Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стрекотание двигателя |
2.1.2017, 23:18
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
На прогретом двигателе обороты где-то 600. Дроссельную заслонку чистили пару месяцев назад, не факт конечно, что обороты ХХ правильно выставили. |
|
3.1.2017, 3:00
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
3.1.2017, 22:34
Сообщение
#43
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
4.1.2017, 4:13
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
4.1.2017, 4:18
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
4.1.2017, 7:00
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
4.1.2017, 7:03
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
4.1.2017, 16:19
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
4.1.2017, 16:25
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо) Вот на D наверное сильно падают, отсюда вибрации. Хочу попробовать самому выставить еще раз. Кто подскажет выставить обороты ХХ?? Там как-то сбрасываются клемы, на сколько? А потом что, завести, и на какой передаче? Что потом нажимать или не нажимать, сколько ждать и т.д. Буду признателен за мануал))) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 0:23
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
По мануалу номинальные обороты ХХ д.б. от 600 до 750 при температуре антифриза и масла ДВС не менее 85 и 60 оС, соответственно (т.е. машинка прогрета). Все доп. оборудование при этом д.б. выключено, а КПП в положении N или P. Похоже, у вас ОХХ в норме. Если же вибрация уже заметна при 600 и чуть выше, то причина вибрации не в величине ОХХ, а в чем то другом. В случае же если ОХХ при указанных выше температурах у вас ниже 600, и только при этом заметна вибрация, то это, в принципе, нормальное явление, и тогда вам действительно нужно бороться за увеличение ОХХ. Как уже писал, у меня нормальные стабильные ОХХ восстановились, и вибрация ушла после чистки клапана системы управления частотой вращения ХХ (пришлось его разбирать и промывать карбклинером). J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 0:27
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Завтра, по возможности, посмотрю точные обороты на прогретом двигателе. Относительно чистки клапана, то о процедуре слышал, вот только сам не умею, а мастера найти толкового, это проблема сейчас у нас, а по Дайхатсу, ваще засада(( |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 3:37
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Вчера в программе через адаптер OBD посмотрел на обороты. Держатся в районе 650. При нажатии на тормоз обороты могут подняться до 715, но затем падают обратно до 650. При переключении на D, обороты несущественно падают, но затем быстро восстанавливаются до 650. Обратное переключение вообще происходит незаметно.
Под 650 я понимаю "гуляние" оборотов между 620 и 680. То есть в среднем обороты держатся на 650. Понятно, что стрелка при этом вообще не шевелится. Это заметно только в программе. Это всё при включенных габаритах, противотуманках, магнитоле и печке в автоматическом режиме с выключенным кондиционером. Машина прогрета, стоит на ровной поверхности. |
|
5.1.2017, 11:46
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Неужели в Киеве не найти спецов по тоетовским движкам? Поробую через племянников жены узнать) Они с автоделом связаны. J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 22:26
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо, буду признателен за контакты толкового моториста. А ситуация с каждым годом все хуже, еще пару лет назад не поверил бы, что буду мотаться между разными СТО и выслушивать бредовые идеи, что за посторонний шум.... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2017, 22:30
Сообщение
#55
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 3:38
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 799 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 4:35
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 13:11
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 14:47
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 17:31
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.11.2016 Город: Киев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Хуже быть не должно, я так думаю. Так что проверим опытным путем. Можете мне в подробностях описать весь процесс с учетом АКПП?! Буду очень признателен. А то мастер который делал сам не очень был уверен в своих силах( |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|