Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена масла в АКПП, не нашла заливную пробку |
13.3.2018, 8:45
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Если судить по моей работе ( стоматологии), то все с точностью "до наоборот". В нашей клинике доктора, сидящие на рядом стоящих креслах, делают работу по-разному, очень сильно по-разному По маслу: со снятием поддона и заменой фильтра в мои машины входит примерно 3-3.2л ATF, при сливе через пробку 1.5л. Т.е. покупаю для замены 4л масла. Уже раза три-четыре проверить успел. Крайний раз заменил с фильтром и потом при следующей смене масла ДВС поменял и АТФ сливом через пробку просто. Достаточно этого, а если коробас уже начинает " скисать", то и полная замена не поможет ИМХО. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
13.3.2018, 10:06
Сообщение
#42
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
А вот с медициной согласен - в клинике могут работать совершенно различного уровня специалисты.
Если уж на то пошло, то полный слив масла и затем наливать новое - это еще хуже, чем циркуляция. Именно в этом случае могут появиться пузырьки воздуха, которые при соответствующем давлении становятся крайне разрушительными. Если менять масло путем принудительной циркуляции, то все происходит вполне естественным путем. ИМХО, конечно же. Да, в этом случае расход масла будет намного больше номинала. Но по цвету масла - оно того стоит. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13.3.2018, 12:29
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ой, да не нужно кошмарить народ... Какие еще там "пузырики" и "соответствующее давление" Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2018, 14:45
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Вы вообще с гидравлическими системами работали хоть когда-нибудь? Я работал. Поэтому я не понаслышке знаю разрушительную силу воды с воздухом. Кстати, и с медицинской точки зрения воздух в "гидравлической" системе человека (кровоснабжение) также весьма вреден. Вплоть до остановки сердца. Также и в гидравлической коробке - воздух внутри системы крайне вреден. Поэтому и требуется после замены масла обычным сливом старого и наливом нового произвести ряд манипуляций с коробкой пердач, чтобы убрать оттуда воздух, а также обеспечить наличие масла во всех каналах. Ну и еще про завоздушивание тормозов, думаю, не надо упоминать. Там тоже "пузырики" бывают. Так что я не нагоняю жути, а пытаюсь объяснить со своего уровня знаний, что происходит или может произойти. Можете поправить, если ошибаюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2018, 18:47
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) |
Зачем так пугать людей ? Как говорят китайцы-чуть ,чуть пузырьков,нечего можна |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2018, 22:02
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Зарубаться не буду. Одно только: АКПП не замкнутая система, там даже сапун на коробке есть, так что все ваши "опасные пузырьки" даже если предположить, что они там могут образоваться, что ни когда не произойдет, легко и свободно полопаются без всяких побочных эффектов. Вы если уменьшите (или увеличите, не помню) количество АТФ до какого-то критического уровня, то произойдет её вспенивание в коробке и даж на щупе будет пена. И представьте, о ужас, ни чего с коробкой не случится, просто ехать не будет, а после нормализации уровня снова поедет. А вот быстрая декомпрессия, в сосудах приводит к "вспениванию" крови, эт ДА, печалька. Так шта не путать АКПП с организьмом. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2018, 4:24
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Спорить не буду. Но любая нештатная работа АКПП приводит к быстрому износу ее частей. Поэтому завоздушивание АКПП - это плохо. Ну и, к слову, любая гидравлическая система имеет возможность воздухоотведения. Именно по причине замкнутости и нужно воздухоотведение, чтобы убрать гидроудары. А сапун нужен для выравнивания давления в коробке. Так как коробка имеет ограниченный объем, а жидкость внутри испытывает приличные температурные перепады. Если сапуна не будет, то будет выдавливать сальники. То есть, хотя воздух в коробке присутствует, но попадание воздуха в каналы не должно быть. Потому что это приведет к временному выходу из строя АКПП. Но любое временное всегда может перерасти в постоянное. По поводу метода замены масла. В некоторых коробках отсутствует сливная пробка, что подразумевает снятие поддона или замену масла выдавливанием. То есть заводом-изготовителем изначально предусмотрен вариант замены масла методом выдавливания. Так что мнение о том, что аппаратная замена масла - это изобретение автосервисов, которое в результате приводит к поломкам АКПП, является не более, чем мифом. А аппаратная замена масла просто позволяет сэкономить массу времени при замене масла, если необходимо его менять в большом объеме (порядка 70%). Потому что вручную поменять масло значительно сложнее, да еще и подразумевает под собой обязательные несколько прогонов АКПП, чтобы постепенно заменить старое масло. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2018, 9:14
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.10.2012 Город: Кисловодск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вопрос, У меня машина DAIHATSU TERIOS Выпущена для Арабских эмиратов в мае 2008 года. Я не могу понять нужен ли фильтр или нет? Поговариваривают, что это переходная модель и инженеры убрали фильтр из поддона, оставив только магнит? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.3.2018, 9:42
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.10.2017 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не слушай разные сплетни, фильтр есть и его нужно менять. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|