Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota Rush (Terios второго поколения) - откуда он появился и зачем?, что это такое (фото, размеры и т д) есть правый и левый руль
tramborn
сообщение 21.8.2010, 18:12
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 21.8.2010
Город: Елизово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сам не брал Раш в расчщёт при покупке нового автомобиля. Хотел ихстрейл или Эскудо. Случайно на рынке увидел и решил ознакомится, внутри посидеть и т.п.для расширения кругозора. через 2 дня уже играл на аукционах пытаясь купить Раш подешевле. У нас на Камчатке все машины из Японии подержаные. А ещё у нас снега навалом и дороги почти отсутствуют,почему -то все кого я знаю искренне недолюбливают рав4, а с двигателем D - 4 вообще за машину не считают. Мне самому Рав внешне нравится, но общественное мнение...

и к вопросу о ликвидности: на корабле с которого снимали мою машину было с десяток рашей, а рав4 был замечен только один. Цена на аукционе и растаможка конские на рав, ещё добавить чуть и можно посерьёзней машину привезти. возможно это специфика региона...
 
+Quote Post
Анатолич
сообщение 23.8.2010, 17:48
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2010
Город: Мюнхен
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Поблагодарили: 1 раз(а)


tramborn

Цитата:
и к вопросу о ликвидности: на корабле с которого снимали мою машину было с десяток рашей, а рав4 был замечен только один. Цена на аукционе и растаможка конские на рав, ещё добавить чуть и можно посерьёзней машину привезти. возможно это специфика региона...


что, совсем нет рав4 на камчатке???? а у нас наоброт
 
+Quote Post
Геныч
сообщение 15.1.2011, 0:09
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(fiodor @ 16.5.2010, 18:18) *
Териос снизу повыше кажется (несколько раз на трассе перевёрнутыми видел), а так похож.


Переворачиваются в основном машины без стабилизатора в задней подвески. ИМХО если его нет, то лучше поставить. Поведение машины со стабилизатором и без него в поворотах,как говорят в Одессе "две большие разницы"



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
Геныч
сообщение 15.1.2011, 0:15
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 16.5.2010, 21:03) *
С леворульными дело обстоит немного по другому.
Новые леворульные Daihatsu Bego / Toyota Rus продаются в РФ под названием Daihatsu Terios пo по цене от 950 000 руб. При этом это единственная и самая богатая комплектация (полный привод, АКПП). Самый дешёвый РАВ4 с АКПП (комплектация "Стандарт") стоит 1 100 000 руб. Так что разница есть, но не такая большая, как на той же

В общем, Daihatsu Bego / Toyota Rus имеет все шансы стать популярным автомобилем.


Комплектация терика, продающаяся в Москве не самая богатая: отсутствуют некоторые фичи: контроль спуска, контроль подъёма, сиситема стабилизации и ещё кое-что



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
Геныч
сообщение 15.1.2011, 22:40
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
А вот и данные Daihatsu Bego / Toyota Rush

Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса (или постоянный полный привод)
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Обратите внимание вот на что -

Daihatsu Bego / Toyota Rush это рамный(!) маленький джип (у РАВ4 несущий кузов), и имеет либо чисто задний привод (РАВ4 - передний) либо постоянный(!)полный привод. Но полный привод на Daihatsu Bego / Toyota Rush и РАВ4 - огромная разница. В РАВчике как сделано - это передний привод и (при пробуксовке передних) подключается задний привод. В Daihatsu Bego / Toyota Rush всё по другому. Там постоянный полный привод и есть кнопка блокировки дифференциала -

Daihatsu Bego / Toyota Rush в отличии от РАВ4 имеют маленькие свесы, азначит с бездорожьем на нём практичнее -
Daihatsu Bego / Toyota Rush в отличии от РАВ4 имеют радиус разворота всего 4.9 метра (у РАВ4 5.1 метра) и в городе это удобнее


Сравнивать RAV4 с Териосом? Не камильфо. RAV4 лучше сравнивать с: Тигуаном, Гранд Витарой, Колеосом, Йетти. А териоса с SX4 или Шнивой.

Да ещё и Пинин (ио) по габаритам почти Териос ( ш.х в. х д. 1695х1700х4035 мм. ) подходит для сравнения с териосом ( правда он не выпускается уже )



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.1.2011, 16:13
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(Геныч @ 15.1.2011, 21:37) *
Сравнивать RAV4 с Териосом? Не камильфо. RAV4 лучше сравнивать с: Тигуаном, Гранд Витарой, Колеосом, Йетти. А териоса с SX4 или Шнивой.

Да ещё и Пинин (ио) по габаритам почти Териос ( ш.х в. х д. 1695х1700х4035 мм. ) подходит для сравнения с териосом ( правда он не выпускается уже )


Многие владельцы РАВ4 недовольны возросшими размерами последнего третьего поколения РАВ4 (2007-20011), им хочется автомобиль меньше (как второе поколение РАВ4), но к Тойоте (как к бренду) они уже привыкли и уходить с него не хотят. И в данном случае Териос замечательно подходит под их запросы

1. Это Тойота (Дайхатсу принадлежит Тойоте, а кроме того Териос на внутреннем рынке и продаётся под маркой Тойоты)
2. Размеры Териоса как раз сопоставимы с РАВ4 второго поколения! yes.gif



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Геныч
сообщение 17.1.2011, 4:43
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 16.1.2011, 15:10) *
Многие владельцы РАВ4 недовольны возросшими размерами последнего третьего поколения РАВ4 (2007-20011), им хочется автомобиль меньше (как второе поколение РАВ4), но к Тойоте (как к бренду) они уже привыкли и уходить с него не хотят. И в данном случае Териос замечательно подходит под их запросы

1. Это Тойота (Дайхатсу принадлежит Тойоте, а кроме того Териос на внутреннем рынке и продаётся под маркой Тойоты)
2. Размеры Териоса как раз сопоставимы с РАВ4 второго поколения! yes.gif


RAV4 второго поколения по габаритам ш.хд. 174х420 см. и шире и длиннее Териоса, да и по массе св. 1300 кг. тоже выше. По тем временам (когда выпускалась машина ) в её классе кроме туссана и спортиджа почти никого не было ( может только хонда ещё ). Но это было тогда. С тех пор времена изменились. Размеры выросли. Можно сравнить например размеры поло первого и современного и гольфа первого и гольфа современного. Получается что современный поло гораздо больше первого гольфа ( при этом машины остались в своих классах ). Так и RAV4, чтобы остаться в своём классе пришлось вырасти. Так и Териос вырос, но при этом остался с своём классе. Странно то, что Териос подходит под запросы владельцев ( пускай и бывших ) RAV4. У рафика второго поколения и разгон более быстрый даже по сравнению с пинином (не говоря о териосе ) подвеска помягче максималка повыше. С другой стороны Териос более драйверский автомобиль ( особенно с двумя стабилизаторами ), радиус разворота гораздо меньше, да и габариты тоже.
Дайхатсу относительно недавно принадлежит тоёте. Кстати когда дайхатсу уже выпускало автомобили а тоёта ещё только швейные машинки. И опыта в автомобилестроении у Дайхатсу куда больше.



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
Юджин
сообщение 18.1.2011, 23:35
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.1.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Отчасти как соглашусь так и не соглашусь и с Marko и с Генычем по причине следующего:
1. Сравнивать Териос и RAV4 по крайне мере некорректно - сравнение пойдет не в пользу последнего, это совершенно разные авто и по идеологии и по содержанию, безусловно RAV4 достойное авто в своем классе по соотношению цена/качество, но сравнивать по размерам??? я думаю Участники настоящего клуба не страдают комплексами типа - "размер повозки имеет значение для моего поведения на дороге";
2. Если сравнивать по технике - Териос 4 WD как это не покажется странным для многих не владельцев данного авто - это настоящий внедорожник со всеми вытекающими, поверьте у меня личный опыт эксплуатации этого авто - 75.000 км. на сегодняшний день;
3. Далее стоимость эксплуатации - у меня лично кроме плановых ТО (замена масла+фильтр+колодки) расходов на авто не БЫЛО вообще - вопрос - многие ли владельцы RAV4 последнего поколения могут похвастаться практически неубиваемостью и не требующего доп. затрат своего авто при таком пробеге?
4. Поведение и жизнь в городе - ставлю 5 из 5 - особенно зимой - узкая и короткая машина для города - это то что нужно, Вы сами об этом знаете;
5. Поведение вне города на трассе - зима, осень - 5, лето, весна -4 - зимой никто по нашим дорогам не гоняет, так дорог нет, два года назад в начале января поехал зимой в Финляндию на Териосе - ущемленным себя на трассе не то что не чувствовал но и ловил завистливые взгляды владельцев седанов с оторванными ступицами и прочими SUV c муфтами в приводе в районе Великого Новгорода где дорогу не ремонтировали похоже с ледового побоища - но это отдельная песня - будет тема - расскажу, летом по сухим дорогам иногда не хватает мощности двигла;
6. И поверьте если уж корректно сравнивать Териос с кем либо из близких по духу - то это Сузуки Гранд Витара если не учитывать у последней наличие понижающего ряда в раздатке;
И вообще Териос - отличный авто для водителя несмотря на все недостатки по слабомощному движку, шумности в салоне - это надежный друг



DAIHATSU TERIOS 1,5 4WD 2006г
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 2010г
 
+Quote Post
Геныч
сообщение 19.1.2011, 4:26
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
И поверьте если уж корректно сравнивать Териос с кем либо из близких по духу - то это Сузуки Гранд Витара если не учитывать у последней наличие понижающего ряда в раздатке;

У С.Г.В. габариты гаараздо больше ( как внешние, так и внутренние ). ИМХО по габаритам ( как внешним, та и внутренним ни дать ни взять пинин 1:1 ). Опять де демульт. Но размеры салона поражают 1:1 ширина в плечах териос 1385 мм. пинин то же, ширина между передними сиденьями, высота салона, только длина салона у териоса выше ( база то больше )



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
Юджин
сообщение 20.1.2011, 2:39
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 18.1.2011
Город: Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Геныч @ 19.1.2011, 3:23) *
У С.Г.В. габариты гаараздо больше ( как внешние, так и внутренние ). ИМХО по габаритам ( как внешним, та и внутренним ни дать ни взять пинин 1:1 ). Опять де демульт. Но размеры салона поражают 1:1 ширина в плечах териос 1385 мм. пинин то же, ширина между передними сиденьями, высота салона, только длина салона у териоса выше ( база то больше )


Ну я по технике исполнения матчасти имел в виду!!!, ну что сравнивать габариты? вот я видел по осени и даже сидел в "длинном" Терике - он все-равно еще не RAV4, но уже и не наш Терик - мы его с чем будем сравнивать по габаритам?



DAIHATSU TERIOS 1,5 4WD 2006г
SUZUKI GRAND VITARA 2,4 2010г
 
+Quote Post
Геныч
сообщение 20.1.2011, 22:21
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Юджин @ 20.1.2011, 1:36) *
Ну я по технике исполнения матчасти имел в виду!!!, ну что сравнивать габариты? вот я видел по осени и даже сидел в "длинном" Терике - он все-равно еще не RAV4, но уже и не наш Терик - мы его с чем будем сравнивать по габаритам?


Это они ( создатели длинного Териоса2 на кашкая +2 смотрели ), на сравнить его пока действительно не с чем. Уникум, первооткрыватель нового класса



мицубиси паджеро пинин 2,0
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 27.2.2011, 10:44
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 188 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.2.2012, 23:18
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


размеры салона нашёл -
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:12