Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota Rush (Terios второго поколения) - откуда он появился и зачем?, что это такое (фото, размеры и т д) есть правый и левый руль |
17.5.2010, 0:41
Сообщение
#21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
думаю, что это не особенность данной машины, а тот кто за рулём всё таки... перевернуть и автобус можно, ума много не надо... А вообще это машина не для скоростного прохождения поворотов на трассе... Центр тяжести у неё выше чем в обычных легковушках.
Разница в глубину - 7 см (сам измерил). Зато багажник на 5 см выше. И трансформация багажника в Daihatsu Bego / Toyota Rush лучше организована, чем в РАВ4
Не факт. Ликвидность - это баланс спроса и предложения на вторичном рынке. Так вот на сегодня (на данный момент) спрос на Daihatsu Bego / Toyota Rush (в пересчёте на один выставленный к продаже автомобиль) больше чем на "рав4" в 2,5 раза. Что будет завтра - неизвестно, но скорее всего тенденция сохраниться.
Не соглашусь. Я тут снимал обшивку двери (динамик доставал) и сзади на обшивке двери стоит клеймо Тойоты (на пресформе) ))))) А вообще Дайхатсу - это дочерняя фирма компании Тойота. Как и Лексус и Scion. Это всё грамотный маркетинг ))))
Я тоже так думал... ))) Тоже сравнивал с первым Териосом. А это оказался другой автомобиль. И он больше внутри (пусть это и подсознательное впечатление) чем второе поколение РАВ4. При этом у него рама (у РАВчика несущий кузов). И полный привод здесь честнее. Ибо он всегда постоянный полный привод (а у РАВ4 задний подключается при пробуксовки переднего). То есть, для бездорожья Daihatsu Bego / Toyota Rush лучше подготовлен, чем рав4 (любого поколения). Ну и свесы здесь минимальные...
Цена на пробежный РАВ4-3 выше, чем на пробежный Daihatsu Bego / Toyota Rush . А размер не всем важен... ))))) Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гость_Salcido_* |
17.5.2010, 10:37
Сообщение
#22
|
Гости |
читаю и многое не понимаю. по сравнению с РАВом он позицианируется как бОльший проходимец, на пикники, рыбалку и т.д. ну это тогда вдвоем только, багажника вообще нет, по сравнению с 1-м РАВом. про 3-тий вообще молчу. все же эта машина как и была изначально - для активной молодежи, особенно невысоких японцев
|
|
Гость_Venta_* |
17.5.2010, 12:49
Сообщение
#23
|
Гости |
Он по-серому завозится уже давно в Мск... Мы ее давно смотрели.
А для семейного авто - никикой - багажника нет, салон маленький, а самое главное двиг - посадить все семью, нагрузить багажник (на отдых если), летом вкл кондей - и ффсе - приехали... Не едет, а ест как "взрослый"+тесно и неудобно... имхо: Машинка для одного ездока... |
|
17.5.2010, 15:04
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Большая машина (по размерам) априори не может быть "большим проходимцем". Ибо здесь важны как свесы кузова, так и расстояние между передними колёсами и ширина колеи. Именно поэтому тот же трехдверный Тойота Лэнд Крузер Прадо считается более приспособленным для внедорожных условий, нежели его пятидверный вариант или вообще большой Лэнд Крузер 100 (хотя в последний багажа поместится намного больше). Daihatsu Terios (Daihatsu Bego / Toyota Rush) — рамный, с жестким задним мостом и постоянным полным приводом. Настоящий внедорожник, только маленький. Он сделан по всем «внедорожным» канонам. У него лонжеронная рама, жесткий задний мост на пружинах, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал, большой клиренс (200 мм) и предельно короткие свесы кузова. Toyota Rush (в отличии от РАВ4) более пригодный к штурму пересеченной местности. Сей неоспоримый факт он подтвердил и в других ситуациях — когда мы пробирались по глиняному карьеру, когда ездили по мокрому песку и по сухому грунту. Ему лишь не хватает двухступенчатой раздаточной коробки: понижающий ряд с лихвой бы компенсировал недостаток крутящего момента. Но тогда Terios стал бы потяжелее и подороже. Так что тут вопрос компромисса. По размерам кузова (и тем более подвески) - Daihatsu Bego / Toyota Rush больше проходимец чем РАВ4 (независимо от поколения). Багажник в Daihatsu Bego / Toyota Rush больше чем в РАВ4 первого поколения и практически аналогичен (из за высоты салона) с РАВ4 второго поколения. По поводу роста, мой рост 185 см и я комфортно помещаюсь не только на переднем сиденье (головой до потолка не достаю) но и сам за собой сижу, недоставая ногами передних сидений, так что с эргономикой тут всё в порядке. Вот сравнение - .................... Длина Ширина Высота. База... Колея.. Клиренс Daihatsu Terios.. 4075... 1745... 1740... 2580... 1480... 200 Suzuki SX4........ 4140... 1755... 1620... 2500... 1495... 190 Nissan Qashqai... 4310... 1780... 1610... 2630... 1550... 200 Hundai Tucson... 4325... 1830... 1730... 2630... 1540... 195 KIA Sportage..... 4350... 1800... 1695... 2630... 1540... 195 Toyota RAV4 (3)..... 4395... 1815... 1720... 2560... 1560... 200 Макс. разница... 320......85...... 130 - и это в миллиметрах! Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
17.5.2010, 17:52
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 3975 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
17.5.2010, 18:01
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 6745 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Что с людьми делает окончание рабочего дня понедельника. Глеба, тебя там видно по страшному плющит и колбасит Можно сесть сначала на водительское кресло отрегулировать по своим параметрам, а потом залезть на заднее за водителем и попытаться понять удобно ли там, или что-то мешает, ну например ноги некуда деть |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2010, 18:07
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 3975 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
А одновременно точно не получится ? |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2010, 19:09
Сообщение
#28
|
|
Старикам тут не место :) Группа: Banned Сообщений: 6745 Регистрация: 20.2.2008 Город: Почти полный заМКАДыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
|
Гость_Новокузнечанин 7347_* |
17.5.2010, 19:37
Сообщение
#29
|
Гости |
|
|
Гость_marina_* |
21.5.2010, 8:45
Сообщение
#30
|
Гости |
Marko
Простите , но я все-таки не понимаю - зачем на сайте Клуба Любителей РАВ 4 говорить о другой машине фирмы Тойота так подробно ? Для простого сравнения есть ссылка Автор темы так и не ответил на вопрос , вынесенный в название темы ... Хозяин ,конечно ,барин ...ОДНАКО , давайте все-таки ,,мух отдельно ,, ! |
|
25.5.2010, 13:44
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Это единственная альтернатива РАВ4 со значком "Тойоты". И при этом (что важно) стоит дешевле. Учитывая то, что не всех устраивает новый РАВ4 по размерам (для многих он большой), данный автомобиль Тойота РАШ (не важно с правым рулём или с левым) - хороший выбор. Просто мало кто об этом знает (так как в шоу румах у официальных дилеров он не стоит). И данный раздел прежде всего призван восполнить этот информационный пробел. Ведь к нам (на наш форум) приходят в том числе и за выбором РАВ4. И не все из них выбирают РАВ4... А так как отдельного клуба по нему в России нет (ну так получилось), то мы подумали о том, чтобы создать отдельный раздел здесь, а после того как владельцев станет много ( а их обязательно станет много) - перенести все эти темы на отдельный домен в отдельный клуб. Пока же (думаю) вадельцы РАВ4 вряд ли будут против временного соседства с "младшим братом". вот как то так... Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Salcido_* |
26.5.2010, 6:53
Сообщение
#32
|
Гости |
Да хорошая машина, если не новую конечно брать. чем-то напоминает подход Митсубици, когда они выпустили IO - малюсенький, рамный... но хорош для бездорожья
|
|
1.6.2010, 1:30
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
сравнение с новым рав4
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
Гость_Anastasiya4WD_* |
30.7.2010, 1:45
Сообщение
#34
|
Гости |
Вах!!!! Тут пару дней назад на озере около дачи видела данное чУдООООО!!!! Реально машина на любителя с извращенным пониманием - какая должна быть машина!!!!! Наблюдая как туда садятся три "доярки" в прямом смысле ( для тех кто не понял одна сиська больше чем голова) с 2-мя детьми и "мужчиной" купившем данное авто ( авто еще и праворульное!!!! Фанатам не кидать помидорами на вкус и цвет, фсе фломастеры.....), я поняла что ЭТО авто явно не для бездора и не для семейного пикника....Пипец!!!!!! Не Рав 3 тоже не из этой темы, но все же в нем места больше!!!!! Корткий, высокий уродец!!!!! ИМХО!!!!!! Но у каждого авто свои фанаты=))))))
|
|
Гость_woody_* |
30.7.2010, 10:50
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Кстати да, там сзади места больше, чем Toyota Crown - сам офигел. По ширине меньше конечно, но по глубине больше однозначно. Однако, с моей длиной ног на водительском кресле сидеть не очень удобно, несмотря на регулировку сидухи и руля по высоте Думаю решить это установкой проставок на переднем креплении, или вообще электросидуху от крауна адаптировать и воткнуть туда (если по ширине пройдет) |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2010, 15:35
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
1. База у Териоса (расстояние между передними и задними колёсами) больше чем у нового рав4. Соответственно места для пассажиров (для ног) в Териосе изначально больше чем в РАВ4. Это к вопросу о вместимости. )))) 2. Бездорожные возможности Териоса (постоянный полный привод, дифференциалы, рама, маленькие углы съезда) превосходят внедорожные возможности РАВ4. Так что ваш вывод (о том что это авто не для бездорожья) к сожалению не верен. Практика показывает иное. Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2010, 15:42
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
1. Ширина Териоса по данным меньше всего на 5 см чем у нового РАВ4. Это не так критично в том числе и для пассажиров. 2. У некоторых "леворульных" Териосов почему то нет дополнительной регулировки сиденья водителя по высоте. Видимо разные комплектации на разных рынках сбыта. Так что может просто купить бэу сиденье с регулировкой по высоте (от другой комплектации Териоса)? Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_ryb6_* |
31.7.2010, 9:20
Сообщение
#38
|
Гости |
Сложно понять этот автомобиль, не покатавшись на нем. По этому , мне кажеться бессмысленно пытаться словами убедить. Я тоже , пока не покатался скептически относился к Терику. Покатался - и мнение изменилось. Да, по трассе -не БМВ, но по городу песня. Чего стоит только радиус разворота. По этому не надо спорить, кому интересно - покатаеться и поймет.
|
|
Гость_Зубастик_* |
31.7.2010, 11:34
Сообщение
#39
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
мне не понравился, проехал мимо меня я думал раф последний..... хорошо что не раф |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_woody_* |
31.7.2010, 14:55
Сообщение
#40
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Есть там регулировка, но регулируется только задняя часть. А мне быпереднюю поднять. Сталкивался с той же проблемой даже на Crown без электросидухи - там тоже передняя часть не регулируется по высоте, но всё ж по-удобнее, чем в Rush'е. При этом в карибе AE95 сиделось нормально, да и в Rav4(1) - тоже. Комплектация кстати самая максимальная, без допов только. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|