Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт рулевой рейки ремкомплектом "AUTOSTAR", В помощь для самостоятельного ремонта |
2.6.2018, 8:57
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
С пониманием отношусь к вашему негодованию по поводу не подошедшей втулкой во время ремонта .Лень, в смысле не желание сразу связаться с продавцом.На 100% уверен вам пошли бы навстречу.Полагаю и сейчас, при нормальном общении это возможно. Есть у меня к вам вопрос. В каком месте вы хотите установить вторую втулку для увеличения надёжности ?
|
|
2.6.2018, 16:33
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Связываться с продавцом банально не просто из-за разницы в часовых поясах. Машина в разобранном виде занимает подъемник. Тут уж приходится оперативно решать вопрос. Ну да ладно. Уже проехали, как говорится. Лично я на них зла никакого не держу. Смотрите, на коротком плече такой проблемы нет. Это значит, что там не возникает избыточных нагрузок. Соответственно, если бы где-то посредине длинного плеча предусматривалась втулка, то это значительно увеличило срок службы штатных втулок. Ведь тогда нагрузка на конце длинного плеча значительно уменьшилась бы. В тех же гидравлических рейках втулки не испытывают таких нагрузок как раз потому, что у них примерно посредине длинного плеча расположен поршень (если не ошибаюсь). У них, правда, другие проблемы - сальники текут. |
|
2.6.2018, 17:34
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
110000км и 105000км - пока обе сухие и не стучат ...
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
2.6.2018, 17:54
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну так у Вас и морозов нет таких, как у нас. А у нас гидравлические рейки практически на любых автомобилях со временем начинают течь. Стучать гидравлическая рейка - даже и не слышал никогда. Но люфт и течи - это бывает. Зато у электрических реек новых одна беда - стучать уж очень быстро начинают. И опять таки, на самых разных автомобилях. А вообще у ЭУР есть один существенный плюс в наших краях. Зимой ЭУР работает всегда стабильно хорошо. А вот с ГУР на морозе начинаются проблемы. Банально замерзают и становятся очень тугими. Естественно, всё это печально сказывается на сальниках. Да и любая гидравлика на морозе, конечно же, со временем ломается. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2018, 17:46
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Насколько скоро упадут цены? Одним из первых вставил ваши втулки, качеством доволен, проехал не один десяток тысяч км. и в основном по проселочной дороге. Собираюсь попробовать ваши новые втулки |
|||||||||||||||||||||||
|
4.6.2018, 6:00
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.1.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
infis! Ну теперь хоть стало понятно.
Во-первых, приношу извинения за "тыкание". На самом деле - негоже. Эмоции!!! Во вторых, мы сожалеем, что ремкомплект не подошел и ГОТОВЫ ВЕРНУТЬ ВСЮ СУММУ С ПОЧТОВЫМИ РАСХОДАМИ. На момент продажи ремкомплекта, еще не было известно, что "На данный автомобиль устанавливались четыре вида реек. Внешне совершенно одинаковые. Различаются они опорными втулками со стороны пассажира. Определить, какая стоит рейка, весьма сложно. Поэтому в данном ремкомплекте мы предусмотрели все возможные варианты. Одна из втулок, при определенных доработках, может быть установлена в три разных типа реек. Третья, соответственно, в четвертую разновидность. Процесс выбора и установки описан в Инструкции по установке ремкомплекта. Оставшуюся неиспользованную втулку Вы можете вернуть нам. А мы вернем Вам за неё деньги." Это ссылка из нашего объявления. Определить какая точно рейка стоит не дает даже японский оригинальный каталог. Но даже если бы это было возможно, то есть другой подвох. Рейки взаимозаменяемы с 2006 по 2012. Поэтому где-то кто-то и когда-то мог её заменить. Поэтому мы и сделали ремкомплект в котором теперь втулка №1 подходит с доработкой к 3-м разным рейкам, а втулка №2 как раз к Вашей. Но, увы, на тот момент мы ещё не владели этой инфой. По цене, я согласен, получается дорого. Причин тому две - лишняя втулка, за которую деньги возвращаем. И себестоимость прозводства + накладные расходы. По конструкции и точности. Да, как и водится в мире, всё уже придумали. Но оригинальная втулка страдает кучей недостатков. Бооольшие зазоры. Если внимательно посмотрите, то она вся - сплошные прорези, пазы и дыры. А к ним еще и усадка в толстых местах литья. Кстати все проблемы из-за дешевого литья. Судя по Вашим рассуждениям, Вы не знакомы с температурными расширениями, водопоглощением и не учитываете различный износ деталей при разных пробегах. Исходя из всего этого, только по этим причинам нельзя сделать втулку впритык. Вообще-то оборудование это позволяет. Просто выточенная втулка работает, но недолго. тому есть много подтверждений. К этому, нет в рейках конструкции опорной втулки без аммортизации и компенсации. Нету! Про то, что надо проверять и перепроверять - согласен на 110%! Но, то что токарь-умелец сделает лучше... Я профессиональный инженер-механик по специализации "Машиностроение, металлорежущие станки и инструменты". На токарном работаю с 12-ти лет! Знаю про это ВСЁ! Работал на производстве. До сих пор пользуюсь услугами этих "чудо токарей"... Качество и чистота определяются совсем не теми параметрами, которые может выдать чудо-токарь. Не надо путать реально новое импортное оборудование + команду профессионалов с шарлатанами + айнане-технологиями. Так что это тему сразу закроем. Пара сотен страниц справочной информации здесь ни к чему. Добавлять в рейку еще одну промежуточную опору нельзя. Если подробнее, то ссылка А если по простому, то есть законы геометрии. По ним стул на 3х ножках - всегда устойчивее, чем на 4х. |
|
4.6.2018, 6:14
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.1.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
bgu2103!
Все как по "Законам Мерфи" - делается дольше и стоит дороже. Стараемся воплотить в жизнь дешевые ремкомплекты. Ведь это выгодно обеим сторонам. А есть еще и мелкие личные мотивы - утереть нос и оставить без работы этих "чудо токарей" с тремя классами образования. Вот прямо с сегодняшнего дня этим будет заниматься квалифицированный специальный человек. Чтобы прогноз был хоть близок к реальному, то постараемся за лето воплотить в конечное изделие. В принципе эти автомобили пользуются заслуженной любовью. Эксплуатируют их долго. И единственным препятствием является цена! Мы здесь тоже здравые люди и тоже понимаем. Всё надо идти работать |
|
4.6.2018, 7:07
Сообщение
#68
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Её уже нет. Во всяком случае я её уже не смогу найти точно. Спасибо за предложение, я им уже не смогу воспользоваться, да в принципе уже и не надо
Если в двух словах, то знаком. К слову, втулку нельзя делать без зазоров еще и для смазки. А по поводу температурных расширений - это хорошо чувствуется, если втулка сделана слишком впритык. То есть в определенный момент времени руль становится очень тугой.
Ну как сказать. Я езжу уже продолжительное время. То, что она не вечная - естественно. Но думаю, что еще год-два может и поработать.
Жаль, если Вы правы. Тогда чисто конструктивно сухая рейка (с ЭУР) слишком недолговечна получается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.6.2018, 17:05
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Иш ты, очень интересная информация. А вот поясние, плз, что такое "опеделенные доработки". Можно их выполнить самостоятельно, без специального оборудования, не снизив качество изготовления и последующий рессурс работы втулки ? Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2018, 5:05
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.1.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
infis! Скиньте в личку номер карты. Вернем деньги за втулку. Это дело элементарной порядочности.
doktorleks! ссылка все расписали для всех возможных вариантов. |
|
5.6.2018, 5:44
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
6.6.2018, 3:42
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='autostar1' date='4.6.2018, 6:14' post='261650']
bgu2103! Все как по "Законам Мерфи" - делается дольше и стоит дороже. Стараемся воплотить в жизнь дешевые ремкомплекты. Ведь это выгодно обеим сторонам. А есть еще и мелкие личные мотивы - утереть нос и оставить без работы этих "чудо токарей" с тремя классами образования. Вот прямо с сегодняшнего дня этим будет заниматься квалифицированный специальный человек. Чтобы прогноз был хоть близок к реальному, то постараемся за лето воплотить в конечное изделие. В принципе эти автомобили пользуются заслуженной любовью. Эксплуатируют их долго. И единственным препятствием является цена! Мы здесь тоже здравые люди и тоже понимаем. Всё надо идти работать [/quote Решил все таки не ждать и заказывать на днях, и встал вот такой вопрос- по номеру рейки можно определить какая втулка стояла (заводская) с пассажирской стороны, которая имеет 4 вида. Так как я уже ранее заменил втулки, а там она раздолбана наверно до неузнаваемости... и получается нужно знать какая стояла с завода, ведь процесс подготовки 4 видов втулок к установке все отличаются друг от друга. И еще вопрос к форумчанинам, номер рейки можно увидеть не сняв с машины? |
|
6.6.2018, 5:09
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.1.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
bgu2103! Подождите пару дней. Может сумею сделать втулки из новых материалов.
infis! Благодарю за понимание! |
|
6.6.2018, 7:44
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.6.2018, 7:44
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
7.6.2018, 9:29
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.1.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
bgu2103! В личку написал )))
|
|
8.6.2018, 3:37
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 22.1.2016 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
bgu2103! Решил для ускорения продублировать здесь.
Хочу, чтобы Вы поучаствовали в развитии ветки. Мы вышлем бесплатно для испытания ремкомплект. Поджимная втулка - литьевой капролон, из тех, что на фото. Опорная втулка - Текапет. Другой мы быстро сделать не сможем. Ну, и заменитель игольчатого подшипника. Напишите на почту zakaz@reika.pro текст "Хочу поучаствовать в ресурсных испытаниях на форуме Терриос". Сразу можете написать ФИО, индекс, адрес куда выслать. От Вас фото ремонта, если будут. И отзывы - как выглядит, как встал, плюсы, минусы, как в эксплуатации. Короче всё как есть - и позитив и негатив. Ну, как-то так. Будут вопросы - звоните мне 89145032801 |
|
8.6.2018, 3:55
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера написал в zakaz@reika.pro |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2018, 3:55
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера написал в zakaz@reika.pro |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2018, 3:27
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
так всё же какой конфигурации эти втулки так и не понял новые, старые по сайту непонятно.
T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|