Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор автомобиля с задним приводом 2wd, Все за и против данного привода
neking
сообщение 29.8.2013, 9:04
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


У меня жена то же на равчик засматривалась. Но прочитав именно технические характеристики раша я взял именно его...
 
+Quote Post
belan79
сообщение 29.8.2013, 9:04
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 29.8.2013, 4:37) *
Я бывший инженер в смежной с автостроением области... Вы простите, конечно, но Вы ерунду говорите... smile.gif По-Вашему развернуть поперек продольно расположенные двигатель с трансмиссией - это проще? smile.gif

Компоновка трансмиссии и ходовой у териоса унаследована от схемы парт-тайм - т.е. от полноприводных авто с задним приводом в качестве основного и жестко подключаемым передком...
При такой компоновке переделка полного привода на монопривод минимальна - убрать передний редуктор и выбросить из схемы раздатку, удлинив задний кардан...

Интересно а можно сделать отключаемый передок?
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 29.8.2013, 9:35
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Спасибо всем, кто откликнулся на дискуссию. Все таки интересная вещь - полный привод, оказывается. Извините, если был хоть чем то некорректен. Я выразил свои мысли по этому поводу, ничего и никому не пытаясь доказать. А подключаемый передний привод - это, напимер Kia Sportage в первом кузове и Isudzu Bighorn. Последняя вроде ничем не уступала Крузаку в свое время.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 29.8.2013, 11:24
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 29.8.2013, 9:35) *
Спасибо всем, кто откликнулся на дискуссию. Все таки интересная вещь - полный привод, оказывается. Извините, если был хоть чем то некорректен. Я выразил свои мысли по этому поводу, ничего и никому не пытаясь доказать. А подключаемый передний привод - это, напимер Kia Sportage в первом кузове и Isudzu Bighorn. Последняя вроде ничем не уступала Крузаку в свое время.

drinks.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 29.8.2013, 12:38
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 29.8.2013, 8:55) *
"разворачивало лично меня в качестве пассажира на пустой и ничего не предвещающей дороге" - это мощно конечно, как же умудриться надо было?



оч легко , лужа , передние колеса влетают в неё , электроника видит проскальзывание и втыкает задний привод ,если муфта слабо технологичная , задние колеса резко толкают машину вперед , передние плывут вот и полетел , проблема именно в самом моменте подключения моста
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 29.8.2013, 13:17
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 29.8.2013, 12:38) *
оч легко , лужа , передние колеса влетают в неё , электроника видит проскальзывание и втыкает задний привод ,если муфта слабо технологичная , задние колеса резко толкают машину вперед , передние плывут вот и полетел , проблема именно в самом моменте подключения моста

речь ведь о Субаре?
тогда там всегда 4 гребут...ничего не подключается!
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 29.8.2013, 14:06
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 29.8.2013, 13:17) *
речь ведь о Субаре?
тогда там всегда 4 гребут...ничего не подключается!


хм wacko.gif значит уже тут запутался кто про что


но и в субару не все так очевидно , версии с механикой да , там полный привод постоянный 50 на 50 , в версиях с автоматом стоит муфта которая так же переключает моменты, но фишка в том что вроде она не до конца отключает мост , т.е подключение когда нужно, происходит плавно и не заметно и на субоару шанс такого исхода оч и оч мал
 
+Quote Post
Marko
сообщение 29.8.2013, 15:51
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 28.8.2013, 20:54) *
Честно говоря насмешили lol.gif 1. Подтвердите документально продажи дайхатсу 70% 2wd в первый год 2. Был бы передний привод брали бы передний, производитель не представил выбора , а сделал то что ему выгоднее и проще как все коммерсанты т.е. задний привод. 3-е это не презентация это концепт который разрабатывался инженерами и разработки были именно 4wd. 4-е спорить конечно не будем т.к. Ваши доводы это Ваши фантазии ничем не подкрепленные. 5. А может сравните продажи рав4 передний привод и раш задний а?



Хоть меня и не спрашивали, но попытаюсь встать на защиту. Документальное подтверждение - это статистика продаж. Если вы посмотрите статистику продаж на японских аукционах (например тут http://www.pravto.ru/ ), то увидите, что по данным на сегодня(!) в продаже находится 1075 Тойота Раш 2006-2013 годов выпуска (аукционы по которым состоятся в ближайшее время).

Так вот, 60 процентов из них - с задним приводом (это видно по номеру кузова J200E). И лишь 40 процентов автомобилей полноприводные ( J210E ).
Это доказывает тот факт, что заднеприводные Тойота Раш (праворульный Териос) в Японии более популярны, чем полноприводные модификации. Вопрос - почему же Японцы (а они не идиоты) чаще покупали именно заднеприводные Териосы? Потому что по потребительским качествам они не хуже (полноприводных) и более интересны в плане покупки - японец получает больше машины за меньшие деньги с меньшим расходом топлива.

Понятно, что условия эксплуатации везде разные. И в Японии дороги чистят наверняка лучше, чем (как пример) в Южно-Сахплинске. И если в России полный привод более оправдан (именно из за климатических особенностей), то в Японии получается что люди чаще выбирали именно заднеприводные варианты Териоса. Статистика тому подтверждение.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 29.8.2013, 16:26
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 29.8.2013, 15:51) *
Хоть меня и не спрашивали, но попытаюсь встать на защиту. Документальное подтверждение - это статистика продаж. Если вы посмотрите статистику продаж на японских аукционах (например тут ссылка ), то увидите, что по данным на сегодня(!) в продаже находится 1075 Тойота Раш 2006-2013 годов выпуска (аукционы по которым состоятся в ближайшее время).

Так вот, 60 процентов из них - с задним приводом (это видно по номеру кузова J200E). И лишь 40 процентов автомобилей полноприводные ( J210E ).
Это доказывает тот факт, что заднеприводные Тойота Раш (праворульный Териос) в Японии более популярны, чем полноприводные модификации. Вопрос - почему же Японцы (а они не идиоты) чаще покупали именно заднеприводные Териосы? Потому что по потребительским качествам они не хуже (полноприводных) и более интересны в плане покупки - японец получает больше машины за меньшие деньги с меньшим расходом топлива.

Понятно, что условия эксплуатации везде разные. И в Японии дороги чистят наверняка лучше, чем (как пример) в Южно-Сахплинске. И если в России полный привод более оправдан (именно из за климатических особенностей), то в Японии получается что люди чаще выбирали именно заднеприводные варианты Териоса. Статистика тому подтверждение.


статистика это хорошо , но мы в России живем

в США тоже много недоприводных машин , можно взять любой паркетник , пикап , автобус они все есть с задним приводом или передним и они там востребованы
 
+Quote Post
Marko
сообщение 29.8.2013, 16:34
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 29.8.2013, 16:26) *
статистика это хорошо , но мы в России живем

в США тоже много недоприводных машин , можно взять любой паркетник , пикап , автобус они все есть с задним приводом или передним и они там востребованы


В России (Советксом Союзе) долгое время выпускали классические Жигули и Волги и т д и они все были заднеприводными(!) и ничего, ездили же на них как-то по просторам нашей страны... И дорог тогда было меньше и сугробы чимой были такие же... Давайте будем честными - Териос (Тойота Раш) заднеприводный(!) намного выше по проходимости чем классические Волги и Жигули. )))



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 29.8.2013, 16:40
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 29.8.2013, 11:04) *
Интересно а можно сделать отключаемый передок?

- или корячить другую раздатку,
- или размыкающую муфту на передний кардан + блокировку межосевого диффа держать включеной при использовании только заднего привода... smile.gif
+ надо что-то думать с хабами, иначе колеса всегда будут крутить диф через привода...
и не факт, что штатная электроника спокойно переварит сие вмешательство, учитывая EBD и VSC...

на гражданском авто смысла нет озадачиваться таким колхозом, т.к. для полноприводного авто терик-раш-бигошка топливо не кушают, а нюхают... а на спортивном авто мысли обычно идут с точностью до наоборот: как бы еще к фуллтайму прикрутить до кучи принудительные 100% блокировки... biggrin.gif

проблемы-то никакой нет при выборе... если позволяют условия - брать заднеприводный, если в силу каких-либо причин требуется повышенная проходимость - fuck the fuel economy © и брать полноприводный... все просто smile.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 29.8.2013, 16:43
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 29.8.2013, 16:34) *
. Давайте будем честными - Териос (Тойота Раш) заднеприводный(!) намного выше по проходимости чем классические Волги и Жигули. )))



это смотря кто за рулем wink.gif , с волгой то может и получше а вот касаемо жигулей спорно , а есть еще такое чудо советского автопрома как запорожец териосу до него точно далеко biggrin.gif

 
+Quote Post
Brothersinarms
сообщение 29.8.2013, 16:49
Сообщение #93

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 5.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 29.8.2013, 15:51) *
Хоть меня и не спрашивали, но попытаюсь встать на защиту. Документальное подтверждение - это статистика продаж. Если вы посмотрите статистику продаж на японских аукционах (например тут ссылка ), то увидите, что по данным на сегодня(!) в продаже находится 1075 Тойота Раш 2006-2013 годов выпуска (аукционы по которым состоятся в ближайшее время).

Так вот, 60 процентов из них - с задним приводом (это видно по номеру кузова J200E). И лишь 40 процентов автомобилей полноприводные ( J210E ).
Это доказывает тот факт, что заднеприводные Тойота Раш (праворульный Териос) в Японии более популярны, чем полноприводные модификации. Вопрос - почему же Японцы (а они не идиоты) чаще покупали именно заднеприводные Териосы? Потому что по потребительским качествам они не хуже (полноприводных) и более интересны в плане покупки - японец получает больше машины за меньшие деньги с меньшим расходом топлива.

Понятно, что условия эксплуатации везде разные. И в Японии дороги чистят наверняка лучше, чем (как пример) в Южно-Сахплинске. И если в России полный привод более оправдан (именно из за климатических особенностей), то в Японии получается что люди чаще выбирали именно заднеприводные варианты Териоса. Статистика тому подтверждение.

Т.к. это статистика продаж, то тут все понятно, они просто избавляются от ненужного, чего и так полно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
belan79
сообщение 29.8.2013, 16:56
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 29.8.2013, 15:51) *
Хоть меня и не спрашивали, но попытаюсь встать на защиту. Документальное подтверждение - это статистика продаж. Если вы посмотрите статистику продаж на японских аукционах (например тут ссылка ), то увидите, что по данным на сегодня(!) в продаже находится 1075 Тойота Раш 2006-2013 годов выпуска (аукционы по которым состоятся в ближайшее время).

Так вот, 60 процентов из них - с задним приводом (это видно по номеру кузова J200E). И лишь 40 процентов автомобилей полноприводные ( J210E ).
Это доказывает тот факт, что заднеприводные Тойота Раш (праворульный Териос) в Японии более популярны, чем полноприводные модификации. Вопрос - почему же Японцы (а они не идиоты) чаще покупали именно заднеприводные Териосы? Потому что по потребительским качествам они не хуже (полноприводных) и более интересны в плане покупки - японец получает больше машины за меньшие деньги с меньшим расходом топлива.

Понятно, что условия эксплуатации везде разные. И в Японии дороги чистят наверняка лучше, чем (как пример) в Южно-Сахплинске. И если в России полный привод более оправдан (именно из за климатических особенностей), то в Японии получается что люди чаще выбирали именно заднеприводные варианты Териоса. Статистика тому подтверждение.

А у меня почему то вышла другая статистика полноприводных чуть больше smile.gif посмотрите сами
[attachment=35375:stat1.jpg] [attachment=35376:stat2.jpg]
А на указанном Вами сайте посмотрел статистику получилось 598 авто j200 и 532 j210 т.е. 53% заднеприводных и где тут 70?? и это статистика не по продажам тойоты а вторичного рынка что все таки имеет погрешность.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 29.8.2013, 17:02
Сообщение #95

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Японцы избавляются не от ненужного, а от нерентабельного. См. тему про сякены (японский техосмотр). Кидаю ссылки для затравки...http://youtu.be/2OzK-oRPCbs и
(http://youtu.be/8Dq9f-_BP3s)...Это я к тому, что водители испытатели (профи) что то делают явно не так...Ну, не включается у них задний мост при проскальзывании передних колес. И даже у Вольксвагена (платформа Audi Allroad) почему то сумбурно крутятся колеса. Виной всему - электроника, а не профессиональные навыки водителя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 29.8.2013, 17:17
Сообщение #96

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Прошу прощения...Неправильно написал. В некоторых случаях задний мост включается, но нет там нужных ньютонометров (в смысле - тяги), чтобы все таки сдвинуть авто...
 
+Quote Post
Sergey70
сообщение 29.8.2013, 17:45
Сообщение #97

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 8.2.2013
Город: Калуга
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(belan79 @ 28.8.2013, 10:31) *
Каждому свое smile.gif Мне задний привод на Раше вообще не интересен. Брал бы тогда с передним Мокку, Спортаж, ix35, Sangyoung New Action, mitsubishi ASX и т.д.


Катался я на этой Мокке... Впечатление не плохое, но как глянул на задние сидения, где жена с дочей сидели... так желание брать енту мокку сразу пропало - темнотища, не окна, а бойницы танковые! Это как я буду путешествовать таким образом? ЧТО они через эти т.н. окна увидят вокруг? ИМХО - сами себя опелевцы в этом дизайне переплюнули, в угоду сомнительному стилю, на прочь лишили машину практичности. Короче взял, благодаря этой мокке териос полноприводный biggrin.gif (а Sangyoung New Action кушает много, - тоже не айс для путешествий wink.gif , в mitsubishi ASX не понравилась полудиванная посадка - не мое) Так что выбор, ИМХО, на самом деле не большой.



Opel Agila 2003 - 1 литр /2 поездки в Грецию и обратно на оной... (теперь дочина :)
Daihatsu Terios МКПП 2008


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 29.8.2013, 18:38
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 29.8.2013, 16:43) *
это смотря кто за рулем wink.gif , с волгой то может и получше а вот касаемо жигулей спорно , а есть еще такое чудо советского автопрома как запорожец териосу до него точно далеко biggrin.gif

966ой-мой первый авто!
зимой:
120ый русский акум в морде...снежинка...мотор в ХХХопе...
проходимость офигенная!!!

а мечта: 965ый с японской начинкой(салон,агрегаты,колеса "с выносом"...)!
ph34r.gif
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 29.8.2013, 19:17
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(MasterPO @ 29.8.2013, 8:55) *
"разворачивало лично меня в качестве пассажира на пустой и ничего не предвещающей дороге" - это мощно конечно, как же умудриться надо было?


...жена расколотила первую нашу CR-V RD-1 с непредсказуемой муфтой подключения полного привода.

На трамвайном переезде поворачивала вправо, и надо было сложиться так, что передние колеса оказались одновременно на заснеженном рельсе - проскользнули, мозг радостно взвизгнул - "@#$, это бездорожье! Зад, врубайся!!!", после чего резко крутнувшиеся колеса выкинули легкий зад и машина вылетела боком на бетонный отмосток, потом в другую сторону...
Жена в шоке, стоит поперек дороги... всего-то хотела повернуть! shok.gif




Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
SerVAl
сообщение 29.8.2013, 20:38
Сообщение #100

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 27.3.2012
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


А, вот теперь давайте подытожим некоторые моменты – рассматриваем «стоковые» моноприводные машины на наиболее часто встречающихся дорожных условиях:

1) Сухая ровная дорога или немного влажная –
Заднеприводный (далее– «З») авто тут на высоте, даже классика 6-ка с 76-ю лошадкми в первые 10 -15 сек старта влегкую обгоняет многие переднеприводные (далее – «П») авто.
Но в простом передвижении одинаковом классе и мощности машины задний и передний привод не играют сильной роли, (З + , П+, По +).
2) Мокрая дорога –
Очень важна резина и прокладка между рулем и сиденьем, ну и всяки Електронные примочки, хотя полный «более» цепок к дороге (З – , П–, По +).
3) Зимний асфальт с наледью и снегом–
Вот тут заднеприводник пасует, чуть больше газанул на старте и фиГ стронешься, а переднеприводник покрутил колесами и поехал. (З – ,П +, По +).
p.s.Тут конечно спасают обыкновенные шипы на задние колеса, но мы ж договорились рассматривать «стоковые» машины. Териусу 4wd ето пофиг, трогаетcя да ж на голом льду.
4) Жидкая грязь, глина, колея (но, не больше клиренса) –
Задний привод проигрывает, рулежка – ноль, из колеи не выскочить, карочь машина как корова на льду, а передок гребёт себе и гребет… (З –, П +, По +).
p.s. Териус кстати в такую дорогу на стоковом Бриджстоуне 235/60, без откл. дифа – ведет себя как заднеприводная машина, из колеи не вылазит, поворачивается боком, но за счет передка плывет себе без напрягов.
5) Едем в горку (сухую) –
Заднеприводная машина выигрывает, не раз был свидетелем когда при подъеме в гору переднеприводная машина забиралась в гору только задом (З+, П–, По +)
6) В ледяную горку и Песчаные покрытия –
У меня малый опыт – тут дальневосточники больше могут рассказать, но думаю что не ошибусь отдать предпочтение полному приводу (З – , П–, По +)..
ИГОГО: из 6-ти пунктов
Задний – 2-а «+».
Передний- 3-а «+».
Полный – 6-ть «+».
И полный привод покрывает с «+» всю гамму дорожных покрытий.



Что в имени моём, лишь только - звук
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 6:24