Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе на холодную, Стук в двигателе на холодную
west65
сообщение 11.10.2014, 16:09
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 948
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Удачи.вскрытие должно все показать.
 
+Quote Post
Бобовец
сообщение 13.2.2015, 17:05
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.2.2012
Город: Брянск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zhuk @ 11.10.2014, 13:49) *
Прикинул все за и против. Масло движок не ест, как работатет меня устраивает. Муфта обошлась мне в 3000р. В общем решил заморочиться с её заменой.
Тем более прочитав кучу форумов по тойотам, выяснил, что эта деталь - расходник .

Доброго дня!!
Ну так как? у вас получилось устранить проблему с муфтой?
Своими руками или в сервисе?
А то у меня что-то тоже цокать стало....
 634892317  
+Quote Post
zhuk
сообщение 13.2.2015, 17:11
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2014
Город: Люберцы
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Бобовец @ 13.2.2015, 17:05) *
Доброго дня!!
Ну так как? у вас получилось устранить проблему с муфтой?
Своими руками или в сервисе?
А то у меня что-то тоже цокать стало....



запчасти приобрел. Ремонт пока не производил. Жду теплого времени года.
 
+Quote Post
Бобовец
сообщение 13.2.2015, 17:46
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.2.2012
Город: Брянск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(zhuk @ 13.2.2015, 16:11) *
запчасти приобрел. Ремонт пока не производил. Жду теплого времени года.

ОГОООО

это столько времени прошло!!!
Значит не сильно беспокоит))))
Ну если нетрудно, отпишитесь, плиз
 634892317  
+Quote Post
rushhh
сообщение 14.2.2015, 3:33
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


ждем фотоотчета о ремонте )



225х70х16
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 1.4.2015, 11:09
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(zhuk @ 13.2.2015, 19:11) *
запчасти приобрел. Ремонт пока не производил. Жду теплого времени года.


Что со стуком? Решилось?
 
+Quote Post
Vakko
сообщение 23.8.2015, 18:32
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.8.2013
Город: Норильск
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zhuk @ 13.2.2015, 20:11) *
запчасти приобрел. Ремонт пока не производил. Жду теплого времени года.




Так что со стуком то?
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 24.8.2015, 0:26
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Врядли. Стук 99% от регулировки клапанов, которые регулируются через замену толкателей
 
+Quote Post
Mr.Hard
сообщение 13.6.2018, 21:11
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 26.6.2013
Город: Соликамск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброго времени суток Форумчане. с весны 2018 стал одолевать стук в двигателе. Читал форумы на многое что думал. В итоге приговорил муфту ВВТ (13520-B1020), аналог производителя выдал, которуя я в принципе и заказал (13520BZ030), она почти в 2 раза дешевле. Но на форумах у некоторых форумчан были сомнения о полной совместимости. Подошла как родная. При замене пришлось скидывать не только клапанную крышку (сразу заказывайте прокладку клапанной крышки), но крышку цепи ремня ГРМ. иначе выставить метки и ослабить гидронатяжитель не получится, а соответсвенно и установить обратно муфту ввт не получится. При установке муфты, по мануалу ее необходимо настроить. для этого снимается распредвал, изолентой перекрываются ВСЕ маслянные каналы. а второй канал протыкается (делается отверстие), подается сжатый воздух во второй канал, муфта разблокируется и необходимо ее довернуть по часовой стрелке до упора (30 град), после чего она опять блокируется. После убирается вся изолента, муфту не спешите затягивать (болт крепления), т.к не установите крепление распредвала. Далее все устанавливается на свои места. Что понравилось, так все коромысла пронумерованы и указаны стрелки направления, так что не попутаете куда устанавливать.

P.S. Пробег 150000 цепь идеальна, как и все составляющие ГРМ (кроме ВВТ). Сразу покупайте герметик, т.к крышка ГРМ сидит на герметике., Снизу крышка ГРМ крепиться к поддону (или поддон к крышке ГРМ) двумя болтами, я по ошибке открутил 4-е. Не тяните болты со всей дури, легко срывается резьба в теле (телах). Что печально так все болты разные и по диаметру и по длине (крепление крышки ГРМ), а их там МНОГО. Вся процедура заняла 9 часов работы (с напарником). При первом запуске и на протяжении первых 10 минут стук не исчез, затем двигатель заработал ровно как и раньше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:41