Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стрекотание двигателя
mrKortess
сообщение 2.1.2017, 23:18
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(igc @ 2.1.2017, 22:52) *
После полного прогрева, стоя на драйве, обороты не слишком низкие? Ясно, что, если рулем крутить, они поднимаются и вибрация уходит. На прошлой машинке (ДВС 1ZZFE), пока не почистил клапан ХХ, была похожая картина. Если обороты в норме, то может подушки задубели?
Вообще то все это как бы на поверхности, общеизвестно, но может быть что-то более глубокое или наоборот (например, прочистить БДЗ или заменить топливный фильтр тонкой очистки ...).


На прогретом двигателе обороты где-то 600. Дроссельную заслонку чистили пару месяцев назад, не факт конечно, что обороты ХХ правильно выставили.
 
+Quote Post
infis
сообщение 3.1.2017, 3:00
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 3.1.2017, 5:18) *
На прогретом двигателе обороты где-то 600.

Должны быть 650.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 3.1.2017, 22:34
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 3.1.2017, 3:00) *
Должны быть 650.


Думаете стоит обратиться, что бы откалибровали? И из за этого может быть такая сильная вибрация?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.1.2017, 4:13
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Вот на "Р"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 4.1.2017, 4:18
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Положение "D"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.1.2017, 7:00
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 4.1.2017, 4:34) *
Думаете стоит обратиться, что бы откалибровали? И из за этого может быть такая сильная вибрация?

Я лишь сказал, сколько должно быть штатно. А насколько это влияет или не влияет на вибрацию - без понятия.
 
+Quote Post
infis
сообщение 4.1.2017, 7:03
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.1.2017, 10:18) *
Положение "D"

Понятно, что на D может немного упасть количество оборотов. Кстати, я по OBD смотрел - обороты "гуляют" где-то в районе 630-680. В среднем - около 650. При падении до 600 и ниже двигатель начинает работать неустойчиво, увеличивается вибрация.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 4.1.2017, 16:19
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 4.1.2017, 4:18) *
Положение "D"


Спасибо друже, завтра пойду сравнивать. По памяти, вроде так же. Хотя все равно сравню.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 4.1.2017, 16:25
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 4.1.2017, 7:03) *
Понятно, что на D может немного упасть количество оборотов. Кстати, я по OBD смотрел - обороты "гуляют" где-то в районе 630-680. В среднем - около 650. При падении до 600 и ниже двигатель начинает работать неустойчиво, увеличивается вибрация.


Спасибо)

Вот на D наверное сильно падают, отсюда вибрации. Хочу попробовать самому выставить еще раз.

Кто подскажет выставить обороты ХХ?? Там как-то сбрасываются клемы, на сколько? А потом что, завести, и на какой передаче? Что потом нажимать или не нажимать, сколько ждать и т.д.

Буду признателен за мануал)))
 
+Quote Post
igc
сообщение 5.1.2017, 0:23
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 2.1.2017, 23:18) *
На прогретом двигателе обороты где-то 600. Дроссельную заслонку чистили пару месяцев назад, не факт конечно, что обороты ХХ правильно выставили.

По мануалу номинальные обороты ХХ д.б. от 600 до 750 при температуре антифриза и масла ДВС не менее 85 и 60 оС, соответственно (т.е. машинка прогрета). Все доп. оборудование при этом д.б. выключено, а КПП в положении N или P.
Похоже, у вас ОХХ в норме. Если же вибрация уже заметна при 600 и чуть выше, то причина вибрации не в величине ОХХ, а в чем то другом. В случае же если ОХХ при указанных выше температурах у вас ниже 600, и только при этом заметна вибрация, то это, в принципе, нормальное явление, и тогда вам действительно нужно бороться за увеличение ОХХ.
Как уже писал, у меня нормальные стабильные ОХХ восстановились, и вибрация ушла после чистки клапана системы управления частотой вращения ХХ (пришлось его разбирать и промывать карбклинером).



J210
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 5.1.2017, 0:27
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(igc @ 5.1.2017, 0:23) *
По мануалу номинальные обороты ХХ д.б. от 600 до 750 при температуре антифриза и масла ДВС не менее 85 и 60 оС, соответственно (т.е. машинка прогрета). Все доп. оборудование при этом д.б. выключено, а КПП в положении N или P.
Похоже, у вас ОХХ в норме. Если же вибрация уже заметна при 600 и чуть выше, то причина вибрации не в величине ОХХ, а в чем то другом. В случае же если ОХХ при указанных выше температурах у вас ниже 600, и только при этом заметна вибрация, то это, в принципе, нормальное явление, и тогда вам действительно нужно бороться за увеличение ОХХ.
Как уже писал, у меня нормальные стабильные ОХХ восстановились, и вибрация ушла после чистки клапана системы управления частотой вращения ХХ (пришлось его разбирать и промывать карбклинером).


Завтра, по возможности, посмотрю точные обороты на прогретом двигателе. Относительно чистки клапана, то о процедуре слышал, вот только сам не умею, а мастера найти толкового, это проблема сейчас у нас, а по Дайхатсу, ваще засада((
 
+Quote Post
infis
сообщение 5.1.2017, 3:37
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Вчера в программе через адаптер OBD посмотрел на обороты. Держатся в районе 650. При нажатии на тормоз обороты могут подняться до 715, но затем падают обратно до 650. При переключении на D, обороты несущественно падают, но затем быстро восстанавливаются до 650. Обратное переключение вообще происходит незаметно.

Под 650 я понимаю "гуляние" оборотов между 620 и 680. То есть в среднем обороты держатся на 650. Понятно, что стрелка при этом вообще не шевелится. Это заметно только в программе.

Это всё при включенных габаритах, противотуманках, магнитоле и печке в автоматическом режиме с выключенным кондиционером. Машина прогрета, стоит на ровной поверхности.
 
+Quote Post
igc
сообщение 5.1.2017, 11:46
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 5.1.2017, 0:27) *
Завтра, по возможности, посмотрю точные обороты на прогретом двигателе. Относительно чистки клапана, то о процедуре слышал, вот только сам не умею, а мастера найти толкового, это проблема сейчас у нас, а по Дайхатсу, ваще засада((

Неужели в Киеве не найти спецов по тоетовским движкам? Поробую через племянников жены узнать) Они с автоделом связаны.



J210
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 5.1.2017, 22:26
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(igc @ 5.1.2017, 11:46) *
Неужели в Киеве не найти спецов по тоетовским движкам? Поробую через племянников жены узнать) Они с автоделом связаны.


Спасибо, буду признателен за контакты толкового моториста. А ситуация с каждым годом все хуже, еще пару лет назад не поверил бы, что буду мотаться между разными СТО и выслушивать бредовые идеи, что за посторонний шум....
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 5.1.2017, 22:30
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вот показания ХХ на полностью прогретом двигателе. Радио и свет потушены.


Прикрепленное изображение
- Это АКПП в положении - "D"


Прикрепленное изображение
- Это АКПП в положении - "P"

 
+Quote Post
вагонник
сообщение 6.1.2017, 3:38
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 6.1.2017, 4:30) *
Вот показания ХХ на полностью прогретом двигателе. Радио и свет потушены.


Прикрепленное изображение
- Это АКПП в положении - "D"


Прикрепленное изображение
- Это АКПП в положении - "P"

Нормальные обороты. Даже, наверно, чуть высоковаты
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.1.2017, 4:35
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 6.1.2017, 4:30) *
Вот показания ХХ на полностью прогретом двигателе. Радио и свет потушены.


Прикрепленное изображение
- Это АКПП в положении - "D"


Прикрепленное изображение
- Это АКПП в положении - "P"

Если в положении D они такие, какие и должны быть, то в положении P они явно завышены.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 6.1.2017, 13:11
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.1.2017, 4:35) *
Если в положении D они такие, какие и должны быть, то в положении P они явно завышены.


Ага, есть смысл сбросить клемы и настроить опять обороты?
 
+Quote Post
infis
сообщение 6.1.2017, 14:47
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(mrKortess @ 6.1.2017, 19:11) *
Ага, есть смысл сбросить клемы и настроить опять обороты?

Попробовать, конечно же, можно. А вот даст ли это эффект - не знаю.
 
+Quote Post
mrKortess
сообщение 6.1.2017, 17:31
Сообщение #60

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.11.2016
Город: Киев
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(infis @ 6.1.2017, 14:47) *
Попробовать, конечно же, можно. А вот даст ли это эффект - не знаю.



Хуже быть не должно, я так думаю. Так что проверим опытным путем.

Можете мне в подробностях описать весь процесс с учетом АКПП?! Буду очень признателен. А то мастер который делал сам не очень был уверен в своих силах(
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:29