Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по работе 4WD, в принципе всё в заголовке темы
Zigzak
сообщение 14.2.2014, 9:45
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Всем трям. Что-то не могу найти инфу может кто-то подскажет как на Раше 4WD распределяются усилия на перед и зад при выкл. 4 WD и вкл. 4 WD. Заранее спасибо.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.2.2014, 10:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
neking
сообщение 14.2.2014, 10:45
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


biggrin.gif улыбнуло про выкл и вкл
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 14.2.2014, 11:11
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


вагонник, сисибон. Что-то проскочил я енту темку. Чутка не догоняю. Исходя из написанного и выделенного
Цитата:
(Marko @ 2.8.2010, 6:44) *
2. Полный привод на "Daihatsu Terios" (и праворульных Toyota Rush и Daihatsu Bego) реализован по схеме FullTime-H - Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой

Это Традиционный тойотовский FullTime 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Нажатие кнопки "C.DIFF" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)

выходит, что при отжатой кнопке будет чисто переднеприводной? Или всё-равно 4 "везде" только с разными % усилий по осям?

neking, и не надо хи-хи smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
neking
сообщение 14.2.2014, 11:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Так я хи- хи, а не ха- ха. Нууу. В смысле - по доброму.
Ну а если сурьезно, то полным привод остается всегда.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.2.2014, 12:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)



Будешь ездить при нажатой кнопке плстоянно угробишь машину
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 14.2.2014, 13:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


neking, ясненько. Дык а нафига тогда кнопулька и фича, если он и так фултайм? Ниииииииипанятнаа. smile.gif
вагонник, это понятненько.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 14.2.2014, 13:55
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Zigzak кнопка - межосевая блокировка, почитай форум тут много написано
 
+Quote Post
neking
сообщение 14.2.2014, 14:18
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Да в принципе там все просто и понятно. Теория тут на оруме есть. Практику можно порепетепетировать в хороших сугробах с ледовым покрытием под ним. У меня на гаражах тако фигни предостаточно. Несколько раз за счет дифференциала выскакивал. Реальная помощь.
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 14.2.2014, 18:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Вот я теорию прочёл, но ничерта не понял. Кто может на пальцах в двух словах раскидать то? Вопросы то заданы, неужели никто не могёт по простому раскрыть суть?
Уже 10 пост а толку 0. Всё вокруг да около. "Тут написано, там написано." Сухо, сжато, только факты.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 14.2.2014, 18:51
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ежедневный режим: кнопка не нажата, значок на панели не горит. Имеем симметричный полный привод, постоянный крутящий момент на каждое колесо 25% от общего, т.е. 4WD. Если одно колесо подвисает, то весь момент передается на него, автомобиль не движется.
Режим "чрезвычайной ситуации": кнопка нажата, на панели горит зеленый значок. Имеем постоянный полный привод и заблокированный межосевой дифференциал в раздатке. В этом случае скорости переднего и заднего карданов уравниваются. Теперь если одно колесо подвиснет и начнет пробуксовывать, а колеса второй оси имеют хорошее сцепление, то автомобиль выедет за счет этой второй оси. Если подвисает одно колесо впереди и одно колесо сзади, это диагональное вавешивание, то автомобиль самостоятельно двигаться не может.
Если в заднем мосту есть самоблокирующийся дифференциал, то,в большинстве ситуаций вывешивания, автомобиль сможет выехать самостоятельно, если конечно под колесами есть грунт на который можно опереться.
А вобще тема баян баянович, обсуждалось мильён раз.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Vrach
сообщение 14.2.2014, 21:01
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.2.2014, 18:51) *
Ежедневный режим: кнопка не нажата, значок на панели не горит. Имеем симметричный полный привод, постоянный крутящий момент на каждое колесо 25% от общего, т.е. 4WD. Если одно колесо подвисает, то весь момент передается на него, автомобиль не движется.


Насколько я знаю, у нас несимметричный центральный дифференциал и момент делится в соотношении 40/60 между передней и задней осью.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 14.2.2014, 21:37
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Симметричный полный привод, никаких дурацких муфт, ни какой электроники, все реализуется в железе, при свободном межосевом дифе по 25% на каждое колесо, при заблокированном, скорости переднего и заднего карданов равны, момент делится по 50% перед\зад. По этой причине неполезно ездить по покрытиям, на которых колеса не могут пробуксовывать, потому как в этом случае узлы трансмиссии испытывают повышенные нагрузки.
Трансмиссия Терика идентична трансмиссии Нивы, только нет понженной и блокировка гидро-вакуумная, все, остальное одинаково. Для понимания работы читать ссылка



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 15.2.2014, 5:17
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


doktorleks, респект! Вот разложил по полочкам, так разложил.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.2.2014, 8:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 15.2.2014, 5:17) *
doktorleks, респект! Вот разложил по полочкам, так разложил.

Да не стоит. Вобще автомобиль очень специфический и я был уверен, что те, кто его приобретает, четко понимают, что они получают, как все работает и какие у этого есть недостатки и сильные стороны.
Сам пришел к терику полностью осознанно, приобретя сначала себе Ниву, а жене, уже поняв прелесть такой трансмиссии, Ками. Еще до покупки мы знали, что получим в этом авто. Покупая супруге Териос было четко понятно, что это обозначает. На сегодняшний день у нас есть машина, которая нас плностью устраивает всеми характеристиками. Автомобили с другими ТТХ и трансмиссиями на сегодня не интересны.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Borale
сообщение 16.2.2014, 1:56
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Vrach @ 14.2.2014, 19:01) *
Насколько я знаю, у нас несимметричный центральный дифференциал и момент делится в соотношении 40/60 между передней и задней осью.

Тоже, в своё время, задавал такой вопрос и получил от старожилов такой вот ссылка.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
Vrach
сообщение 16.2.2014, 11:21
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 14.2.2014, 21:37) *
при свободном межосевом дифе по 25% на каждое колесо


откуда такая информация? mad.gif

нива - это нива, териос ближе к прадо чем к ниве! у прадо тоже 40/60
симметричный фул тайм ищите у субару
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 16.2.2014, 12:23
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Ладно, тогда задам встречный вопрос : каким образом при отсутствии всякой электроники реализуется распределение крутящего момента 60\40?
Приведите мне ссылку на описание конкретно этой трансмиссии, только не ветку форума, где администратор привел неверные данные о устройстве трансмиссии Териос. Еще, когда будете искать узел в раздатке, который распределяет крутящий момент неравномерно,а это может быть только электронный блок или вязкостная муфта, не забудьте заглянуть в мануал, в устройство РК и отыскать это устройство там на рисунках и описании.
Утверждаю еще раз, что Териос имеет симметричный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, реализуемой через систему электропневмоклапанов и активируемую нажатием кнопки из салона. ИМХО



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vrach
сообщение 16.2.2014, 13:20
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 16.2.2014, 12:23) *
Ладно, тогда задам встречный вопрос : каким образом при отсутствии всякой электроники реализуется распределение крутящего момента 60\40?
Приведите мне ссылку на описание конкретно этой трансмиссии, только не ветку форума, где администратор привел неверные данные о устройстве трансмиссии Териос. Еще, когда будете искать узел в раздатке, который распределяет крутящий момент неравномерно,а это может быть только электронный блок или вязкостная муфта, не забудьте заглянуть в мануал, в устройство РК и отыскать это устройство там на рисунках и описании.


Утверждайте что хотите smile.gif , я просто с Вами не согласен, доказывать что-то мне лениво очень. Если вам хочется думать что там симметричный полный привод то ради бога, а я буду думать что несимметричный. Можно конечно достать межосевой диф, разобрать его, персчитать зубья в в нем и установить истину biggrin.gif
Распределение крутящего момента 40\60 осуществляется, как я уже писал выше, за счет НЕСИММЕТРИЧНОГО межосевого дифференциала,его уже давно придумали, ссылки я приводить не буду, погуглите сами пожалуйста, если интересно.

В движении разница есть, субару с симметричным фултаймом ведет себя по другому, особенно в поворотах, а Териос немного тяготеет к заднему приводу. ИМХО)
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 16.2.2014, 15:39
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Вот поскольку доказывать лениво shok.gif , то и утверждать не нужно. Хочется считать что-то, считайте . Просто читая необоснованные утверждения люди составляют неправильное мнение о результате, что потом играет не в их пользу. Не существует железного несимметричного дифа( состоящего только из зубчатых элементов), эта система должна за счет чего либо проскальзывать, чтобы передавать на оси неодинаковый момент. В Териос такой системы нет и просто упираться по этому поводу не стоит.
Я, в отличии от многих, не ленивый smile.gif и специально перерыл кучу статей про системы полного привода и сегодня тоже. Ни в одной из них, при описании системы с неравномерным распределением момента, Териос ( Раш, Бе-Го) не указан.

Вы не можете адекватно сравнивать поведение в поворотах Субару и Дайхацу, тем более это совершенно разные автомобили, поскольку наверняка не являетесь квалифицированным пилотом, как и я tongue.gif .



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:55