![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго время суток всем!!!!!!! Недавно стал обладателем Раша и обнаружил , что когда на холодную заводишь двигатель стучит как будто с молотком кто то под капотом сидит(((((((( На горячюю претензий к двигателю нет Подскажите пожалуйсто что бы это могло быть????? И что за функция такая на климате ION?????
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) ![]() |
ION, земляк, это ионизатор. Приятная фишка. Про стук просто по описанию трудно сказать. Запуск и расход в пределах нормы?
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо за ответ земляк!!!! Стук только на холодную(может цепь???) Запуск в норме расход 8-9,сегодня 10)))).У нас в комсе где нибудь ремонтируют рейку???? Незнаешь как контролировать подогрев сидушек???? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) ![]() |
кнопки подогрева если они есть на панели где рычаг акпп, стук можно попоробовать излечитть заменой масла на масло другой вязкости. на висте цепной было так. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) ![]() |
alekcandr7771
А пробег у машинки не большой? Возможно при большом пробеге и изношенном успокоителе (или самой самой цепи, но это очень большой пробег) при холодном, не разогретом масле большой вязкости такой шум будет. Попробуй и в самом деле сперва поменять масло на меньшую вязкость и прислушаться. Тема масел на этом форуме есть. (у меня тойотовское 0-20.Меняю несколько лет уже только на Кирова, недалеко от шинтоп) |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) ![]() |
Так же при большом пробеге стук возможен из за просевших подушек двигателя их всего три меняются сразу все (у самого такое было, после замены идеально работающий двигатель). |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) ![]() |
belan79. Встречный вопрос. Будет ли взаимосвязь стука двигателя при проблемной подушке с температурой двигателя? Как пишет автор темы стук только на холодном движке.
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) ![]() |
Тонкостей не знаю но еще раз повторюсь у меня было такое стучало только на холодный движок! после замены подушек стук ушел! Возможно при неработающем двигателе подушки сильнее просядают хз. что там за процессы, но факт на лицо. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спасибо всем за ответы!!!!! Попробую для начала масло поиенять.....а потом будет видно!!!!!
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Пробег 72000 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.10.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) ![]() |
у меня тоже небольшое звук похожий на подшипник в шкиве , но в шкивах всё нормально ... а после прогрева звук исчезает .... тоже интересно может цепь .......
у кого есть книга . на каком пробеге цепь меняется ? ![]() 225х70х16
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2014 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Всем привет. Дабы не плодить дополнительных тем, спрошу тут.
Итак, двигатель 3SZ-VE 2008 г.в. Пробег по одометру 80,000км (Судя по состоянию, не скрученный) ИНОГДА появляется стук в двигателе. Чаще всего это бывает утром. Как правило спустя 1-2 минуты прогрева двигателя. Выражается звук в металлическом лязгании. Когда прогревочные обороты опускаются до 1100-1200 то звук отлично слышен (предположительно в районе ) фазорегулятора VVT-I. После звук пропадает. Если резко газануть то в салоне его не слышно. А вот если газануть рукой за привод заслонки (резко ее открыть, при чем не сильно) сначало последует всасывание воздуха, а потом дизельный звук, примерно на 1 секунду, и исчезнет. Так можно повторять несколько раз. На прогретую данного дефекта нет. Так же не могу выявить закономерность данного дефекта. Стук может проявляться пару раз в неделю, а может и месяц не докучать. Какие есть предположения и варианты решения? Стоит ли думать что это цепь? |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) ![]() |
По любому описанию сложно, что либо определить,нужно слушать ДВС . Попробуйте прослушать двигатель с помощью самодельного фонендоскопа (трубки)во время "приступов". Могу только предположить - ввиду того ,что лязг появляется не каждый раз при запуске, возможно причина в гидронатяжителе цепей. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2014 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
так разве у нас гидронатяжитель???? по моему у нас просто пружинка давит. до щелчка, и все. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) ![]() |
Да у нас гидронатяжитель внутри которого действительно есть пружина ,но ее действие чисто символическое ,основное усилие создает в совокупности с давлением масла,которое и способствует очередному взводу натяжителя Сдесь ссылка под 13545 PLUNGER, CHAIN TENSIONER(поршень натяжителя цепи)- это и есть гидронатяжитель Похоже это он ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2014 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
С вероятностью на 99% я приговорил муфту vvti
Теперь ищу сервис способный её поменять. Хочу сделать "рекламу" клубному сервису. Сегодня позвонил им с просьбой проценить работы по замене онной. По телефону мне объявили 15т.р. На мой вопрос почему так много, мастер с акцентом начал что то втирать про акпп, о том как сложно ее снять. После того как я сказал ему что на акпп её нет. Он задал вопрос, о том где же она находится? ![]() Я рассказал что на распредвалу, на что получил сногшибательный ответ: НУ воот, нам ведь головку нужно будет снимать ![]() ![]() ![]() На вопрос для чего, мастер бросил трубку. Спустя несколько минут мне перезвонил данный сервис. Это вам говрят нужно было муфту поменять? ну так 15 стоит. Я повторил вопрос, для чего снимать головку. Мастер сказал не будут снимать головку. Нужно разбирать весь ГРМ. На вопрос зачем? ведь можно просто снять клапанную крышку и распредвал, Мастер замялся и начал меня спрашивать: Да вы вообще знаете устройство авто? видели хоть хоть раз в живую? В общем в квалифицированности данных спецов, лично у меня большое сомнение. Как мастер может не знать что такое муфта VVTI? А потом еще с потолка брать цены и гадать что нужно делать с автомобилем для замены данной детали? Очень надеюсь что кто то из руководителей клубного сервиса прочтет моё сообщение и произведет работу над ошибками. Вот интересно, телефонные разговоры у них записываются? |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 6.11.2013 Город: Уссурийск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 266 раз(а) ![]() |
У нас можно за пятнашку найти контрактный движок без навесного.
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 4.5.2014 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
полностью с тобой согласен. Во всяком случае за 25, точно можно найти в хорошем состоянии. А перекинуть и ребенок сможет. Долго взвешивал как лучше, дождаться кончины движка (если не повезет) и махнуть на контрактный либо отремонтировать свой. Прикинул все за и против. Масло движок не ест, как работатет меня устраивает. Муфта обошлась мне в 3000р. В общем решил заморочиться с её заменой. Тем более прочитав кучу форумов по тойотам, выяснил, что эта деталь - расходник . Часто выходит из строя на camry и rav4. Все форумы пестрят про их замену по гарантии. Даже биллютень выкладывали от тойоты, что на замену выделено 1,5 норма часа (если мне не изменяет память). Потому как просто откручивают и наклоняют впускной распред для замены VVTI. По сути чуть сложнее замены прокладки клапанной крышки. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |