Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
doktorleks
сообщение 15.7.2016, 19:31
Сообщение #321

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 14.7.2016, 16:37) *
Если рекламируете то давайте ссылку на териос клуб где он является админом.... у кого бабла много покупайте у него комплекты. Пружины барнаул вы можите заказать по интернету с завода,а вот как переделываются стойки и амортизаторы,а также тяга понара вам никогда Евгений технической информации не даст!

Да без проблем,буду давать ссылку в другой раз.
Единственно хотел бы уточнить:
- пружины действительно можно заказать самому и ссылки на сайт завода, а так же даже телефон контактного лица, были даны именно "барыгой".
- как переделываются стойки вообще, ИМХО, уже все знают, только делается это в тюнинг конторе, делающей свои другие изделия на всю РФ и все их видели в магазах. А так то можно и своими руками переделать, было бы оборудование.
- как адаптировать амы 2946 под наши машинки я подробнейше расписал ранее, причем совершенно открыто и бескорыстно, сугубо пользы для.
- тяга Панара элементарно делается из таковой от ВАЗ 2101, распиловкой и вваркой регулирующего болта ( имеется в продаже в магазах), а сайленты применяются , один 2101, второй из двух подрезанных резинок от амов 2946.
- покрасить пружины и амы так , чтобы не облазили, можно самому, применив специальную краску.
Так что пускай каждый сидит там где ему нравится, а информацию может иметь каждый. Я стараюсь, по мере возможности, таковой делиться о всеми камрадами drinks.gif



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 16.7.2016, 7:58
Сообщение #322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 15.7.2016, 19:31) *
- как адаптировать амы 2946 под наши машинки я подробнейше расписал ранее, причем совершенно открыто и бескорыстно, сугубо пользы для.
- тяга Панара элементарно делается из таковой от ВАЗ 2101, распиловкой и вваркой регулирующего болта ( имеется в продаже в магазах), а сайленты применяются , один 2101, второй из двух подрезанных резинок от амов 2946.


Не люблю привирать, но каюсь, невольно получилось:
- адаптация амов была подробнейше, в фотографиях, представлена Евгением, не помню точно как бы не в обоих форумах, а я только повторил.
- По поводу резинок от 2946 в ухо Панары от 2101 уверен не на 100%, нужно смотреть, поскольку много раз уже все переставлял ( может и копеечный сайлент туда годится). Но вот в родную тягу, взамен разбитых резинок, после подрезки становятся точно ( у меня стоят уже).



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 8.8.2016, 16:31
Сообщение #323

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


ЭВРИКА!!!!!!
Для Terios2 однотрубные амортизаторы Monroe Adventure D2563 подошли идеально на задний мост. Они позиционируются как для Нивы 2121. В сжатом состоянии их длина (между центрами ушей) 310мм и в растянутом 495, практически не отличаются от оригинальных Terios2. На фото видно как установлен амортизатор

Прикрепленное изображение

Так как уши у них были пустые, пришлось туда запресовать втулки от задних аммов Нива-Шевроле
Уменьшено до 94%

Прикрепленное изображение

, которые подошли идеально.

Более того, они имеют газовый подпор высокого давления tongue.gif , поэтому после их установки зад поднялся на 20мм. От центра заднего колеса до крыла расстояние стало 45,5см. Теперь ход сжатия составляет около 10см (с учетом около 1,5см на сжатие отбойника) и ход отбоя соответственно около 9,5см.
Проверял при перевозке пяти человек в кабине (общий вес около 380кГ) и в багажнике около 80 кГ рюкзаков и чемоданов, итого 460кГ, на расстояние около 60км. Машина идет идеально без пробоев задней подвески.
Для тех кому не нужно лифтинга tongue.gif , рекомендую практически идеальное решение проблемы задней подвески, цена вопроса 1440 х 2 =2880р, плюс стоимость втулок smile.gif .

Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



REX
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 9.8.2016, 10:51
Сообщение #324

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


C оригинальными аммами задок машины подбрасывало на каждой неровности sad.gif , т.к. они слабые для оригинальных пружин. Это не трудно заметить и при резком нажатии на дно багажника (машина стоит с открытой задней дверью) после чего задок почти мгновенно подскакивает поднимаясь выше исходного положения, и только после следующего колебания останавливается в исходном состоянии.

С Monroe, в такой ситуации, задок плавно возвращается в исходное состояние (без колебаний). Поэтому и при езде машина идет мягко, практически идеально, проходя все неровности, без пробоев, в диапазоне загрузок 90-500кГ. Практически, такие-же результаты, по-видимому, можно получить и поставив на задок Koni 30-3125, тоже используемые на Ниве2121. Однако цена вопроса при этом возрастает в пять раз.

Касаемо пружин, то их жесткость достаточная, так как при загрузке 460кГ (читай выше) пружины проседали на 4см. Определял по изменению расстояния от центра колеса до крыла. Ну, если кому-то нужно перевозить тяжелее rolleyes.gif , то можно поставить под пружины проставки (проверено на своей копейке где пружины ни разу не менял за 30 лет), или использовать прицеп smile.gif .

Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush - ссылка



REX
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 9.8.2016, 19:22
Сообщение #325

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 9.8.2016, 10:51) *
Касаемо пружин, то их жесткость достаточная, так как при загрузке 460кГ (читай выше) пружины проседали на 4см. Определял по изменению расстояния от центра колеса до крыла. Ну, если кому-то нужно перевозить тяжелее rolleyes.gif , то можно поставить под пружины проставки (проверено на своей копейке где пружины ни разу не менял за 30 лет), или использовать прицеп smile.gif .

Та шо вы говорите, уважаемый !
А у всех остальных , или почти всех,владельцев и у меня в том числе, причем на всех ДВУХ моих Териках, задний мост пробивал на любой кочке на ПУСТОЙ машине. А при означенной вами нагрузке , которая кстати, больше чем указанная как максимальная для данной машины, мост вообще почти лег бы на отбойники.
Владея Териосом с 2013г могу вам четко заявить, что если вы , имея высоту от центра ступицы до арки сзади 45.5см при стоковой пружине, наложите в салон столько, чтобы авто опустилось на 40мм, то от отбойника до моста останется столько места, что на любой кочке мост со стоковой пружиной будет просто влипать в отбойник даже на малой скорости. И не нада тут ЛЯ-ЛЯ ИМХО.

Так что в вашем случае вариант с дубовыми амами Монро есть некий выход, но он не так хорош, как вам кажется.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 11.8.2016, 8:36
Сообщение #326

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Информация для тех кто не в теме smile.gif

Амортизаторы Monroe® Adventure D2563

Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей (Нива 2121) и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
Большая площадь поршня
Меньшая неподрессоренная масса
Амортизатор может работать в любом положении
Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)


В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:

Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур - 40: + 120 °С.
Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
Высокая чувствительность амортизатора - при перемещениях штока менее 2.0 mm.
Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Учитывая, что вес Нивы и Terios2 одинаковый, эти амы являются идеальными и для Terios2, что показал и мой опыт их установки. Так, что, рекомендую их применение для решения проблемы задней подвески Terios2 smile.gif .



REX
 
+Quote Post
dimkasaxalinets
сообщение 14.8.2016, 22:41
Сообщение #327

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ну как эксплуатация с Монро?Отпишитесь, не пробивает? Подпрыгивает как козлик? Заинтересовало, хочу почитать про опыт эксплуатации. Отчет писали на день установки? Да и ещё интересует на много жестче стала машина?
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 15.8.2016, 11:11
Сообщение #328

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Так же хотелось бы услышать реальный отзыв по эксплуатации с Монро.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 15.8.2016, 15:23
Сообщение #329

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цель - с минимальными переделками сделать комфортной езду на Terios2 rolleyes.gif . Первая попытка достичь цель с KYB 343441 окончилась неудачно mad.gif , смотри выше. Monroe D2563 поставил 3 августа. Езжу почти ежедневно. Впечатления самые положительные, как будто еду на другой машине. Ездил за это время и один, и двое и трое. Если ехали пять человек, то жестких пробоев не было, хотя чувствовалось, что мост иногда мягко достает до отбойников, в тех местах дороги, где с оригинальными жестко пробивал с тремя пассажирами. Не зависимо от нагрузки задок остается упругим, и на асфальте и по бездорожью. Для испытания взял на борт пять человек (общий вес 530кГ) сзади сидели четверо, и проехал около 60км. Но этот вес уже не комфортный, но еще оставался ощутимый ход подвески, при этом не было жестких пробоев, и можно ехать, в зависимости от дороги, 60-80км/час. Учитывая, что на борт рекомендуют брать не более чем 1720 - 1240 = 480кГ, то с этим весом Monroe справляется великолепно smile.gif Подвеска осталась такой же мягкой, жесткости не почуствовал, хотя может быть уменьшились раскачивания машины. Козление пропало, так как после нажатия на задок (смотри выше) машина возвращается в исходное состояние апериодически. Это свидетельствует о том, что эти амы согласованы с этими пружинами правильно. Так, что, если не нужно лифта biggrin.gif рекомендую в качестве решения проблемы задней подвески smile.gif .



REX
 
+Quote Post
dimkasaxalinets
сообщение 16.8.2016, 0:05
Сообщение #330

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Большое спасибо за содержательный ответ. Опробую и данные амморты.
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 16.8.2016, 3:12
Сообщение #331

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Спасибо за ответ, сейчас стоит вопрос где приобрести данные Monroe D2563. Вроде как анолог упоминаются KAYABA 444267, не рассматривали такой вариант
 
+Quote Post
dimkasaxalinets
сообщение 16.8.2016, 4:55
Сообщение #332

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Александр28rus @ 16.8.2016, 10:12) *
Спасибо за ответ, сейчас стоит вопрос где приобрести данные Monroe D2563. Вроде как анолог упоминаются KAYABA 444267, не рассматривали такой вариант

А что, эти самые Монро тяжело найти? Пока не узнавал, сам с Сахалина.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 16.8.2016, 8:54
Сообщение #333

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


[attachment=38584:IMG_2016...2_181559.jpg]
Цитата:
(Александр28rus @ 16.8.2016, 3:12) *
Спасибо за ответ, сейчас стоит вопрос где приобрести данные Monroe D2563. Вроде как анолог упоминаются KAYABA 444267, не рассматривали такой вариант


Преимущество Monroe D2563 в том, что они с газовым подпором высокого давления, однотрубные и дешевле (смотри выше) а KAYABA 444267 обычные двухтрубные (хуже и дороже).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



REX
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 16.8.2016, 10:18
Сообщение #334

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(dimkasaxalinets @ 16.8.2016, 9:55) *
А что, эти самые Монро тяжело найти? Пока не узнавал, сам с Сахалина.
Да уже нашёл в Благовещнске под заказ, в течении 2-3х дней обещали доставить. Цена 1582 руб. шт., можно было ещё 5% скидку получить, но не стал заморачиваться с регистрациеё и т.д.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 16.8.2016, 11:45
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Александр28rus @ 16.8.2016, 10:18) *
Да уже нашёл в Благовещнске под заказ, в течении 2-3х дней обещали доставить. Цена 1582 руб. шт., можно было ещё 5% скидку получить, но не стал заморачиваться с регистрациеё и т.д.


Ребята, когда будете покупать не удивляйтесь, что они в растянутом состоянии, и чтоб их сжать нужно приложить силу . Потом эта статическая сила (газовый подпор высокого давления) будет держать задок машинки на 20мм выше smile.gif . Ставить их нужно в растянутом состоянии, поэтому нужно машинку поднимать (удобней на подъемнике) т.к. на весу не сожмешь. Длина металической втулки (в резинометалической втулке Шнивы) 32мм, а у оригинальных амов в нижнем ухе 36мм, поэтому я поставил по бокам по шайбе толщиной 2,5мм (видно на фото, см. выше), по 2мм не нашел smile.gif . Желаю успехов и жду отчетов.



REX
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 17.8.2016, 5:22
Сообщение #336

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


ryaboff, спасибо за подсказке по втулкам, может есть ещё какие нюансы, отпиши.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 17.8.2016, 10:53
Сообщение #337

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Александр28rus @ 17.8.2016, 5:22) *
ryaboff, спасибо за подсказке по втулкам, может есть ещё какие нюансы, отпиши.


На подъемнике (или домкрате) крепления амов наживить, а затягивать гайки когда машину опустишь на грунт. При затяжке машина должна быть пустая. Так делают, чтоб резинки втулок излишне не скручивались. Вот и все нюансы smile.gif .



REX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Александр28rus
сообщение 19.8.2016, 10:42
Сообщение #338

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 22.7.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Получил сегодня заказанные амортизаторы, вскрыл коробку и увидел амортизатор и комплект Нивовских резинок из двух половинок в одно ухо, металлическая втулка длиной 32мм. Улетаю в командировку, в связи с чем в ближайшее время установка отменяется, но думаю всё будет хорошо.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 21.8.2016, 10:38
Сообщение #339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Александр28rus @ 19.8.2016, 10:42) *
Получил сегодня заказанные амортизаторы, вскрыл коробку и увидел амортизатор и комплект Нивовских резинок из двух половинок в одно ухо, металлическая втулка длиной 32мм. Улетаю в командировку, в связи с чем в ближайшее время установка отменяется, но думаю всё будет хорошо.





Цитата:
Андроу
Такой вопрос. Вы просто на зад поставили эти аморты. Пружины на заду родные перед вообще не трогали. Правильно?. Вопрос в чём а зад не задрался выше. Если вы говорите что на 20 мм стал выше. Машина ровно стоит. Просто хочу тоже такие прикупить и поставить. При этом не хочу особо заморачиваться не переделку подвески.


Прочтите пожалуйста внимательно все мои посты rolleyes.gif . Просто установлены Monroe D2563 и все smile.gif больше ничего не переделывал. Когда купите эти амы и попытаетесь их сжать, то поймете почему зад поднялся на 20мм.



REX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zigzak
сообщение 22.8.2016, 4:12
Сообщение #340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 20.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


так может писать все в одну тему а не дублировать на двум?



Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 9:14