Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рулевой рейки ремкомплектом "AUTOSTAR", В помощь для самостоятельного ремонта
west65
сообщение 2.6.2018, 8:57
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


С пониманием отношусь к вашему негодованию по поводу не подошедшей втулкой во время ремонта .Лень, в смысле не желание сразу связаться с продавцом.На 100% уверен вам пошли бы навстречу.Полагаю и сейчас, при нормальном общении это возможно. Есть у меня к вам вопрос. В каком месте вы хотите установить вторую втулку для увеличения надёжности ?
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.6.2018, 16:33
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 2.6.2018, 14:57) *
С пониманием отношусь к вашему негодованию по поводу не подошедшей втулкой во время ремонта .Лень, в смысле не желание сразу связаться с продавцом.На 100% уверен вам пошли бы навстречу.Полагаю и сейчас, при нормальном общении это возможно. Есть у меня к вам вопрос. В каком месте вы хотите установить вторую втулку для увеличения надёжности ?

Связываться с продавцом банально не просто из-за разницы в часовых поясах. Машина в разобранном виде занимает подъемник. Тут уж приходится оперативно решать вопрос. Ну да ладно. Уже проехали, как говорится. Лично я на них зла никакого не держу.

Смотрите, на коротком плече такой проблемы нет. Это значит, что там не возникает избыточных нагрузок. Соответственно, если бы где-то посредине длинного плеча предусматривалась втулка, то это значительно увеличило срок службы штатных втулок. Ведь тогда нагрузка на конце длинного плеча значительно уменьшилась бы. В тех же гидравлических рейках втулки не испытывают таких нагрузок как раз потому, что у них примерно посредине длинного плеча расположен поршень (если не ошибаюсь). У них, правда, другие проблемы - сальники текут.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 2.6.2018, 17:34
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


110000км и 105000км - пока обе сухие и не стучат ...



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.6.2018, 17:54
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 2.6.2018, 23:34) *
110000км и 105000км - пока обе сухие и не стучат ...

Ну так у Вас и морозов нет таких, как у нас. А у нас гидравлические рейки практически на любых автомобилях со временем начинают течь. Стучать гидравлическая рейка - даже и не слышал никогда. Но люфт и течи - это бывает.
Зато у электрических реек новых одна беда - стучать уж очень быстро начинают. И опять таки, на самых разных автомобилях.

А вообще у ЭУР есть один существенный плюс в наших краях. Зимой ЭУР работает всегда стабильно хорошо. А вот с ГУР на морозе начинаются проблемы. Банально замерзают и становятся очень тугими. Естественно, всё это печально сказывается на сальниках. Да и любая гидравлика на морозе, конечно же, со временем ломается.
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 3.6.2018, 17:46
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 1.6.2018, 4:38) *
Скоро цены на ремкомплекты упадут в 2 раза. Мы начинаем сами лить втулки.
Вот пробные образцы

Материал старый и сырой (в прямом смысле - напитал воду). Поэтому структура слоистая. Но даже они уже 100% рабочие изделия. Уже ставим на машины )))



Насколько скоро упадут цены?
Одним из первых вставил ваши втулки, качеством доволен, проехал не один десяток тысяч км. и в основном по проселочной дороге. Собираюсь попробовать ваши новые втулки
 
+Quote Post
autostar1
сообщение 4.6.2018, 6:00
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


infis! Ну теперь хоть стало понятно.
Во-первых, приношу извинения за "тыкание". На самом деле - негоже. Эмоции!!!
Во вторых, мы сожалеем, что ремкомплект не подошел и ГОТОВЫ ВЕРНУТЬ ВСЮ СУММУ С ПОЧТОВЫМИ РАСХОДАМИ.
На момент продажи ремкомплекта, еще не было известно, что
"На данный автомобиль устанавливались четыре вида реек. Внешне совершенно одинаковые. Различаются они опорными втулками со стороны пассажира. Определить, какая стоит рейка, весьма сложно. Поэтому в данном ремкомплекте мы предусмотрели все возможные варианты. Одна из втулок, при определенных доработках, может быть установлена в три разных типа реек. Третья, соответственно, в четвертую разновидность.
Процесс выбора и установки описан в Инструкции по установке ремкомплекта.
Оставшуюся неиспользованную втулку Вы можете вернуть нам. А мы вернем Вам за неё деньги." Это ссылка из нашего объявления.
Определить какая точно рейка стоит не дает даже японский оригинальный каталог. Но даже если бы это было возможно, то есть другой подвох. Рейки взаимозаменяемы с 2006 по 2012. Поэтому где-то кто-то и когда-то мог её заменить. Поэтому мы и сделали ремкомплект в котором теперь втулка №1 подходит с доработкой к 3-м разным рейкам, а втулка №2 как раз к Вашей.
Но, увы, на тот момент мы ещё не владели этой инфой.
По цене, я согласен, получается дорого. Причин тому две - лишняя втулка, за которую деньги возвращаем. И себестоимость прозводства + накладные расходы.
По конструкции и точности. Да, как и водится в мире, всё уже придумали. Но оригинальная втулка страдает кучей недостатков. Бооольшие зазоры. Если внимательно посмотрите, то она вся - сплошные прорези, пазы и дыры. А к ним еще и усадка в толстых местах литья. Кстати все проблемы из-за дешевого литья. Судя по Вашим рассуждениям, Вы не знакомы с температурными расширениями, водопоглощением и не учитываете различный износ деталей при разных пробегах. Исходя из всего этого, только по этим причинам нельзя сделать втулку впритык. Вообще-то оборудование это позволяет.
Просто выточенная втулка работает, но недолго. тому есть много подтверждений. К этому, нет в рейках конструкции опорной втулки без аммортизации и компенсации. Нету!
Про то, что надо проверять и перепроверять - согласен на 110%! Но, то что токарь-умелец сделает лучше... Я профессиональный инженер-механик по специализации "Машиностроение, металлорежущие станки и инструменты". На токарном работаю с 12-ти лет! Знаю про это ВСЁ! Работал на производстве. До сих пор пользуюсь услугами этих "чудо токарей"... Качество и чистота определяются совсем не теми параметрами, которые может выдать чудо-токарь. Не надо путать реально новое импортное оборудование + команду профессионалов с шарлатанами + айнане-технологиями. Так что это тему сразу закроем. Пара сотен страниц справочной информации здесь ни к чему.
Добавлять в рейку еще одну промежуточную опору нельзя. Если подробнее, то ссылка А если по простому, то есть законы геометрии. По ним стул на 3х ножках - всегда устойчивее, чем на 4х.

 
+Quote Post
autostar1
сообщение 4.6.2018, 6:14
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


bgu2103!
Все как по "Законам Мерфи" - делается дольше и стоит дороже. Стараемся воплотить в жизнь дешевые ремкомплекты. Ведь это выгодно обеим сторонам. А есть еще и мелкие личные мотивы - утереть нос и оставить без работы этих "чудо токарей" с тремя классами образования. Вот прямо с сегодняшнего дня этим будет заниматься квалифицированный специальный человек.
Чтобы прогноз был хоть близок к реальному, то постараемся за лето воплотить в конечное изделие.
В принципе эти автомобили пользуются заслуженной любовью. Эксплуатируют их долго. И единственным препятствием является цена! Мы здесь тоже здравые люди и тоже понимаем.
Всё надо идти работать dash1.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.6.2018, 7:07
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 4.6.2018, 12:00) *
Оставшуюся неиспользованную втулку Вы можете вернуть нам. А мы вернем Вам за неё деньги.

Её уже нет. Во всяком случае я её уже не смогу найти точно. Спасибо за предложение, я им уже не смогу воспользоваться, да в принципе уже и не надо smile.gif
Цитата:
(autostar1 @ 4.6.2018, 12:00) *
Судя по Вашим рассуждениям, Вы не знакомы с температурными расширениями, водопоглощением и не учитываете различный износ деталей при разных пробегах. Исходя из всего этого, только по этим причинам нельзя сделать втулку впритык. Вообще-то оборудование это позволяет.

Если в двух словах, то знаком. К слову, втулку нельзя делать без зазоров еще и для смазки. А по поводу температурных расширений - это хорошо чувствуется, если втулка сделана слишком впритык. То есть в определенный момент времени руль становится очень тугой.
Цитата:
(autostar1 @ 4.6.2018, 12:00) *
Просто выточенная втулка работает, но недолго. тому есть много подтверждений.

Ну как сказать. Я езжу уже продолжительное время. То, что она не вечная - естественно. Но думаю, что еще год-два может и поработать.
Цитата:
(autostar1 @ 4.6.2018, 12:00) *
Добавлять в рейку еще одну промежуточную опору нельзя. Если подробнее, то ссылка А если по простому, то есть законы геометрии. По ним стул на 3х ножках - всегда устойчивее, чем на 4х.

Жаль, если Вы правы. Тогда чисто конструктивно сухая рейка (с ЭУР) слишком недолговечна получается.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 4.6.2018, 17:05
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 4.6.2018, 6:00) *
На момент продажи ремкомплекта, еще не было известно, что
"На данный автомобиль устанавливались четыре вида реек. Внешне совершенно одинаковые. Различаются они опорными втулками со стороны пассажира. Определить, какая стоит рейка, весьма сложно. Поэтому в данном ремкомплекте мы предусмотрели все возможные варианты. Одна из втулок, при определенных доработках, может быть установлена в три разных типа реек. Третья, соответственно, в четвертую разновидность.
Процесс выбора и установки описан в Инструкции по установке ремкомплекта.
Оставшуюся неиспользованную втулку Вы можете вернуть нам. А мы вернем Вам за неё деньги."

Иш ты, очень интересная информация. А вот поясние, плз, что такое "опеделенные доработки". Можно их выполнить самостоятельно, без специального оборудования, не снизив качество изготовления и последующий рессурс работы втулки ?



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
autostar1
сообщение 5.6.2018, 5:05
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


infis! Скиньте в личку номер карты. Вернем деньги за втулку. Это дело элементарной порядочности.
doktorleks! ссылка все расписали для всех возможных вариантов.
 
+Quote Post
infis
сообщение 5.6.2018, 5:44
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 5.6.2018, 11:05) *
infis! Скиньте в личку номер карты. Вернем деньги за втулку. Это дело элементарной порядочности.

Спасибо! Но действительно не нужно. Будем считать это вкладом в развитие нашей экономики и промышленности wink.gif
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 6.6.2018, 3:42
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='autostar1' date='4.6.2018, 6:14' post='261650']
bgu2103!
Все как по "Законам Мерфи" - делается дольше и стоит дороже. Стараемся воплотить в жизнь дешевые ремкомплекты. Ведь это выгодно обеим сторонам. А есть еще и мелкие личные мотивы - утереть нос и оставить без работы этих "чудо токарей" с тремя классами образования. Вот прямо с сегодняшнего дня этим будет заниматься квалифицированный специальный человек.
Чтобы прогноз был хоть близок к реальному, то постараемся за лето воплотить в конечное изделие.
В принципе эти автомобили пользуются заслуженной любовью. Эксплуатируют их долго. И единственным препятствием является цена! Мы здесь тоже здравые люди и тоже понимаем.
Всё надо идти работать dash1.gif
[/quote

Решил все таки не ждать и заказывать на днях, и встал вот такой вопрос- по номеру рейки можно определить какая втулка стояла (заводская) с пассажирской стороны, которая имеет 4 вида. Так как я уже ранее заменил втулки, а там она раздолбана наверно до неузнаваемости... и получается нужно знать какая стояла с завода, ведь процесс подготовки 4 видов втулок к установке все отличаются друг от друга.

И еще вопрос к форумчанинам, номер рейки можно увидеть не сняв с машины?
 
+Quote Post
autostar1
сообщение 6.6.2018, 5:09
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


bgu2103! Подождите пару дней. Может сумею сделать втулки из новых материалов.
infis! Благодарю за понимание!
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 6.6.2018, 7:44
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 6.6.2018, 5:09) *
bgu2103! Подождите пару дней. Может сумею сделать втулки из новых материалов.
infis! Благодарю за понимание!

Хорошо, спасибо, конечно буду ждать. Как изготовите сразу сразу отпишитесь здесь пожалуйста.
На вопросы, которые задал вчера, что скажете?
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 6.6.2018, 7:44
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 6.6.2018, 5:09) *
bgu2103! Подождите пару дней. Может сумею сделать втулки из новых материалов.
infis! Благодарю за понимание!

Хорошо, спасибо, конечно буду ждать. Как изготовите сразу сразу отпишитесь здесь пожалуйста.
На вопросы, которые задал вчера, что скажете?
 
+Quote Post
autostar1
сообщение 7.6.2018, 9:29
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


bgu2103! В личку написал )))
 
+Quote Post
autostar1
сообщение 8.6.2018, 3:37
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2016
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


bgu2103! Решил для ускорения продублировать здесь.
Хочу, чтобы Вы поучаствовали в развитии ветки. Мы вышлем бесплатно для испытания ремкомплект. Поджимная втулка - литьевой капролон, из тех, что на фото. Опорная втулка - Текапет. Другой мы быстро сделать не сможем. Ну, и заменитель игольчатого подшипника.
Напишите на почту zakaz@reika.pro текст "Хочу поучаствовать в ресурсных испытаниях на форуме Терриос". Сразу можете написать ФИО, индекс, адрес куда выслать.
От Вас фото ремонта, если будут. И отзывы - как выглядит, как встал, плюсы, минусы, как в эксплуатации. Короче всё как есть - и позитив и негатив.
Ну, как-то так. Будут вопросы - звоните мне 89145032801


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 8.6.2018, 3:55
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 8.6.2018, 3:37) *
bgu2103! Решил для ускорения продублировать здесь.
Хочу, чтобы Вы поучаствовали в развитии ветки. Мы вышлем бесплатно для испытания ремкомплект. Поджимная втулка - литьевой капролон, из тех, что на фото. Опорная втулка - Текапет. Другой мы быстро сделать не сможем. Ну, и заменитель игольчатого подшипника.
Напишите на почту zakaz@reika.pro текст "Хочу поучаствовать в ресурсных испытаниях на форуме Терриос". Сразу можете написать ФИО, индекс, адрес куда выслать.
От Вас фото ремонта, если будут. И отзывы - как выглядит, как встал, плюсы, минусы, как в эксплуатации. Короче всё как есть - и позитив и негатив.
Ну, как-то так. Будут вопросы - звоните мне 89145032801


Вчера написал в zakaz@reika.pro
 
+Quote Post
bgu2103
сообщение 8.6.2018, 3:55
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(autostar1 @ 8.6.2018, 3:37) *
bgu2103! Решил для ускорения продублировать здесь.
Хочу, чтобы Вы поучаствовали в развитии ветки. Мы вышлем бесплатно для испытания ремкомплект. Поджимная втулка - литьевой капролон, из тех, что на фото. Опорная втулка - Текапет. Другой мы быстро сделать не сможем. Ну, и заменитель игольчатого подшипника.
Напишите на почту zakaz@reika.pro текст "Хочу поучаствовать в ресурсных испытаниях на форуме Терриос". Сразу можете написать ФИО, индекс, адрес куда выслать.
От Вас фото ремонта, если будут. И отзывы - как выглядит, как встал, плюсы, минусы, как в эксплуатации. Короче всё как есть - и позитив и негатив.
Ну, как-то так. Будут вопросы - звоните мне 89145032801


Вчера написал в zakaz@reika.pro
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 15.6.2018, 3:27
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


так всё же какой конфигурации эти втулки так и не понял huh.gif новые, старые по сайту непонятно.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:06