Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
вагонник
сообщение 14.9.2016, 9:12
Сообщение #361

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


[quote name='RUSH RR' date='14.9.2016, 13:57' post='257625']
тему не нашел,а за информацию спасибо.

8 страница и ещё вроде было ссылка
 
+Quote Post
amadey
сообщение 1.10.2016, 7:27
Сообщение #362

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Принял решение поменять стоковые задние пружины на OBK C4T94202H.

Планирую испробовать такой вариант и поделиться со всеми, осталось при этом выбрать задние амортизаторы и здесь несколько вариантов:
1. родные - не рассматривается
2. Kayaba 343441
3. Monre (номер не помню, прошу подсказать)
4. Tokico (номер не помню, прошу подсказать)
5. LASP (номер не помню, прошу подсказать)

Прошу всех поделиться опытом, кто уже пользовался одними из указанных вариантов. И какой из них более жесткий амортизатор?
 
+Quote Post
kipia_andre
сообщение 1.10.2016, 11:10
Сообщение #363

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 1.2.2016
Город: Поронайск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(amadey @ 1.10.2016, 14:27) *
Принял решение поменять стоковые задние пружины на OBK C4T94202H.

Планирую испробовать такой вариант и поделиться со всеми, осталось при этом выбрать задние амортизаторы и здесь несколько вариантов:
1. родные - не рассматривается
2. Kayaba 343441
3. Monre (номер не помню, прошу подсказать)
4. Tokico (номер не помню, прошу подсказать)
5. LASP (номер не помню, прошу подсказать)

Прошу всех поделиться опытом, кто уже пользовался одними из указанных вариантов. И какой из них более жесткий амортизатор?

Я ставил C4T94202H на родные амортизаторы , всё нормально. А вот с проставками 3 см хода родных амортизаторов не хватало.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 15.11.2016, 16:46
Сообщение #364

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Zigzak @ 22.8.2016, 4:12) *
так может писать все в одну тему а не дублировать на двум?


Да, Зигзак ты прав, кто-то ненормальный разделил темы по амам и пружинам. Обсуждать одно без другого невозможно и неправильно. По большому счету это должна быть одна тема. Поэтому дальше я перехожу в тему по амам, где буду обсуждать усовершенствование задней подвески, куда можно перейти по ссылке
ссылка



REX
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 14.2.2017, 6:48
Сообщение #365

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Перечитал почти всю ветку, но так и не понял...Можно ли обойтись, только заменой задних пружин? Не хочу ни лифтов ничего, жопу пробивает по трассе в основном.
 
+Quote Post
AND
сообщение 14.2.2017, 7:50
Сообщение #366

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 23.12.2010
Город: Волжский
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


МОЖНО
ставь пружины от пробокса+резиновые проставки от ланоса (3см.)
сам на таком БУТЕРБРОДЕ гоняю не первы год
и доволен.



DAIHATSU TERIOS 2 :2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 57000т,км, 4Wd, двигло 1500см (3SZ )
 
+Quote Post
infis
сообщение 14.2.2017, 13:15
Сообщение #367

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 14.2.2017, 12:48) *
Перечитал почти всю ветку, но так и не понял...Можно ли обойтись, только заменой задних пружин? Не хочу ни лифтов ничего, жопу пробивает по трассе в основном.

У меня без проставок. Поменял пружины и амортизаторы. Родные амортизаторы слегка коротковаты под пробоксовские пружины, поэтому рекомендую и амортизаторы поменять. Только учтите, что машина станет жестче, хотя на дороге станет вести себя намного увереннее.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 14.2.2017, 14:16
Сообщение #368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(AND @ 14.2.2017, 13:50) *
МОЖНО
ставь пружины от пробокса+резиновые проставки от ланоса (3см.)
сам на таком БУТЕРБРОДЕ гоняю не первы год
и доволен.

Он Ланос на картинке то и то врядли видел, да и я его не видел никогда. Если проставки, то от пробокса.
Можно попробовать поменять только пружины, если устроит, так и оставить, нет-поменять аморты. Если не хочет лифта, то можно и без проставок обойтись. Хорошо то, что поменять пружину или заменить амортизаторы нужно 20 минут не спеша, домкрат и пара ключей, так что можно экспериментировать
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 14.2.2017, 15:32
Сообщение #369

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 14.2.2017, 20:16) *
Он Ланос на картинке то и то врядли видел, да и я его не видел никогда. Если проставки, то от пробокса.
Можно попробовать поменять только пружины, если устроит, так и оставить, нет-поменять аморты. Если не хочет лифта, то можно и без проставок обойтись. Хорошо то, что поменять пружину или заменить амортизаторы нужно 20 минут не спеша, домкрат и пара ключей, так что можно экспериментировать

вот тут ты прав, ланос никогда не видовал smile.gif))) хорошо, спасибо..Сзади да, мост, делов не много...попробую, как что нибудь помрет поменять, пока езжу терплю, но с таким пробитием еще год от силы задним аммортам.
 
+Quote Post
dimkasaxalinets
сообщение 29.6.2017, 5:22
Сообщение #370

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2014
Город: Невельск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 21.8.2016, 17:38) *
Прочтите пожалуйста внимательно все мои посты rolleyes.gif . Просто установлены Monroe D2563 и все smile.gif больше ничего не переделывал. Когда купите эти амы и попытаетесь их сжать, то поймете почему зад поднялся на 20мм.

Подскажите пожалуйста, как опыт эксплуатации Monroe D2563? Ходят ещё?И есть ли необходимость менять вместе с ними просевшие пружины? У меня стоят родные, побег 150 тысяч, вот думаю поставить эти амморты и новые родные пружины.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 29.6.2017, 22:36
Сообщение #371

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(dimkasaxalinets @ 29.6.2017, 5:22) *
Подскажите пожалуйста, как опыт эксплуатации Monroe D2563? Ходят ещё?И есть ли необходимость менять вместе с ними просевшие пружины? У меня стоят родные, побег 150 тысяч, вот думаю поставить эти амморты и новые родные пружины.



Я все подробно описал в ветке "Запчасти и расходники - Все об амортизаторах". Просели пружины или нет можно определить по расстоянию от цента колеса до верхней арки. У меня на новой машине было 43,5см (задок). Сколько у тебя сейчас это расстояние и сколько лет твоей машине? Интересно как повели себя твои пружины с возрастом? Когда поставишь D2563 расстояние увеличится на 2см, поэтому установка этих амо равносильна установке более жесткой пружины. Я уже поездил около 10000км и думаю, что было бы хорошо поставить еще и прокладку под пружину на 1,5-2см. Это связано с тем, что размах хода амов около 19,5см, но из них ход сжатия у оригинальной подвески всего 6,5см до отбойников и 2см на сжатие отбойников, и ход отбоя около 11см. Поэтому, не смотря на достаточно жесткие оригинальные пружины задок пробивает слишком часто. Нужно правильно настроить заднюю подвеску, т.е. сделать ход сжатия около 10+2см, тогда ход отбоя будет около 7,5см. Установка D2563 даст 2см и прокладки еще около 2см, и подвеска будет идеальной. Что касается пружин, то все зависит от того насколько у тебя просели пружины. Я думаю, что можно регулировать толщиной прокладок. По крайней мере у меня на копейке 1978г (пробег около 500000) стоят родные задние пружины и прокладка 5см, и все отлично, все еще на ходу rolleyes.gif .



REX


Поблагодарили:
 
+Quote Post
infis
сообщение 30.6.2017, 6:49
Сообщение #372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Любой лифт приближает диагональное вывешивание. Также лифт поднимает центр тяжести, что негативно влияет на устойчивость автомобиля. Также сильно задранный зад по отношению к незадранному передку - это моветон.

В общем я к чему? Да просто не переусердствуйте в попыткой сделать идеальный зад smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 30.6.2017, 8:00
Сообщение #373

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 29.6.2017, 22:36) *
У меня на новой машине было 43,5см (задок).

Это в хлам севший задок, просто критично севший. Такого на новых машинах не бывает, либо подвеска занижена.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 30.6.2017, 15:19
Сообщение #374

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(doktorleks @ 30.6.2017, 14:00) *
Это в хлам севший задок, просто критично севший. Такого на новых машинах не бывает, либо подвеска занижена.


у себя щас замерил 43.5 smile.gif машине 10 лет. все родное.
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 30.6.2017, 17:08
Сообщение #375

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 30.6.2017, 15:19) *
у себя щас замерил 43.5 smile.gif машине 10 лет. все родное.


Отлично, значит пружины не садятся и смысла их менять никакого smile.gif , ну разве из любви к искусству.



REX
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 30.6.2017, 17:15
Сообщение #376

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 30.6.2017, 23:08) *
Отлично, значит пружины не садятся и смысла их менять никакого smile.gif , ну разве из любви к искусству.

зад пробивает жестоко. так что готов к замене
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 30.6.2017, 17:17
Сообщение #377

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 30.6.2017, 23:08) *
Отлично, значит пружины не садятся и смысла их менять никакого smile.gif , ну разве из любви к искусству.

Померьте клиренс на "не севших" пружинах. 160-170 мм? Пружины с а д я т с я и менять их рекомендуют раз в 5 лет. А то о чем вы пишите - в усмерть севшие пружины
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 30.6.2017, 22:19
Сообщение #378

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 30.6.2017, 17:17) *
Померьте клиренс на "не севших" пружинах. 160-170 мм? Пружины с а д я т с я и менять их рекомендуют раз в 5 лет. А то о чем вы пишите - в усмерть севшие пружины


Клиренс на задке не зависит от пружин, т.к. определяется расстоянием от заднего моста до земли smile.gif .



REX
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 1.7.2017, 3:53
Сообщение #379

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 1.7.2017, 4:19) *
Клиренс на задке не зависит от пружин, т.к. определяется расстоянием от заднего моста до земли smile.gif .

Ну для меня то это не новость. Или может у вас передние пружины не просаживаются и перед выше?
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.7.2017, 6:30
Сообщение #380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 1.7.2017, 9:53) *
Ну для меня то это не новость. Или может у вас передние пружины не просаживаются и перед выше?

Кстати, у меня впереди изначально стояли пружины на заниженную версию. Я их так и не поменял, но поставил проставки 2см. Амортизаторы штатные (только шток переточен). Под защитой клиренс 200 мм. Перед чуть ниже зада. Не более, чем на пару сантиметров, наверное. Можно было бы и поменять пружины на передке, но как бы устраивает и так. Внешне разница между передом и задом не сильно заметна.

То есть возможно у товарища действительно была изначально заниженная версия.
 
+Quote Post


26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:50