Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> занос на гололеде
infis
сообщение 20.2.2017, 14:28
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.2.2017, 13:46) *
Такой опыт быстренько приведет к тому, что авто в этих условиях шустро зароется или вывесится и отправится водятел копать lol.gif Привычка проходить "засады" ходом, что тут и предлагается, больше подходит для нивоводов с узоводами на лысой дорожной резине.
Моя ИМХО: ровный газ при наименьшей скорости, чтобы не дать колесам сорваться в пробуксовку и дать возможность пилоту оценивать обстановку не разбивая подвеску. Хотя конечно дорога гораздо разнообразнее и иногда действительно приходится проходить ходом, хотя в "гражданском шашлыкинге" эта необходимость практически не встречается.

Я же сказал, что опытным путем smile.gif То есть в некоторых ситуациях требуется штурмовать "тапком в пол". Вот для этих случаев лучше отключить TRC. Была ситуация, когда под снегом в сантиметров 25-30 был наискосок когда-то дождем намытый канал. То есть в этом месте снег достигал уже все 40-50 см. Дорога при этом шла в гору. При попытке проехать внатяг как раз и происходило зарывание, так как получалось вывешивание, плюс брюхом на снегу. Снег не мягкий, уже слежался. Проехал метр, назад метр, затем опять полтора метра, метр назад. Ну и т.д., потихоньку продвигался, но когда зашел передним и задним колесом в этот канальчик, то на малом ходу уже вообще вперед никак. Тогда и пришлось брать штурмом с разгону. И тут-то и выяснилось, что при попытке погазовать при включенном TRC, обороты падали в самый неподходящий момент, что сводило на нет все манёвры. Я отключил TRC, и без особых проблем в два приема прошел этот участок и выехал дальше, где, кстати, также без оборотов я бы не прошел.

Так то я тоже обычно стараюсь просто колею набить и нормально пройти без "пыли столбом". Но вот не всегда такой номер проходит. Возможно, с LSD мостом этот участок прошел бы, но не факт. Кстати, форик тот же участок тоже прошел только ходом при включенной межосевой блокировке. При этом у него LSD мост. Без разгона проехать не мог. И это по моей колее, а не по целине. Хотя в случае с форестером это не показательно, так как он обычно все препятствия только на скорости и проходит, благо двигатель позволяет.
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.2.2017, 5:58
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Не стал создавать новую тему. В общем обнаружил в японском мануале, что есть разный вариант приборной панели. Я так понял, что есть старый до рестайлинга и новый после рестайлинга. Смысл в том, что в старом варианте (как у меня) есть индикаторы VSC и VSC OFF. А в новых - TRC OFF и значок скользкой дороги OFF. Так вот оказывается поведение кнопки TRC OFF отличается. В новом варианте, где индикаторы TRC OFF и значок OFF при нажатии на кнопку TRC OFF свыше 3-х секунд полостью отключается VSC (система курсовой устойчивости), и при этом загораются оба индикатора. А в старом варианте отключить систему VSC полностью невозможно, кроме как включением блокировки межосевого дифференциала.

Итак, в старом мануале (rush_201007.pdf) на 212 странице следующая таблица:
Прикрепленное изображение


В новом мануале (rush_201409.pdf) на 220 странице:
Прикрепленное изображение


И в новом же мануале на 261 странице появляется инструкция, как отключить VSC:
Прикрепленное изображение


И еще. Как я понял, нигде нет ограничений на использование LSD моста на машине с VSC. То есть можно поменять редуктор или весь мост на LSD. Тогда и самоблок, и система курсовой устойчивости будут уживаться. В принципе, VSC начинает работать на скорости свыше 15 км/ч (по японскому мануалу). При заносах разница угловых скоростей будет не столь значительна, чтобы срабатывал самоблок. А вот во время пробуксовки на бездорожье кнопкой блокировки межосевого дифференциала VSC отключается, и работе самоблока уже ничто не должно мешать.

Были бы лишние деньги, можно было бы купить мост LSD, да проверить. Но жаба давит smile.gif

P.S. Говорят, на прадиках, у которых есть и LSD и VSC, иногда самоблок в поворотах срабатывает, но народ к этому привыкает и просто знает, где и как он может сработать. При этом VSC не мешает и ей самоблок не мешает, вроде как.
 
+Quote Post
outlier
сообщение 22.3.2017, 13:07
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2012
Город: Глазов
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


На Териосе шестой год катаю, места у нас снежные, всякое бывает. Когда первый раз занесло на 180 моментом развернуло, хорошо встречки не было. Все обдумал, на льду тренировался, с ППП все очень зависит от загрузки машины по осям, если в багажнике 50 кг положить то и занос другой получается, для себя выбрал что наилучший выход из заноса получается при сочетании подруливания и игрой газом в сторону понижения. На дороге неожиданностей больше не было.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 13:23