Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива, Сколько и какого бензина, и на каком приводе есть ваш железный конь
Давольны ли вы показателями своего авто
Давольны ли вы показателями своего авто
Да [ 100 ] ** [51,55%]
Нет [ 26 ] ** [13,40%]
Пока не понял [ 55 ] ** [28,35%]
Может, что нибудь подрегулировать [ 13 ] ** [6,70%]
Всего голосов: 194
Гости не могут голосовать 
far-read
сообщение 30.11.2014, 23:24
Сообщение #521

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет.
Араб, 4вд. Форсунки не чищены, свечи и жидкости меняны везде, кроме переднего редуктора. Межсезонная резина геоландар, давление 2.2. Заливаю лукойл 95, компьютера нет, на полный бак не считал. За бортом -3-10. Прогреваю минут 10. Поездки в пределах 20-40 минут.
Вопрос.
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.
 
+Quote Post
svn
сообщение 1.12.2014, 0:36
Сообщение #522

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 30.11.2014, 23:24) *
Привет.
Араб, 4вд. Форсунки не чищены, свечи и жидкости меняны везде, кроме переднего редуктора. Межсезонная резина геоландар, давление 2.2. Заливаю лукойл 95, компьютера нет, на полный бак не считал. За бортом -3-10. Прогреваю минут 10. Поездки в пределах 20-40 минут.
Вопрос.
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.


1. Промойте радиатор печки для начала.
ссылка - это мой отчёт.

А как делать в видео с ютюба




А если и воздух плохо дует (слабый поток воздуха на полных оборотах вентилятора), то нужно почистить от пыли и грязи испаритель кондиционера.
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.12.2014, 6:10
Сообщение #523

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 1.12.2014, 5:24) *
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.

1. Это нормально.
2. Тоже нормально.
3. Должно быть ближе к 10 литрам на 100 км (или 10 км на 1 литр) в городском цикле при не очень спокойной езде. Если ездить спокойнее, то литр можно съэкономить. Если сильно гарцевать, то на 1-2 литра расход еще увеличится. При этом я учитываю езду по снегу и гололеду с пробуксовками (у нас дороги чистят хреново).

По 1-му вопросу такой нюанс. Если холодно сзади, то это нормально, так как сзади в принципе не предусмотрены какие-бы то ни было воздуховоды. Т.е. по факту печка работает только для водителя и пассажира спереди. При этом при езде по трассе даже могут замерзать боковые стекла спереди. Так уж конструктивно все сделано - не очень.

Конечно можно утеплить отсек двигателя и проложить дополнительные воздуховоды, но это не даст нужного эффекта. Насколько я понимаю, лучше всего помогает тепло-шумо-изоляция пола и т.д.
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 1.12.2014, 6:38
Сообщение #524

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Японец 2 месяца в РФ пробег 18 тыс. Жидкости везде кроме антифриза поменяны, новые фильтра. Резина новая, шипы, размеры стандартные на литье.
Зима. Температура от -3 до -25 за бортом, по разному. Пробег в день небольшой от гаража до работы и обратно, т.е. 2 хороших прогрева каждый день.
Бензин 95 Лукойл 5 класс. Не гарцую. Одеяло и "картонка" под капотом, снизу защита стальная.
При таком раскладе расход 13-14 литров ph34r.gif



ссылка
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 7:41
Сообщение #525

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 1.12.2014, 6:38) *
Японец 2 месяца в РФ пробег 18 тыс. Жидкости везде кроме антифриза поменяны, новые фильтра. Резина новая, шипы, размеры стандартные на литье.
Зима. Температура от -3 до -25 за бортом, по разному. Пробег в день небольшой от гаража до работы и обратно, т.е. 2 хороших прогрева каждый день.
Бензин 95 Лукойл 5 класс. Не гарцую. Одеяло и "картонка" под капотом, снизу защита стальная.
При таком раскладе расход 13-14 литров ph34r.gif

При тех же исходных выше 12,7 расчётный не поднималось - тока у мя пробег 90 ))) - нано-картонка и нано-одеяло наше всё ))))



Териосовод
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 7:43
Сообщение #526

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 30.11.2014, 23:24) *
Привет.
Араб, 4вд. Форсунки не чищены, свечи и жидкости меняны везде, кроме переднего редуктора. Межсезонная резина геоландар, давление 2.2. Заливаю лукойл 95, компьютера нет, на полный бак не считал. За бортом -3-10. Прогреваю минут 10. Поездки в пределах 20-40 минут.
Вопрос.
1. Долго машина греется, холодно в салоне.
2. В течение 15ти минут после старта обороты 1800-1300. Потом 800
3. Расход, блин, дикий с холодами стал.

Дикий это на сколько? При прогреве не включаете случайно на полную элекроприборы? Обогрев зеркал, фары или ещё чего?



Териосовод
 
+Quote Post
far-read
сообщение 1.12.2014, 9:18
Сообщение #527

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2014
Город: Казань
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 1.12.2014, 7:43) *
Дикий это на сколько? При прогреве не включаете случайно на полную элекроприборы? Обогрев зеркал, фары или ещё чего?
- музыка только остается играть.
Наиболее вероятно, что форсунки или прокладка клапанной крышки двигателя (чуть чуть масло пропускает)
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 1.12.2014, 9:28
Сообщение #528

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 1.12.2014, 7:41) *
При тех же исходных выше 12,7 расчётный не поднималось - тока у мя пробег 90 ))) - нано-картонка и нано-одеяло наше всё ))))


Лежат у меня эти наноштуковины)



ссылка
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.12.2014, 9:39
Сообщение #529

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Кстати, я всегда использую автоматический климат-контроль. Когда двигатель не прогрет, автоматика не включает вентилятор на обогрев салона. Как только двигатель прогреется достаточно, автоматика включает на одно деление вентилятор. По этому признаку я считаю, что двигатель уже частично прогрет, а потому могу начинать движение. Но при этом, пока не погаснет индикатор двигателя "Холодно", я не гарцую, так как масло в коробке (у меня автоматическая) еще явно не прогрелось. В то же время на ходу двигатель и коробка прогреваются значительно быстрее. В результате, как только гаснет лампочка, я могу двигаться в любом режиме.
Как результат - не слишком долгий прогрев, но в то же время и не насилуются двигатель с коробкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 10:00
Сообщение #530

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(far-read @ 1.12.2014, 9:18) *
- музыка только остается играть.
Наиболее вероятно, что форсунки или прокладка клапанной крышки двигателя (чуть чуть масло пропускает)

Тут столько может быть причин - просто капец - я прошлый сезон поменял ВСЁ - масла, фильтра(кроме топливного), свечи, другие жидкости, почистил форсунки - нифига не помогло - эмпирически для себя выявил, что больше всего в терике на расход влияет количество коротких пробегов(как у меня - 5 минут прогрева - 5-7 минут езды - остановка на минут 30-60 и снова прогрев и езда - более-менее решилось установкой автоодеяла) + вес колёс - если поставите тяжелую резину зимню(есть таблица весов в соответствии с размером в нете) - то при троганьи она у вас отжирать будет не меньше литры. У меня летние катки тяжелые, а зимние 220/70/16 - так если бы не прогревки - то изменения расхода вообще нет! Ну и само собой воздушный фильтр - раз в 6 месяцев нужно менять вне зависимости от его внешнего вида.



Териосовод
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 10:02
Сообщение #531

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 1.12.2014, 9:28) *
Лежат у меня эти наноштуковины)

А одеяло ещё и помогает капот холоным держать - и снег с грязью не тают на нём - чистота однако



Териосовод
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 10:06
Сообщение #532

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(infis @ 1.12.2014, 9:39) *
В то же время на ходу двигатель и коробка прогреваются значительно быстрее. В результате, как только гаснет лампочка, я могу двигаться в любом режиме.
Как результат - не слишком долгий прогрев, но в то же время и не насилуются двигатель с коробкой.


В жарких спорах греть или не греть двигатель при любой температуре ниже 0 - выбрал золотую середину. В зависимости от ситуации прогрев 2-4 минуты масло разогнать густое, дальше на 1-2 передаче потихоньку метров 100-300 проехать. Потом пока лампочка не погаснет не крутить выше 2000 оборотов.



Териосовод
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.12.2014, 10:19
Сообщение #533

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 1.12.2014, 16:06) *
В жарких спорах греть или не греть двигатель при любой температуре ниже 0 - выбрал золотую середину. В зависимости от ситуации прогрев 2-4 минуты масло разогнать густое, дальше на 1-2 передаче потихоньку метров 100-300 проехать. Потом пока лампочка не погаснет не крутить выше 2000 оборотов.

Ну оно примерно так и получается. Просто автоматика не будет гонять холодный воздух, а потому и не включается до тех пор, пока двигатель немного не прогреется. Это хоть как-то сигнализирует о температуре. А то я сначала вообще в шоке был, когда вместо шкалы температуры обнаружил только два индикатора: "Холодно" и "Горячо".
К слову я и на Harrier тоже по климат-контролю определяю, что двигатель уже слегка прогрелся. Если посмотреть на шкалу в то время, когда начинает работать вентилятор на обогрев салона, то можно заметить, что стрелка поднялась как раз до первой отметки. Насколько я помню, первая отметка указывает на достаточный прогрев двигателя для начала движения, по середине отметка указывает на рабочую температуру, а выше нее - перегрев.
 
+Quote Post
svn
сообщение 1.12.2014, 10:36
Сообщение #534

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 867
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 1.12.2014, 10:06) *
В жарких спорах греть или не греть двигатель при любой температуре ниже 0 - выбрал золотую середину. В зависимости от ситуации прогрев 2-4 минуты масло разогнать густое, дальше на 1-2 передаче потихоньку метров 100-300 проехать. Потом пока лампочка не погаснет не крутить выше 2000 оборотов.


Точно, прогревы увеличивают расход очень сильно. Но как приятно садиться в тёплый салон )
 
+Quote Post
frostoff
сообщение 1.12.2014, 11:31
Сообщение #535

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 9.10.2014
Город: Тюмень
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(infis @ 1.12.2014, 9:39) *
Кстати, я всегда использую автоматический климат-контроль. Когда двигатель не прогрет, автоматика не включает вентилятор на обогрев салона. Как только двигатель прогреется достаточно, автоматика включает на одно деление вентилятор. По этому признаку я считаю, что двигатель уже частично прогрет, а потому могу начинать движение. Но при этом, пока не погаснет индикатор двигателя "Холодно", я не гарцую, так как масло в коробке (у меня автоматическая) еще явно не прогрелось. В то же время на ходу двигатель и коробка прогреваются значительно быстрее. В результате, как только гаснет лампочка, я могу двигаться в любом режиме.
Как результат - не слишком долгий прогрев, но в то же время и не насилуются двигатель с коробкой.


Да да, делаю также, один в один) На втором авто всё же есть стрелка температуры - удобнее блин)



ссылка
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 12:42
Сообщение #536

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(svn @ 1.12.2014, 10:36) *
Точно, прогревы увеличивают расход очень сильно. Но как приятно садиться в тёплый салон )

Согласен, тут и вебасто можно заколхозить любителям теплоты )))) тока дорого сцука и зелёная не даёт долго прогревать + у нас щас бензин 17,60/л. (при среднем курсе в 16грн/$) а З/п никто не пересматривает и кто получал раньше в гривне по 1000-1500у.е./мес сейчас стали получать 500-750у.е./мес и при этом всё сука минимум на 30% - максимум на 100% подорожало sad.gif



Териосовод
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 12:43
Сообщение #537

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(frostoff @ 1.12.2014, 11:31) *
Да да, делаю также, один в один) На втором авто всё же есть стрелка температуры - удобнее блин)

та да - со стрелкой всё понятнее было ((((



Териосовод
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.12.2014, 14:17
Сообщение #538

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Весело так читать, как мучаются прогревами жители Краснодара и Харькова, тогда как Тюмень и Комсомольск-на-Амуре на это почти не обращают внимание. Наверное это потому, что у нас зима - это порядка 8-9 месяцев, а у них зима - это пара месяцев. Тогда да, мы просто привыкшие к такому, а потому и расход топлива при этом для нас норма smile.gif
 
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 1.12.2014, 14:38
Сообщение #539

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(infis @ 1.12.2014, 14:17) *
Весело так читать, как мучаются прогревами жители Краснодара и Харькова, тогда как Тюмень и Комсомольск-на-Амуре на это почти не обращают внимание. Наверное это потому, что у нас зима - это порядка 8-9 месяцев, а у них зима - это пара месяцев. Тогда да, мы просто привыкшие к такому, а потому и расход топлива при этом для нас норма smile.gif


Так понятно - если у нас обычно 9-10л/100км норма и перерасход на 1-2л уже ощутимо, то у вас снижение расхода в течении 3-х месяцев приятный бонус ))))



Териосовод
 
+Quote Post
infis
сообщение 1.12.2014, 15:46
Сообщение #540

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(ARTёмЪ @ 1.12.2014, 20:38) *
Так понятно - если у нас обычно 9-10л/100км норма и перерасход на 1-2л уже ощутимо, то у вас снижение расхода в течении 3-х месяцев приятный бонус ))))

Но вот что интересно. У меня такой расход сейчас (у нас практически зима). Летом расход с кондиционером был примерно 7 л / 100 км. Бензин 95 летом был. Сейчас 92. Причина смены бензина - в 95-м бензине используются некоторые присадки, которые, повышая октановое число, при низких температурах ухудшают качество безина вплоть до нестабильного запуска двигателя. Летом я опять буду ездить на 95.
Теперь о машине: Toyota Rush, 2006 год выпуска, пробег 85000, в РФ с 2010 года, я - второй хозяин, есть 4wd, TRC, VSC, DAC, подогрев дворников, подогрев сидений. Как видно, машина при богатой комплектации далека от первой свежести, начало тойотовской серии рашей со всеми возможными недостатками, зимние опции присутствуют и мною иногда даже используются. В двигатель ни прежний хозяин, ни я не лазили. Жидкости менялись по словам прежнего хозяина своевременно, при продаже жидкости также полностью все заменили, включая радиатор, автомат и мост. Свечи, как я понял, никто никогда не менял, я тоже не менял.
Отчего у меня расход близкий к паспортному, а у Вас он вроде как выше, я не понимаю.
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:09