Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, АКПП Зима !
Yurashik
сообщение 12.2.2015, 8:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет Всем !!!! Как правильно разогреть АКПП на холодную зимой ? Спасибо !
 79089653320  
+Quote Post
infis
сообщение 12.2.2015, 9:11
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Yurashik @ 12.2.2015, 14:54) *
Привет Всем !!!! Как правильно разогреть АКПП и МПП на холодную зимой ? Спасибо !

Можно картер греть. Но в принципе, главное - не ехать на холодном двигателе. Когда двигатель прогреется, можно начинать движение, но без нагрузки и на малой скорости и передаче. Когда лампочка погаснет (двигатель выйдет на рабочую температуру), можно двигать в обычном режиме.
 
+Quote Post
Yurashik
сообщение 12.2.2015, 9:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.2.2015, 15:11) *
Можно картер греть. Но в принципе, главное - не ехать на холодном двигателе. Когда двигатель прогреется, можно начинать движение, но без нагрузки и на малой скорости и передаче. Когда лампочка погаснет (двигатель выйдет на рабочую температуру), можно двигать в обычном режиме.

Спасибо ! тоже правильно! Но я спросил про АКПП в основном ???
 79089653320  
+Quote Post
neking
сообщение 12.2.2015, 9:34
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Да вроде как земляк мой все правильно описал. Не гнать коней на морозе при начале движения и все дела. Специальных действий не предусмотрено. Прогрел двигатель, поехал не спеша и все узлы да агрегаты через несколько минут достигают рабочих температур.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yurashik
сообщение 12.2.2015, 10:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.2.2015, 15:34) *
Да вроде как земляк мой все правильно описал. Не гнать коней на морозе при начале движения и все дела. Специальных действий не предусмотрено. Прогрел двигатель, поехал не спеша и все узлы да агрегаты через несколько минут достигают рабочих температур.

Спасибо за ответ ! Спецы говорят ,что на холодную АКПП надо прогреть на" N "нетральной и выезжая из гаража или стоянки минут 5 -10 .на малой скорости 3км/ч на "2" Чтобы хорошо и быстрей прогрелся автомат !?
 79089653320  
+Quote Post
neking
сообщение 12.2.2015, 11:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


3 км/час совсем уж как то грустно. Думаю достаточно медленно подзти с гаража/стоянки/двора на "большую" дорогу. На панеле есть индикатор холодного двигателя и нет никаких обозначений температуры коробки(вариатора). Соответственно специально предусмотренных манипуляций для "разогрева" коробки нет. Другое дело наша любовь и забота о бибике вызывают у нас стремление к бережному отношению к ней. Я обычно еле ползу с гаража до трассы. Когда минус за 35 каждой точкой чцвствуется как машине тяжко. Несколько минут и усе ок.
 
+Quote Post
Yurashik
сообщение 12.2.2015, 12:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(neking @ 12.2.2015, 17:58) *
3 км/час совсем уж как то грустно. Думаю достаточно медленно подзти с гаража/стоянки/двора на "большую" дорогу. На панеле есть индикатор холодного двигателя и нет никаких обозначений температуры коробки(вариатора). Соответственно специально предусмотренных манипуляций для "разогрева" коробки нет. Другое дело наша любовь и забота о бибике вызывают у нас стремление к бережному отношению к ней. Я обычно еле ползу с гаража до трассы. Когда минус за 35 каждой точкой чцвствуется как машине тяжко. Несколько минут и усе ок.

У нас в Приморье тоже давило под -35 и пока ещё ночью -27.на коробе не страшно ни чего не будет !А автомат лучше конечно прогреть малыми оборотами двигат.не под нагрузкой ! Для автомата рекомендуют автоспецы такой прогрев! Удачи !!
 79089653320  
+Quote Post
west65
сообщение 12.2.2015, 12:12
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 233 раз(а)


Цитата:
(Yurashik @ 12.2.2015, 16:16) *
Спасибо за ответ ! Спецы говорят ,что на холодную АКПП надо прогреть на" N "нетральной и выезжая из гаража или стоянки минут 5 -10 .на малой скорости 3км/ч на "2" Чтобы хорошо и быстрей прогрелся автомат !?

почитай umnik2.gif
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
navuhodonosr
сообщение 12.2.2015, 12:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2013
Город: Сибирцево
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Yurashik @ 12.2.2015, 18:11) *
У нас в Приморье тоже давило под -35 и пока ещё ночью -27.на коробе не страшно ни чего не будет !А автомат лучше конечно прогреть малыми оборотами двигат.не под нагрузкой ! Для автомата рекомендуют автоспецы такой прогрев! Удачи !!

Юра Привет . Позвони мне . я тебе расскажу как я действую .
 
+Quote Post
infis
сообщение 12.2.2015, 13:58
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Кстати, сейчас автоматы намного умнее, чем были раньше. Они не позволяют насиловать коробку, если она не достаточно прогрета. Это выражается в том, что не включается 4-я передача на холодной коробке, например. Также я заметил, что на холодной коробке переключение на повышенную передачу происходит значительно позже, чем при рабочей температуре.
Поэтому угробить автомат не так-то и просто, но возможно.
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 12.2.2015, 18:13
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(infis @ 12.2.2015, 16:58) *
Кстати, сейчас автоматы намного умнее, чем были раньше. Они не позволяют насиловать коробку, если она не достаточно прогрета. Это выражается в том, что не включается 4-я передача на холодной коробке, например. Также я заметил, что на холодной коробке переключение на повышенную передачу происходит значительно позже, чем при рабочей температуре.
Поэтому угробить автомат не так-то и просто, но возможно.

С дуру можно сломать что угодно)))
А вообще ездил минимум при -52. Правда авто ночует зимой на тёплой стоянке, днём на работе в отапливаемом гараже. Вторая зима, пока все нормуль. тьфу тьфу тьфу.
При таких темпах ездил с остановками по городу до нескольких часов потом 27км по трассе. Но в такие морозы больше 80 не гоню, подвеску жалко. Каких либо изменений в АКПП не замечал. Единственное что чувствуется как мосты застывают и подвесной подшумливает. С километр разогреваются потом едет легче. Как то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 12.2.2015, 18:15
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Да и летом и зимой стараюсь начинать движение только когда гаснет лампочка. Даже летом всегда прогреваю после долгой стоянки даже если несколько часов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rasor
сообщение 12.2.2015, 18:42
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 12.2.2015, 23:15) *
Да и летом и зимой стараюсь начинать движение только когда гаснет лампочка. Даже летом всегда прогреваю после долгой стоянки даже если несколько часов

Если всё время зимой РАШа прогревать до того как гаснет лампочка температуры, то по бензину будешь влетать. И по времени также.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 12.2.2015, 18:42
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


АКПП греть при температуре ниже нуля ОБЯЗАТЕЛЬНО и температура двигателя тут совершено не при чем.
Прогревается АКПП на заторможенном автомобиле переводом селектора по всем положениям вниз и потом вверх с задержкой в каждом положении на 20 секунд примерно - все просто. Ехать на непрогретой коробке весьма для нее нехорошо и режим движения тут особо значения не имеет



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 12.2.2015, 19:20
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(rasor @ 12.2.2015, 21:42) *
Если всё время зимой РАШа прогревать до того как гаснет лампочка температуры, то по бензину будешь влетать. И по времени также.

100грамм бензы и 10мин это ниочем
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 12.2.2015, 19:24
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


А на улице при больших минусах не глушу
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 12.2.2015, 19:28
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Перегрев АКПП более часто случается и более вреден. Но конечно в основном летом, хотя были люди и зимой перегревали, когда их черезчур укутывали, а при потеплении не раскрывали
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 13.2.2015, 8:45
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


doktorleks, вот так я и делаю.



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post
Yurashik
сообщение 13.2.2015, 11:39
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 12.2.2015, 18:12) *
почитай umnik2.gif
ссылка

Эксплут.АКПП зимой .правая сторона текста отсутствует!
 79089653320  
+Quote Post
Yurashik
сообщение 13.2.2015, 11:42
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(navuhodonosr @ 12.2.2015, 18:40) *
Юра Привет . Позвони мне . я тебе расскажу как я действую .

Игорёк ты что ли ???
 79089653320  
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 3:29