Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> стала плохо заводиться машина
kdv
сообщение 8.5.2017, 16:01
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


с женой меняли фильтр,то ещё развлечение,аналог взяли Lynxauto(типо япония,хотя вид не впечатлил) хотели-JS Asakashi,но отсоветовали,сказали ,что это бывшая Sakura-малазия,ну да бог с ними,в первую очередь,на аналоге стоит сосок для обратки (у нас обратки нет как класса)на нем одет какой то резиновый презерватив,я ещё пробкой заткнул,но честно говоря-смущает.Сеточку как снять не сообразил,помыл как мог,а корпус под насос на аналоге гораздо короче,поставил родной,вроде подошло,попробовали,вроде бы получше,но причина полностью не ушла,проверим завтра,а то у нас как то уже поздновато,(может всё таки надо ёще сетку поменять)
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 8.5.2017, 18:58
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 8.5.2017, 15:46) *
а где это,для чайника можно картинку blush2.gif



Вот где она ставится на схеме :




Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка


Поблагодарили:
kdv,
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
infis
сообщение 9.5.2017, 3:40
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 8.5.2017, 22:01) *
с женой меняли фильтр,то ещё развлечение,аналог взяли Lynxauto(типо япония,хотя вид не впечатлил) хотели-JS Asakashi,но отсоветовали,сказали ,что это бывшая Sakura-малазия,ну да бог с ними,в первую очередь,на аналоге стоит сосок для обратки (у нас обратки нет как класса)на нем одет какой то резиновый презерватив,я ещё пробкой заткнул,но честно говоря-смущает.Сеточку как снять не сообразил,помыл как мог,а корпус под насос на аналоге гораздо короче,поставил родной,вроде подошло,попробовали,вроде бы получше,но причина полностью не ушла,проверим завтра,а то у нас как то уже поздновато,(может всё таки надо ёще сетку поменять)

Сетка стОит не дорого, а поменять желательно. Когда навернулся насос, менял на контрактный. Так вот и на моем и на контрактном сетка была забита.
 
+Quote Post
kdv
сообщение 10.5.2017, 1:29
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(infis @ 9.5.2017, 9:40) *
Сетка стОит не дорого, а поменять желательно. Когда навернулся насос, менял на контрактный. Так вот и на моем и на контрактном сетка была забита.

проблема-подобрать,надо снимать и с ней ехать,конкретно наших отдельно от насоса не существует,может кто подскажет от чего подходит и номер,где то на нашем форуме находил,что от мазды,узнать бы точно подошла или нет,а то лишний раз разбирать ,собирать не хочется
 
+Quote Post
kdv
сообщение 10.5.2017, 1:32
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 9.5.2017, 0:58) *


Вот где она ставится на схеме :


спасибо,но туда пока не полезу,вроде бы не свистит нигде,а экспериментировать по твоему совету я что-то опасаюсь(пугает фраза-надо иметь под рукой огнетушитель)
 
+Quote Post
infis
сообщение 10.5.2017, 1:47
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 10.5.2017, 7:29) *
проблема-подобрать,надо снимать и с ней ехать,конкретно наших отдельно от насоса не существует,может кто подскажет от чего подходит и номер,где то на нашем форуме находил,что от мазды,узнать бы точно подошла или нет,а то лишний раз разбирать ,собирать не хочется

А как же 23908-B1020? Или это не оно?
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 10.5.2017, 6:01
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 10.5.2017, 1:32) *
пугает фраза-надо иметь под рукой огнетушитель

Можно любого толкового моториста попросить проделать эту процедуру проверки подсоса в районе прокладки впускного коллектора, думаю - возьмёт не дорого, но зато одна из возможных причин будет решена/исключена wink.gif
Желательно только это проделать на холодную, как правило, при первом пуске ДВС...



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
kdv
сообщение 10.5.2017, 16:11
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.5.2017, 7:47) *
А как же 23908-B1020? Или это не оно?

это фильтр тонкой очистки,а на насосе висит сеточка-фильтр грубой очистки
 
+Quote Post
kdv
сообщение 10.5.2017, 16:24
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 10.5.2017, 12:01) *
Можно любого толкового моториста попросить проделать эту процедуру проверки подсоса в районе прокладки впускного коллектора, думаю - возьмёт не дорого, но зато одна из возможных причин будет решена/исключена wink.gif
Желательно только это проделать на холодную, как правило, при первом пуске ДВС...

все мастеровые советуют начать с топливного насоса и фильтра,затем упорно советуют чистить инжектора,про твою идею мне понятно,правда на форумах пишут,что если есть подсос,то падает и мощность и динамика,сегодня мне подсказали катализатор проверить,но никто не сказал,заплати деньги я именно вот эту причину вылечю и машинка поедет,нет-говорят,что ВОЗМОЖНО в этом причина,но не факт,не получится- плати, будем искать дальше,а денег то жалко sad.gif,понятно,что платить всё равно придется,но хотелось бы знать поточнее -за что плачу
 
+Quote Post
m151
сообщение 10.5.2017, 18:28
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 22.4.2011
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Добрый день!
Посмотрите внимательно соединение клемм аккумулятора, может ослабли, или не затянуты. Проблема при пуске может быть здесь...
Успехов!!!
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 10.5.2017, 18:33
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(m151 @ 10.5.2017, 18:28) *
Посмотрите внимательно соединение клемм аккумулятора, может ослабли, или не затянуты. Проблема при пуске может быть здесь...
Успехов!!!

Вот-вот, писал уже в начале про МАССУ, но был проигнорирован biggrin.gif
Есть ещё вариант, что не держит обратный клапан, или "клапан отсечки" в бензонасосе. Некоторые врезают обратный клапан в топливопровод под капотом.
А пробовали включать зажигание и подождать сек. 15-20, так пару раз и потом заводить ? Если заведётся с первого раза - будет ясно, что не держит система или не докачивает насос....



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
вагонник
сообщение 11.5.2017, 2:27
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Имхо дело далеко не в сеточке и фильтре. Проверить насос, гудит при включении? Проверить форсунки. Масса, сеточки, катализатор, подсос воздуха-это все не то
 
+Quote Post
kdv
сообщение 11.5.2017, 17:36
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 11.5.2017, 8:27) *
Имхо дело далеко не в сеточке и фильтре. Проверить насос, гудит при включении? Проверить форсунки. Масса, сеточки, катализатор, подсос воздуха-это все не то

насос работает,машина едет нормально,вся проблема только при заводе машины,сегодня сказали-может бендикс в стартере,почитал про него,непохоже,записались на проверку сигналки,вдруг(как ты говорил)все глюки от неё
 
+Quote Post
kdv
сообщение 11.5.2017, 17:37
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


наверно,все таки придется проверять инжектора
 
+Quote Post
west65
сообщение 12.5.2017, 4:21
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 11.5.2017, 23:37) *
наверно,все таки придется проверять инжектора

Попробуйте как будет заводиться,если перед запуском раза два на секунд 30 включить и выключить зажигание
 
+Quote Post
kdv
сообщение 12.5.2017, 16:29
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 12.5.2017, 10:21) *
Попробуйте как будет заводиться,если перед запуском раза два на секунд 30 включить и выключить зажигание

если ты имеешь ввиду погонять насос-так и делаем,всё равно запускается дольше или со 2-го,3-го раза sad.gif
 
+Quote Post
kdv
сообщение 12.5.2017, 16:36
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 11.5.2017, 0:33) *
Вот-вот, писал уже в начале про МАССУ, но был проигнорирован biggrin.gif
Есть ещё вариант, что не держит обратный клапан, или "клапан отсечки" в бензонасосе. Некоторые врезают обратный клапан в топливопровод под капотом.
А пробовали включать зажигание и подождать сек. 15-20, так пару раз и потом заводить ? Если заведётся с первого раза - будет ясно, что не держит система или не докачивает насос....

про массу я не игнорировал,не знаю где она,и,думаю,если б с ней было не ладно это сказывалось бы на работу двигателя в целом,чтопливной системе нет обратки как классато есть обратный клапан,если у нас в ,насчет давления-делали диагностику,сказали давит и держит нормально(если конечно там грамотные специалисты были)но тут не узнаешь,приходится верить наслово
 
+Quote Post
kdv
сообщение 12.5.2017, 16:38
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(m151 @ 11.5.2017, 0:28) *
Добрый день!
Посмотрите внимательно соединение клемм аккумулятора, может ослабли, или не затянуты. Проблема при пуске может быть здесь...
Успехов!!!

это было в первую очередь
 
+Quote Post
west65
сообщение 12.5.2017, 17:40
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 12.5.2017, 22:38) *
это было в первую очередь

Сними одну катушку со свечкой с любого цилиндра ,пусть кто нибуть заводит машину,а ты смотри есть ли на свече искра ,если искры нет то отметаешь топливну систему и роешь зажигание и все что с ним связано... есть искра до запуска двигателя есть то сответственно ищи проблему в топливной системе


Поблагодарили:
kdv,
 
+Quote Post
Лишачёк
сообщение 13.5.2017, 12:57
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 11.5.2017, 20:37) *
наверно,все таки придется проверять инжектора

Проблема очень сильно похожа на мою, при запуске ДВС кручу стартером как на старых убитых жигулях, дальше всё гуд- мотор работает как часы. Если заводить сразу после того как заглушил заводится как положено, независимо был прогрет двигатель или нет, ну а после того как постоит немного, ну скажем минут 20 запуск уже проблематичен независимо от температуры двигателя. Думаю если проблемы с электрикой или подсосом воздуха, то запуск бы был затруднён в любом случае, а не только после того как машина постоит. Форсунки чистил ультразвуком в сервисе, всё как положено проверили на стенде- отлично. Грешу на обратный клапан, по логике если он не держит то топливо после остановки двигателя уходит обратно в бак, а при запуске через время необходимо заполнить топлипливопровод бензином, для чего и приходится крутить статером и качать насосу, так как при включениии зажигания насос работает не больше 3х секунд только для того чтобы создать давление перед запуском двигателя, считая что система заполнена бензином .
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:10