Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор автомобиля с полным приводом 4wd, Все за и против данного привода |
13.7.2013, 19:00
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
|
|
13.7.2013, 19:09
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
От тож Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
13.7.2013, 19:09
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.6.2013 Город: Витебск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
У меня стоят Хенкук 225/70/16. Сейчас сфотографировать нет возможностм, но если очень будет нужно, то потом сделаю! ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2013, 19:19
Сообщение
#64
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 18.6.2013 Город: Витебск Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Нигде, ничего они не зедевают!
ссылка
ссылка ссылка |
|
14.7.2013, 14:39
Сообщение
#65
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 5.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
|
|
14.7.2013, 14:56
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
да вкатывай сразу лапландеры с TSL 38х16... зачем полумеры... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2013, 15:15
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
ИМХО если для бездорожья, то более 215х70 брать смысла нет. зимой на рыбалке зарылся на таком размере, так вот сел так, что двигатель просто не мог провернуть колеса. мотор рычит, более 2500 не поднимает, а колеса стоят....
|
|
14.7.2013, 15:39
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
таки а я за что... какая разница что влезет, что не влезет... важно что вывезет... а остальное - просто понт... ездит тут один у нас... весь в силовом обвесе c люстрами, со шнорхом (который чисто сверху на крыло примастрячен), на аутлайновых куперах SST и с двумя лебедями... у которых даже цинк на губах не поцарапан... внедорожник, фигли... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2013, 15:51
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
эт не внедорожник, а понты сплошные.
возвращаясь к названию темы приведу список из нескольких бибик. Первых, что пришли в голову. сузуки гранд витара, ниссан х-трейл, кашкай, рав-4, хонды срв и шрв, саньенг актион. Ради АнтЫреса. Ваше мнение о названных моделях. Просто я прочитал название темы и мне стали интересны именно тех.характеристики (читай-возможности) наиболее распространенных в наших городах машинах. |
|
14.7.2013, 16:03
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
лично у меня все ответы - в подписи... все перечисленное рассматривал... если рассматривать в плане "еду куда хочу" и не рассматривать вариант "новая машина из салона на 2 года" - или ломкое, или едет только по асфальту, или не стоит своих денег + содержание не соответствует классу авто, или "я на это не сяду!" к тому же все это паркеты... все - ИМХО... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2013, 16:10
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
То что все паркетники бесспорно. Но и основная масса владельцев рашей-бе го-териосов эксплуатирует авто в городских условиях. Мой вопрос несет в себе больше любопытства, чем каких то углубленных выводов. Пока для меня наш авто в приоритете над другими моделями. Перечисленные выше просто интересны. Не более чем.
В тему названия:"выбор автомобиля с полным приводом". Давным давно я мечтал о делике... Сейчас она в новом кузове. Отзывы о ней весьма противоречивы. |
|
14.7.2013, 16:19
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
За х-трэйл-точно нет. ломучий холодный, внедорожности ноль. кузов слабый на бездорожье его крутит, скрипит весь, ходы подвески вообще никакие, диагоналку ловит на ура. был такой... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2013, 16:19
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
ну во-первых сама машина не однозначна... а во-вторых нужно обращать внимание на то, кто о ней отзывается и как она используется... я скопирую сюда требования, которые выдвигал при подборе авто для жены на замену ее квадратного эскудика, а вы уж сами попробуйте подогнать под эти требования что-нить еще... могет быть я плохо искал... 0. Не старше 2006 года выпуска. 1. Полный привод, или парт-тайм. 2. Живучая и неглючащая АКПП. 3. Надежный бензиновый двигатель простой конструкции. 4. Простая ходовая. 5. 5-дверый кузов на несущей раме (хотя бы на интегрированной). 6. Не менее 20см под брюхом. 7. Экономичная — с учетом полного привода. 8. Относительно несложная в ремонте. 9. Сравнительно недорогая в ремонте. 10. Высокая посадка водителя с хорошим обзором 11. Легкое управление и малый радиус разворота 12. Практичный, не маркий, но современный салон 13. Наличие всяческих опций и полезняшек приветствуется 14. ТОЛЬКО НЕ КРАСНУЮ! )) Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2013, 16:33
Сообщение
#74
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Ответ очевиден-не красный раш(бе-го. териос)!
Ну а по эскудику что скажите? |
|
14.7.2013, 16:42
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|
14.7.2013, 19:20
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
был в операционной поэтому не сразу отвечаю. Гранд витара. Ток наверное я ошибаюсь в класификации.Эскудо эскудой, а гранд витара это уже нечто другое.
|
|
15.7.2013, 6:09
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 31.3.2013 Город: Новосибирск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 604 раз(а) |
это не "нечто другое" это совсем другое эскуды и витары закончились в 2005 году... осталось одно название... рамы нет, моста нет, спереди макферсон, на ходовке куча рычагов, сзади привода... жрет как носорог, а "внедорожности" в ней не больше, чем в "тигуане"... хотя при лифте подвески на 2" с дороги можно съехать... пока новая - ездит, а не дай Бог что случись, запчасти кое-какие даже на лэндровер дешевле... куча особенностей по диагностике, куча нюансов... смешно сказать - сальник на хвостовике раздатки не поменять без ее разбора... а криворуких красавцев из сузуковских официальных сервисов лучше даже не подпускать - могут поменять пол-машины и не избавиться от проблемы... очень непростая машина и слишком дорогая в содержании для своего класса... Daihatsu Be-Go J210G 2006, 4WD, АКПП, Yokohama G012 A/T-S (215\70 R16)
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho M/T KL71 (31x10,5" R15) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2013, 7:52
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
|
|
15.7.2013, 9:51
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Если "жить" на асфальте и изредка на гладкой грунтовке, то все эти авты вполне сойдут. Однако за оговоркой - " брать новую или не старше 2-х лет и пользовать максимум до 70-80т.км", а потом менять. На сколько я понял трансмиссии у них практически одинаковые, да 4WD имеется, но это достоинство не выдержиает какой-либо мало мальской нагрузки и просто отключается, либо нет жесткой межосевой блокировки и тогда это тоже не вполне эффективно ну и все в таком же духе. Вобще мое мнение такое: как только распределением крутящего момента на колеса начинает заниматься компьютер, либо другая "умная" сиситема, сколь либо серьезная внедорожность заканчивается. Но вобще то наши Лошадки достаточно специфичную нишу занимают,это и не "настоящий" внедорожник, но и уже не полный паркетник, как с первым так и со вторым можно конечно спорить, но я так Терики воспринимаю. Все ИМХО. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2013, 11:12
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 20.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 109 раз(а) |
Наверное, из перечисленных Grand Vitara или даже лучше взять с Японии Escudo. Про Витары как-то многовато негатива, а вот про Эскудиков таких же годов - мало. В их пользу говорит наличие ППП, самое вкусное - понижайка!!! Чего очень не хватает Терикам и Рашам... Что же касается внедорожных качеств - ну, мужики, кто ж на стоковых машинах будет ездить в говнах? Лифт, колеса, защиты... Тем более на Витары и Эскудо ДОХРЕНА готовых решений продается. И лифт-комплекты, и блокировки, аж завидно становится. CR-V - нееее... не посоветую... Было 2 машины, и первого, и второго поколения. Всё хорошо - быстрые, мощные, большие, но чуть температура к нулю стремится - все, жрут бензин ведрами. Зимой легко 18-20 литров. После них Раш в самые лютые морозы - 14, ну максимум 15 литров - просто сказка. Toyota Rush 2007 г. 4WD Автомат.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|