Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> замена масла в АКПП, не нашла заливную пробку
doktorleks
сообщение 13.3.2018, 8:45
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2018, 7:17) *
По сути это одно и то же. В одном и том же сервисе обычно примерно одинаковый уровень мастеров, их квалификации, ответственности и т.д. Я не помню, чтобы в отстойном СТО был хороший мастер. Также я не помню, чтобы в хорошем СТО был отстойный мастер. Конечно, все автосервисы - это результат работы конкретных людей.

Если судить по моей работе ( стоматологии), то все с точностью "до наоборот". В нашей клинике доктора, сидящие на рядом стоящих креслах, делают работу по-разному, очень сильно по-разному cool.gif

По маслу: со снятием поддона и заменой фильтра в мои машины входит примерно 3-3.2л ATF, при сливе через пробку 1.5л. Т.е. покупаю для замены 4л масла. Уже раза три-четыре проверить успел. Крайний раз заменил с фильтром и потом при следующей смене масла ДВС поменял и АТФ сливом через пробку просто. Достаточно этого, а если коробас уже начинает " скисать", то и полная замена не поможет ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2018, 10:06
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 13.3.2018, 14:45) *
Если судить по моей работе ( стоматологии), то все с точностью "до наоборот". В нашей клинике доктора, сидящие на рядом стоящих креслах, делают работу по-разному, очень сильно по-разному cool.gif

А вот с медициной согласен - в клинике могут работать совершенно различного уровня специалисты.
Цитата:
(doktorleks @ 13.3.2018, 14:45) *
По маслу: со снятием поддона и заменой фильтра в мои машины входит примерно 3-3.2л ATF, при сливе через пробку 1.5л. Т.е. покупаю для замены 4л масла. Уже раза три-четыре проверить успел. Крайний раз заменил с фильтром и потом при следующей смене масла ДВС поменял и АТФ сливом через пробку просто. Достаточно этого, а если коробас уже начинает " скисать", то и полная замена не поможет ИМХО.

Если уж на то пошло, то полный слив масла и затем наливать новое - это еще хуже, чем циркуляция. Именно в этом случае могут появиться пузырьки воздуха, которые при соответствующем давлении становятся крайне разрушительными. Если менять масло путем принудительной циркуляции, то все происходит вполне естественным путем. ИМХО, конечно же. Да, в этом случае расход масла будет намного больше номинала. Но по цвету масла - оно того стоит.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.3.2018, 12:29
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2018, 10:06) *
Если уж на то пошло, то полный слив масла и затем наливать новое - это еще хуже, чем циркуляция. Именно в этом случае могут появиться пузырьки воздуха, которые при соответствующем давлении становятся крайне разрушительными.

Ой, да не нужно кошмарить народ... lol.gif Какие еще там "пузырики" tongue.gif и "соответствующее давление" bye.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 13.3.2018, 14:45
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 13.3.2018, 18:29) *
Ой, да не нужно кошмарить народ... lol.gif Какие еще там "пузырики" tongue.gif и "соответствующее давление" bye.gif

Вы вообще с гидравлическими системами работали хоть когда-нибудь? Я работал. Поэтому я не понаслышке знаю разрушительную силу воды с воздухом. Кстати, и с медицинской точки зрения воздух в "гидравлической" системе человека (кровоснабжение) также весьма вреден. Вплоть до остановки сердца. Также и в гидравлической коробке - воздух внутри системы крайне вреден. Поэтому и требуется после замены масла обычным сливом старого и наливом нового произвести ряд манипуляций с коробкой пердач, чтобы убрать оттуда воздух, а также обеспечить наличие масла во всех каналах. Ну и еще про завоздушивание тормозов, думаю, не надо упоминать. Там тоже "пузырики" бывают.

Так что я не нагоняю жути, а пытаюсь объяснить со своего уровня знаний, что происходит или может произойти. Можете поправить, если ошибаюсь.
 
+Quote Post
west65
сообщение 13.3.2018, 18:47
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2018, 20:45) *
Вы вообще с гидравлическими системами работали хоть когда-нибудь? Я работал. Поэтому я не понаслышке знаю разрушительную силу воды с воздухом. Кстати, и с медицинской точки зрения воздух в "гидравлической" системе человека (кровоснабжение) также весьма вреден. Вплоть до остановки сердца. Также и в гидравлической коробке - воздух внутри системы крайне вреден. Поэтому и требуется после замены масла обычным сливом старого и наливом нового произвести ряд манипуляций с коробкой пердач, чтобы убрать оттуда воздух, а также обеспечить наличие масла во всех каналах. Ну и еще про завоздушивание тормозов, думаю, не надо упоминать. Там тоже "пузырики" бывают.

Так что я не нагоняю жути, а пытаюсь объяснить со своего уровня знаний, что происходит или может произойти. Можете поправить, если ошибаюсь.

Зачем так пугать людей ? Как говорят китайцы-чуть ,чуть пузырьков,нечего можна
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.3.2018, 22:02
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.3.2018, 14:45) *
Вы вообще с гидравлическими системами работали хоть когда-нибудь? Я работал. Поэтому я не понаслышке знаю разрушительную силу воды с воздухом.

Зарубаться не буду.
Одно только: АКПП не замкнутая система, там даже сапун на коробке есть, так что все ваши "опасные пузырьки" даже если предположить, что они там могут образоваться, что ни когда не произойдет, легко и свободно полопаются без всяких побочных эффектов.

Вы если уменьшите (или увеличите, не помню) количество АТФ до какого-то критического уровня, то произойдет её вспенивание в коробке и даж на щупе будет пена. И представьте, о ужас, ни чего с коробкой не случится, просто ехать не будет, а после нормализации уровня снова поедет.

А вот быстрая декомпрессия, в сосудах приводит к "вспениванию" крови, эт ДА, печалька. Так шта не путать АКПП с организьмом.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.3.2018, 4:24
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.3.2018, 4:02) *
Зарубаться не буду.
Одно только: АКПП не замкнутая система, там даже сапун на коробке есть, так что все ваши "опасные пузырьки" даже если предположить, что они там могут образоваться, что ни когда не произойдет, легко и свободно полопаются без всяких побочных эффектов.

Вы если уменьшите (или увеличите, не помню) количество АТФ до какого-то критического уровня, то произойдет её вспенивание в коробке и даж на щупе будет пена. И представьте, о ужас, ни чего с коробкой не случится, просто ехать не будет, а после нормализации уровня снова поедет.

А вот быстрая декомпрессия, в сосудах приводит к "вспениванию" крови, эт ДА, печалька. Так шта не путать АКПП с организьмом.

Спорить не буду. Но любая нештатная работа АКПП приводит к быстрому износу ее частей. Поэтому завоздушивание АКПП - это плохо. Ну и, к слову, любая гидравлическая система имеет возможность воздухоотведения. Именно по причине замкнутости и нужно воздухоотведение, чтобы убрать гидроудары. А сапун нужен для выравнивания давления в коробке. Так как коробка имеет ограниченный объем, а жидкость внутри испытывает приличные температурные перепады. Если сапуна не будет, то будет выдавливать сальники. То есть, хотя воздух в коробке присутствует, но попадание воздуха в каналы не должно быть. Потому что это приведет к временному выходу из строя АКПП. Но любое временное всегда может перерасти в постоянное.

По поводу метода замены масла. В некоторых коробках отсутствует сливная пробка, что подразумевает снятие поддона или замену масла выдавливанием. То есть заводом-изготовителем изначально предусмотрен вариант замены масла методом выдавливания. Так что мнение о том, что аппаратная замена масла - это изобретение автосервисов, которое в результате приводит к поломкам АКПП, является не более, чем мифом. А аппаратная замена масла просто позволяет сэкономить массу времени при замене масла, если необходимо его менять в большом объеме (порядка 70%). Потому что вручную поменять масло значительно сложнее, да еще и подразумевает под собой обязательные несколько прогонов АКПП, чтобы постепенно заменить старое масло.
 
+Quote Post
Sergio Kito
сообщение 14.3.2018, 9:14
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.10.2012
Город: Кисловодск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(infis @ 14.3.2018, 4:24) *
Спорить не буду. Но любая нештатная работа АКПП приводит к быстрому износу ее частей. Поэтому завоздушивание АКПП - это плохо. Ну и, к слову, любая гидравлическая система имеет возможность воздухоотведения. Именно по причине замкнутости и нужно воздухоотведение, чтобы убрать гидроудары. А сапун нужен для выравнивания давления в коробке. Так как коробка имеет ограниченный объем, а жидкость внутри испытывает приличные температурные перепады. Если сапуна не будет, то будет выдавливать сальники. То есть, хотя воздух в коробке присутствует, но попадание воздуха в каналы не должно быть. Потому что это приведет к временному выходу из строя АКПП. Но любое временное всегда может перерасти в постоянное.

По поводу метода замены масла. В некоторых коробках отсутствует сливная пробка, что подразумевает снятие поддона или замену масла выдавливанием. То есть заводом-изготовителем изначально предусмотрен вариант замены масла методом выдавливания. Так что мнение о том, что аппаратная замена масла - это изобретение автосервисов, которое в результате приводит к поломкам АКПП, является не более, чем мифом. А аппаратная замена масла просто позволяет сэкономить массу времени при замене масла, если необходимо его менять в большом объеме (порядка 70%). Потому что вручную поменять масло значительно сложнее, да еще и подразумевает под собой обязательные несколько прогонов АКПП, чтобы постепенно заменить старое масло.


Вопрос, У меня машина DAIHATSU TERIOS Выпущена для Арабских эмиратов в мае 2008 года. Я не могу понять нужен ли фильтр или нет? Поговариваривают, что это переходная модель и инженеры убрали фильтр из поддона, оставив только магнит?
 
+Quote Post
Valeriy68
сообщение 14.3.2018, 9:42
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 17.10.2017
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Sergio Kito @ 14.3.2018, 9:14) *
Вопрос, У меня машина DAIHATSU TERIOS Выпущена для Арабских эмиратов в мае 2008 года. Я не могу понять нужен ли фильтр или нет? Поговариваривают, что это переходная модель и инженеры убрали фильтр из поддона, оставив только магнит?

Не слушай разные сплетни, фильтр есть и его нужно менять.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:02