Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, АКПП Зима !
west65
сообщение 14.2.2015, 7:18
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 14.2.2015, 12:55) *
На авто ставить не обязательно, при любом включенном положении климата вентилятор печки начинает работать постепенно, пока двигатель не начнёт прогреваться. А я из гаража шланг через калитку выкидываю и спокойно грею biggrin.gif

Странно, но у меня климат контроль регулирует обороты двигателя отопителя в момент прогрева ДВС только в автоматическом режиме и если не ошибаюсь ,когда выбираешь по mode первый режим т.е когда идет поток воздуха на ноги и лобовое стекло.В остальных вариантах при прогреве, двигатель отопителя начинает работать сразу на полную angry.gif
алгоритм прогрева точно такой же как у navuhodonosr


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.2.2015, 8:22
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.2.2015, 13:18) *
Странно, но у меня климат контроль регулирует обороты двигателя отопителя в момент прогрева ДВС только в автоматическом режиме и если не ошибаюсь ,когда выбираешь по mode первый режим т.е когда идет поток воздуха на ноги и лобовое стекло.В остальных вариантах при прогреве, двигатель отопителя начинает работать сразу на полную angry.gif

Аналогично. На марке и на хорьке схожим образом работает климат-контроль.
 
+Quote Post
west65
сообщение 14.2.2015, 13:27
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 14.2.2015, 12:55) *
при любом включенном положении климата вентилятор печки начинает работать постепенно, biggrin.gif

Был сейчас в гараже и проверил путем включения ,выключения зажигания режимы на которых вентилятор не работает
это 1) автоматический режим ( всегда направление на ноги) 2) режим mode направление на ноги и направление ноги лицо,
при включении направление стекло ноги и направление лицо, вентилятор начинает работать.
Если в любом режиме( при работе вентилятора) повернуть регулятор оборотов вентилятора, а потом выключить и включить зажигание то на всех вышеперечисленных направлениях, вентилятор работает на оборотах которые вы установили. При нажатии кнопки автоматического режима и далее mode ,весь алгоритм повторяется.
Допустим ставите вы автомобиль и чтобы быть уверенным ,что печка начнет работать по мере прогрева автомобиля ,нужно в любом случае нажать кнопку автоматического режима , или нужно быть на сто процентов уверенным что вы не трогали регулятор оборотов,если вы все ж в этом уверены то нужно по любому проконтролировать чтобы направление потока воздуха было на ноги или ноги лицо. ИМХО самое простое нажать кнопку авто biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svn
сообщение 14.2.2015, 16:43
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.2.2015, 13:27) *
Был сейчас в гараже и проверил путем включения ,выключения зажигания режимы на которых вентилятор не работает
это 1) автоматический режим ( всегда направление на ноги) 2) режим mode направление на ноги и направление ноги лицо,
при включении направление стекло ноги и направление лицо, вентилятор начинает работать.
Если в любом режиме( при работе вентилятора) повернуть регулятор оборотов вентилятора, а потом выключить и включить зажигание то на всех вышеперечисленных направлениях, вентилятор работает на оборотах которые вы установили. При нажатии кнопки автоматического режима и далее mode ,весь алгоритм повторяется.
Допустим ставите вы автомобиль и чтобы быть уверенным ,что печка начнет работать по мере прогрева автомобиля ,нужно в любом случае нажать кнопку автоматического режима , или нужно быть на сто процентов уверенным что вы не трогали регулятор оборотов,если вы все ж в этом уверены то нужно по любому проконтролировать чтобы направление потока воздуха было на ноги или ноги лицо. ИМХО самое простое нажать кнопку авто biggrin.gif

В режиме "авто" всегда включается кондюк - это у всех так? Т.е. включая режим "авто", приходится каждый раз выключать АС. И не удобно и кондюк зря дёргается.
 
+Quote Post
Yurashik
сообщение 14.2.2015, 16:47
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 13.2.2015, 22:19) *
Ха!Ха ! Ну приморская деревня вы даете ! Ха..ха lol.gif
:DМужики для разговоров не по теме есть кофейня ссылка
там же флудовка smile.gif сейчас я каждому скину по спасибо !
НАРОД ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ ПО СПАСИБО НОВИЧКАМ ! biggrin.gif Новички ,не забудьте потом отдать обратно !

Сам ты сельпо ! Приморская деревня !!))) lol.gif lol.gif biggrin.gif
 79089653320  
+Quote Post
Nornick
сообщение 14.2.2015, 19:24
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(svn @ 14.2.2015, 19:43) *
В режиме "авто" всегда включается кондюк - это у всех так? Т.е. включая режим "авто", приходится каждый раз выключать АС. И не удобно и кондюк зря дёргается.

У меня всегда да, приходиться сразу отключать.
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 14.2.2015, 19:25
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


И кстати, тема то вроде бы про АКПП зимой
 
+Quote Post
west65
сообщение 15.2.2015, 3:09
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 15.2.2015, 1:25) *
И кстати, тема то вроде бы про АКПП зимой

Система охлаждения ДВС напрямую связана с системой охлаждения АКПП (радиатор АКПП находится в радиаторе ДВС),а прогрев двигателя зависит от работающего вентилятора отопителя . Теперь вспоминаем аксиому из школьного курса по математике (если А равно ВВ равно С,то А равно С )
Вот так работа кондиционера связана с АКПП зимой cool.gif
 
+Quote Post
west65
сообщение 15.2.2015, 4:11
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(svn @ 14.2.2015, 22:43) *
В режиме "авто" всегда включается кондюк - это у всех так? Т.е. включая режим "авто", приходится каждый раз выключать АС. И не удобно и кондюк зря дёргается.

Могу вас заверить ,что в холодное время когда горит индикатор АС это не значит ,что кондиционер включен. Электромагнит компрессора автоматически включается если на улице будет плюсовая температура, а до этого момента заложенный в мозги алгоритм будет давать сигнал на забор воздуха с наружи автомобиля. Если не верите ,во время прогрева включите кондиционер и под капотом посмотрите на компрессор ,а именно вращается ли вместе с шкивом наружная прижимная шайба,что свидетельствует о включении компрессора.
С дерганьем кнопки АС заморачиваться не надо так как ее индикация говорит о готовности работы системы кондиционирования .а мозги кондюшки уже сами в зависимости от температуры окружающего воздуха примут решение о включении компрессора кондиционера или открытии забора воздуха с наружи.
Удивляться тут не чему, в век электроники живем !Сейчас куда не ткни везде стоят процессоры , а про японцев тут и говорить нечего ,они для себя любимых ,везде где только можно используют "искусственный интеллект".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 15.2.2015, 7:12
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 15.2.2015, 7:11) *
Могу вас заверить ,что в холодное время когда горит индикатор АС это не значит ,что кондиционер включен. Электромагнит компрессора автоматически включается если на улице будет плюсовая температура, а до этого момента заложенный в мозги алгоритм будет давать сигнал на забор воздуха с наружи автомобиля. Если не верите ,во время прогрева включите кондиционер и под капотом посмотрите на компрессор ,а именно вращается ли вместе с шкивом наружная прижимная шайба,что свидетельствует о включении компрессора.
С дерганьем кнопки АС заморачиваться не надо так как ее индикация говорит о готовности работы системы кондиционирования .а мозги кондюшки уже сами в зависимости от температуры окружающего воздуха примут решение о включении компрессора кондиционера или открытии забора воздуха с наружи.
Удивляться тут не чему, в век электроники живем !Сейчас куда не ткни везде стоят процессоры , а про японцев тут и говорить нечего ,они для себя любимых ,везде где только можно используют "искусственный интеллект".

Седня буду посмотреть(в смысле под капот), а то когда вкл авто, то слышно как включается кондей.
 
+Quote Post
neking
сообщение 15.2.2015, 9:11
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1703
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


подтверждаю. при включении климата в режим "авто" на табло зажигается значок кондера. но в практическом плане это всего лишь символ, служащим сигналом о готовности (на жаргоне скажу) дуть холодным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 15.2.2015, 11:49
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(neking @ 15.2.2015, 12:11) *
подтверждаю. при включении климата в режим "авто" на табло зажигается значок кондера. но в практическом плане это всего лишь символ, служащим сигналом о готовности (на жаргоне скажу) дуть холодным.

Был на стоянке завёл вкл авто и кондер включился, по крайней мере именно компрессор. Правда и на стоянке было около +10. Но не сразу сдвиг немного прогрелся.
 
+Quote Post
west65
сообщение 15.2.2015, 14:54
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Nornick @ 15.2.2015, 17:49) *
Был на стоянке завёл вкл авто и кондер включился, по крайней мере именно компрессор. Правда и на стоянке было около +10. Но не сразу сдвиг немного прогрелся.

+10 в Норильске shok.gif ? Или стоянка в теплом помещении ?
 
+Quote Post
Nornick
сообщение 15.2.2015, 18:19
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 23.3.2013
Город: Норильск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 15.2.2015, 17:54) *
+10 в Норильске shok.gif ? Или стоянка в теплом помещении ?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Конечно на стоянке. На улице -32'С
 
+Quote Post
Dimidrolus
сообщение 16.2.2015, 7:05
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 10.10.2013
Город: Томск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 12.2.2015, 15:12) *
почитай umnik2.gif
ссылка


Хм, на земляцком же сайте узнал, что можно с буксира или уклона заводить авто с АКПП. Надо попробовать smile.gif



BeGo 06/2009 4WD CX
 
+Quote Post
Afrika
сообщение 16.2.2015, 10:32
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 27.6.2010
Город: Киев-Москва
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(Dimidrolus @ 16.2.2015, 7:05) *
Хм, на земляцком же сайте узнал, что можно с буксира или уклона заводить авто с АКПП. Надо попробовать smile.gif


СТО - ки вас ждут с нетерпением дерзайте !!! lol.gif
 
+Quote Post
Yurashik
сообщение 16.2.2015, 10:34
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ссылка
 79089653320  
+Quote Post
Yurashik
сообщение 16.2.2015, 10:37
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Afrika @ 16.2.2015, 16:32) *
СТО - ки вас ждут с нетерпением дерзайте !!! lol.gif

Ну как это выглядит !!!АКПП завести с буксира ?
 79089653320  
+Quote Post
Yurashik
сообщение 16.2.2015, 10:40
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2015
Город: пгт.Сибирцево.Приморье.
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dimidrolus @ 16.2.2015, 13:05) *
Хм, на земляцком же сайте узнал, что можно с буксира или уклона заводить авто с АКПП. Надо попробовать smile.gif

А как там читать ? если правая сторона текста отсутствует ? подскажи!
 79089653320  
+Quote Post
west65
сообщение 16.2.2015, 11:08
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(Yurashik @ 16.2.2015, 16:40) *
А как там читать ? если правая сторона текста отсутствует ? подскажи!

нужно уменьшить размер шрифта,для этого на клавиатуре нажимаешь кнопку Ctrl (находится в левом и правом нижних углах буквенной клавиатуры),А затем крутишь колесико на мышке тем самым увеличиваешь или уменьшаешь изображение на мониторе.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:33