Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход топлива, Сколько и какого бензина, и на каком приводе есть ваш железный конь |
2.2.2014, 15:11
Сообщение
#481
|
||||||||||||||||||||||||
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Эт потому что коротких пробежек нет, а с ними и прогревок - поправку не могёт вносить БК при такой езде - думается мне в этом причина расхождения у меня как летом так и зимой.. Териосовод
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 3:21
Сообщение
#482
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 267 раз(а) |
Проводил замеры в ручную, от полного бака до практически пустого с последующей заправкой до полного бака.При этом имелся смешанный цикл движения (трасса- город),замеры производил в зимний период с неоднократными прогревами так и стоянками с заведенным двигателем. БК доверяю полностью т.к специально проводил замеры и расчеты на протяжении 8-ми заправок до полного бака.Дальше стало скучно потому ,что не мог найти погрешностей в работе БК. Сделал вывод ,что система электронного впрыска у меня находится в исправном состоянии. |
|
3.2.2014, 4:37
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 267 раз(а) |
Могу предположить ,что причиной расхождения( среднего расхода) может являться засоренность форсунок или несоответствие давления в топливной рампе в ту или иную сторону,возможно у вас стоит нештатная по размеру резина .Попытаюсь кратко объяснить; Все датчики системы электронного впрыска работают через "мозг"только на продолжительность и частоту открытия топливных форсунок. Эти параметры БК как раз и берет для расчета среднего расхода, при этом за константу берется определенный объем топлива за цикл работы форсунок . Загрязнение форсунок или пониженное давление в рампе фактически изменит объем в сторону минуса, а БК будет вести расчет по заранее запрограммированным параметрам объема топлива поступившего в цилиндры двигателя.Вот вам и расхождения |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2014, 6:06
Сообщение
#484
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
ARTёмЪ. у меня как раз сплошные короткие пробежки вечные. Утром работала вебасто (за пол часа до подхода к гаражу). Дальше в течении дня достаточно частые прогревы. не сколько двигателя, сколько салона (ну теплолюбивое я создание). сколько б не сравнивал измерения компа и "вручную" практически всегда совпадало. Может быть просто в этом плане с бибикой повезло.
|
|
3.2.2014, 9:11
Сообщение
#485
|
|
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Форсунки чищены в октябре. А давление в рампе - в топливной системе? Как узнать что давление отклонено от нормы? По каким признакам? Резина у меня не стандартная и зима и лето.
Я особо не парюсь что неверно бк показывает - )))) пока просто не наигрался с ним. Териосовод
|
|
3.2.2014, 15:30
Сообщение
#486
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
О!ключивые слова! Поиграться с компом! Сам такой же.
|
|
3.2.2014, 16:16
Сообщение
#487
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 267 раз(а) |
Проверяют аналогично- ссылка и ещё для обзора ссылка , ссылка короче инфы в нете море. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2014, 11:23
Сообщение
#488
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 27.6.2010 Город: Киев-Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Расход топлива – стандарты и реальность
Почему заявленный производителем расход топлива часто не совпадает с реальным Очень часто счастливые владельцы новых или подержанных автомобилей через несколько недель или месяцев после покупки задают естественный вопрос – почему в технических характеристиках указан один расход топлива, а на самом деле он несколько отличается и практически всегда в большую сторону. Давайте разберемся. Существует несколько методик оценки расхода топлива. Давайте рассмотрим ближайшую к нам географически, т.е. европейскую. Схема тестирования используется всеми производителями одинаково и здесь следует отметить, что с точки зрения сравнения моделей друг с другом, она работает довольно верно. Практически все новые модели, разрешенные к продаже в Европе, проходят стандартный тест, чтобы определить их расход топлива. Официальные процедуры тестирования используются в Европе с 1970-х годов. Директива EU 80/1268/EEC (дополненная в последней версии 2004/3/EC) описывает тесты, которые все новые автомобили должны проходить обязательно, если они продаются на территории Европейского Союза. Самый современный утвержденный тест состоит из двух частей: городского и загородного циклов. Тестируемые автомобили должны быть с пробегом минимум 3000 км до начала тестирования. Городской цикл Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км (см. диаграмму). Загородный цикл Данный тест проводится сразу же после городского цикла и состоит из примерно половины времени движения с постоянной скоростью и половины времени движения с ускорениями, торможениями и немного холостого хода. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя скорость – 63 км/ч. Длина пути – 7 км (см. диаграмму). Смешанный цикл Как же вычисляется расход в смешанном цикле (комбинированный расход топлива)? Да очень просто – это средневзвешенное значение двух частей тестирования, описанных выше. Итак, во время теста автомобиль (не новый, а с пробегом!) проходит всего 11 км и максимум развивает 120 км/ч, да и то на несколько секунд. Вывод – данные производителя самым серьезным образом зависят от стиля езды водителя и реальные цифры естественно могут отличаться от заявленных. Однако, как инструмент для сравнения моделей между собой, их можно использовать. |
|
12.2.2014, 13:07
Сообщение
#489
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.8.2013 Город: Владивосток Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Голову сломать можно ... откуда выдрал статью?
пружины-масло-топливо... |
20.2.2014, 22:19
Сообщение
#490
|
|
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Продолжаю статистику - 95% трасса, t5°C, скорость 110-120, бензин 92вог - расход расчётный равен показаниям БК 8,6л/100км
Териосовод
|
|
21.2.2014, 10:13
Сообщение
#491
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
В городском цикле при температуре выше +5 град 11.1-11.5 на сотню, если температура ниже и до -15град включительно( холоднее в этом сезоне небыло), с прогревами, до погасания зеленого индикатора, расход в пределах 12л\100км.
На трассе , в самую жарищу с кондеем и полной загрузкой, 7.5л\100км, но езжу не быстрее 95-105км\ч. Бензин 92-ой Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
21.2.2014, 16:30
Сообщение
#492
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 267 раз(а) |
Захочу по прямой 7 л\100км . По желанию любого, на спор могу сделать расход литров 25 на 100 км в легкую! Уже не раз писали ,что расход зависит от манеры езды,и от температуры воздуха т.е. от количества и времени прогрева. Зачем с определенной периодичностью заявлять=типа у меня сегодня 11л ,завтра 10 л ,а у меня 7л затем 15л т.д. Хотите сделать анализ относительно температуры,скорости и расхода- делайте таблицу или график, лично я буду благодарен за труд ,а иначе муть получается.
|
|
28.3.2014, 17:39
Сообщение
#493
|
|
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Установил личный рекорд ))) 7,8л/100км. Тошнил со скоростью не выше 100 ))) Утомительное скажу я вам занятие - как дальнобои ездят 80 не пойму - нужно железное терпение чтоб не давануть тапку, особенно как домой едешь )))
Териосовод
|
|
28.3.2014, 18:05
Сообщение
#494
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 10.7.2013 Город: Таллин Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
много зависит от температуры, все колёса ведущие, много шестерёнок, масло холодное более вязкое (может есть и другое масло за другие деньги)
у нас погода такая что очень легко заметить разницу, иногда через день то +5 то -5, на приборе сразу разница в литр, хотя в тоже самое время по тем же улицам езжу |
|
29.3.2014, 0:50
Сообщение
#495
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 10.10.2010 Город: Хабаровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
29.3.2014, 4:33
Сообщение
#496
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 11.1.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Надо было что бы еще стрелка 66 км/ч
|
|
29.3.2014, 9:20
Сообщение
#497
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
На второй машине ( с компом) реальный расход,измеренный по заправке до горлышка, с компом не совпадает. Расхождение 0.2 - 0.3л на сотню, комп показывает меньше, авто в стандарте. Однако разница в расходе между двумя одинаковыми машинами весьма значительная и составляет примерно 1.0 - 1.3л\100км. Оба авто исправны.
Один автомобиль : 11.1 - 11.3л\10км второй автомобиль: 10.0 - 10.3л\100км ,по компьютеру 9.9 - 10.1 л\100км Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
29.3.2014, 9:49
Сообщение
#498
|
||||||||||||||||||||||||
Лютый Бандеровец Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 17.9.2013 Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 153 раз(а) |
Стиль вождения может разный или пробеги короткие - причин масса на самом деле... но если на исправном авто 11.1/10 - это уже перебор ))))) Териосовод
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2014, 10:51
Сообщение
#499
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Да на обеих машинах сам и езжу поочереди , как вариант предложено разное состояние ДК и катализатора, не понятно все это, разница реально только в масле ДВС , а расход конечно на 100км Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2014, 10:57
Сообщение
#500
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 867 Регистрация: 23.12.2012 Город: Краснодар Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
Вот было бы интересно подключить по очереди к компу и сравнить параметры. Глядишь раскроется секрет |
|||||||||||||||||||||||
|
|