Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Териос или кашкай, Помогите с выбором |
12.4.2014, 11:42
Сообщение
#101
|
|
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Не остановило бы конечно - главное что японская сборка + положительные отзывы )) Териосовод
|
|
1.6.2014, 3:14
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
С приходом теплой погоды и частыми вылазками на берег Амура с собакевичем выявлена еще одна отрицательная черта кашкая. Более маркого пластика я еще не видел! Черная панель торпеды очень даже не плоха, а вот светлые боковые вставки между дверями, у багажника и у крыши реагируют на любое прикосновение грязными разводами.Хорошо еще, что отмывается легко. Но уж больно часто приходится это делать.
И все таки как спокойно я ехал на рашеке по песку и как рально ползет по нему кашкай! Спускаюсь на затопленные в наводнение места и уже нет той уверенности, что была на раше. Вроде бы и едет машина, но... |
|
1.6.2014, 9:28
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
При наличии вязкостной муфты в реализации полного привода я бы тоже осторожничал, причем не беспочвенно. А интерьер понравился, удобно и функционально сделано. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2014, 12:04
Сообщение
#104
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
А я все чаще на аута поглядываю. Коллега купил нового и хвастается-там блокоровка есть! 60\40 распределяет момент... на раше без блокировки 60\40...зато комфорт |
|
1.6.2014, 12:08
Сообщение
#105
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Зимой на гололеде кашкай вел себя превосходно, в рыхлом снегу-жалкое подобие рашевскому поведению ( боюсь даже не в самом приводе дело, а в том что я явно жалел вариатор), летом чувствуется как машина выполняет работу, передвигаясь на песке. На раше машинка даже не напрягалась.
Есть еще одна отрицательная черта кашкая. Он, зараза, шустрый. Пр выкнув к полуторалитровому моторчику раша, я поймал себя на том, что стал частенько гонять на кашкае. Это не есть гуд... |
|
1.6.2014, 21:24
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Более современная система AWD конечно и работает четко и почти незаметно, тут спору нет. А вариатор жалеть приходится, да и систему привода с муфтой. Буксовать при наличии геля не очень полезно - греется быстро и отключается. Один форумчанин с форума РАВ4 брался " на спор" перегреть любую вязкостную муфту за 10секунд - согласитесь, это показатель не в пользу данной системы. Хотя при езде с использованием головы любой недостаток можно вполне успешно минимизировать, а иногда и в достоинство обратить. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2014, 12:48
Сообщение
#107
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Меня спасает то, что не являюсь маньяком бездорожья.
|
|
13.12.2014, 2:38
Сообщение
#108
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Что есть кашкай при температуре на улке-34-37?
Машинка простояла при морозяках около 2 недель. Промерзла насквозь. При этом 4-5 дней с темпером за тридцатку. Микровыводы: Запуск с полпинка (гараж железный). Хотя при подходе к гаражу реально опасался, что за две недели машинка змерзнет и аккум умрет. Положительное- колоссальная разница в (конечно же относительной) мягкости подвески. На раше после многодневной стоянке все резинки колом стояли и машинка ехала как колотушка. Отрицательное-двери колом встали! Водительская более менее (видать уже "разработалась"), все остальные работают в режиме микрооткрывания. И то со страшным напрягом. Можно конечно открыть настежь, но с очень большим усилием. Ну и фотки. Так, для показа брр...холода... |
||
|
13.12.2014, 16:28
Сообщение
#109
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Как вариант, что после того как Кашкай прослужит столько же сколько прослужил РАШ, резинки будут одинаково дубовые как минимум.
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
16.12.2014, 13:08
Сообщение
#110
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
doktorleks. не могу не согласиться! Новое есть новое.
|
|
16.12.2014, 14:33
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Поздно прочитал про ДХО, для меня как раз важно, не то, что автоматически фары включаются, а то, что они днём не горят, а горят как у меня экономичные светодиоды, яркий свет от которых полноценная замена фарам, а то и ярче. Интересно на Кашкае, при включении фар днём надеюсь не горят задние ходовые огни и подсветка приборов на минимуме? VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2014, 14:22
Сообщение
#112
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
При включении евросвета панель и "зад" не горят вообще. Круизом после первого, выше процитированного, сообщения пользовался многократно. как говорят на сленге-весч! Очень удобно, и главное, ощутимо экономичнее.
выявленный вчера минус. Попал на температуру под сорок и не грел. Замерз. казалось бы фигня. Масса способов решить эту проблему. Но тут то и всплыли 2 нюанса. Залить свечи на этом авто дело оОочень быстрое. Ни на одном авто до этого не доходило. И второй нюанс. Добраться до свеч в кашкае намного геморройней, чем в раше. Закопали как бункерах гестапо(( |
|
17.12.2014, 15:45
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Да круиз хорошая штука, в прошлом году месяц катался по Европе, 8,5 тыс.км на прокатных машинках пользовался, особенно по ихним магистралям с длинными перегонами. Ну да ещё почему нравиться Би-Го. Раш, двигатель стоит вдоль и доступ ко всему навесному очень удобен, в отличии от поперечно расположенных движков. У знакомого Ниссан-мурано, что бы добраться до свечей надо снять впускной коллектор, бырррр, как неудобно. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2014, 16:20
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Да, это факт. Я тоже этим летом во Франции больше 2 тысяч накатал на прокатной. Без круиза нога бы затекала, а так в основном на руле плюс-минус жал По кашкаю. Знакомый купил в этом году кашкай (новый). Лично ему он чисто субъективно не нравится. До этого у него был ипсум. Конкретные причины он не назвал. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2014, 6:08
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
У меня был маршрут Амстердам-Гренобль (два этапа тур де Франс)-Париж(финиш Тур де Франс)-Лозана-тоннель под Монбланом-Венеция-озеро Гардна-Бользано (там 6 дневная любительская горная велогонка Джиро делле-Доломите)-через перевалы Стельвио и Гавио (по 2,6км высота) до Мари де Пиза-Пиза- Сан Ремо-Монако-Ница-виадук Мийо-Каркасон-Фигерос-Лорет-де Мар( там есно Барселона, трасса F1 Каталуния, Монсерат) улетали и сдали машину в аэропорту Барселоны. Ехали с сыном везли два щоссейных вела. Есно плюс были велосипедные маршруты по ходу движения на машине. VIA EST VITA
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2014, 11:42
Сообщение
#116
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
infis. Дайте ипсуму ( в последнем его кузове) клиренс кашкая/раша я бы остановился на нем. Идеальная семейная бибика. Большой простор в салоне для семьи не мало важен.
С приходом циклона, точнее его последствиями, выбор раш или кашкая в пользу раша. Только из-за короткой базы. Клиренс одинаков, разница в приводе не актуальна. А вот снежные перевалы, именуемые дорогами, проще покорять на машине с мЕньшей базой. Кашкай конечно не длинномер, но тут раш вне конкуренции! |
|
18.12.2014, 13:00
Сообщение
#117
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 867 Регистрация: 23.12.2012 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
|
|
18.12.2014, 13:04
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Белой завистью завидую Кстати, хотел в Испанию заехать, но я побоялся без предупреждения на прокатной машине туда въезжать. А так и наше путешествие (из Парижа на север в Сан-Мишель, а затем вдоль побережья до Биарритц, потом через замки долины Луар обратно в Париж). Кстати, присутствовали на параде в честь дня независимости. Парад сравним с парадом в Хабаровске, и то наши парады как-то эффектнее, что ли. Было интересно наблюдать за гордостью французов, когда в небе пролетели 10 самолетиков P.S. Сори за офтоп. Просто позитив в теме |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2014, 13:11
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Ну знаете ли. Можно и на Делике нефигово по бездорожью ездить. Там и места в салоне дофига. Кстати, по прожорливости делика вполне. А ипсум как был коровой, так и останется. Да, на хорошем асфальте машина неплохая, но лично мне надо ездить каждый день и по максимуму везде. Я раньше вообще не смотрел на раша, а теперь я в него буквально влюблен. Я в любое время могу взять раш и ездить на нем практически везде. И при этом различная непогода не является для него непреодолимой. Конечно, он не вездеход, но там, где мне надо, он проезжает. Хорек, к примеру, на голову комфортабельнее, но идет явно хуже по бездорожью. И морда у хорька, как и задница, вполне позволяют не цепляться в ямах и т.д. Но не "то пальто" и все тут. Под бездорожьем я имею ввиду в том числе и снег. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2014, 15:05
Сообщение
#120
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
infis. Про "...А ипсум как был коровой, так и останется..." скажу знаменитую фразу. На вкус и цвет товарища нет. Семье с детьми, с очень частыми летними поездками на природу нужен большой автомобиль. Поэтому и сказал про клиренс для ипсума.
Делика на мой взгляд лучший из автобусов. Но жена категорически против тобусов. Впрочем тема тут про кашкай. svn. Про длиннющий передний свес согласен на все сто! Писал об этом в одном из первых своих сообщений, пересев на него с раша. Этот минус кашкая весьма напрягает. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|