Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> стала плохо заводиться машина
doktorleks
сообщение 13.5.2017, 13:49
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Лишачёк @ 13.5.2017, 12:57) *
так как при включениии зажигания насос работает не больше 3х секунд только для того чтобы создать давление перед запуском двигателя, считая что система заполнена бензином .

При включении зажигания ЭБН будет работать ровно столько, сколько нужно для создания рабочего давления . Если авта глушилась недавно, то может вообще не работать, поскольку РДТ держит рабочее давление некоторое время после остановки ДВС.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Лишачёк
сообщение 13.5.2017, 14:28
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 13.5.2017, 16:49) *
При включении зажигания ЭБН будет работать ровно столько, сколько нужно для создания рабочего давления . Если авта глушилась недавно, то может вообще не работать, поскольку РДТ держит рабочее давление некоторое время после остановки ДВС.

Ну не знаю, у меня бензонасос каждый раз при включении зажигания включается на одинаковый период времени. :unsure
 
+Quote Post
kdv
сообщение 13.5.2017, 15:12
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Лишачёк @ 13.5.2017, 18:57) *
Проблема очень сильно похожа на мою, при запуске ДВС кручу стартером как на старых убитых жигулях, дальше всё гуд- мотор работает как часы. Если заводить сразу после того как заглушил заводится как положено, независимо был прогрет двигатель или нет, ну а после того как постоит немного, ну скажем минут 20 запуск уже проблематичен независимо от температуры двигателя. Думаю если проблемы с электрикой или подсосом воздуха, то запуск бы был затруднён в любом случае, а не только после того как машина постоит. Форсунки чистил ультразвуком в сервисе, всё как положено проверили на стенде- отлично. Грешу на обратный клапан, по логике если он не держит то топливо после остановки двигателя уходит обратно в бак, а при запуске через время необходимо заполнить топлипливопровод бензином, для чего и приходится крутить статером и качать насосу, так как при включениии зажигания насос работает не больше 3х секунд только для того чтобы создать давление перед запуском двигателя, считая что система заполнена бензином .

судя по тому,что я знаю на данный момент,у нас нет системы обратки,это всё как то реализовано в насосе,в смысле в том комплексе который стоит в баке.Я правильно понял-чистка форсунок проблему не решила?
 
+Quote Post
Лишачёк
сообщение 14.5.2017, 10:50
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 13.5.2017, 18:12) *
судя по тому,что я знаю на данный момент,у нас нет системы обратки,это всё как то реализовано в насосе,в смысле в том комплексе который стоит в баке.Я правильно понял-чистка форсунок проблему не решила?

В моём случае после чистки форсунок и дросельной заслонки всё осталось неизменно, то есть кручу стартером. Ждём советов старожил.
 
+Quote Post
kdv
сообщение 14.5.2017, 15:10
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Лишачёк @ 14.5.2017, 16:50) *
В моём случае после чистки форсунок и дросельной заслонки всё осталось неизменно, то есть кручу стартером. Ждём советов старожил.

вчера консультировался у очередного механика(посоветовали как хорошего),сказал надо проверять форсунки,но теперь я в сомнениях,начитался что в нашей инжекторной системе 10 датчиков и из-за проблемы с любым из них смесь будет или бедной или наоборот,поэтому плохо заводится,уже не знаю в какую сторону лезть,решили проверить форсунки на стенде
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 14.5.2017, 16:14
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


про комплексную компьютерную диагностику уже было?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
kdv
сообщение 15.5.2017, 0:59
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 14.5.2017, 22:14) *
про комплексную компьютерную диагностику уже было?

говорили,мы пока не делали,нам все говорят ,что нет смысла,т.к. если бы что то было у нас бы "чек"показывало,хотя наверное все-таки стоит сделать
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.5.2017, 1:44
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 14.5.2017, 21:10) *
вчера консультировался у очередного механика(посоветовали как хорошего),сказал надо проверять форсунки,но теперь я в сомнениях,начитался что в нашей инжекторной системе 10 датчиков и из-за проблемы с любым из них смесь будет или бедной или наоборот,поэтому плохо заводится,уже не знаю в какую сторону лезть,решили проверить форсунки на стенде

Если смесь будет бедной, она и ехать не будет толком. У сигнализаторщиков был?
 
+Quote Post
west65
сообщение 18.5.2017, 4:37
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.5.2017, 7:44) *
Если смесь будет бедной, она и ехать не будет толком. У сигнализаторщиков был?

Советовал проверить искру на одном из цилиндров в момент запуска движка ,чтобы определиться где копать,т.е в топливной системе или в системе зажигания. Провеверял или нет не знаю.Кроме блокировки искры сигналка может блокировать сигнал на открытие форсунок.тоже нужно проверить во время запуска
 
+Quote Post
kdv
сообщение 18.5.2017, 13:33
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вышли через знакомого на очередного механика,послушал и сказал надо проверять форсунки,говорит за последнее время обращаются именно с этим,завтра поедем будет проверять.узнал интересную(для себя)вещь-на машинах поновее стоят так называемые керамические форсунки(какое то керамическое напыления которое очень легко портится и собственно говоря чистки не подлежит,на машинах постарее были металлические поэтому косячный бензин пережевали,проверим -отпишусь
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.5.2017, 14:06
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Керамику нельзя чистить ультразвуком, это единственное различие.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
west65
сообщение 24.5.2017, 2:58
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)



Чем эпопея закончилась? scratch.gif
 
+Quote Post
kdv
сообщение 24.5.2017, 17:04
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


еще не закончилась,проверили форсунки-одна льет,заказали -ждем,надеюсь причина только в этом,цена китайской 3000+-500,цена оригинала в наличии(как оказалось не так уж и много) от 12000(одна),по заказу вроде должна в 8000 обойтись,но дней 10-15 ждать,различить визуально китай от оригинала очень сложно,как сказал мастеровой-менял недавно на паджеро все 4,ставили китай,из 10 только выбрали рабочие.
 
+Quote Post
Jacob27
сообщение 24.5.2017, 18:46
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.5.2017
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Лишачёк @ 13.5.2017, 18:57) *
Проблема очень сильно похожа на мою, при запуске ДВС кручу стартером как на старых убитых жигулях, дальше всё гуд- мотор работает как часы. Если заводить сразу после того как заглушил заводится как положено, независимо был прогрет двигатель или нет, ну а после того как постоит немного, ну скажем минут 20 запуск уже проблематичен независимо от температуры двигателя. Думаю если проблемы с электрикой или подсосом воздуха, то запуск бы был затруднён в любом случае, а не только после того как машина постоит. Форсунки чистил ультразвуком в сервисе, всё как положено проверили на стенде- отлично. Грешу на обратный клапан, по логике если он не держит то топливо после остановки двигателя уходит обратно в бак, а при запуске через время необходимо заполнить топлипливопровод бензином, для чего и приходится крутить статером и качать насосу, так как при включениии зажигания насос работает не больше 3х секунд только для того чтобы создать давление перед запуском двигателя, считая что система заполнена бензином .

Привет! Все в точь как ты описал у меня. Что я сделал уже:
1. Поменял масло и фильтра.
2. Проверил клеммы аккума.
3. Заменил свечи.
4. Отключил блокировки двигателя сигнализацией.
5. Проверил ДХХ и заслонку.
6. Поменял тип бензина.
7. Заливал химию в бак.
8. Съездил на комп. диагностику. Сказали, что проблема в датчике абсолютного давления.
Еще не менял, жду зп. Бесит ппц эта ситуация с заводом.
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 24.5.2017, 21:20
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Jacob27 @ 24.5.2017, 18:46) *
... Бесит ппц эта ситуация с заводом.

Пока ждёшь з.п. - проверь прокладку впускного коллектора, это бесплатно wink.gif . А то, что это может быть она, описано ссылка



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
kdv
сообщение 25.5.2017, 1:06
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Jacob27 @ 25.5.2017, 0:46) *
Привет! Все в точь как ты описал у меня. Что я сделал уже:
1. Поменял масло и фильтра.
2. Проверил клеммы аккума.
3. Заменил свечи.
4. Отключил блокировки двигателя сигнализацией.
5. Проверил ДХХ и заслонку.
6. Поменял тип бензина.
7. Заливал химию в бак.
8. Съездил на комп. диагностику. Сказали, что проблема в датчике абсолютного давления.
Еще не менял, жду зп. Бесит ппц эта ситуация с заводом.

мне и до диагностики инжекторных форсунок многие сразу говорили-смотри форсунки,на машинах поновее они вроде как с керамическим покрытием и наш бенз их убивает,чистить их бесполезно.нашел форумы диагностиков,никто толком не знает как отличить керамику от простой,в инете толком тоже ничего нет.Больше пугает-пишут-если форсы льют,то бенз каким то образом может попадать в масло,а это уже может кончиться плачевно
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.5.2017, 1:48
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 25.5.2017, 7:06) *
если форсы льют,то бенз каким то образом может попадать в масло,а это уже может кончиться плачевно

Может, так убиваются дизеля при льющих форсунках. Бензин смывает масляную плёнку на стенке цилиндра и кольца работают *на сухую"
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 25.5.2017, 8:53
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(kdv @ 24.5.2017, 17:04) *
цена китайской 3000+-500,цена оригинала в наличии(как оказалось не так уж и много) от 12000(одна),по заказу вроде должна в 8000 обойтись,но дней 10-15 ждать,различить визуально китай от оригинала очень сложно,как сказал мастеровой-менял недавно на паджеро все 4,ставили китай,из 10 только выбрали рабочие.

На "мегазипе" 7350р оригинал, на "ЕМЕКСе" 7880р оригинал. Откуда "от 12000р" непонятно. С разборки от малопробежного авто еще дешевле будет .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 25.5.2017, 9:36
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 25.5.2017, 14:53) *
На "мегазипе" 7350р оригинал, на "ЕМЕКСе" 7880р оригинал. Откуда "от 12000р" непонятно. С разборки от малопробежного авто еще дешевле будет .

+100
На лексусе 8 горшковом поменяли форсунки и насос, отдали 50, а тут за одну 12...
 
+Quote Post
kdv
сообщение 25.5.2017, 15:50
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.5.2017
Город: Владивосток
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 25.5.2017, 14:53) *
На "мегазипе" 7350р оригинал, на "ЕМЕКСе" 7880р оригинал. Откуда "от 12000р" непонятно. С разборки от малопробежного авто еще дешевле будет .

я не нашел,может у вас дешевле или у нас разные модели
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:04