Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Стрекотание двигателя
ryb6
сообщение 27.7.2017, 12:26
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 12.6.2010
Город: Саратов
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(infis @ 27.7.2017, 11:05) *
Во-первых, какие-то неадекваты и барыги. А во-вторых, лучше пользоваться тем же дромом: ссылка


Спасибо за подсказку.



Счастливый обладатель пафосного пони Daihatsu Terios 2007, 4WD, 1.5, черный, арабченок.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 27.7.2017, 14:48
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Если действительно 3SZ так сконструирован, что очень чувствителен к маслу и периодичности его замены, а так же расположен с деформации поршней и т.д., то брать контрактный мотор считаю неоптимальным. Дешевле и надежнее отремонтировать свой и после внимательнее относиться, учтя прежний опыт. ИМХО



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryb6
сообщение 27.7.2017, 22:47
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 12.6.2010
Город: Саратов
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 27.7.2017, 14:48) *
Если действительно 3SZ так сконструирован, что очень чувствителен к маслу и периодичности его замены, а так же расположен с деформации поршней и т.д., то брать контрактный мотор считаю неоптимальным. Дешевле и надежнее отремонтировать свой и после внимательнее относиться, учтя прежний опыт. ИМХО


Так то не поспоришь, но надо найти ремонтные поршни для него. В каталоге нет, если только от другого какого мотора подойдут. Но форма поршня должна совпадать, чтобы степень сжатия не изменилась. Посмотреть бы рядом поршень из двигателя и те ремонтные, про которые говорилось раньше. Ну и блок растачивать надо на хорошем станке и плоско-вершинное хонингование делать. Тогда мотор после ремонта дольше заводского выходит.



Счастливый обладатель пафосного пони Daihatsu Terios 2007, 4WD, 1.5, черный, арабченок.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 28.7.2017, 1:55
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Брал машину с пробегом 97000(в том числе 40000 по РФ), сейчас 204000. Если контракт пройдёт хотя бы столько же- я за контракт
 
+Quote Post
infis
сообщение 28.7.2017, 4:16
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


А я за контрактный двигатель, но только из Японии. Ремонт двигателя не бесплатный (во всяком случае для меня). Сборка двигателя в Японии обычно намного лучше, чем капремонт двигателя в наших условиях. Конечно, никто не дает гарантии, что контрактный двигатель эксплуатировался правильно. Но машина в Японии не самая дешевая и не для деревни, поэтому можно рассчитывать на то, что эксплуатация машины была близкой к рекомендуемой.

Еще раз повторю, главное, чтобы контрактный двигатель был точно из Японии, а не с машины, которая эксплуатировалась в России. У нас из-за качества ГСМ ресурс автомобиля существенно снижается.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 28.7.2017, 9:13
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryb6 @ 27.7.2017, 22:47) *
Так то не поспоришь, но надо найти ремонтные поршни для него. В каталоге нет, если только от другого какого мотора подойдут.

Не нужно искать, я дал номера именно ремонтных поршней и колец именно на этот движок. Они производства Тойота и Дайхацу, других нет.
Сегодня они уже на руках и блок под них уже расточен. На поршнях даже маркировка есть "0.5", как и на ремонтных кольцах.
В каталоге "МЕГАЗИП" на картинках красиво эти поршни прописаны.

Ну наверное контракт из Японии может быть более надежен в плане правильной эксплуатации, наверное. Но не наверняка ИМХО. Да и зачем мне, например, контракт полностью, если при дефектовке не нашлось более ни каких "уставших" компонентов. Куда девать кучу железа, в запас оно не очень то и нужно.
Капиталка со стоимостью запчастей, с учетом расточки блока, шлифовки головы, прокладок, сальников клапанов и коленвала мне станет 50000р. Это при том, что на поршнях я переплатил 2000р точно, подорожала расточка блока и шлифовка головы на 1000р. Поиск, приобретение, оценка состояния ( все равно разбирать и проверять) и установка контракта точно значительно дороже.
Ну конечно нужно делать так как каждый считает для себя приемлемым, если конечно не продавать машину сразу, не ездить же на тарахтящем, как на тех видюхах, движке.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryb6
сообщение 28.7.2017, 9:58
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 12.6.2010
Город: Саратов
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 28.7.2017, 9:13) *
Не нужно искать, я дал номера именно ремонтных поршней и колец именно на этот движок. Они производства Тойота и Дайхацу, других нет.
Сегодня они уже на руках и блок под них уже расточен. На поршнях даже маркировка есть "0.5", как и на ремонтных кольцах.
В каталоге "МЕГАЗИП" на картинках красиво эти поршни прописаны.

Ну наверное контракт из Японии может быть более надежен в плане правильной эксплуатации, наверное. Но не наверняка ИМХО. Да и зачем мне, например, контракт полностью, если при дефектовке не нашлось более ни каких "уставших" компонентов. Куда девать кучу железа, в запас оно не очень то и нужно.
Капиталка со стоимостью запчастей, с учетом расточки блока, шлифовки головы, прокладок, сальников клапанов и коленвала мне станет 50000р. Это при том, что на поршнях я переплатил 2000р точно, подорожала расточка блока и шлифовка головы на 1000р. Поиск, приобретение, оценка состояния ( все равно разбирать и проверять) и установка контракта точно значительно дороже.
Ну конечно нужно делать так как каждый считает для себя приемлемым, если конечно не продавать машину сразу, не ездить же на тарахтящем, как на тех видюхах, движке.

Чего то я туплю - не могу найти в ссылка поршни и кольца. И по номеру колец там нет. Мож ищу неправильно. Киньте ссылочку на поршни и кольца.

По поршням выдает вот что - ссылка
и без фото.
А по кольцам - ссылка



Счастливый обладатель пафосного пони Daihatsu Terios 2007, 4WD, 1.5, черный, арабченок.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 28.7.2017, 14:43
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryb6 @ 28.7.2017, 9:58) *
И по номеру колец там нет. Мож ищу неправильно. Киньте ссылочку на поршни и кольца.


На ссылка картинке смотрел.
Поршни 0.5 - 13103-В1100 ( только покупать на ЕМЕХ, там в районе 1600р цена)
Кольца 0.5 - 13013-В1020 ( первый раз неправильно номер дал, случайно жеж wacko.gif . То же брать на ЕМЕХ, там сейчас 3470р вроде комплект стоит))



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryb6
сообщение 28.7.2017, 15:01
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 12.6.2010
Город: Саратов
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 28.7.2017, 14:43) *
На ссылка картинке смотрел.
Поршни 0.5 - 13103-В1100 ( только покупать на ЕМЕХ, там в районе 1600р цена)
Кольца 0.5 - 13013-В1020 ( первый раз неправильно номер дал, случайно жеж wacko.gif . То же брать на ЕМЕХ, там сейчас 3470р вроде комплект стоит))



Спасибо огромное!



Счастливый обладатель пафосного пони Daihatsu Terios 2007, 4WD, 1.5, черный, арабченок.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:26