Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор автомобиля с задним приводом 2wd, Все за и против данного привода
kaliun
сообщение 5.5.2011, 11:59
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Предлагаю обсудить данный вопрос
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 5.5.2011, 12:34
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Выбор на задний привод был сложен…. До этого долго ездил на полном приводе.
Основная причина склонения в ползу заднего привода была экономичность авто.
Плата за полный привод плюс три- четыре литра на сотню….
Во вторых, количество расходников, на задний привод меньше, это и гранаты отсутствую, и масел для замены меньше….
И по сути в городском цикле полным приводом воспользоваться приходится крайне редко в основном зимой в не чищенных дворах, а так по сути, он не нужен…
Да….есть свои тонкости в управлении авто с задним приводом, но они быстро преобретаются…ИМХО
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 5.5.2011, 13:50
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


больше полугода лежит снег.... безопасность!!! парковки, выезды заезды вплотьдо въезда во двор своего дома , управляемость на мокрой дороге при случайном попадании в лужу на недоприводе шансов нет, грунтовые дороги не менее скользкие чем зимние , а как же выезды на природу и адреналин от преодоления бездорожья

полный привод это активная безопасность , она работает и предотвращает
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 5.5.2011, 14:05
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Собственно искали машину с полным приводом, но та что сейчас у меня была самая молодая из объявлений и не самая дорогая по цене. Сначала думали, у нее автоматически подключаемый передний, но потом поняли, что только задний - немного расстроились.
Собственно расстройство перекрывают те же факторы как и у предыдущего оратора - меньше расход топлива, меньше деталей которые могут сломаться и стоить не дешево и т.д...
В заднем приводе, лично у меня (не знаю как у остальных) очень не хватает блокировки диф-фа. Как-то обидно когда ты во двое немного съехав задом с дороге застреваешь на как бы внедорожнике и у тебя крутится только одно колесо =( Но вопрос с застреваниями можно решить одев резину с протектором получше ( мне от предыдущих хозяев досталась отвратительная, хоть и новая)
Если брать езду по городу - то не особо и нужен полный привод - дорожный просвет у териосов очень большой и заехать практически на любой бордюр или поребрик можно с легкостью и на заднем приводе.
На трассе:
Зимой может немного заносить (читай выше, у меня плохая резина зимняя), но если бы меня так заносило на этой резине с полым приводом я бы вряд ли мог справляться и выводить машину из заноса.
Ах, да! У меня нет никаких систем курсовой устойчивости и прочего ( у меня и АБС вроде не стоит), машина полностью полагается на действия водителя - вы ошиблись на дороге -ваша проблема, машина спасать вас не будет! Только полное подчинение с её стороны всем вашим действиям.
Летом - на кой вам на трассе полный привод? У нас конечно плохие дороги, но для терисов даже с 2вд они не проблема. В повороты задний привод входит уверенней. Особенно учитывая, что у нас всего по 105 лошадей, классический привод для трассы и города - оптимален.
Съехать с трассы, чтобы прокатиться по лесным дорожкам - на заднем тоже можно вполне смело. Тут главное здраво оценивать свои возможности и возможности авто, а то можно и полноприводник засадить в первой же луже.
 ВКонтакте  
+Quote Post
kaliun
сообщение 5.5.2011, 14:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Еще можно сравнить в цене 4wd и 2wd, за полный привод при покупке подержанного авто надо будет доплатить около 100000 рублей, а то и больше...
За прошедшую зиму в Новосибе застревал только три раза и то выталкивали, а не вытаскивали другим авто..... а на старой ведовой так зарывался что и джипами не могли выташить..
Просто лишний раз на заднем приводе не лезешь как угорелый , а плавненько в натяжечку ползешь
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 5.5.2011, 15:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


хорошо , такого плана паркетники недоприводные по любому дороже обычного универсала или седана , не велика ли плата за лишние 3-4 см клиренса? и потенциал этого клиренса , который использовать полностью не получится не даст отсутствующий привод?
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 5.5.2011, 17:52
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 5.5.2011, 18:34) *
хорошо , такого плана паркетники недоприводные по любому дороже обычного универсала или седана , не велика ли плата за лишние 3-4 см клиренса? и потенциал этого клиренса , который использовать полностью не получится не даст отсутствующий привод?

А пробить поддон картера?Оторвать выхлопную? Оторвать задний редуктор?...на легковых моста нет
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 5.5.2011, 18:01
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


пробой картера это миф мне кажется , случаи единичные , защита стоит 3 тысячи
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 18.2.2013, 6:13
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 5.5.2011, 12:34) *
Выбор на задний привод был сложен…. До этого долго ездил на полном приводе.
Основная причина склонения в ползу заднего привода была экономичность авто.
Плата за полный привод плюс три- четыре литра на сотню….
Во вторых, количество расходников, на задний привод меньше, это и гранаты отсутствую, и масел для замены меньше….
И по сути в городском цикле полным приводом воспользоваться приходится крайне редко в основном зимой в не чищенных дворах, а так по сути, он не нужен…
Да….есть свои тонкости в управлении авто с задним приводом, но они быстро преобретаются…ИМХО


Неужели у вас расход топлива летом по городу - не выше 7-8 литров? на полноприводнике 11 литров. Если да, то покупка 2 WD выгодна - реальный расход, реальные деньги.



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
belan79
сообщение 18.2.2013, 9:56
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 812
Регистрация: 14.7.2011
Город: Абаза
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 5.5.2011, 14:30) *
Еще можно сравнить в цене 4wd и 2wd, за полный привод при покупке подержанного авто надо будет доплатить около 100000 рублей, а то и больше...
За прошедшую зиму в Новосибе застревал только три раза и то выталкивали, а не вытаскивали другим авто..... а на старой ведовой так зарывался что и джипами не могли выташить..
Просто лишний раз на заднем приводе не лезешь как угорелый , а плавненько в натяжечку ползешь

Очень часто чтобы успеть на работу, да и пораньше вернуться с нее объезжаю пробки в своем городе по частному сектору либо в пром. зоне так вот на заднем приводе я бы туда не сунулся однозначно т.к. моноприводные авто в крутые заснеженные горки просто не въезжают. В моем случае экономлю время и бензин. 100 процентов на заднем приводе в пробках я бы сжег намного больше бенза чем на полном в объезд.
По выходным выезжаю на природу на лыжах покататься на заднем приводе этого не сделаешь в смысле доехать то по асфальту можно и дальше пешком , но это такой кайф на 4вд бороздить снежные нетронутые дороги smile.gif Так что я за 4вд, а если монопривод то лучше бы взял передний и не на раме так как терик все же жестковат и мириться с этой жесткостью на моноприводе я не готов.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2013, 12:53
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1685
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 727 раз(а)


по мне так паркетник должен быть именно полноприводным. обыдно будет если где-нибудь в скользкий подъем машина будет стоять, и какая-нибудь пузотерка вэдовая вас объедет. согласен что расход на вд выше, но он себя оправдывает. чувствуешь себя увереннее за рулем. а паркетник еще и не передне а заднеприводный это нонсонс. больше и марок то не знаю кто такие выпускает...
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 18.2.2013, 18:44
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(Tim1972 @ 18.2.2013, 9:13) *
Неужели у вас расход топлива летом по городу - не выше 7-8 литров? на полноприводнике 11 литров. Если да, то покупка 2 WD выгодна - реальный расход, реальные деньги.

Для ваших гор только 4WD.
Я то живу на равнине, и у нас хранические пробки.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 18.2.2013, 20:45
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


У меня именно 2wd (задний привод). Покупал задний осознанно. Доволен. Место эксплуатации - Москва. Тут всё хорошо с дорогами, чистят их зимой хорошо и фактически полный привод и не так уж и нужен. За весь зимний сезон бывает максимум один-два раз ситуация, когда нет возможности выехать из какого-то сугроба и приходится толкать машину (просить кого-то подтолкнуть). А летом он вообще не нужен.

Плюсы (выгода) покупки именно 2wd -

1) низкий расход топлива (более 9 литров ни разу не было, а так обычно 7.5 литра). То есть это ниже на 2.5 литра чем на 4wd. Вроде не так много. Понятно, что это в среднем. Но тем не менее давайте возьмём именно эти данные. А теперь давайте считать. При пробеге за год 25 000 км - это экономия 625 литров бензина (выгода 19 000 рублей за год). За три года это почти 60 000 рублей выгоды. Очень неплохо.

2) Задний привод стоит дешевле полного (при покупки машины бэу). У меня экономия составила около 100 000 руб.

Вывод - Покупка полноприводного Териоса (Раш, Бего) оправдана, если вы живёте в иных регионах РФ (помимо Москвы, Питера и Краснодарского края) и (или) регулярно сталкиваетесь с плохими дорогами.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
neking
сообщение 19.2.2013, 13:06
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Отвечая на вопрос в названии темы я скорей бы выбрал заднеприводный териос. Мое отношение к заднеприводным авто сугубо отрицательное. Когда большая часть года зима, считаю сию модификацию бибик очень не удобной в управлении. Легкий зад на гололеде весьма прискорбно сказывается. Понятно, что ко всему можно привыкнуть и приноровиться, но...Поэтому из всех заднеприводных выбор пал бы на териос из-за его клиренса. Я давно уже говорил.Был бы раш переднеприводным взял бы не задумываясь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Багира
сообщение 19.2.2013, 13:49
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)


У меня все машины были переднеприводными. Поэтому когда я утвердилась в желании купить Раш, то перед 4 ВД или заднеприводным выбора для меня не было. Во-первых: Приморье, а особенно Владивосток - это сопка на сопке, поездки на природу... И ещё пока я ждала своего Рашика и была пешеходом, пару раз брала у сына Тойоту Марк2 Блит с задним приводом - натерпелась переживаний: машина ведет себя по-другому, непривычно для меня. Я себе напоминала старушку в американском фильме на американской же бандурине и со скоростью движения 40 км или 60 км/ч на трассе lol.gif . Едем с коллегой во Владивосток (от Уссурийска примерно 100 км). Еду не торопясь, боясь всех и вся, а он ещё сидит и в ухо жжужит: Дай ему дури! Марку дури надо дать! Грю: замолчи, я могу на этом тарантасе ехать только так. Так меня ещё и гаера остановили, что я типа пешехода не пропустила. Я им сказала, что с моей такой скоростью весь город мог бы перейти через дорогу перед моей машиной dash1.gif
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 19.2.2013, 14:15
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Ну не знаю.... Ездить на заднем приводе мне нравиться! Просто манеру езды меняешь зимой при вхождении в поворот и действия при заносе меняются в отличии от манеры вождения переднеприводного авто. Зато динамика на заднем приводе мне больше нравится! ИМХО.



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
neking
сообщение 19.2.2013, 17:13
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


На гололеде, да еще и при минимальном подъемчике вождение на заднеприводном автомобиле больше напоминает мученье. Достаточно мощные чейзеры, марки, кроуны несмотря на свою массу пыхтят на своей новой резине, тогда как маленькие и скромные спасио, пассо и витцы делают им фору.
...Зато потом большие заднеприводные машины оставляют всех позади. Тут уж ничего не скажешь. Среди японок львиную долю заднеприводных автомобилей состовляют бибики так называемого престиж класса. Тойотовские марки, ниссановские лаурели да цедрики...Проверенные годами красивые, мощные, очень комфортные внутри. Вот эта их черта - здоровые очень - меня и отталкивает. не люблю я большие автомобили.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey70
сообщение 23.2.2013, 11:11
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 8.2.2013
Город: Калуга
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Думал и о том и о другом. Но после того как попробывал у продавца на льду задний привод, (а он еще попросил мою жену сесть сзади, (хотя она в принципе не много веса добавила smile.gif ), что бы вес был побольше и машина на льду цепляла лучше) остановился только на выборе полного привода. Это конкретная реальность - основной вес машины под движком на передние колеса, а толкаться она должна задними - не совсем логично это wink.gif



Opel Agila 2003 - 1 литр /2 поездки в Грецию и обратно на оной... (теперь дочина :)
Daihatsu Terios МКПП 2008
 
+Quote Post
Tim1972
сообщение 24.2.2013, 10:43
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 20.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 18.2.2013, 20:45) *
У меня именно 2wd (задний привод). Покупал задний осознанно. Доволен. Место эксплуатации - Москва. Тут всё хорошо с дорогами, чистят их зимой хорошо и фактически полный привод и не так уж и нужен. За весь зимний сезон бывает максимум один-два раз ситуация, когда нет возможности выехать из какого-то сугроба и приходится толкать машину (просить кого-то подтолкнуть). А летом он вообще не нужен.

Плюсы (выгода) покупки именно 2wd -

1) низкий расход топлива (более 9 литров ни разу не было, а так обычно 7.5 литра). То есть это ниже на 2.5 литра чем на 4wd. Вроде не так много. Понятно, что это в среднем. Но тем не менее давайте возьмём именно эти данные. А теперь давайте считать. При пробеге за год 25 000 км - это экономия 625 литров бензина (выгода 19 000 рублей за год). За три года это почти 60 000 рублей выгоды. Очень неплохо.


Марко, а расход сейчас такой же низкий? Реально не выше 9 литров?
Еще вопрос: задний дифф у вас - какой, LSD или обычный? Если дифф LSD, реально помогает?

Почему спрашиваю - много езжу на машине по городу (работа такая), и немного напрягает расход на полноприводнике. В эту зиму вылетает аж до 16-17 литров sad.gif, с пробками и прогревами.

Вот думаю - если я и не езжу почти по грязи, и продается тут рядышком свежий Раш заднеприводник - мож его взять и экономить на нем?..



Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
 
+Quote Post
эскулап
сообщение 24.2.2013, 11:11
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Tim1972
У меня тоже были похожие показатели этой зимой,почитала форум - у всех гораздо меньше sad.gif Короче: промыли дросельную заслонку (со снятием),инжектор - расход сразу по выезде из сервиса упал до 9-10 (и это при езде на короткое расстояние от сервиса до дома по городу). Может, поможет и Вам,как вариант? ПыСы: ну и свечи, естественно, поменяли после промывки. А так,да, на моноприводе расход меньше по-любому....



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.


Поблагодарили:
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 21:18