Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор автомобиля с полным приводом 4wd, Все за и против данного привода
kaliun
сообщение 5.5.2011, 12:02
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Предлагаю обсудить данный вопрос
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 5.5.2011, 13:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


я для себя этот вопрос решил достаточно давно только 4 вд !!! пусть оно там само как-то подключается даже , но что бы оно было это первое на что я смотрю при выборе авто


Поблагодарили:
 
+Quote Post
odindoma70
сообщение 5.5.2011, 16:44
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 28.12.2010
Город: Благовещенск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Только ВД tongue.gif , без вариантов!!!
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 5.5.2011, 17:54
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(odindoma70 @ 5.5.2011, 19:41) *
Только ВД tongue.gif , без вариантов!!!

Почему?
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 5.5.2011, 18:59
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


АВд хорошо когда лошадей хотя бы 150 и когда постоянный полный или жестко подключаемый,а не со всякими компьютерными помошниками
 ВКонтакте  
+Quote Post
swamp lord
сообщение 6.5.2011, 11:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 5.5.2011, 18:56) *
АВд хорошо когда лошадей хотя бы 150 и когда постоянный полный или жестко подключаемый,а не со всякими компьютерными помошниками



да ладно у меня импреза была там 120 было и постоянный полный , гти гольфы рвались на ура летом , не говоря уже про зиму


п.с нужно было в одну тему все с приводами мне чет кажется , темы сильно связаны между собой
 
+Quote Post
swamp lord
сообщение 6.5.2011, 11:11
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1254
Регистрация: 14.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 387 раз(а)


.
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 6.5.2011, 15:57
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(swamp lord @ 6.5.2011, 14:08) *
да ладно у меня импреза была там 120 было и постоянный полный , гти гольфы рвались на ура летом , не говоря уже про зиму


п.с нужно было в одну тему все с приводами мне чет кажется , темы сильно связаны между собой

Народу будет проше с выбором авто почитает там почитает здесь .... а так каша получится
 
+Quote Post
Сергей_СП
сообщение 7.5.2011, 1:18
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 24.1.2011
Город: Сергиев Посад
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


По роду деятельности приходится иногда ездить по ОЧЕНЬ плохим дорогам, поэтому и был нужен не большой полноприводный джипик. Вот поэтому и выбрал Териос , пока не подводил.
Вот не большое видео по каким дорогам ездим ( это ещё не худший вариант).

 
+Quote Post
neking
сообщение 25.2.2012, 4:26
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Для меня выбор полноприводного РАШа оправдан только тем, что нет переднеприводный машин этой модели. С легким задом и задним приводом на наших (акцентирую внимание."Наших" - это дороги МОЕГО региона с его зимами) ездить очень дискомфортно и иногда небезопасно. А так за счет клиренса за глаза хватило бы переднего привода.
 
+Quote Post
ботаник1
сообщение 25.2.2012, 10:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Только 4 везде



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
MasterPO
сообщение 25.2.2012, 11:16
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 17.7.2010
Город: Туапсе
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Полный привод - это сила! Раньше у меня были только полуприводные авто, на полном мне намного больше нравится.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.2.2012, 15:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


А вот у меня уже скоро будет 2 года, как владею именно 2WD !!! И могу сказать, что мне заднего привода абсолютно хватает.
Эксплуатация по Москве и Подмосковью (на дачу). Плюс путешествие 2 раза ездил на этом автомобиле летом из Москвы на юг к Чёрному морю. То есть асфальтовые покрытия составляют 95 процентов времени эксплуатации машины. Остальные 5 процентов - это грунтовки. И задний привод (вместе с внушительным дорожным просветом) отлично справляется. В том числе и с парковками в сугробах и на бордюрах.
По лесам и болотам я не езжу (банально нет такой потребности). Но ведь более чем у половины владельцев автомобилей - тоже нет такой потребности, согласитесь.

Соответственно могу сделать вывод - абсолютно не всем нужны возможности постоянного полного привода на этом автомобиле! Зато цена этого автомобиля с 2wd существенно ниже. Так же из за чуть меньшего веса автомобиля с 2WD - ниже потребление бензина (точно никто не знает, но где то на поллитра-литр на 100 км, а за пару лет это существенная сумма набегает);

А всё это вместе - боле низкая себестоимость эксплуатации. Экономика должна быть экономной! ))))


Фото как раз из Туапсинского района Краснодарского Края (по горам там скакал и к морю ездил на той же турбазе "Туапсе", где проехать могут только Уазики и Нивы) -






Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
maric
сообщение 25.2.2012, 20:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2012
Город: Смоленск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


долго не мог подобрать полный привод чтоб кушал по скромней терик оправдал все надежды. проходимость на уровне у меня каждый день экстрим подъем на гору 100 метро градусов 35.в городе тоже часто для служб непогода наступает неожиданно.я за 4 вд.кстати на спор о проходимости выиграл 500 гринов у одного фомы не верующего.
 
+Quote Post
rasor
сообщение 26.2.2012, 4:02
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(maric @ 26.2.2012, 2:45) *
долго не мог подобрать полный привод чтоб кушал по скромней терик оправдал все надежды. проходимость на уровне у меня каждый день экстрим подъем на гору 100 метро градусов 35.в городе тоже часто для служб непогода наступает неожиданно.я за 4 вд.кстати на спор о проходимости выиграл 500 гринов у одного фомы не верующего.

В чём спор эаключался?
 
+Quote Post
maric
сообщение 26.2.2012, 9:44
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 25.1.2012
Город: Смоленск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спора нет. но когда покупал было столько скептиков по поводу машины,что приходилось информацию черпать самому.в городе не больше десяти машинок на весь автомобильный парк.участникам и организаторам этого сайта спасибо не мало полезного прочитал перед покупкой ,когда покупал помогло при торге.особенно та фишка что почти у новой машины есть места с ржавчиной но это другая тема
 
+Quote Post
new4wd
сообщение 26.2.2012, 11:42
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 16.5.2011
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Машины с постоянным полным приводом не только могут проехать там где монопривод не проедет но и на ровной дороге (асфальте) едут намного увереннее, сцепление с дорогой лучше, а следовательно безопасность выше.
(Случай из жизни - Тайланд, о.Кочанг, прошел дождь, подьем градусов 35 40, асфальт серпантин - все моноприводы стоят на аварийках, тронуться не могут, а это не зима просто прошел дождик)
О чем там говорить небольшое стечение обстоятельств и все...приехали.
Плюс монопривода в цене и потреблении топлива.
До этого авто у меня был кроссовер с моно приводом классом выше, есть с чем сравнить.
Я за ВД и не подключаемый а который всегда.
 
+Quote Post
veselchak1917
сообщение 26.2.2012, 14:44
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 20.3.2011
Город: Таганрог
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(new4wd @ 26.2.2012, 17:39) *
Машины с постоянным полным приводом не только могут проехать там где монопривод не проедет но и на ровной дороге (асфальте) едут намного увереннее, сцепление с дорогой лучше, а следовательно безопасность выше.
(Случай из жизни - Тайланд, о.Кочанг, прошел дождь, подьем градусов 35 40, асфальт серпантин - все моноприводы стоят на аварийках, тронуться не могут, а это не зима просто прошел дождик)
О чем там говорить небольшое стечение обстоятельств и все...приехали.
Плюс монопривода в цене и потреблении топлива.
До этого авто у меня был кроссовер с моно приводом классом выше, есть с чем сравнить.
Я за ВД и не подключаемый а который всегда.

КоЧанг подтверждаю. Был свидетелем подобных событий.
 
+Quote Post
king
сообщение 7.3.2012, 11:45
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 29.2.2012
Город: Зеленоград
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Примерно 7-8 месяцев присматривался к машинам с полным приводом.Живу хоть и в Подмосковье,но на даче и зимой не всегда можно проехать на переднем приводе.Рассматривал КИА Спортейдж 2,нравится,что можно открыть заднее стекло для перевозки длиномеров.Но...После тойоты брать корейца,которого к тому же сняли с производства как то не айс.Также рассматривал сан янги..Читал отзывы и тоже как то душа не лежала.Вспомнил как знакомая 2 года назад советовала присмотреться к Дайхатсу Териос. Очень он ей понравился.Кстати сама таки купила Сан янг )).Присмотрелся,марка неизвестная,нераскрученная,сведений никаких,стал собирать по рунету.И чем больше узнавал,тем больше привлекал именно териос 2.Ну в результате купил у перегонщиков 08 года.На выбор было два Терика.В общем езжу на нем всего 2 недели.Купил на летней резине -исплевался.Сплошной стресс.Купил зимнюю и тут то подостоинству оценил полный привод.В нашей деревне к чистке дорог относятся формально и проехать очень проблематично,узко,месиво а машин очень много.Водитель на Санта фе решил обьехать мелкую аварию,нужно было проехать по не очень то уж укатанной стояночке и благополучно сел.Всем миром мы его вытолкали,остальные,коих было человек 10 стали разворачиваться а я поехал дальше.И без напрягов,ровненько так проехал не включая блокировку.И теперь я за 4 WD. Да есть минус-жрет побольше,чем мой прежний Ярис Версо.Но за всё в жизни приходится платить.4WD!!
 
+Quote Post
rasor
сообщение 7.3.2012, 12:30
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2011
Город: Северобайкальск
Авто: Toyota Rush 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(king @ 7.3.2012, 16:42) *
Примерно 7-8 месяцев присматривался к машинам с полным приводом.Живу хоть и в Подмосковье,но на даче и зимой не всегда можно проехать на переднем приводе.Рассматривал КИА Спортейдж 2,нравится,что можно открыть заднее стекло для перевозки длиномеров.Но...После тойоты брать корейца,которого к тому же сняли с производства как то не айс.Также рассматривал сан янги..Читал отзывы и тоже как то душа не лежала.Вспомнил как знакомая 2 года назад советовала присмотреться к Дайхатсу Териос. Очень он ей понравился.Кстати сама таки купила Сан янг )).Присмотрелся,марка неизвестная,нераскрученная,сведений никаких,стал собирать по рунету.И чем больше узнавал,тем больше привлекал именно териос 2.Ну в результате купил у перегонщиков 08 года.На выбор было два Терика.В общем езжу на нем всего 2 недели.Купил на летней резине -исплевался.Сплошной стресс.Купил зимнюю и тут то подостоинству оценил полный привод.В нашей деревне к чистке дорог относятся формально и проехать очень проблематично,узко,месиво а машин очень много.Водитель на Санта фе решил обьехать мелкую аварию,нужно было проехать по не очень то уж укатанной стояночке и благополучно сел.Всем миром мы его вытолкали,остальные,коих было человек 10 стали разворачиваться а я поехал дальше.И без напрягов,ровненько так проехал не включая блокировку.И теперь я за 4 WD. Да есть минус-жрет побольше,чем мой прежний Ярис Версо.Но за всё в жизни приходится платить.4WD!!

У меня тоже 4ВД. Две зимы отъездил на летней резине. И не каких проблем.
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 8:10