Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена масел терриос 4 вд автомат |
11.5.2011, 21:16
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
у меня ровно два литра до уровня заливной пробки А фото свечей можно... Можно посоветовать вам, преобразователь ржавчины применить для очистки свечей? |
|
11.5.2011, 21:40
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
фотки сделаю и масла и свечек
на счет преобразователя не знаю , а зачем он для свечей ? я уже новые купил да и на фоне хондовских как-то не сильно больно |
|
12.5.2011, 5:49
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
|
|
16.5.2011, 19:54
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
масла свечки фильтр все для ТО ну и халявные колодки за 1000р по каталогам подходят по факту бум пробовать
|
|
6.6.2011, 14:04
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
поменял свечки , не знаю насколько были убиты мои НГК за 25 т км и не знаю насколько эти свечи технологичные , но после замены на денсо , машина поехала значительно лучше , пропала некая задумчивость, если кто надумает менять покупайте IXU 22 DENSO не пожалеете разницу почувствуете обязательно!!
|
|
15.9.2011, 16:13
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.6.2010 Город: Ангарск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
В мост не заливайте тоетовскую минералку что в мануале! У меня зимой сальник полуоси выдовило. Не для сибири оно.
Toyota Rush. 2006г. мкпп. Ищем приключений....
|
|
26.9.2011, 20:33
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 4.8.2011 Город: Сургут Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хочу услышать мнение о трансмисионном масле Motul Gear Competition 75W140. Использовал Ранее в дифах на субару, в любых погодных условиях отлично зарекомендовал, точка замерзания - 36. А как на счет применения терике? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2011, 21:46
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 4.8.2011 Город: Сургут Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как узнать какой диф на машине LSD или нет?
|
|
13.10.2011, 14:05
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я, так и не понял стоит заливать в машину с пробегом 40 т. км моторное масло 0W20 SM рекомендованное производителем или всё-таки 5W30 SM как рекомендуют все продаваны (типа машина не новая)
|
|
13.10.2011, 15:26
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
|
|
17.10.2011, 16:47
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хотелось обоснования, а то продаваны в разных магазинах твердят, что 0w20 только для новых машин
|
|
17.10.2011, 18:20
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
roman-56 забейте в гугль ,что означают эти циферки на масле , там там будет куча сайтов с расшифровкой , посмотрите в каких вы условиях эксплуатируете свою машинку , какая температура летом или зимой и выберите какое вам больше подходит , и не слушай те вы продаванов
я лью 5w30 у меня не холодно зимой и не жарко летом |
|
21.10.2011, 8:51
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.2.2011 Город: Пермь Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
24.10.2011, 11:15
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Прочел форум.С моторным маслом понятно.Буду заливать многократно апробированное мною esso 5w40. Под вопросом тойотовское 0w20. А вот с дифференциалом так и не разобрался. Слишком разноречивые мнения. Предстоит эксплуатация при температуре "за 30"с частыми ночевками машины на улице. Что посоветуете?И еще вопрос. Как определить какое масло было залито в дифференциал? Актуален ли вопрос в плане промывки(если такова возможна) после старого масла перед заливкой нового. С двигателем то понятно-сколько людей столько и мнений.Одни говорят мыть, другие-нет.А вот как быть с дифференциалом?
|
|
24.10.2011, 13:25
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
О! правильные мысли!!!! повторяю своё же сообщение на этот счёт (ранее более года назад принял правильное решение и не пожалел об этом)! Ещё летом Поменял масло в заднем дифференциале (или более правильно говорить - в заднем мосту). Есть важные тонкости 1. Масло с заднего моста (дифференциала) слилось самотеком больше, чем 1,8 литра (которые рекомендованы в мануале). То есть пришлось залить где то 2,4 литра. Так что покупать нужно не две литровые канистры, а три. Для меня это было полной неожиданностью. Хорошо, что магазин масел был рядом. 2. При снятие пробки (магнита) на нём было обнаружено достаточно большое количество стружки (выработка). При мне откручивали пробку и уровень и размеры стружки на магните меня очень расстроили (озадачили)... Её было очень много, это не естественно много. Так как менял масло в фирменном сервисе "LIQUI MOLY" (это в Кунцево, так получилось просто), то выяснилось, что с подобным они и ранее сталкивались. И одна из основных причин этого - повышенный износ заднего дифференциала зимой при низких температурах (напомню что было за минус 30), в то время как в заднем дифференциале было залито простое минеральное масло, с температурой замерзания - 24. И при езде за 30 градусов мороза - в заднем дифференциале был застывшее масло. Соответственно стружка - это уже естественный износ подшипников и шестерен. (((((( Что делать? обратился к мануалам Тойоты. На Тойота Раш (праворульный Териос2) написано только про масло 80w90. Но оно бывает только минеральным и температура до - 24 (то что тебоил пишет до - 32 это не совсем правда). Но ведь машины то эксплутируют и при совсем минусовых температурах. Что же делать? Посмотреть мануалы Тойоты по другим, более распространённым авто. И тут выяснилось, что на тот же ЛэндКрузер 100 и Прадо в задний дифференциал Тойота рекомендует уже два вида масла - минеральное 80w90 GL5 - для обычной эксплуатации синтетику 75w140 GL5 - для эксплуатации в тяжёлых условиях и в северных регионах. вот оно! Значит в задний дифференциал Тойот (Дайхатсу) можно лить и синтетику 75w140 Посмотрел температуру застывания, у её аж - 42. отлично. Вот это масло и залил - Результат - звук редуктора стал тише. Зимой проблем значит скорее всего не будет (морозы за -25 теперь нормальное дело в Москве). Вопрос, почему же в мануале на Териос пишут только про 80w90 GL5 ??? Ответ наверное в том, что Териос (в отличии от ЛэндКрузера) официально не продаётся в России, Канаде и на Аляске, где температура зимой опускаеться и ниже -24 градусов для минерального масла и соответственно у 99 процентов владельцев Териоса (или у 100 процентов по официальному мнению Тойоты) просто нет потребности в эксплуатации данного авто при таких морозах, вот и всё. p.s. На всякий случай пробил цены на разборках Владивостока. Задний контрактный дифференциал на Териос2 (Toyota Rush Daihatsu bego) стоит всего 250-300$ в зависимости от разборки. Выбор есть (никто не берёт - спроса нет). Так что в случае чего вполне бюджетно. На Экзисте же новый задний дифференциал стоит от 1350$. При этом их там 4 вида )))) с LSD и без него, и до рестайлинга и после. Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2011, 13:55
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
ок.Буду искать синтетику 75w140 GL5.Как быть со старым маслом?Банально сливаю и заливаю новое?
|
|
24.10.2011, 13:58
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
1. более года езжу с синтетикой ( 75w140 GL5 )в заднем мосту. Доволен! ) ничего зимой не замерзает )))) 2. да, слить старое (там просто откручивается пробка) и залить новое так как я не знаю (и боюсь что никто не знает) как можно промыть задний дифференциал.... да и надо ли его промывать тоже вопрос... я не промывал например Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2011, 15:42
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 10.8.2011 Город: Северобайкальск Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
MARKO, наверна это масло покругу, нада менять, каробка, роздатка и перед, цену подскажи одной бутылки.
|
|
25.10.2011, 15:50
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на днях менял масло, везде, менял сам, пробег 40 т.км(пришла с японии пробег по ауциону) сливал сначала с движки пробку открыл подставил ведро, потекла светло- коричневая жидкость по консистенции и запаху напоминает 0W20(сравниваю с тем,что заливал), сливалось 2 часа, ключом на 24 (рожковым) сдёрнул сливные и заливные пробки на задем мосту и на переднем дефиренциале, но не откручивал до конца, выкрутил заливные пробки (они находятся выше по уровню чем сливные ) и мизинцем (засунув в отверстие до упора, загнув вниз)(пальцы у всех конено разные) увидел на пальце каплю масла , значит уровень в диффе. в норме (должо быть не менее 0,5мм ниже уровня заливного отверстия). Крутанул двигатель в течении 0,5 мин (без масла) ещё потекло в ведро.открутил сливные пробки в заднем мосту и переднем диффе слилась светло- зелёная жидкость напоминающая 80w90. всё стекало ещё около 2 часов. залил в двигатель1,5 л 0w20 завёл на 0,5мин, открыл пробку сливаться с двигателя ждал ещё час. заливал в мосты с помощю насоса (Обычного пневматического) вошло около 2,5л в задний и 0,5л в передний дифф 75w90. Заменил маслянный фильтр, воздушный фильтр. Начал заливать масло в двигатель(0w20 из 4х лканистры) Услышав характерный звук вспомнил что забыл закрутить пробку в поддоне, потеряв 0,5л масла, эпопея замены масла была закончена. но зато я уверен что, масло заменено.
|
|
25.10.2011, 16:20
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 9.9.2011 Город: Магадан Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
|
|