Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор автомобиля с полным приводом 4wd, Все за и против данного привода |
22.7.2013, 11:16
Сообщение
#141
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
да откуда у него внедорожные какчества... пажерики ими никогда особо не отличались нормальный паркет... большой... тяжелый... даже ездит неплохо... пока не сломается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
22.7.2013, 11:49
Сообщение
#142
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Наверное ключевое слово "тяжелый". Коллега травматолог, маньяк охотник и рыбалки сейчас катается на паджерике (правда стареньком) и с тоской вспоминает о не менее старом террано. С его слов террано более проходим.
|
|
22.7.2013, 15:51
Сообщение
#143
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) |
vad_63
А freelander 2 ? |
|
23.7.2013, 9:32
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
в процессе наблюдения друг недавно взял дизеля 2007 года в очень хорошем состоянии... кое-что до ума доводить надо, если это до тебя не сделали - разминусовку на двиг обязательно сделать - родная слабая, вибру-шумку надо, вебасту отревизировать (она там родная и на бортовой комп завязана)... так-то по первым впечатлениям за 2 месяца - хороший аппарат... для своего размера и веса расход никакой - солярку буквально нюхает, в районе 8-9л по городу, если тапок не жать... и, по крайней мере, в отличие от кашкая, чувствуешь за что деньги отданы... хреново только когда ощущаешь, что машина умнее тебя... но это ИМХО - я вообще опасаюсь машин, которые не могу отремонтировать сам... по запчастям - вроде бы не заоблачные цены для своего класса, но с их наличием плохо... пока как-то так... а вообще по лэндам форум есть - там очень много инфы... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2013, 9:51
Сообщение
#145
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) |
А как он в роли покорителя бездорожья? Я немного не понял как у него реализован полный привод на оффициальных сайтах rovera инфы кот наплакал. |
|
23.7.2013, 9:57
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Друг купил Ниссан Патфайндер 4WD бензин. Продает -дорогой тяжелый сильно жалко в говна таскать. И жрет очень много. Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2013, 10:11
Сообщение
#147
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Мужуки... Ну вы же знаете ответ...
Для покорения бездорожья нужен не гламурный паркет с кожей и 7-точечным сарраундом, который сейчас изо всех сил называют "внедорожником", а рамный мостовой сундук с примитивным механическим дизелем... Причем в него еще и ввалиться придется... Можно, конечно, еще очень дорого купить что-нить современное из области штучных экземпляров или крузака-араба... Если потом риснете на всей этой электронике и слабом подобии былой славы сунуться в тайгу... Это только в рекламе все эти туареги и патфайндеры рассекают по тщательно размеченному "бездорожью" ... А жизнь сурова и несправедлива... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
23.7.2013, 19:21
Сообщение
#148
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
слова Ваши даже очень обидны!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2013, 20:15
Сообщение
#149
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
ну так-то да... это если считать, что, например, те зубары, которые ездят по улицам и те, которые выигрывали ралли - одна и та же машина... то же самое и камазов касается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
23.7.2013, 20:21
Сообщение
#150
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
цитата далее:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.7.2013, 20:35
Сообщение
#151
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
а какое отношение имеют спортивные авто со специальной подготовкой и целевым назначением, пусть даже они прописаны в класс "стандарт" к тем, которые под тем же названием продают потребителям?
мне ведь не жалко - пусть он будет легендарным... только далеко в лес на нем в одиночку не ходите... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
23.7.2013, 23:47
Сообщение
#152
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) |
Жень хорошая машина пажерик, хорошая . Да вообще все машины хороши , каждому свое . Я спрашивал мнение vad_63 он мне ответил для себя я вывод сделал. Обижаться то зачем? Человек имеет право на свое мнение . Да еще один факт в наших джиперских клубах ни одного пажерика нету из митсу только 2 делики. В основной массе уазы, нивы, есть тойоты , ниссаны и один гелик. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2013, 0:12
Сообщение
#153
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 7.5.2013 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 131 раз(а) |
ссылка бери не ошибешься
...Самообладание - это когда вместо того, чтобы повысить голос, приподнимаешь бровь!..)))
|
|
24.7.2013, 19:05
Сообщение
#154
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2013, 20:10
Сообщение
#155
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
мы вообще говорим о стоковых машинах, или о подготовленых?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
24.7.2013, 20:42
Сообщение
#156
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
а Вы сами определились?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.7.2013, 21:33
Сообщение
#157
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 27.6.2010 Город: Киев-Москва Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Смотря какая модель. Последний неплох, с автоматом и суперселектом, расход в смешаном режиме 3л бензин 12-15л если не сильно давить. Предыдущий с дизелем 2.5 и механикой парт-тайме не понравился, неудачно подобранные 1и 2 передача, можно нормально ездить только на третьей, даже в пробках. По бездору они хороши в пустынях и горах (проверено на многолетнем опыте в Сахаре, Каракумах и Аравии), тут они побеждают Патрули и Кукурудзеры за счет веса по проходимости и меньшего расхода ( 70л на 200км у Паджеро -3л против 95-100 у Патруля и Кукурудзера, оба 4л движки). В сибирских говнах типа болота, бревна и камни, им конечно ж...а, подвеска нежная ( проверено в Саянах). Все машины были в стоке. Все зависит куда ездить. Из личного опыта и отзывов знакомых, наиболее удачный выбор это 3л бензин с автоматом и суперселектом. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2013, 21:43
Сообщение
#158
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Евгений... Вы выдергиваете фразу из контекста... Речь шла о стоковых машинах... В стоке по бездорожью паджеро не ехал и не едет - это давно известно... Потом я высказался в целом о внедорожных качествах современных авто. Могу повторить - то что продается под видом внедорожников, в подавляющем большинстве по факту таковыми не являются. Исключения есть, но очень дорого и жалко. Для покорения бездорожья больше подходит старый сундук, который, естественно, придется восстанавливать, соответственно в него придется ввалиться. Где противоречие?
И я понять не могу - в каком месте я наступил Вам на мозоль? Дело-то ведь явно не в пажерике... Шуму от меня много? Надо уйти? Да вообще легко Информационные долги я уже отдал и меня тут ничто не держит. Удачи Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
24.7.2013, 22:47
Сообщение
#159
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
да, это называется цитата
и я о том же...
видите как... Вы решили...и всё! а множество людей имеет иное мнение...
согласен!
лукавите! Ваш "сундук в стоке" так же далеко не уедет! современные систему уравняют преимущества и недостатки аппонентов(например, сундук и Паджеро)! лукавите! "вваливаться" Вы будете не на стоковые детали и колёса!
на мозоль не наступали! помогать , помогали! ещё раз большое спасибо!!!(без всяких...) тут приват...отправил в личку... давайте продолжать , уважая мнение и знания собеседников!!! пс дело как раз в Паджерике(хозяином коего я являюсь)! и практически "в стоке" залазил и ВЫЛАЗИЛ из разных "каков"! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.7.2013, 23:29
Сообщение
#160
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) |
Все же как мне кажется, ралли Париж-Дакар это не офф роад... ну не тянет гонка по пустыне с покорением нашего Российского бездорожья, а так можно и мини купер во внедорожники записать он 2012 и 2013 год выиграл. Ближе наверное кэмел трофи но там только ленды без конкуренции со сторон других марок.
ЗЫ Против пажериков ничего не имею . |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|