Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Териос или кашкай, Помогите с выбором
ARTёмЪ
сообщение 12.4.2014, 11:42
Сообщение #101

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.4.2014, 9:54) *
Хорошо. Поставим вопрос по другому. Остановило бы вас (нас) будь раш не тойотой в принципе? А с начала начал и по сей день назывался бы дайхатцу бе-го. Думаю нет. Ибо выбор был МАШИНЫ, а не марки.
Поеду ка я на днях летнюю резину менять. Сегодня весь день плюс. Даже утром.

Не остановило бы конечно - главное что японская сборка + положительные отзывы ))



Териосовод
 
+Quote Post
neking
сообщение 1.6.2014, 3:14
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


С приходом теплой погоды и частыми вылазками на берег Амура с собакевичем выявлена еще одна отрицательная черта кашкая. Более маркого пластика я еще не видел! Черная панель торпеды очень даже не плоха, а вот светлые боковые вставки между дверями, у багажника и у крыши реагируют на любое прикосновение грязными разводами.Хорошо еще, что отмывается легко. Но уж больно часто приходится это делать.
И все таки как спокойно я ехал на рашеке по песку и как рально ползет по нему кашкай! Спускаюсь на затопленные в наводнение места и уже нет той уверенности, что была на раше. Вроде бы и едет машина, но...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.6.2014, 9:28
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(neking @ 1.6.2014, 3:14) *
И все таки как спокойно я ехал на рашеке по песку и как рально ползет по нему кашкай! Спускаюсь на затопленные в наводнение места и уже нет той уверенности, что была на раше. Вроде бы и едет машина, но...

При наличии вязкостной муфты в реализации полного привода я бы тоже осторожничал, причем не беспочвенно. А интерьер понравился, удобно и функционально сделано.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 1.6.2014, 12:04
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)



А я все чаще на аута поглядываю. Коллега купил нового и хвастается-там блокоровка есть! 60\40 распределяет момент... на раше без блокировки 60\40...зато комфорт
 
+Quote Post
neking
сообщение 1.6.2014, 12:08
Сообщение #105

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Зимой на гололеде кашкай вел себя превосходно, в рыхлом снегу-жалкое подобие рашевскому поведению ( боюсь даже не в самом приводе дело, а в том что я явно жалел вариатор), летом чувствуется как машина выполняет работу, передвигаясь на песке. На раше машинка даже не напрягалась.
Есть еще одна отрицательная черта кашкая. Он, зараза, шустрый. Пр выкнув к полуторалитровому моторчику раша, я поймал себя на том, что стал частенько гонять на кашкае. Это не есть гуд...
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 1.6.2014, 21:24
Сообщение #106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(neking @ 1.6.2014, 12:08) *
Зимой на гололеде кашкай вел себя превосходно, в рыхлом снегу-жалкое подобие рашевскому поведению ( боюсь даже не в самом приводе дело, а в том что я явно жалел вариатор), летом чувствуется как машина выполняет работу, передвигаясь на песке. На раше машинка даже не напрягалась.

Более современная система AWD конечно и работает четко и почти незаметно, тут спору нет. А вариатор жалеть приходится, да и систему привода с муфтой. Буксовать при наличии геля не очень полезно - греется быстро и отключается. Один форумчанин с форума РАВ4 брался " на спор" перегреть любую вязкостную муфту за 10секунд - согласитесь, это показатель не в пользу данной системы. Хотя при езде с использованием головы любой недостаток можно вполне успешно минимизировать, а иногда и в достоинство обратить.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
neking
сообщение 2.6.2014, 12:48
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Меня спасает то, что не являюсь маньяком бездорожья. smile.gif
 
+Quote Post
neking
сообщение 13.12.2014, 2:38
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Что есть кашкай при температуре на улке-34-37?
Машинка простояла при морозяках около 2 недель. Промерзла насквозь. При этом 4-5 дней с темпером за тридцатку. Микровыводы: Запуск с полпинка (гараж железный). Хотя при подходе к гаражу реально опасался, что за две недели машинка змерзнет и аккум умрет. Положительное- колоссальная разница в (конечно же относительной) мягкости подвески. На раше после многодневной стоянке все резинки колом стояли и машинка ехала как колотушка. Отрицательное-двери колом встали! Водительская более менее (видать уже "разработалась"), все остальные работают в режиме микрооткрывания. И то со страшным напрягом. Можно конечно открыть настежь, но с очень большим усилием. Ну и фотки. Так, для показа брр...холода...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 13.12.2014, 16:28
Сообщение #109

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Как вариант, что после того как Кашкай прослужит столько же сколько прослужил РАШ, резинки будут одинаково дубовые как минимум.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
neking
сообщение 16.12.2014, 13:08
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


doktorleks. не могу не согласиться! Новое есть новое.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 16.12.2014, 14:33
Сообщение #111

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(neking @ 1.3.2014, 19:46) *
Девные Ходовые Огни.
В этой машине уже включена функция "евросвет". При включении зажигания вкл. ближний свет. Так что с этим как раз проблем нет. Про повторители поворотников писал выше. Функцию "авто" на практике не применял. По описанию в мануале это обеспечение автоматического включения фар при снижении общей освещености. Круиз контроль вещь конечно же забавная. Так же как и ограничитель скорости. Но воспользоваться в полной мере круизом пока не смог. Перегонял в Хабаровск машину уже по темноте и, в первой же поездке, сократил эксперементы на новом авто к минимуму. Буквально на днях поеду в Хабаровск и скорей всего воспользуюсь круизом. Выставлю в районе 90-95 км/час и порулю. Главное что бы трасса была нормальная. На днях закрывали для грузовиков и рейсовых автобусов из-за гололеда.


Поздно прочитал про ДХО, для меня как раз важно, не то, что автоматически фары включаются, а то, что они днём не горят, а горят как у меня экономичные светодиоды, яркий свет от которых полноценная замена фарам, а то и ярче. Интересно на Кашкае, при включении фар днём надеюсь не горят задние ходовые огни и подсветка приборов на минимуме?



VIA EST VITA
 
+Quote Post
neking
сообщение 17.12.2014, 14:22
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


При включении евросвета панель и "зад" не горят вообще. Круизом после первого, выше процитированного, сообщения пользовался многократно. как говорят на сленге-весч! Очень удобно, и главное, ощутимо экономичнее.
выявленный вчера минус. Попал на температуру под сорок и не грел. Замерз. казалось бы фигня. Масса способов решить эту проблему. Но тут то и всплыли 2 нюанса. Залить свечи на этом авто дело оОочень быстрое. Ни на одном авто до этого не доходило. И второй нюанс. Добраться до свеч в кашкае намного геморройней, чем в раше. Закопали как бункерах гестапо((
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 17.12.2014, 15:45
Сообщение #113

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(neking @ 17.12.2014, 21:22) *
При включении евросвета панель и "зад" не горят вообще. Круизом после первого, выше процитированного, сообщения пользовался многократно. как говорят на сленге-весч! Очень удобно, и главное, ощутимо экономичнее.
выявленный вчера минус. Попал на температуру под сорок и не грел. Замерз. казалось бы фигня. Масса способов решить эту проблему. Но тут то и всплыли 2 нюанса. Залить свечи на этом авто дело оОочень быстрое. Ни на одном авто до этого не доходило. И второй нюанс. Добраться до свеч в кашкае намного геморройней, чем в раше. Закопали как бункерах гестапо((

Да круиз хорошая штука, в прошлом году месяц катался по Европе, 8,5 тыс.км на прокатных машинках пользовался, особенно по ихним магистралям с длинными перегонами. Ну да ещё почему нравиться Би-Го. Раш, двигатель стоит вдоль и доступ ко всему навесному очень удобен, в отличии от поперечно расположенных движков. У знакомого Ниссан-мурано, что бы добраться до свечей надо снять впускной коллектор, бырррр, как неудобно.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.12.2014, 16:20
Сообщение #114

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 17.12.2014, 21:45) *
Да круиз хорошая штука, в прошлом году месяц катался по Европе, 8,5 тыс.км на прокатных машинках пользовался, особенно по ихним магистралям с длинными перегонами.

Да, это факт. Я тоже этим летом во Франции больше 2 тысяч накатал на прокатной. Без круиза нога бы затекала, а так в основном на руле плюс-минус жал smile.gif

По кашкаю. Знакомый купил в этом году кашкай (новый). Лично ему он чисто субъективно не нравится. До этого у него был ипсум. Конкретные причины он не назвал.
 
+Quote Post
Arte09
сообщение 18.12.2014, 6:08
Сообщение #115

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.12.2014, 23:20) *
Да, это факт. Я тоже этим летом во Франции больше 2 тысяч накатал на прокатной. Без круиза нога бы затекала, а так в основном на руле плюс-минус жал smile.gif

По кашкаю. Знакомый купил в этом году кашкай (новый). Лично ему он чисто субъективно не нравится. До этого у него был ипсум. Конкретные причины он не назвал.

У меня был маршрут Амстердам-Гренобль (два этапа тур де Франс)-Париж(финиш Тур де Франс)-Лозана-тоннель под Монбланом-Венеция-озеро Гардна-Бользано (там 6 дневная любительская горная велогонка Джиро делле-Доломите)-через перевалы Стельвио и Гавио (по 2,6км высота) до Мари де Пиза-Пиза- Сан Ремо-Монако-Ница-виадук Мийо-Каркасон-Фигерос-Лорет-де Мар( там есно Барселона, трасса F1 Каталуния, Монсерат) улетали и сдали машину в аэропорту Барселоны. Ехали с сыном везли два щоссейных вела. Есно плюс были велосипедные маршруты по ходу движения на машине.



VIA EST VITA
 
+Quote Post
neking
сообщение 18.12.2014, 11:42
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


infis. Дайте ипсуму ( в последнем его кузове) клиренс кашкая/раша я бы остановился на нем. Идеальная семейная бибика. Большой простор в салоне для семьи не мало важен.
С приходом циклона, точнее его последствиями, выбор раш или кашкая в пользу раша. Только из-за короткой базы. Клиренс одинаков, разница в приводе не актуальна. А вот снежные перевалы, именуемые дорогами, проще покорять на машине с мЕньшей базой. Кашкай конечно не длинномер, но тут раш вне конкуренции!
 
+Quote Post
svn
сообщение 18.12.2014, 13:00
Сообщение #117

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(neking @ 18.12.2014, 11:42) *
Кашкай конечно не длинномер, но тут раш вне конкуренции!

Даже не в колесной базе дело, зачем Кашкаю сделали такой длиннющий передний свес? Он, как мне каца, убивает всю внедорожность.
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.12.2014, 13:04
Сообщение #118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Arte09 @ 18.12.2014, 12:08) *
У меня был маршрут Амстердам-Гренобль (два этапа тур де Франс)-Париж(финиш Тур де Франс)-Лозана-тоннель под Монбланом-Венеция-озеро Гардна-Бользано (там 6 дневная любительская горная велогонка Джиро делле-Доломите)-через перевалы Стельвио и Гавио (по 2,6км высота) до Мари де Пиза-Пиза- Сан Ремо-Монако-Ница-виадук Мийо-Каркасон-Фигерос-Лорет-де Мар( там есно Барселона, трасса F1 Каталуния, Монсерат) улетали и сдали машину в аэропорту Барселоны. Ехали с сыном везли два щоссейных вела. Есно плюс были велосипедные маршруты по ходу движения на машине.

Белой завистью завидую smile.gif
Кстати, хотел в Испанию заехать, но я побоялся без предупреждения на прокатной машине туда въезжать. А так и наше путешествие (из Парижа на север в Сан-Мишель, а затем вдоль побережья до Биарритц, потом через замки долины Луар обратно в Париж). Кстати, присутствовали на параде в честь дня независимости. Парад сравним с парадом в Хабаровске, и то наши парады как-то эффектнее, что ли. Было интересно наблюдать за гордостью французов, когда в небе пролетели 10 самолетиков smile.gif

P.S. Сори за офтоп. Просто позитив в теме smile.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.12.2014, 13:11
Сообщение #119

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(neking @ 18.12.2014, 17:42) *
infis. Дайте ипсуму ( в последнем его кузове) клиренс кашкая/раша я бы остановился на нем. Идеальная семейная бибика. Большой простор в салоне для семьи не мало важен.
С приходом циклона, точнее его последствиями, выбор раш или кашкая в пользу раша. Только из-за короткой базы. Клиренс одинаков, разница в приводе не актуальна. А вот снежные перевалы, именуемые дорогами, проще покорять на машине с мЕньшей базой. Кашкай конечно не длинномер, но тут раш вне конкуренции!

Ну знаете ли. Можно и на Делике нефигово по бездорожью ездить. Там и места в салоне дофига. Кстати, по прожорливости делика вполне. А ипсум как был коровой, так и останется. Да, на хорошем асфальте машина неплохая, но лично мне надо ездить каждый день и по максимуму везде. Я раньше вообще не смотрел на раша, а теперь я в него буквально влюблен. Я в любое время могу взять раш и ездить на нем практически везде. И при этом различная непогода не является для него непреодолимой. Конечно, он не вездеход, но там, где мне надо, он проезжает. Хорек, к примеру, на голову комфортабельнее, но идет явно хуже по бездорожью. И морда у хорька, как и задница, вполне позволяют не цепляться в ямах и т.д. Но не "то пальто" и все тут. Под бездорожьем я имею ввиду в том числе и снег.
 
+Quote Post
neking
сообщение 18.12.2014, 15:05
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


infis. Про "...А ипсум как был коровой, так и останется..." скажу знаменитую фразу. На вкус и цвет товарища нет. Семье с детьми, с очень частыми летними поездками на природу нужен большой автомобиль. Поэтому и сказал про клиренс для ипсума.
Делика на мой взгляд лучший из автобусов. Но жена категорически против тобусов.
Впрочем тема тут про кашкай.
svn. Про длиннющий передний свес согласен на все сто! Писал об этом в одном из первых своих сообщений, пересев на него с раша. Этот минус кашкая весьма напрягает.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:42