Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
doktorleks
сообщение 19.7.2017, 20:11
Сообщение #401

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(igc @ 19.7.2017, 15:15) *
Автобаферы - это не резинка (видимо, у вас она задубела за 100 р.)). Пружина с автобаферами работает всеми витками.

Вам уже про работу пружин с этим .... ответили, ущербно пружины работают, с перегрузом свободных витков.
А эти ваши автобаферы точно из серии : "экономитель топлива", "восстановитель потертых деталей в движке" и т.д. - развод однако. Называется это обычным словом - межвитковые проставки и цена пары новых в автомагазине в районе 100р, ну может по "курсу доллара" сегодня, 200р, больше не стоят они. Без обид drinks.gif

ссылка нашел вам ваши чудо вставки, даже это для них дорого ИМХО



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 19.7.2017, 21:54
Сообщение #402

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Хорошо, спасибо за предложение.
Примите и моё: измените свой стиль общения, вы же цивилизованный человек. Много сарказма и критиканства. И свою точку зрения необходимо подкреплять железными аргументами а не просто "поливать" свысока. Не увидел аргументов в ваших сообщениях. И без эмоций. Каждый имеет право на свою точку зрения и публикацию своего опыта, но без права на абсолютную истину. Будьте терпимей и уважительным к чужому мнению и опыту. Ко мне относится в Полной мере.
Кстати, про ущербность моих автобаферов - у Вас в сообщении - бездоказательно. А на алиэкспресс по данному изделию есть рекламации, поэтому пока не переговорил лично с несколькилькими владельцами автобаферов и пока не убедился в их высоком качестве воочию в магазине, не поставил себе. Согласен, излишне дорого, но это моё решение и о нем ни капли не жалею.
ИМХО



J210
 
+Quote Post
infis
сообщение 20.7.2017, 13:39
Сообщение #403

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 20.7.2017, 1:12) *
Примите мои поздравления smile.gif , D2563 решает все проблемы задней подвески. И главное их цена в 5 раз меньше оригинальных.

Складывается впечатление, что Вы являетесь диллером амортизаторов Monroe.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igc
сообщение 20.7.2017, 14:25
Сообщение #404

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


_



J210
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 20.7.2017, 15:59
Сообщение #405

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(infis @ 20.7.2017, 19:39) *
Складывается впечатление, что Вы являетесь диллером амортизаторов Monroe.

Ага, с Рябовым заодно
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 20.7.2017, 16:40
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(igc @ 19.7.2017, 21:54) *
Хорошо, спасибо за предложение.
Примите и моё: измените свой стиль общения, вы же цивилизованный человек. Много сарказма и критиканства. И свою точку зрения необходимо подкреплять железными аргументами а не просто "поливать" свысока. Не увидел аргументов в ваших сообщениях. И без эмоций. Каждый имеет право на свою точку зрения и публикацию своего опыта, но без права на абсолютную истину. Будьте терпимей и уважительным к чужому мнению и опыту. Ко мне относится в Полной мере.
Кстати, про ущербность моих автобаферов - у Вас в сообщении - бездоказательно. А на алиэкспресс по данному изделию есть рекламации, поэтому пока не переговорил лично с несколькилькими владельцами автобаферов и пока не убедился в их высоком качестве воочию в магазине, не поставил себе. Согласен, излишне дорого, но это моё решение и о нем ни капли не жалею.
ИМХО

Полностью присоеденяюсь к сказанному относительно манеры общения. Почему-то считают, что им все позволено smile.gif Хотя вряд ли они изменят свой стиль smile.gif Но это не имеет значения, как говорится - собака лает а караван идет. Как бы то ни было D2563 на данный момент лучший вариант для нашей машинки.



REX


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 20.7.2017, 17:11
Сообщение #407

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 20.7.2017, 22:40) *
Как бы то ни было D2563 на данный момент лучший вариант для нашей машинки.

Сказал человек, перепробовавший все варианты
 
+Quote Post
infis
сообщение 20.7.2017, 17:12
Сообщение #408

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 20.7.2017, 22:40) *
Как бы то ни было D2563 на данный момент лучший вариант для нашей машинки.

Ох уж... Если бы это был лучший вариант, он бы уже давно стоял на серийных автомобилях. Для Вашей эксплуатации, возможно, это и будет хорошим вариантом. Заметьте, не факт, что "лучший".
У нас народ не любит монро. Причем на самых разных машинах. Вроде как обеспечивают необходимую жесткость и даже ходят по отзывам нормальный срок, но не комфортные они. Ну и на самом деле, насколько я знаю, монро при низких температурах умирают быстрее, чем каябы. Так что мы на ДВ лучше по старинке, на каябах.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 20.7.2017, 18:10
Сообщение #409

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 20.7.2017, 16:40) *
Полностью присоеденяюсь к сказанному относительно манеры общения. Почему-то считают, что им все позволено smile.gif Хотя вряд ли они изменят свой стиль smile.gif Но это не имеет значения, как говорится - собака лает а караван идет. Как бы то ни было D2563 на данный момент лучший вариант для нашей машинки.

На данный момент "караван" представляет собой пару-тройку упертых ослов, которые активно троллят тему, в которой уже станиц много назад все разложено по полкам с конкретными рецептами, проверенными и работающими много лет и километров.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 20.7.2017, 19:51
Сообщение #410

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 20.7.2017, 18:10) *
На данный момент "караван" представляет собой пару-тройку упертых ослов, которые активно троллят тему, в которой уже станиц много назад все разложено по полкам с конкретными рецептами, проверенными и работающими много лет и километров.

Абсолютно безграмотные решения smile.gif



REX
 
+Quote Post
igc
сообщение 20.7.2017, 23:56
Сообщение #411

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


doktorleks, не стыдно? Как незрелый отрок, если чье-то мнение выходит за рамки Вашего понимания, сразу вешаете ярлыки. Было бы лучше, если разобрались бы в проблематике поглубже и подготовили бы грамотное полезное всем сообщение о спорных элементах подвески, которыми вы считаете автобаферы, стойки монро, баллоны (наверное тоже?). По крайней мере, было бы конструктивнее, чем эти Ваши никчемные злопыхательства. И так отрицательной энергии в мире слишком много.
Rayboff ведь смог это сделать, когда достаточно долго и терпеливо разъяснял с аргументами в руках и расчетами, почему D2563 заслуживают нашего внимания. И если у Вас есть сомнения, то обосновывайте их.
Если же нет такого желания, то просто терпеливо промолчите или напишите о чем то другом, в доброжелательном тоне, конечно.
Нельзя сказать, что ранее обсуждавшиеся в этой и соседней темах (про пружины) решения сколько нибудь плохи, также, как и подходы и конструкции Евгения Самарского. Просто лично для меня они сложны в практической реализации. А вот техническое решение на базе D2563 (с ранее установленными автобаферами) для меня проще, и при моих возможностях и условиях эксплуатации более подходяще. Оно действительно устранило имевшиеся недостатки. После его реализации просто здесь поделился об этом, не рассчитывая на столь отрицательную с Вашей стороны бурную реакцию. Пока не вижу оснований считать его глубоко ошибочным. Скорее ожидал вопросов - что и почему. Лучший судья, конечно, - время. Только оно, да и практический опыт покажут насколько данный подход правилен среди многих других правильных подходов.



J210


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 21.7.2017, 8:28
Сообщение #412

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Не, мне не стыдно, потому как выражаюсь я всегда предельно конкретно, чтобы недопонимания небыло и все свои выводы всегда обосновываю .

В проблематике я давно разобрался, поскольку мне нафиг не нужно вливать кучу денег в эксперименты. Мое сообщение о задней подвеске давным-давно висит в теме, по достоинству оценено и является гораздо более дешевым и простым в реализации, чем даже ваше. Уж поверьте, что при наличии двух одинаковых автомобилей мне есть что и с чем сравнивать. И работают эти решения : одно уже 60000км, второе 50000км.

Нашего внимания заслуживают любые изыскания, только если они делаются не в 100500 раз, и не снабжаются при этом идиотскими утверждениями . Именно это и сводит практически на нет всю ценность представленной информации и затрудняет её анализ новыми участниками.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 21.7.2017, 10:19
Сообщение #413

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Спасибо. Теперь, в роде, по человеческих написано и конкретно, чего в предыдущей полемике не было, но все же обидные безапеляционные обороты остались.
От себя добавлю, новые подходы также имеют право на жизнь или, по крайней мере, на освещение и обсуждение. Здесь ведь форум. А наиболее отработанные и проверенные решения заслуживают, чтобы их подробно отдельно описали и выложили в соответствующий раздел на сайте в помощь новичкам.



J210
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 21.7.2017, 10:59
Сообщение #414

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(igc @ 21.7.2017, 16:19) *
Спасибо. Теперь, в роде, по человеческих написано и конкретно, чего в предыдущей полемике не было, но все же обидные безапеляционные обороты остались.
От себя добавлю, новые подходы также имеют право на жизнь или, по крайней мере, на освещение и обсуждение. Здесь ведь форум. А наиболее отработанные и проверенные решения заслуживают, чтобы их подробно отдельно описали и выложили в соответствующий раздел на сайте в помощь новичкам.

Блин, все обидчивые такие... Сколько пробег на хваленных Монро чтобы говорить о том что проблема ушла? Вообще предлагаю все обиды, эмоции и споры-в личку. Не будем засирать и без того засранное
 
+Quote Post
igc
сообщение 21.7.2017, 11:46
Сообщение #415

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 21.7.2017, 10:59) *
Блин, все обидчивые такие... Сколько пробег на хваленных Монро чтобы говорить о том что проблема ушла? Вообще предлагаю все обиды, эмоции и споры-в личку. Не будем засирать и без того засранное

Думаю, в полной мере относится и к Вам (это про поток мусора про резинки за 100р) и стиль общения.



J210
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 6.10.2017, 22:44
Сообщение #416

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 19.7.2017, 19:12) *
Примите мои поздравления smile.gif , D2563 решает все проблемы задней подвески. И главное их цена в 5 раз меньше оригинальных.


Monroe D2563 Adventure, уже чуть больше года и, чуть больше 15000 км. rolleyes.gif Не хотелось бы повторяться, но не удержусь. На неровностях машина идет мягко и упруго. Нет продольных раскачиваний машины с полной загрузкой (до 480кГ). По стиральной доске и в поворотах нет перестановки задка, на скоростях вплоть до 80-100км/час. Ведут себя, как и в первых моих отчетах - езда с удовольствием по любым дорогам. Однако, если с оригинальными амами на моей машинке расстояние от цента колеса до арки было около 43см, то вместе с заменой амов на Monroe нужно бы поставить прокладку под пружины на 20мм (от Сенса - подходит по размерам без переделок). Если это расстояние 45см, то прокладку можно не ставить. Достаточно поменять только задние амы - на D2563. В обоих случаях расстояние до арки станет 47см (амы поднимают задок на 20мм). Трое моих знакомых уже переделали задок таким образом и, пока довольны. smile.gif



REX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 7.10.2017, 2:05
Сообщение #417

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 7.10.2017, 4:44) *
Monroe D2563 Adventure, уже чуть больше года и, чуть больше 15000 км. rolleyes.gif Не хотелось бы повторяться, но не удержусь. На неровностях машина идет мягко и упруго. Нет продольных раскачиваний машины с полной загрузкой (до 480кГ). По стиральной доске и в поворотах нет перестановки задка, на скоростях вплоть до 80-100км/час. Ведут себя, как и в первых моих отчетах - езда с удовольствием по любым дорогам. Однако, если с оригинальными амами на моей машинке расстояние от цента колеса до арки было около 43см, то вместе с заменой амов на Monroe нужно бы поставить прокладку под пружины на 20мм (от Сенса - подходит по размерам без переделок). Если это расстояние 45см, то прокладку можно не ставить. Достаточно поменять только задние амы - на D2563. В обоих случаях расстояние до арки станет 47см (амы поднимают задок на 20мм). Трое моих знакомых уже переделали задок таким образом и, пока довольны. smile.gif

Ты не дилер Монро?
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.10.2017, 9:29
Сообщение #418

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 6.10.2017, 22:44) *
Нет продольных раскачиваний машины с полной загрузкой (до 480кГ).

Враки это, у меня с амами от Хайлюкса, а они то уж помощнее Монро будут, после загрузки 200кг при съезде с "полицейских" появляется небольшое продольное колебание. Ну и если накидать в Терик 480 кг, то на стоковых пружинах кузов ляжет на отбойники, хоть заподнимайся проставками.
Надоело уже этот "маркетиноговый вздор" видеть ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 7.10.2017, 12:04
Сообщение #419

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


А меня отговорили брать Монро по причине того, что есть отрицательный опыт в наши морозы. Да и в целом очень много отрицательных отзывов.
А я даже уже шайбы купил!!! 😂😂😂
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 7.10.2017, 12:58
Сообщение #420

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


На счет ресурса ни чего не скажу, но по сути плохого в них ни чего нет, всяко лучше чем сопливые стоковые амы. Только вот и выдающегося тоже ни чего.
Я вот уже на 2946 прошел на двух авто по 50000км, на Черном условия совсем не "тепличные", оба комплекта работают хорошо, "усталости" пока не замечаю. Уж не знаю как в лютые морозы, но то, что будет мягче газонаполненных, это совершенно точно. А то, что они дешевле Монро, так и вообще приятно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:52