Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Утановка или имплантация ксенона, Установка ксенона
Багира
сообщение 16.8.2013, 15:05
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 831
Регистрация: 8.2.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Женский
Поблагодарили: 706 раз(а)


ссылка Это про сякен заметка.
Что такое сякен?

По особенностям японского законодательства все владельцы авто и мототехники периодически обязаны проходить так называемый СЯКЕН.

"Сякен" – это обязательный японский техосмотр и включает в себя все необходимые операции по обслуживанию автомобиля или мотоцикла за текущий период времени. Кроме обязательного "сякена" добросовестные граждане Японии проходят и необязательное техническое обслуживание на специализированных автосервисах.

Первый "сякен" владелец транспортного средства проходит через 3 года с момента покупки. После этого время обязательного прохождения "сякена" уменьшается до 2 лет. После 9 лет граждане Страны Восходящего Солнца обязаны проходить "сякен" каждый год, поэтому становиться экономически невыгодно содержать такие автомобили. "Сякен" в Японии достаточно дорогое "удовольствие" и достигает 1 500-2000 долларов (иногда и больше). Наличие "сякена" увеличивает стоимость автомобиля, продаваемого на аукционе в Японии.

Прямоугольная наклейка расположенная по центру в верхней части лобового стекла как раз и есть "сякен", обозначающий год прохождения следующего техосмотра в Японии. Цифра на этой наклейке означает месяц следующего "сякена" (техосмотра). На обратной стороне этой наклейки также указан месяц и год начиная с 1988 (года вступления на престол правящего японского императора). Первая цифра означает год, вторая – месяц.


"Сякен" – это одна из экономических причин, заставляющих японцев менять свои автомобили. Поэтому очень часто жители Японии стараются продать свой автомобиль перед наступлением следующего "сякена". Наиболее часто можно встретить на аукционах автомобили в продаже 3, 5 или 7 летнего возраста.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 16.8.2013, 19:32
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Borale @ 16.8.2013, 9:45) *
Я тоже думал о биксеноне Н4, но покопался в ине-те и что-то стал сумневаться. Не советуют использовать такой свет без спецрефлекторов, без линз... Якобы пучок света без линз будет рассеиваться и слепить встречные машины.

не верьте!
лампа Н4 не нуждается в линзовом модуле!
она под рефлектор! он (рефлектор) у Вас на авто имеется...
ставьте БИксеноновую лампу Н4! 4300-5000К!
останетесь довольны! у меня такие стоят(Н4 5000К) на Териос3 smile.gif...
 
+Quote Post
Borale
сообщение 18.8.2013, 22:40
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Евгенийсамарский

Я не знал, что есть уже Териос 3. smile.gif Но у тебя-то Н4 стоят в линзованой оптике?
Я думал об установке Н4 6000К. И думаю, что речь шла о спецрефлекторах под ксенон.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 18.8.2013, 23:29
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Borale @ 18.8.2013, 22:40) *
Евгенийсамарский

Я не знал, что есть уже Териос 3. smile.gif Но у тебя-то Н4 стоят в линзованой оптике?
Я думал об установке Н4 6000К. И думаю, что речь шла о спецрефлекторах под ксенон.

Н4 стоят в таких же как у Вас , рефлекторных фарах(не линза)...обычный отражатель, типа "хрусталь"!

[attachment=35229:пажеро2.JPG]

6000К будут с синевой!
 
+Quote Post
Borale
сообщение 18.8.2013, 23:55
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


То есть, если я установлю биксеноновые лампы Н4 в мои не линзованые фары с обычным (стандартным) рефлектором и прозрачным стеклом (пластик), то всё это будет работать и такой свет не должен слепить встречные мащины, при условии правильной регулировки фар. Я правильно понимаю?



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
Евгенийсамарский
сообщение 19.8.2013, 9:15
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1820
Регистрация: 27.1.2011
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1077 раз(а)


Цитата:
(Borale @ 18.8.2013, 23:55) *
То есть, если я установлю биксеноновые лампы Н4 в мои не линзованые фары с обычным (стандартным) рефлектором и прозрачным стеклом (пластик), то всё это будет работать и такой свет не должен слепить встречные мащины, при условии правильной регулировки фар. Я правильно понимаю?

да!
 
+Quote Post
Borale
сообщение 20.8.2013, 18:07
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Спасибо, я попробую.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
Пыхало
сообщение 23.8.2013, 17:25
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 23.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Эмоции. Гнал своего Терика из Твери. Время 23.00 примерно. Сумрак. Прерывистая. Иду на обгон фуры - впереди слабое синее свечение двух точек...Я, в полной уверенности, что это ксенон, но еще далеко - продолжаю обгон.И тут он из сумрака выплывает и уже прямо передо мной...Фура малость вправо...Встречка малость влево...Разехались...Представляю, как меня материл водитель встречки, но в итоге - САМ ДУРАК...Вставил в противотуманки китайские светодиоды, а обычные фары даже не включены. И я это синее свечение принял за ксенон...Вывод - переделывать надо с умом, а не ради выпендрежа.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vad_63
сообщение 23.8.2013, 18:27
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 31.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


с умом - это вообще не переделывать... biggrin.gif
я бы, честно говоря, наоборот с удовольствием бы юзал ближние галогенки вместо ксенона... причем с хорошими лампами, но цветовой температурой не выше 4200К... т.к. свет с высокой интенсивностью - высококонтрастный, и "крадет рельеф" из-за резкой границы свет\тень... как будто в прицел ночного видения смотришь... ph34r.gif



Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Borale
сообщение 27.8.2013, 3:54
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


А я всё же хочу попробовать поставить биксеноновые лампы Н4 вместо родных галогенок. Максимум, непонравиться, верну всё взад. Цена вопроса около 60$.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
Borale
сообщение 21.11.2013, 15:22
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Подскажите пожалуйста, кто знает, надо ли снимать защитный колпачок при имплантации би-ксеноновых ламп Н-4? (Прошу прощения за фото sad.gif )


Прикрепленное изображение



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
ARTёмЪ
сообщение 21.11.2013, 17:40
Сообщение #52

Лютый Бандеровец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 618
Регистрация: 17.9.2013
Город: Город в Украине первый назвал Путина Хуйлом
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 153 раз(а)


Цитата:
(vad_63 @ 23.8.2013, 18:27) *
с умом - это вообще не переделывать... biggrin.gif
я бы, честно говоря, наоборот с удовольствием бы юзал ближние галогенки вместо ксенона... причем с хорошими лампами, но цветовой температурой не выше 4200К... т.к. свет с высокой интенсивностью - высококонтрастный, и "крадет рельеф" из-за резкой границы свет\тень... как будто в прицел ночного видения смотришь... ph34r.gif

Попробуйте лампы Осрам с зеленоватым цветом - хорошо мокрый асфальт освещают и глаза не устают - были на предыдущем авто - как перегорит - буду на них менять



Териосовод
 
+Quote Post
Borale
сообщение 27.11.2013, 22:07
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 9.8.2013
Город: Тверия. Израиль.
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Прошу прощения за фото sad.gif )


Прикрепленное изображение

Кто-нибудь пробовал разбирать вот такие фары. Как правильно это сделать? Что бы не убить.
Озадачился установкой биксеноновых линз.



В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
 borale1  
+Quote Post
aleks31
сообщение 28.11.2013, 0:42
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 27.4.2011
Город: Белгород
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Borale @ 27.11.2013, 22:07) *
Кто-нибудь пробовал разбирать вот такие фары. Как правильно это сделать? Что бы не убить.
Озадачился установкой биксеноновых линз.

Я разбирал.Фару нужно нагревать до размягчения герметика, а потом отдирать стекло от пластика руками.Нельзя пользоваться отверткой,т к пластик становится мягкий и легко деформируется.Начинать раздирать удобнее с острого угла фары,усилие нужно прилагать значительное вначале потом идет легче.Главное,чтобы сопли герметика не прилипли к дефлектору.Я грел строительным феном,кто-то нагревал фару в духовке до 200грд.Чтобы собрать фару,нужно добавить любого силиконового герметика в канавку корпуса фары и присоединить стекло.Если переборщить с герметиком то будет выглядеть так:
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 16:32