Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Задний дифференциал на Terios 2 (Toyota Rush, Daihatsu Bego)
swamp lord
сообщение 25.4.2011, 21:43
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


масла для лсд можно лить и во все дифы, а обычное масло для свободных дифов в лсд лить ни в ком случае нельзя!!!
 
+Quote Post
greeg78
сообщение 26.4.2011, 12:00
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 25.4.2011, 20:40) *
масла для лсд можно лить и во все дифы, а обычное масло для свободных дифов в лсд лить ни в ком случае нельзя!!!


таки да, но зачем же переплачивать? для LSD подороже будут
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 26.4.2011, 12:14
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


greeg78 я про сам факт того
 
+Quote Post
sig100
сообщение 27.4.2011, 10:46
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 25.4.2011, 20:10) *
А не могли бы вы предоставить источник данной информации... желательно официальной, которой придерживается производитель, как вы говорите

А поиском поиграться слабо? smile.gif
Вот, например:
ссылка
Из таблицы видно, что если маркировка по SAE ...90, то вязкость при +100 по Цельсию должна укладываться в диапазон 13,5...24 сСт. А если ...140, то 24...41 сСт, соответственно. И абсолютно не важно, какого производителя это масло будет. Любого.
А если Вам нужен первоисточник, то наберите в любом поисковике "SAE J306" и изучите оригинал этого стандарта. smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Spec_211_0.pdf ( 127,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
 
 
+Quote Post
sig100
сообщение 27.4.2011, 10:51
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 25.4.2011, 23:40) *
масла для лсд можно лить и во все дифы, а обычное масло для свободных дифов в лсд лить ни в ком случае нельзя!!!

Откуда у Вас такая уверенность? Если можно, ссылку выложите.
Лично я всегда был уверен, что в лсд надо лить масло только для лсд, а в свободные диффы - только масло для свободных диффов и никак не наоборот. huh.gif
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 8.6.2011, 13:54
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


sig100
был на сервисе заточенном под постройку внедорожников , там узнал

да, и вот сейчас искали масло в лсд для вранглера , как такового масла в наличии нет , есть присадка к обычному маслу
 
+Quote Post
greeg78
сообщение 13.7.2011, 13:43
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


очень мало информации по ЛСД и много противоречивых мнений в интернете.
и вот какие мысли у меня:
если в териосах лсд типа ТОРСЕН, то можно лить нормальное масло 75в90
(по спецификациям из мануала 80в90 ЛС)
а смысл лить 75в140 не вижу, потому как вырастет расход топлива
тем более мануал дайхатсу опять же ограничивает вязкость в90, но никак не в140.

есть только нюанс ,что, возможно, в маслах с приставкой ЛС больше присадок фрикционных какихнибудь.
может кто что знает, уважаемые форумчане?
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 13.7.2011, 17:35
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


greeg78 нормальное лить нельзя , нужно присадку туда для лсд , иначе убьешь дифф

я думаю вязкость не сильно повлияет на расход бензина
 
+Quote Post
belan79
сообщение 17.7.2011, 20:44
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Заранее извиняюсь за оффтоп но подскажите как определить с LSD или без ??? машина из ОАЭ 2006г. самая простенькая комплектация
 
+Quote Post
sig100
сообщение 17.7.2011, 22:45
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 13.7.2011, 19:32) *
greeg78 нормальное лить нельзя , нужно присадку туда для лсд , иначе убьешь дифф

Ну, убить-то может быть и не убьёшь. А вот с самоблокировкой проблемы будут.
Цитата:
(swamp lord @ 13.7.2011, 19:32) *
я думаю вязкость не сильно повлияет на расход бензина

Сильно - не сильно... Это - вопрос филосовский. smile.gif Только ясно одно: если бы не было очевидного влияния вязкости масла на КПД редуктора (читай - на расход топлива) все автопроизводители не стремились бы поголовно снижать эту вязкость.
 
+Quote Post
sig100
сообщение 17.7.2011, 22:54
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 15.2.2011
Город: Пермь
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 17.7.2011, 22:41) *
Заранее извиняюсь за оффтоп но подскажите как определить с LSD или без ??? машина из ОАЭ 2006г. самая простенькая комплектация

См. сообщение #19.
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 18.7.2011, 8:42
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(sig100 @ 17.7.2011, 22:42) *
все автопроизводители не стремились бы поголовно снижать эту вязкость.



а кто стремится её снижать ? вязкость зависит только от температурного режима эксплуатации ам , точно не помню первая цифра при каком минусе масло будет достаточно жидким , для нормальной эксплуатации , а вторая при какой положительной температуре масла (нагрузках) оно будет достаточно вязким что бы выполнять свои функции

т.е привязывайся к региону и к условиям эксплуатации
 
+Quote Post
viktoras
сообщение 2.8.2011, 10:22
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Купил масло для замены в дифференциалах. У оф. дилера ELF из бочки 2,5 литра. 75W90 GL4-5. В магазине на мой вопрос масло для LSD или нет никто не мог дать вразумительный ответ.. Попробую вывесить задний мост и покрутить колёса, а также обсмотрю заливную пробку и место вокруг неё. Вчера лазил под машину.. Сливная пробка находится не строго снизу, а чуть сбоку с правой стороны и имеет интересную конфигурацию, т.е. всё масло не сольётся.. С завода залита минералка 80W90 меняю на синтетику т.е. желательно слить масло полностью, но из-за расположения пробки это невозможно. Что делать - отсасывать? Заливная пробка расположена тоже не сверху, а сбоку справа.. Сверху, как я понимаю находится сапун прикрытый пластмасской.. Так вот вопрос отсасывать или нет?
 
+Quote Post
greeg78
сообщение 2.8.2011, 23:47
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


1. насчет того как определить лсд или нет.

у меня на заднем мосту на боковой поверхности, выше средней линии, со стороны переда машины была наклейка. грязненькая, полуотклеенная (еще бы держалась, но я оторвал). прочитать, ее не оторвав, нереально без зеркальца и фонарика. на ней было написано:
чтото типа того
Attention lsd differential oil only.

2.насчет масла для лсд и вязкости

-сейчас многие производители сглаживают и универсифицируют свои масла. та же тойота масло для лсд 75в90 меняет на масло 75в85. и все ради экономии 1.2%топлива. так что тоже важно понизить немного вязкость.

-масел для лсд 80в90 (как заявлено в мануале на териос) не сильно то и найдеш на рынках, а лить ххв140 это уже явно неоправданный перебор по нагрузкам на дифференциал и кошелек (расход бензина)

-а по поводу убить лсд диф обычным маслом, так, повторюсь, все производители идут к универсальным маслам чтоб подходили ко всем спецификациям. но даже если и масло обычное, будет у меня отсутствовать эффект лсд. не сильно парюсь. тем более он там все равно больше для галочки. не может быть большого усилия за счет вязкости масла

придерживаюсь мнения что лучше не попадать в ситуации, когда понадобится помощь лсд :-)))

не судите строго. высказал свое субьективное мнение
 
+Quote Post
viktoras
сообщение 4.8.2011, 9:16
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В результате вывешивания заднего моста и вращения вручную одного из колёс имею следующую картинку:
----------------------------------
Режим АКП ! Куда крутятся
----------------------------------
D В одну
N В одну
R В одну
P В разные

Вопрос знатокам - Какого типа дифференциал?
 
+Quote Post
belan79
сообщение 12.8.2011, 11:02
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(viktoras @ 4.8.2011, 9:13) *
В результате вывешивания заднего моста и вращения вручную одного из колёс имею следующую картинку:
----------------------------------
Режим АКП ! Куда крутятся
----------------------------------
D В одну
N В одну
R В одну
P В разные

Вопрос знатокам - Какого типа дифференциал?

Если на N в одну значит с LSD

 
+Quote Post
belan79
сообщение 12.8.2011, 11:04
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Кстати вопрос слив и залив масла не сложный в дифференциалах? а то меня тут напугали говорят есть какая то планочка или еще что то и мол не лезь туда пусть делают спец а то повредишь дифф
 
+Quote Post
paulkost
сообщение 12.8.2011, 11:50
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2011
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 12.8.2011, 17:01) *
Кстати вопрос слив и залив масла не сложный в дифференциалах? а то меня тут напугали говорят есть какая то планочка или еще что то и мол не лезь туда пусть делают спец а то повредишь дифф


там две пробки, снизу для слива, сверху для залива. слил старое, залил новое. во всех трех дифференциалах так, ну по крайней мере месяц назад на моем так было О_о
 
+Quote Post
viktoras
сообщение 12.8.2011, 14:42
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2010
Город: Кишинев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На заднем дифе действительно две пробки yes.gif Сливная почти снизу (немного смещена вправо, если смотреть сзади). Заливная совсем не сверху, а сбоку и чуть дальше вглубь авто. Обе пробки на Х24. Не пытайтесь откручивать обычным ключом, - только головкой. Откручиваете сначала заливную пробку, затем сливную. Перед процедурой желательно проехать минут 15..., чтобы разогреть масло. Сливаете масло (у меня слилось ~1.8л.). Очищаете магнит сливной пробки от металлической пыли. Закручиваете сливную пробку (Обратите внимание на сохранность алюминиевой шайбы, можно использовать повторно). Заливаете новое масло пока не закапает из заливной горловины (залить больше чем надо залить не получится). Закручиваете пробку (Обратите внимание на сохранность алюминиевой шайбы). Если у вас диф с ЛСД, то необходимо масло с маркировкой LS, или добавляете присадку для ЛСД. Сам процесс при должной подготовке много времени не занимает, однако довольно неудобно. Я залил синтетику 75W90 ELF и присадку для LSD «lubegard»
Прикрепленное изображение
- единственное приличное, что нашёл для этих целей. При вопросе о масле или присадке для ЛСД большинство продавцов делали большие круглые глаза. Да, слитое старое масло имело вполне приличный вид, не такое уж тёмное и вполне прозрачное, металлической пыли на магните было тоже немного. Если б знал, - то ещё три раза подумал бы менять ли масло.. До переднего дифа не добрался и, наверное не буду. Пробег 20 тыс. Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
greeg78
сообщение 12.8.2011, 22:47
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 18.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


так ведь жидкости в авто менять надо:
или
1. после пробега ХХХХХкм,
или
2. по прошествию Х лет (для каждой жидкости имеется свой временной промежуток)

так что не всегда пробег - ключевой, жидкости со временем теряют свои свойства
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:13