Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по работе 4WD, в принципе всё в заголовке темы
doktorleks
сообщение 20.2.2014, 17:24
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(Afrika @ 20.2.2014, 11:02) *
Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси (приводном вале). При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

Червячные самоблокирующиеся дифференциалы широко применяются как в качестве межколесных, так и межосевых дифференциалов.

На сколько я успел разобраться, в Териос установлен LSD такого типа, а не дисковый. Вполне может быть, что блокировка и не полная, но по ощущениям полностью адекватная для движения автомобиля с висящим вторым задним колесом.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
igc
сообщение 2.3.2014, 22:10
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 20.2.2014, 14:25) *
...
Иногда пишут перечень систем в нашем автомобиле аж из 6 систем - ABS,EBD,TRC,TCS,ESP,VSC. И хоть это вроде бы и правда - на самом деле не совсем корректно. На самом деле их 4.

Подскажите, пож-ста, а все ли 4wd-комплектации после 2006 г. оснащаются системой TRC? Возможно ли отключать ее, если нет кнопки "TRC OFF", например, какой то хитрой последовательностью манипуляций органами управления (например, на RAV4 2006-09 г.г. так можно отключить ESP, т.к. соответствующей там нет)?



J210
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 3.3.2014, 9:18
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(igc @ 2.3.2014, 22:10) *
Подскажите, пож-ста, а все ли 4wd-комплектации после 2006 г. оснащаются системой TRC? Возможно ли отключать ее, если нет кнопки "TRC OFF", например, какой то хитрой последовательностью манипуляций органами управления (например, на RAV4 2006-09 г.г. так можно отключить ESP, т.к. соответствующей там нет)?

На моих двух машинах вобще ни одной системы нет lol.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 3.3.2014, 10:10
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


На нашем РАШе 2011 года выпуска тоже нет. Одновременно с нашим продавался 2012 года выпуска с пробегом в 9000 км. золотистого цвета весь такой нафаршированный этими опциями, но дороже на 100 штук. Мы не вытянули по деньгам. smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
Пыхало
сообщение 5.3.2014, 4:43
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Когда покупал машину и мониторил рынок - была куча машин с возможностью блокировки межосевого, но без кнопки "TRC OFF". Я думаю - этой системы на данных авто нет. А вот система ESP (она же VSC или VSA) есть. И она автоматически отключается, как только вы включаете блокировку.


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 5.3.2014, 5:47
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 5.3.2014, 10:43) *
Когда покупал машину и мониторил рынок - была куча машин с возможностью блокировки межосевого, но без кнопки "TRC OFF". Я думаю - этой системы на данных авто нет. А вот система ESP (она же VSC или VSA) есть. И она автоматически отключается, как только вы включаете блокировку.

Ошибаетесь,есть трк
 
+Quote Post
nnsyches
сообщение 5.3.2014, 12:03
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 25.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Пыхало @ 5.3.2014, 4:43) *
Когда покупал машину и мониторил рынок - была куча машин с возможностью блокировки межосевого, но без кнопки "TRC OFF". Я думаю - этой системы на данных авто нет. А вот система ESP (она же VSC или VSA) есть. И она автоматически отключается, как только вы включаете блокировку.

У меня машина декабрь 2007 года ,ТРК есть и блокировка есть ,и VSC есть.
 
+Quote Post
igc
сообщение 5.3.2014, 20:46
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(nnsyches @ 5.3.2014, 12:03) *
У меня машина декабрь 2007 года ,ТРК есть и блокировка есть ,и VSC есть.

Суммируя информацию в этой и ссылкаветках, делаю для себя вывод: на полноприводных авто после 2006 г. в автоматом есть и TRC и VSC (ESP), а также EBD и ABS, и кнопка межосевой блокировки. На некоторых есть еще и кнопка TRC OFF (но она больше - для дрифтеров smile.gif ).
Правильно?



J210
 
+Quote Post
Vrach
сообщение 5.3.2014, 21:50
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.10.2011
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


на арабах VSC (ESP) не видел
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.4.2014, 13:52
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Значит заехал я сегодня задом на бугорок и вывесил заднее колесо. второе заднее колесо начало буксовать, передние на месте, машина встала. Включил блокировку и поехал. Убедился сегодня что бллкировка нужна.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 14.4.2014, 14:01
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


С блокировкой крутящий момент между осями распределяется 50/50. Без блокировки весь крутящий момент будет передаваться на свободное колесо. А вот если мост с LSD то машинка все равно поедет даже без блокировки, так как задние колеса будут крутиться одинаково.
 
+Quote Post
igc
сообщение 14.4.2014, 14:23
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.4.2014, 13:52) *
Значит заехал я сегодня задом на бугорок и вывесил заднее колесо. второе заднее колесо начало буксовать, передние на месте, машина встала. Включил блокировку и поехал. Убедился сегодня что бллкировка нужна.

Классная у Вас резина smile.gif
И задний стабилизатор на Раше есть? Не очень хорошо видно на фото?



J210
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.4.2014, 15:14
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(igc @ 14.4.2014, 20:23) *
Классная у Вас резина smile.gif
И задний стабилизатор на Раше есть? Не очень хорошо видно на фото?

Фото с телефона, стабилизатора нет
 
+Quote Post
igc
сообщение 14.4.2014, 21:55
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.4.2014, 15:14) *
Фото с телефона, стабилизатора нет

А не было желания для улучшения управляемости поставить его?



J210
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.4.2014, 0:46
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(igc @ 15.4.2014, 3:55) *
А не было желания для улучшения управляемости поставить его?

Ну во первых он вроде как занижает и ходы подвески уменьшает (могу ошибаться), а во вторых и так устраивает
 
+Quote Post
igc
сообщение 15.4.2014, 20:14
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.4.2014, 0:46) *
Ну во первых он вроде как занижает и ходы подвески уменьшает (могу ошибаться), а во вторых и так устраивает

Согласен, что ходы уменьшаются, но для тех, кто с асфальта нечасто съезжает все-таки предпочтильнее со стабилизатором, да и крены явно меньше.
Впрочем, о вкусах не спорят и потребностях )



J210
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 15.4.2014, 20:42
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(igc @ 5.3.2014, 20:46) *
Суммируя информацию в этой и ссылкаветках, делаю для себя вывод: на полноприводных авто после 2006 г. в автоматом есть и TRC и VSC (ESP), а также EBD и ABS, и кнопка межосевой блокировки. На некоторых есть еще и кнопка TRC OFF (но она больше - для дрифтеров smile.gif ).
Правильно?

На одном моем авто 08г. нет ни одной из перечисленных систем, на втором 10г. есть АБС других нет. Как вам??? Все зависит от рынка и конкретной комплектации.
Да, крутящий момент, когда не включена блокировка распределяется между всеми колесами: передние по 30%, задние по 20% и он таким остается всегда. При подвисании одного колеса момент на нем и других не меняется, на подвисшее колесо передается все вращение от движка, тогда как другие загружены и просто не вращаются.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.4.2014, 1:22
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 16.4.2014, 2:42) *
Да, крутящий момент, когда не включена блокировка распределяется между всеми колесами: передние по 30%, задние по 20% и он таким остается всегда. При подвисании одного колеса момент на нем и других не меняется, на подвисшее колесо передается все вращение от движка, тогда как другие загружены и просто не вращаются.

Чего то путаете,сударь! Во-первых 60/40%,во-вторых основной привод у нас задний и при выключенной блокировке 60% идет назад,40 на перед. Я заезжал задом в гору,вывесилось заднее левое и начало буксовать заднее правое,перед при этом стоял на месте пока не включил блокировку
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 16.4.2014, 5:03
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 16.4.2014, 8:22) *
Чего то путаете,сударь! Во-первых 60/40%,во-вторых основной привод у нас задний и при выключенной блокировке 60% идет назад,40 на перед. Я заезжал задом в гору,вывесилось заднее левое и начало буксовать заднее правое,перед при этом стоял на месте пока не включил блокировку

Он так же написал
Цитата:
(doktorleks @ 16.4.2014, 3:42) *
между всеми колесами: передние по 30%, задние по 20% и он таким остается всегда.
Просто раскидал на каждое колесо. Просто сложи - перед каждое по 30 и зад каждое по 20. Скока получается? smile.gif



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.4.2014, 5:21
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 16.4.2014, 11:03) *
Он так же написал Просто раскидал на каждое колесо. Просто сложи - перед каждое по 30 и зад каждое по 20. Скока получается? smile.gif

Тоже некорректно. Такое строгое распределение может быть только наличии межколесных блокировок
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:07