Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
infis
сообщение 11.10.2017, 9:55
Сообщение #441

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 11.10.2017, 14:13) *
Ну что, снова начинается бредятина? Такое впечатление, что вы начали читать тему с этого своего сообщения, а автомобиль первый в жизни и куплен только вчера.

Ох... Ну то же самое я могу сказать и про Вас. Давайте не будем переходить на личности.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 12.10.2017, 10:52
Сообщение #442

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(infis @ 10.10.2017, 17:05) *
Штатные амортизаторы не дохлые (если новые). Но под другую пружину штатных амортизаторов не хватит для работы с полученным клиренсом. Также меняется и диапазон работы амортизатора из-за смещения. Поэтому в случае замены пружин на более жесткие меняют и амортизаторы, хотя можно было бы пользоваться и штатными.

Не знаю, как будет себя вести при замене только амортизаторов. Подозреваю, что пробои останутся, хотя в целом зад будет более собранным. Не забываем, что на сжатие работает пружина, а не амортизатор. А вот на разжимание уже работает амортизатор, а не пружина. То есть амортизатор может убрать лишнюю амплитуду и раскачивание, но от пробоев он не сможет защитить.

Перестановка - это совокупность работы пружины и амортизатора. Тут нужна сбалансированность.


В своих рассуждениях Вы не учитываете динамику процесса. Когда машина едет, то на каждой неровности идет раскачивание кузова на собственной частоте (см. сообщ 318), и синхронно изменяется рабочая точка подвески fcт (см график). При слабых амах, когда кузов оказывается ближе к земле (в результате собственных колебаний) ход сжатия амов уменьшается и в эти моменты достаточно минимальных неровностей для пробивания подвески. Сильный ам гасит собственные колебания в течение полупериода (при каждом разжимании пружины). Поэтому подвеска находится в рабочей точке fcт, и готова встретить каждую следующую неровность в оптимальном положении fcт. Другими словами задача ама поддерживать постоянным рабочее смещение fcт подвески. Поэтому, чем сильнее ам, тем лучше подвеска. Особенно это необходимо, чтобы не было перестановок smile.gif .



REX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.10.2017, 11:22
Сообщение #443

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 12.10.2017, 16:52) *
Поэтому, чем сильнее ам, тем лучше подвеска.

Бред, который перечеркивает любые Ваши доводы.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 12.10.2017, 13:50
Сообщение #444

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Или короткое, или троллинг 80 уровня.
А вообще, повезло, что только амортизаторы
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 12.10.2017, 19:49
Сообщение #445

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Зря вы так на хлопца...кто-то из оппонентов имеет опыт установки более жёстких аммортов взамен передних ? Я повторюсь, но лично убедился в том, что без замены пружин и поставив более жёсткие аммортизаторы, можно получить довольно комфортную подвеску. Можете и в меня помидорами кидать, но я поддерживаю выводы Феодосии на 100 % ! )))



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка


Поблагодарили:
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
infis
сообщение 13.10.2017, 4:19
Сообщение #446

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 13.10.2017, 1:49) *
Зря вы так на хлопца...кто-то из оппонентов имеет опыт установки более жёстких аммортов взамен передних ? Я повторюсь, но лично убедился в том, что без замены пружин и поставив более жёсткие аммортизаторы, можно получить довольно комфортную подвеску. Можете и в меня помидорами кидать, но я поддерживаю выводы Феодосии на 100 % ! )))

Да на передке вообще не надо ничего менять! Там все очень сбалансировано. Машина и не клюет, и не раскачивается, и на трамплинах адекватно себя ведет. Вот че слово, складывается впечатление, что вы оба с дилером монро упоротые.

Если у Вас на передке были убитые амортизаторы, которые были типа мягкие, то это совсем не значит, что нормальные оригиналы такие же хлипкие. Когда Вы прокачали старые амортизаторы и вернули им более-менее штатные характеристики, тогда они и стали Вас устраивать. Зато делаете далеко идущие неправильные выводы. Мой Вам совет: на перед ставьте только штатные амортизаторы и пружины. И получите тогда нормальную комфортную езду. А вот с задом можете экспериментировать, как душе угодно. Судя по опыту форумчан, подвеска сильно зависит от региона (климат) и конкретной эксплуатации. Кому-то надо мягче, кому-то жестче, кому-то что-то среднее.
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 13.10.2017, 7:14
Сообщение #447

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(infis @ 13.10.2017, 4:19) *
Вот че слово, складывается впечатление, что вы оба с дилером монро упоротые.
...
Если у Вас на передке были убитые амортизаторы, которые были типа мягкие, то это совсем не значит, что нормальные оригиналы такие же хлипкие. Когда Вы прокачали старые амортизаторы и вернули им более-менее штатные характеристики, тогда они и стали Вас устраивать. Зато делаете далеко идущие неправильные выводы.

1 ) Монро в глаза не видел, но всю жизнь связан с авто - офицер автомобилист в запасе... а за упоротого можно и по шее biggrin.gif mad.gif Такое чувство, что некоторым тут не техническая сторона вопроса нужна, а не с кем позубоскалить. И ещё удевляемся за хохлов после этого... как-то в Казахстане уже отвыкли от этого, мало тут нас уже, и если цапаться ...
2 ) Были убитые, поставил новьё Tokico 2310 , которые тут на форуме советовали, что подходят без переделки ( это верно ) и устраивают по экспл. характеристикам. А они оказались гораздо хуже, чем мои убитые - родная пружина для них слишком жёсткая ! Отсюда и выводы, что нужны более жёсткие амортизаторы , однозначно - чем новые Токико !!!
А Тэриусов у меня уже два в семье, один 140 тыс. пробег, второй 20 тыс. Аморты менял и потом прокачал родные на старом. Так вот у "нового " теперь подвеска жёстче, чем на прокачанном. Поэтому и делаю такие "неправильные" выводы.



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.10.2017, 7:56
Сообщение #448

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Значится ИМХО: передок можно не трогать, если конечно все там исправное. Мой Синий так уже 4-ре года живет и все нормально и комфортно. Вопрос в том, что поставить если потечет сток? Я однозначно за усиленные амы относительно стока, это конечно "зажмет" перед, но на дороге станет меньше раскачка и устойчивее будет на грейдере, хотя не всем нравится.
На Черном опробованы варианты: сток полный, сток пружина+ доработанный амортизатор+ проставка, лифт пружина+ доработанный амортизатор+ проставка. Первый вариант по мне весьма проигрывает двум "тюнингам" по поведению на дороге и вне её.
Сильная пружина порвет родной амм, поэтому так делать не желательно.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 29.11.2017, 18:03
Сообщение #449

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Уважаемые, а как вы считаете, взять контрактные стойки - нехороший вариант? У нас за 6 тр за пару можно взять. Хочется, чтобы и надежно, и не перетачивать. Влупился еще летом в ямку левой стороной, видимо оно и вылезло - потек
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.11.2017, 1:59
Сообщение #450

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 30.11.2017, 0:03) *
Уважаемые, а как вы считаете, взять контрактные стойки - нехороший вариант? У нас за 6 тр за пару можно взять. Хочется, чтобы и надежно, и не перетачивать. Влупился еще летом в ямку левой стороной, видимо оно и вылезло - потек

Я считаю это лучший вариант.
Объясню почему. Купил машину 2 года беганную по РФ на родных стойках (считай как контрактные)+ год сам откатал потом начали подстукивать. Каябы брал 2 раза и оба раза их хватало на год.
Ещё можно в хорошем сервисе хорошо прокачать с газом родные стойки. Я так и сделал, тьфу тьфу уже третий год на них


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 30.11.2017, 18:00
Сообщение #451

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 30.11.2017, 8:59) *
Ещё можно в хорошем сервисе хорошо прокачать с газом родные стойки. Я так и сделал, тьфу тьфу уже третий год на них

В личку черкани что за сервис. Заранее спасибо.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 1.12.2017, 1:31
Сообщение #452

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 1.12.2017, 0:00) *
В личку черкани что за сервис. Заранее спасибо.

Отправил вотсапом
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 3.12.2017, 17:25
Сообщение #453

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Классно, что у нас нет различий в правой и левой стойках. Жалко, что не разборные
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 3.12.2017, 18:20
Сообщение #454

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 4.12.2017, 0:25) *
Жалко, что не разборные

Проблема сделать разборными?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 4.12.2017, 5:34
Сообщение #455

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 4.12.2017, 0:20) *
Проблема сделать разборными?

Дык, опять же бабло и риск нарваться на рукожопство... Нужно к вам в гости ехать, в сервис, про который говорит Вагонник biggrin.gif
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.12.2017, 6:10
Сообщение #456

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 4.12.2017, 11:34) *
Дык, опять же бабло и риск нарваться на рукожопство... Нужно к вам в гости ехать, в сервис, про который говорит Вагонник biggrin.gif

Там и распилят, разборными сделают
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 4.12.2017, 6:18
Сообщение #457

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.12.2017, 12:10) *
Там и распилят, разборными сделают

Сколько примерно по времени занимает переделка и прокачка двух стоек можете подсказать?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.12.2017, 6:28
Сообщение #458

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 4.12.2017, 12:18) *
Сколько примерно по времени занимает переделка и прокачка двух стоек можете подсказать?

Могу дать номер телефона. Мои уже расточенные сняли/прокачали/поставили за 2.5 часа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 4.12.2017, 7:27
Сообщение #459

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 1.12.2017, 8:31) *
Отправил вотсапом

На Спринтере делал в политене. На Ипсуме стойки ТЕМС делал у мужичка в гаражах, в районе бывшего карьера кирпичного завода, где щас новый спорткомплекс строят. Он давно по ним специализируется.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 4.12.2017, 7:28
Сообщение #460

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 4.12.2017, 13:18) *
Сколько примерно по времени занимает переделка и прокачка двух стоек можете подсказать?

Время измеряется днями. Хотя если нет очереди и все необходимое есть в наличии, то и за день могут сделать.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post


31 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:48