Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Установка заднего стабилизатора для устойчивости Toyota Rush (Terios2), в поворотах
Евгенийсамарский
сообщение 24.4.2012, 13:49
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 24.4.2012, 1:47) *
...
Вот сделать задние(!) пружины на Териос (вместо того чтобы покупать бэушные от пробокса) - это интересно! И практично для многих.

ааааа...затянула интрига?
обрадую, я нашёл решение!!!
пружины есть!!!
продолжим интригу в соответствующей теме?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 24.4.2012, 14:48
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 460 раз(а)


Цитата:
(Евгенийсамарский @ 24.4.2012, 13:46) *
ааааа...затянула интрига?
обрадую, я нашёл решение!!!
пружины есть!!!
продолжим интригу в соответствующей теме?


Только если не бэу от Пробокса (или бэу от какого то другого авто), так как вероятность купить на разборке "усталые пружины" от Пробокса с пробегом под 200 000 км - есть и визуально это не понять к сожалению.
Вот если бы те же барнаульцы (или кто ещё) мог сделать (изготовить по чертежам) новые задние пружины - то да, это интересно.



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
ildarcat
сообщение 9.5.2012, 10:13
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.5.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 24.4.2012, 16:45) *
Только если не бэу от Пробокса (или бэу от какого то другого авто), так как вероятность купить на разборке "усталые пружины" от Пробокса с пробегом под 200 000 км - есть и визуально это не понять к сожалению.
Вот если бы те же барнаульцы (или кто ещё) мог сделать (изготовить по чертежам) новые задние пружины - то да, это интересно.

Привет парни . Благодаря вам у меня полная ясность по решению проблем с пробоем задней подвески.. и лифту..
По опыту эксплуатации разных машин - не секрет постоянно меняешь стойки стабилизаторов. Задолбал этот инженерный изыск. И на двух своих машинах когда стойки потребовали замены я просто демонтировал эти ломы со всеми приблудами.. Опыт удался! При этом удовольствие повизжать резиной в повороте никуда не делось.
На мой взгляд в условиях РФ Териос идеальный городской внедорожник с возможностью всесезонных коротких бросков на дачу.. на хрена ему задний стабилизатор? Только ухудшающий артикуляцию заднего моста на бездорожье и не делающий его болидом Ф1.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:26