Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota Rush (Terios второго поколения) - откуда он появился и зачем?, что это такое (фото, размеры и т д) есть правый и левый руль |
21.8.2010, 18:12
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.8.2010 Город: Елизово Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
сам не брал Раш в расчщёт при покупке нового автомобиля. Хотел ихстрейл или Эскудо. Случайно на рынке увидел и решил ознакомится, внутри посидеть и т.п.для расширения кругозора. через 2 дня уже играл на аукционах пытаясь купить Раш подешевле. У нас на Камчатке все машины из Японии подержаные. А ещё у нас снега навалом и дороги почти отсутствуют,почему -то все кого я знаю искренне недолюбливают рав4, а с двигателем D - 4 вообще за машину не считают. Мне самому Рав внешне нравится, но общественное мнение...
и к вопросу о ликвидности: на корабле с которого снимали мою машину было с десяток рашей, а рав4 был замечен только один. Цена на аукционе и растаможка конские на рав, ещё добавить чуть и можно посерьёзней машину привезти. возможно это специфика региона... |
|
23.8.2010, 17:48
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2010 Город: Мюнхен Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Поблагодарили: 1 раз(а) |
tramborn
что, совсем нет рав4 на камчатке???? а у нас наоброт |
|||||||||||||||||||
|
15.1.2011, 0:09
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Переворачиваются в основном машины без стабилизатора в задней подвески. ИМХО если его нет, то лучше поставить. Поведение машины со стабилизатором и без него в поворотах,как говорят в Одессе "две большие разницы" мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2011, 0:15
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Комплектация терика, продающаяся в Москве не самая богатая: отсутствуют некоторые фичи: контроль спуска, контроль подъёма, сиситема стабилизации и ещё кое-что мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|
15.1.2011, 22:40
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сравнивать RAV4 с Териосом? Не камильфо. RAV4 лучше сравнивать с: Тигуаном, Гранд Витарой, Колеосом, Йетти. А териоса с SX4 или Шнивой. Да ещё и Пинин (ио) по габаритам почти Териос ( ш.х в. х д. 1695х1700х4035 мм. ) подходит для сравнения с териосом ( правда он не выпускается уже ) мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|||||||||||||||||||
|
16.1.2011, 16:13
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Многие владельцы РАВ4 недовольны возросшими размерами последнего третьего поколения РАВ4 (2007-20011), им хочется автомобиль меньше (как второе поколение РАВ4), но к Тойоте (как к бренду) они уже привыкли и уходить с него не хотят. И в данном случае Териос замечательно подходит под их запросы 1. Это Тойота (Дайхатсу принадлежит Тойоте, а кроме того Териос на внутреннем рынке и продаётся под маркой Тойоты) 2. Размеры Териоса как раз сопоставимы с РАВ4 второго поколения! Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2011, 4:43
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
RAV4 второго поколения по габаритам ш.хд. 174х420 см. и шире и длиннее Териоса, да и по массе св. 1300 кг. тоже выше. По тем временам (когда выпускалась машина ) в её классе кроме туссана и спортиджа почти никого не было ( может только хонда ещё ). Но это было тогда. С тех пор времена изменились. Размеры выросли. Можно сравнить например размеры поло первого и современного и гольфа первого и гольфа современного. Получается что современный поло гораздо больше первого гольфа ( при этом машины остались в своих классах ). Так и RAV4, чтобы остаться в своём классе пришлось вырасти. Так и Териос вырос, но при этом остался с своём классе. Странно то, что Териос подходит под запросы владельцев ( пускай и бывших ) RAV4. У рафика второго поколения и разгон более быстрый даже по сравнению с пинином (не говоря о териосе ) подвеска помягче максималка повыше. С другой стороны Териос более драйверский автомобиль ( особенно с двумя стабилизаторами ), радиус разворота гораздо меньше, да и габариты тоже. Дайхатсу относительно недавно принадлежит тоёте. Кстати когда дайхатсу уже выпускало автомобили а тоёта ещё только швейные машинки. И опыта в автомобилестроении у Дайхатсу куда больше. мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2011, 23:35
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.1.2011 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Отчасти как соглашусь так и не соглашусь и с Marko и с Генычем по причине следующего:
1. Сравнивать Териос и RAV4 по крайне мере некорректно - сравнение пойдет не в пользу последнего, это совершенно разные авто и по идеологии и по содержанию, безусловно RAV4 достойное авто в своем классе по соотношению цена/качество, но сравнивать по размерам??? я думаю Участники настоящего клуба не страдают комплексами типа - "размер повозки имеет значение для моего поведения на дороге"; 2. Если сравнивать по технике - Териос 4 WD как это не покажется странным для многих не владельцев данного авто - это настоящий внедорожник со всеми вытекающими, поверьте у меня личный опыт эксплуатации этого авто - 75.000 км. на сегодняшний день; 3. Далее стоимость эксплуатации - у меня лично кроме плановых ТО (замена масла+фильтр+колодки) расходов на авто не БЫЛО вообще - вопрос - многие ли владельцы RAV4 последнего поколения могут похвастаться практически неубиваемостью и не требующего доп. затрат своего авто при таком пробеге? 4. Поведение и жизнь в городе - ставлю 5 из 5 - особенно зимой - узкая и короткая машина для города - это то что нужно, Вы сами об этом знаете; 5. Поведение вне города на трассе - зима, осень - 5, лето, весна -4 - зимой никто по нашим дорогам не гоняет, так дорог нет, два года назад в начале января поехал зимой в Финляндию на Териосе - ущемленным себя на трассе не то что не чувствовал но и ловил завистливые взгляды владельцев седанов с оторванными ступицами и прочими SUV c муфтами в приводе в районе Великого Новгорода где дорогу не ремонтировали похоже с ледового побоища - но это отдельная песня - будет тема - расскажу, летом по сухим дорогам иногда не хватает мощности двигла; 6. И поверьте если уж корректно сравнивать Териос с кем либо из близких по духу - то это Сузуки Гранд Витара если не учитывать у последней наличие понижающего ряда в раздатке; И вообще Териос - отличный авто для водителя несмотря на все недостатки по слабомощному движку, шумности в салоне - это надежный друг DAIHATSU TERIOS 1,5 4WD 2006г
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 2010г |
|
19.1.2011, 4:26
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У С.Г.В. габариты гаараздо больше ( как внешние, так и внутренние ). ИМХО по габаритам ( как внешним, та и внутренним ни дать ни взять пинин 1:1 ). Опять де демульт. Но размеры салона поражают 1:1 ширина в плечах териос 1385 мм. пинин то же, ширина между передними сиденьями, высота салона, только длина салона у териоса выше ( база то больше ) мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|||||||||||||||||||
|
20.1.2011, 2:39
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.1.2011 Город: Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ну я по технике исполнения матчасти имел в виду!!!, ну что сравнивать габариты? вот я видел по осени и даже сидел в "длинном" Терике - он все-равно еще не RAV4, но уже и не наш Терик - мы его с чем будем сравнивать по габаритам? DAIHATSU TERIOS 1,5 4WD 2006г
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 2010г |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2011, 22:21
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Это они ( создатели длинного Териоса2 на кашкая +2 смотрели ), на сравнить его пока действительно не с чем. Уникум, первооткрыватель нового класса мицубиси паджеро пинин 2,0
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2011, 10:44
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
ссылка
|
|
21.2.2012, 23:18
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|