Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка заднего стабилизатора для устойчивости Toyota Rush (Terios2), в поворотах
Marko
сообщение 21.5.2010, 4:54
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)




48805-B4010 スタビASSY 1個
48809-B4010 BRKT SUB ASSY 2個
48802-B4010 リンク SUB ASSY 2個
48815-B4040 ブッシュ スタビ 2個
91552-81045 ボルト 4個 ←リンクとスタビをつなぐボルトです。









Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.5.2010, 2:19
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Задний стабилизатор надо!!!!

Вот, посмотрите фотографии и описание, это тестовое сравнение газетой Авторевю, скорость кстати одинаковя -

"....Daihatsu входит в быстрый поворот с огромным креном и вывешивает заднее колесо. Если в этот момент резко сбросить газ, Terios незамедлительно перейдет сначала в скольжение всеми четырьмя колесами, а потом уйдет в занос. «Отловить» занос несложно, но надо быть начеку.."





А вот как ведёт себя SX4 (при той же скорости!!!) -





Вывод - причина этого в отсутствии заднего стабилизатора на данном конкретном Териосе. Дело в том, что этот задний стабилизатор ставят (почему то) не на все комплектации Териоса и не для всех рынков сбыта. Почему - непонятно.

Даже в Японии местные владельцы праворульных Териосов (Тойота Раш) сами покупают этот стабилизатор и ставят. Я видел уже в интернете более 10 разных отчетов по этому. Комплект недорогой кстати (всё обойдётся около 200-250 долларов) -



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.5.2010, 1:59
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


В Италии - итальянские владельцы Териос 2 ставят это стабилизатор -

http://www.teriosclubitalia.it/forum/topic.asp?TOPIC_ID=350







Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 31.5.2010, 23:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


пример переднего стабилизатора -




Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.6.2010, 0:22
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


задний стабилизатор на экзисте (видно как крепится) -



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.6.2010, 3:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Фото из Китая....

на всех новых Териосах для рынка Китая (продаётся в Китае как Бего) стоит этот самый задния стабилизатор -







Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.6.2010, 4:50
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


передний стабилизатор (фото из Индонезии) -





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 3.10.2010, 20:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


кто-нибудь заказывал комплект стабилизатора , сколько он стоит?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.10.2010, 15:49
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Я пробивал цены в экзисте. Цена на вест этот комплект в Москве выходит 224 доллара сша

48805-B4010 スタビASSY 1個
48809-B4010 BRKT SUB ASSY 2個
48802-B4010 リンク SUB ASSY 2個
48815-B4040 ブッシュ スタビ 2個
91552-81045 ボルト 4個 ←リンクとスタビをつなぐボルトです。





Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 23.4.2012, 15:36
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


подыму тему!
пора пришла разобраться с этим дЭвайсом!
желаю уложиться в 3000р за установочный комплект!
естеССССно Российского производства...
"палку" закажу на заводе, остальное осилю сам!
конструкция несколько иная...как на переднеприводных ВАЗах...
кому интерестно?
кто хочет поучавствовать?
кто поставил бы?
пс
опять отмолчаться хотите?
кто последний, тот гнилой буратино!!! smile.gif
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 23.4.2012, 16:10
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


первый cool.gif

с моим лифтом мне не показан он

вреда не будет но и пользы тоже
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 23.4.2012, 16:19
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 23.4.2012, 15:33) *
подыму тему!
пора пришла разобраться с этим дЭвайсом!
желаю уложиться в 3000р за установочный комплект!
естеССССно Российского производства...
"палку" закажу на заводе, остальное осилю сам!
конструкция несколько иная...как на переднеприводных ВАЗах...
кому интерестно?
кто хочет поучавствовать?
кто поставил бы?
пс
опять отмолчаться хотите?
кто последний, тот гнилой буратино!!! smile.gif

Вообще конечно интересно =)
А кроме палки- остальное из чего делать? =) Интересно - влезет другая конструкция на семиместник? =)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 23.4.2012, 16:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 23.4.2012, 16:16) *
Вообще конечно интересно =)
А кроме палки- остальное из чего делать? =) Интересно - влезет другая конструкция на семиместник? =)

проволокой прикрутим...
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 23.4.2012, 17:24
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


GKSmotors

сделал бы подробные фоточки того, что у тебя под машиной, какие подвески рычаги , узлы , агрегаты

в основной массе здесь коротыши с полным приводом ... было бы интересно по икать отличия
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.4.2012, 1:50
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 23.4.2012, 15:33) *
подыму тему!
пора пришла разобраться с этим дЭвайсом!
желаю уложиться в 3000р за установочный комплект!
естеССССно Российского производства...
"палку" закажу на заводе, остальное осилю сам!
конструкция несколько иная...как на переднеприводных ВАЗах...
кому интерестно?
кто хочет поучавствовать?
кто поставил бы?
пс
опять отмолчаться хотите?
кто последний, тот гнилой буратино!!! smile.gif


ИМХО - если оригинальный(!) комплект заднего стабилизатора (из 11 деталей) стоит 6000 руб (приблизительно), то есть ли смысл "городить огород" ради всего 3000 руб экономии? И ведь не факт, что "российского производства" будет нормальным (а именно выполнять свои задачи как надо).
Вот сделать задние(!) пружины на Териос (вместо того чтобы покупать бэушные от пробокса) - это интересно! И практично для многих.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 24.4.2012, 9:31
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 24.4.2012, 1:47) *
ИМХО - если оригинальный(!) комплект заднего стабилизатора (из 11 деталей) стоит 6000 руб (приблизительно), то есть ли смысл "городить огород" ради всего 3000 руб экономии? И ведь не факт, что "российского производства" будет нормальным (а именно выполнять свои задачи как надо).
Вот сделать задние(!) пружины на Териос (вместо того чтобы покупать бэушные от пробокса) - это интересно! И практично для многих.

отношение понятно...как и ожидал...
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 24.4.2012, 11:47
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 389 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 24.4.2012, 9:28) *
отношение понятно...как и ожидал...



не , все так , дело не в отношении , тут надо все посчитать посмотреть что и как выходит

как вижу я пока без цен

с балкой понятно это будет готовая деталь , которую я смогу получить по почте

вот например "остальное осилю сам!" я так понимаю это верхние кронштейны и сами стойки и ты их готов делать всем ? я так понял или будут чертежи по которым я не имея просто напильника и руки растут не из того места и вот я без напильника да еще и стакими руками на кухне буду это все делать сомнительное мероприятие yes.gif

и это мы еще не рассмотрели вопрос итоговой стоимости и надежности получившейся конструкции в частности резинки , как я понимаю они будут от отечественных производителей с соответствующей износостойкостью

давай обсудим почему нет может действительно найдется простейшее и дешевое решение rolleyes.gif
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.4.2012, 13:25
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 24.4.2012, 9:28) *
отношение понятно...как и ожидал...


Я просто (на данный момент) не вижу простую экономическую целесообразность. Более того, подозреваю, что самое простое (то есть сам стабилизатор в виде металической изогнутой палки) сделать то можно из российского метала. Правда далеко не факт, что получится нужная жёсткость (тут только тесты)
А как быть с остальными 10 деталями (что входят в комплект)? Их производство (имхо) выйдет дороже 3000 рублей... И будет ли приемлемое качество - вопрос ещё.

Опять таки, даже если всё получится отлично. И будет не хуже оригинала. Что в итоге? Экономия 3000 рублей? А сколько на эту экономию потратиться личного времени? Подразумеваю, что очень много часов. Стоит ли личное время этого? Вопрос конечно философский. И для каждого человека ответ будет разным.

Тем не менее, я всегда морально поддержу начинания других людей yes.gif



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 24.4.2012, 13:46
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 24.4.2012, 13:22) *
Я просто (на данный момент) не вижу простую экономическую целесообразность. Более того, подозреваю, что самое простое (то есть сам стабилизатор в виде металической изогнутой палки) сделать то можно из российского метала. Правда далеко не факт, что получится нужная жёсткость (тут только тесты)
А как быть с остальными 10 деталями (что входят в комплект)? Их производство (имхо) выйдет дороже 3000 рублей... И будет ли приемлемое качество - вопрос ещё.

Опять таки, даже если всё получится отлично. И будет не хуже оригинала. Что в итоге? Экономия 3000 рублей? А сколько на эту экономию потратиться личного времени? Подразумеваю, что очень много часов. Стоит ли личное время этого? Вопрос конечно философский. И для каждого человека ответ будет разным.

Тем не менее, я всегда морально поддержу начинания других людей yes.gif

читаем внимательно (об экономической целесообразности)
Цитата:
(Евгенийсамарский @ 23.4.2012, 15:33) *
...желаю уложиться в 3000р за установочный комплект!
...

и ещё, все резинки (6 штук) продаются в любом автомагазине и стоят 20-25 руб за штуку...
(это по поводу замены)
...
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 24.4.2012, 13:47
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


КАКть хотите! smile.gif
буду себе делать...там поглядим...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:04