Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена масла в АКПП, не нашла заливную пробку
9142085175
сообщение 1.10.2017, 4:50
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Gzegorsz @ 1.10.2017, 7:22) *
Я не особо парюсь с заменой масла. Просто заеду в автосервис, да и там сменю. Процедура не такая уж дорогая, чтоб самому пачкаться.))

У нас в сервисах аппаратом с заменой фильтра "8-10" нарисовали. И средства на это в "смету заложил". Но:
- Что-то с "сервисами" все меньше дел хочется иметь. Заехал на неделе масло в движке заменить в один из наших самых больших и авторизованных, "у вас, - говорят, - пробка сорвана. Там резьбу резать нельзя, так как силумин, мы на асбестовую нитку посадим...". В конечном итоге со второго раза резьба была благополучно и без всяких бубнов (как выражаются программисты) нарезана и пробка бОльшего размера вкручена.
- я пачкаться не боюсь, с детства велики, начиная с трехколесного, ковыряли. Потом мотовелики/мопеды/мотоциклы. Поэтому даже интересно. Ну и машину лучше узнаешь.
- а еще я в отпуске )))
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 1.10.2017, 5:45
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


И самое, наверно, основное - все-таки остается вероятность того, что после аппаратной замены будут проблемы. Кто знает, что там заливал предыдущий хозяин...
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.10.2017, 7:53
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.10.2017, 11:45) *
И самое, наверно, основное - все-таки остается вероятность того, что после аппаратной замены будут проблемы. Кто знает, что там заливал предыдущий хозяин...

Уже много раз обсасывали. Разница между ручной и аппаратной заменой лишь в том, что при аппаратной замене происходит принудительная циркуляция, и не требуется ждать, пока масло сольется, а также делать вручную несколько циклов замены. Сколько делал замену масла в АКПП через аппарат, проблем не было. И, что важно, я визуально видел, какое масло было, какое масло заливается, какое масло стало. То есть в аппарате для этого есть специальные окошки для контроля цвета масла. Также это происходит значительно быстрее, чем делать вручную. По количеству масла - уходит примерно в 3 раза больше, чем емкость АКПП. Если вручную менять правильно, то там также нужно будет сделать несколько циклов и потратить такое же количество масла. То ест экономии масла не будет. Экономия будет только в стоимости работы. Но для меня проще заплатить специалисту, который сделает это быстро и качественно, чем самому корячиться.
 
+Quote Post
west65
сообщение 1.10.2017, 16:31
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.10.2017, 10:50) *
У нас в сервисах аппаратом с заменой фильтра "8-10" нарисовали. И средства на это в "смету заложил". Но:
- Что-то с "сервисами" все меньше дел хочется иметь. Заехал на неделе масло в движке заменить в один из наших самых больших и авторизованных, "у вас, - говорят, - пробка сорвана. Там резьбу резать нельзя, так как силумин, мы на асбестовую нитку посадим...". В конечном итоге со второго раза резьба была благополучно и без всяких бубнов (как выражаются программисты) нарезана и пробка бОльшего размера вкручена.
- я пачкаться не боюсь, с детства велики, начиная с трехколесного, ковыряли. Потом мотовелики/мопеды/мотоциклы. Поэтому даже интересно. Ну и машину лучше узнаешь.
- а еще я в отпуске )))

Молодец, если есть желание то меняй в ручную...ИМХО принцип замены практически один и тот же . Сливай жидкость в прозрачную банку (я использовал на 3 литра )чаще её опорожняй чтобы лучше было видно когда пойдет чистое масло. Можно для контроля использовать прозрачную стеклянную трубку вставленную в разрез шланга ,который соединен с выходом из радиатора. Ну а насчет того какая замена лучше ... кто как хочет так и дро..т morning1.gif . Рукозадые,ленивые ,чистюли и люди экономящие время ,а не деньги —могут менять на аппаратах на СТО


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergio Kito
сообщение 12.10.2017, 10:11
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2012
Город: Кисловодск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 1.10.2017, 16:31) *
Молодец, если есть желание то меняй в ручную...ИМХО принцип замены практически один и тот же . Сливай жидкость в прозрачную банку (я использовал на 3 литра )чаще её опорожняй чтобы лучше было видно когда пойдет чистое масло. Можно для контроля использовать прозрачную стеклянную трубку вставленную в разрез шланга ,который соединен с выходом из радиатора. Ну а насчет того какая замена лучше ... кто как хочет так и дро..т morning1.gif . Рукозадые,ленивые ,чистюли и люди экономящие время ,а не деньги —могут менять на аппаратах на СТО

Скажите пожалуйста, а сколько нужно масла (в литрах ) для замены и какое?
 
+Quote Post
Sergio Kito
сообщение 12.10.2017, 10:18
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2012
Город: Кисловодск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скажите пожалуйста, а сколько нужно масла (в литрах ) для замены и какое?

Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка
 
+Quote Post
igc
сообщение 12.10.2017, 10:30
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Sergio Kito @ 12.10.2017, 10:11) *
Скажите пожалуйста, а сколько нужно масла (в литрах ) для замены и какое?

Я залил Dexron-3 Toyota.На такую же машинку 2009 года. Это - в соответствии с инструкцией. Количество зависит от метода замены. Пои замене на аппарате потребовалось примерно 10-11 литров. Это с промывкой. Если машинка имеет большой пробег и известно, что залито и когда залито, то на аппарате менять может быть рискованно. Лучше методом частичной замены с промежуточными пробелами по 100 км. Раза 3-4. Если неизвестно, что залито, то методом вытеснения без аппарата сразу всего объёма мжидкости, при этом потребуется литров 10-12. Без промежуточных пробегов.
В данной теме все подробно изложено



J210
 
+Quote Post
Sergio Kito
сообщение 12.3.2018, 10:49
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2012
Город: Кисловодск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скажите пожалуйста, а какой тип масла (жидкости) на заливать в АВтомат при замене. Машина 4WD 210 кузов. Я не знаю какую жижу заливали до меня и узнать не где! Пожалуйста подскажите мне. И сколько нужно жидкости в коробку?
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.3.2018, 12:09
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Sergio Kito @ 12.3.2018, 16:49) *
Скажите пожалуйста, а какой тип масла (жидкости) на заливать в АВтомат при замене. Машина 4WD 210 кузов. Я не знаю какую жижу заливали до меня и узнать не где! Пожалуйста подскажите мне. И сколько нужно жидкости в коробку?

Штатное масло - Toyota Dexron III. Вот его и лейте.
 
+Quote Post
Sergio Kito
сообщение 12.3.2018, 13:40
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2012
Город: Кисловодск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.3.2018, 12:09) *
Штатное масло - Toyota Dexron III. Вот его и лейте.

Спасибо большое!!!!
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 12.3.2018, 14:33
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


На Тойота Т-4 лучше АКПП будет работать - инфа от двух своих АКПП biggrin.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.3.2018, 15:26
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 12.3.2018, 20:33) *
На Тойота Т-4 лучше АКПП будет работать - инфа от двух своих АКПП biggrin.gif

Кстати, да. Ошибся. В мануале T-IV написано.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 12.3.2018, 16:05
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Не, в мануале действительно написано, что на Териос - Дексрон lll, на РАШ - Тойота Т-lV. У меня так.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Sergio Kito
сообщение 12.3.2018, 16:25
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2012
Город: Кисловодск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.3.2018, 15:26) *
Кстати, да. Ошибся. В мануале T-IV написано.


А какой объём нужно покупать жидкости? Сколько литров?
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.3.2018, 16:32
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Sergio Kito @ 12.3.2018, 22:25) *
А какой объём нужно покупать жидкости? Сколько литров?

В мануале 4.6 литра указано. По факту заливается меньше, так как все масло слить из коробки невозможно. Ну и по замене масла есть разные технологии. Лично я меняю на СТО через аппарат, который путем принудительной циркуляции меняет масло. Для этого требуется порядка 12 литров. Можно вручную менять масло примерно таким же образом. Можно вообще просто слить и залить новое (как в двигатель). В этом случае где-то чуть больше 4-х литров войдет. Но из-за неслитого старого масла, а также различных отложений такая замена будет некачественной. Поэтому смотрите сами.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 13.3.2018, 2:32
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2018, 2:32) *
В мануале 4.6 литра указано. По факту заливается меньше, так как все масло слить из коробки невозможно. Ну и по замене масла есть разные технологии. Лично я меняю на СТО через аппарат, который путем принудительной циркуляции меняет масло. Для этого требуется порядка 12 литров. Можно вручную менять масло примерно таким же образом. Можно вообще просто слить и залить новое (как в двигатель). В этом случае где-то чуть больше 4-х литров войдет. Но из-за неслитого старого масла, а также различных отложений такая замена будет некачественной. Поэтому смотрите сами.

Замен масла через автомат вероятность попасть на замену коробки, недавно меняли масло на Сурфе методом замещения со снятием поддона, долго получается. Так же делал методом замещения на Раше и Джимнике



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 13.3.2018, 2:33
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


.



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2018, 2:58
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 13.3.2018, 8:32) *
Замен масла через автомат вероятность попасть на замену коробки, недавно меняли масло на Сурфе методом замещения со снятием поддона, долго получается. Так же делал методом замещения на Раше и Джимнике

Сколько делал на разных машинах - везде все было отлично. Если масло не менять 100 тысяч, а потом через циркуляцию, то да, вполне возможно и засрать каналы. Но с дуру можно и х.. сломать.

Ну и к слову. Не знаю ни одного случая выхода из строя коробки после замены масла циркуляцией. Интернеты в расчет не беру. Сужу только по своим знакомым и по народным сказаниям о конкретных автосервисах.

Кстати, об автосервисах. Постоянно пользуюсь услугами одного и того же мастера. А тут так получилось, что обратился к мастеру того автосервиса, где машину ставлю. По причине близости. Машина была не на ходу, не заводилась, поэтому решил не отгонять к "своему" мастеру. Результат:
  • новый "мастер" снимал клапан холостого хода и что-то уронил туда, что в свою очередь через впускной клапан попало в цилиндр, сплющило там электрод на свечке, вылетело через выпускной клапан;
  • выкручивал свечу на первом цилиндре - повредил резьбу, затем пришлось её править;
  • снимал защиту, а обратно её поставил, но забыл протянуть, в результате она там просто болталась.

Да, причину того, что не заводится машина, он нашел (оказался неисправным клапан холостого хода, а также вакуумный датчик). Но при этом двигатель начал троить (свече хана). Пришлось после такого "ремонта" ехать к своему мастеру, который и резьбу поправил, и свечку заменил, и обнадежил, что всего-то пол килограмма компрессии потерял на цилиндре, в который что-то влетело, а потом вылетело.

В общем автосервисы бывают сильно разные.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 13.3.2018, 3:54
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


я б уточнил - не автосервисы разыне, а руки совершающие обслуживание. Надо искать не сервисы, а мастера с руками:)



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2018, 7:17
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 13.3.2018, 9:54) *
я б уточнил - не автосервисы разыне, а руки совершающие обслуживание. Надо искать не сервисы, а мастера с руками:)

По сути это одно и то же. В одном и том же сервисе обычно примерно одинаковый уровень мастеров, их квалификации, ответственности и т.д. Я не помню, чтобы в отстойном СТО был хороший мастер. Также я не помню, чтобы в хорошем СТО был отстойный мастер. Конечно, все автосервисы - это результат работы конкретных людей.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 9:36