Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё об Амортизаторах кузова на Terios2 (toyota Rush), варианты, замены, оригинал, лифтовка кузова и т д...
prooofik
сообщение 18.2.2017, 9:06
Сообщение #341

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 12.2.2017, 22:16) *
На сколько знаю, только один из форумчан опускал подрамник, и это ни к чему хорошему не привело. Форумчанина тут этого уже нет. На сколько лифт планируется? У меня +4см проставками, уже пятый год езжу с неправильными углами и тьфу тьфу...


Вообще всё упирается в то, когда сдохнут задние амморты и пружины, потому что весь кипишь от этого..Хочу чтобы не пробивало, а если ставить чисто пружины и амморты то зад выше будет, так не хочу.. А лифт, вон кто то же делает комплект...Коечно я думаю можно от другой тачки подобрать, а панару самому сделать.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 18.2.2017, 9:14
Сообщение #342

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 710
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 18.2.2017, 8:06) *
Вообще всё упирается в то, когда сдохнут задние амморты и пружины, потому что весь кипишь от этого..Хочу чтобы не пробивало, а если ставить чисто пружины и амморты то зад выше будет, так не хочу.. А лифт, вон кто то же делает комплект...Коечно я думаю можно от другой тачки подобрать, а панару самому сделать.


чтобы не пробивало поставьте только пружины на зад от пробокса и всё ничего не пробивает. ( б\у пружины недорогие ). будет не сильно выше зад



225х70х16
 
+Quote Post
infis
сообщение 18.2.2017, 12:38
Сообщение #343

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 18.2.2017, 15:06) *
Вообще всё упирается в то, когда сдохнут задние амморты и пружины, потому что весь кипишь от этого..Хочу чтобы не пробивало, а если ставить чисто пружины и амморты то зад выше будет, так не хочу.. А лифт, вон кто то же делает комплект...Коечно я думаю можно от другой тачки подобрать, а панару самому сделать.

Задние амортизаторы живут очень долго. Во всяком случае буквально на неделе заезжал на проверку амов - задние в полном порядке, а менял я их где-то 1.5 года назад. Думаю, что еще столько же проездят. Пружины менял одновременно с амортизаторами. Небольшой лифт зада в общем никак не мешает.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 18.2.2017, 14:24
Сообщение #344

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


У меня 2946, так люто ненавидимые поклонниками "газовых" амов, прекрасно живут с 2012г и помирать вообще не собираются. На Синем они стоят со штатными пружинами, т.е. ни какого лифта и ни каких пробоев - все описано зачем повторять...



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 18.2.2017, 14:53
Сообщение #345

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 18.2.2017, 15:06) *
Вообще всё упирается в то, когда сдохнут задние амморты и пружины, потому что весь кипишь от этого..Хочу чтобы не пробивало, а если ставить чисто пружины и амморты то зад выше будет, так не хочу.. А лифт, вон кто то же делает комплект...Коечно я думаю можно от другой тачки подобрать, а панару самому сделать.

На нашей машине лифт это приставки на перед , поставки на зад +пружины от пробокса и аморты подлиньше. А лифткомплект это для богатых любителей ездить на прокачанных стойках за большие деньни...ну и для любителей амортов без газа
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 19.2.2017, 11:31
Сообщение #346

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 18.2.2017, 20:53) *
На нашей машине лифт это приставки на перед , поставки на зад +пружины от пробокса и аморты подлиньше. А лифткомплект это для богатых любителей ездить на прокачанных стойках за большие деньни...ну и для любителей амортов без газа


ну да. То что для богатых это верно. вчера в городе видел раш с поднятой попой...ну неочень смотрится.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 19.2.2017, 11:52
Сообщение #347

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Приставки, поставки... Словарь в телефоне тупит. Проставки
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 15.3.2017, 23:09
Сообщение #348

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 19.2.2017, 11:52) *
Приставки, поставки... Словарь в телефоне тупит. Проставки


Прошло около 6 месяцев со дня замены оригинальных задних амов на Monroe D2563. Замена оказалась очень удачной, так как сочетает в себе - с одной стороны достаточное усиление амов и одновременно подъем задка на 2см biggrin.gif Ездить стало одно удовольствие. При этом вхожу практически на любой скорости в любой поворот почти без кренов (хотя на машине нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости). Удобно, что амы подымают задок без всяких прокладок и усиленных пружин (см. мой отчет выше).
Как я уже отмечал ранее, оригинальная задняя подвеска имеет не правильную настройку - в нейтральном положении (без загрузки) задний мост имеет ход сжатия (всего около 6,5см до отбойника и около 2см на сжатие отбойника, итого 8,5см) т.е. менее половины возможной амплитуды хода (около 19см, при оригинальных амах). При этом ход отбоя составляет около 10,5см. Значит Seg = 10.5/19=0,55. Что создавало иллюзию пользователей о слабости задних пружин. Реально задние пружины имеют достаточную жесткость (см. мой отчет выше). Все дело в настройке подвески. Так уже при установке Monroe D2563 ход отбоя задней подвески (за счет подъема на 2см) становится 8,5см и Seg = 8,5/18,5=0,46 - что уже значительно лучше. Хотя передняя подвеска изначально настроена правильнее. Ход сжатия составляет 10,3см и ход отбоя 8см. Seg = 8/18,3=0,43. Поэтому за все время (машина у меня с 2012 г.) только один раз я слышал пробой передка, когда влетел на скорости в яму. (Для информации - передние оригинальные амы имеют длину 55,8-37,5см и соответственно ход 18,3см.). Если кто-нибудь хочет настроить подвеску задка в пользу не пробиваемости, то можно добавить прокладку на 1см под задние пружины (наряду с установкой Monroe D2563) при этом ход отбоя будет составлять 7,5см ход сжатия 11,5см и Seg =7,5/18,5=0,4 что сделает задок практически не пробиваемым.
Конечно, можно устанавливать и другие амы, задок поднимать на нужную высоту прокладками. Но амы должны быть существенно более жесткие, чем оригинальные, и должны иметь длину при сжатии как оригинальные - 31см. Если амы длинее оригинальных, то при пробоях подвески вся сила удара будет приходится на крепления и втулки ама, т.к. отбойник в этом случае не работает, и прокладок придется ставить слишком много rolleyes.gif
За сим, успехов smile.gif




REX
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 16.3.2017, 0:24
Сообщение #349

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 16.3.2017, 5:09) *
Прошло около 6 месяцев со дня замены оригинальных задних амов на Monroe D2563. Замена оказалась очень удачной, так как сочетает в себе - с одной стороны достаточное усиление амов и одновременно подъем задка на 2см biggrin.gif Ездить стало одно удовольствие. При этом вхожу практически на любой скорости в любой поворот почти без кренов (хотя на машине нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости). Удобно, что амы подымают задок без всяких прокладок и усиленных пружин (см. мой отчет выше).
Как я уже отмечал ранее, оригинальная задняя подвеска имеет не правильную настройку - в нейтральном положении (без загрузки) задний мост имеет ход сжатия (всего около 6,5см до отбойника и около 2см на сжатие отбойника, итого 8,5см) т.е. менее половины возможной амплитуды хода (около 19см, при оригинальных амах). При этом ход отбоя составляет около 10,5см. Значит Seg = 10.5/19=0,55. Что создавало иллюзию пользователей о слабости задних пружин. Реально задние пружины имеют достаточную жесткость (см. мой отчет выше). Все дело в настройке подвески. Так уже при установке Monroe D2563 ход отбоя задней подвески (за счет подъема на 2см) становится 8,5см и Seg = 8,5/18,5=0,46 - что уже значительно лучше. Хотя передняя подвеска изначально настроена правильнее. Ход сжатия составляет 10,3см и ход отбоя 8см. Seg = 8/18,3=0,43. Поэтому за все время (машина у меня с 2012 г.) только один раз я слышал пробой передка, когда влетел на скорости в яму. (Для информации - передние оригинальные амы имеют длину 55,8-37,5см и соответственно ход 18,3см.). Если кто-нибудь хочет настроить подвеску задка в пользу не пробиваемости, то можно добавить прокладку на 1см под задние пружины (наряду с установкой Monroe D2563) при этом ход отбоя будет составлять 7,5см ход сжатия 11,5см и Seg =7,5/18,5=0,4 что сделает задок практически не пробиваемым.
Конечно, можно устанавливать и другие амы, задок поднимать на нужную высоту прокладками. Но амы должны быть существенно более жесткие, чем оригинальные, и должны иметь длину при сжатии как оригинальные - 31см. Если амы длинее оригинальных, то при пробоях подвески вся сила удара будет приходится на крепления и втулки ама, т.к. отбойник в этом случае не работает, и прокладок придется ставить слишком много rolleyes.gif
За сим, успехов smile.gif


Может то оно всё и так, но честно скажу, был у меня авто suzuki jimny и вот там я вдоволь на эксперементировался с подвеской, хода у меня были вообще огонь, задрал я его на 4 дюйма и вкатил 32 колеса, сначала поставил японские пружины 3 дюйма передние стойки от витары с доработкой болгаркой, задние стойки от кроуна бочки, их через пару месяцев оборвало, потом от террано ставил, в общем эксперементов было куча, каждые выходные в гараже, а то и чаще я бывал там, с рашем вообще нет желания родные детали выкидывать ибо инженерам японии всяко виднее как делать авто и что туда ставить, я не спорю есть тюнинг, в основном это готовые решения, но на раш их нет, а заниматься колхозингом вообще не хочется, а по мне если зад авто выше переда это выглядит колхозно, по крайней мере в городе у нас я видал такие чудеса, мне вообще не нравится....Ну каждому на вкус и цвет как говориться. Пока катаю так, перед ни разу не пробивался, а вот зад, постоянно долбит, я в принципе приноровился ездить уже без пробитий, то есть притормаживать перед препядствиями, но всё равно пробивает блин.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.3.2017, 1:29
Сообщение #350

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 16.3.2017, 6:24) *
я в принципе приноровился ездить уже без пробитий, то есть притормаживать перед препядствиями, но всё равно пробивает блин.

Ну тогда потихоньку, но за то не на колхозинге, а на разработках японских инженеров...
Мне вот не западло, что я на колхозинге почти пять лет двигаюсь, про "пробивает" забыл, правда
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 16.3.2017, 2:04
Сообщение #351

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 16.3.2017, 7:29) *
Ну тогда потихоньку, но за то не на колхозинге, а на разработках японских инженеров...
Мне вот не западло, что я на колхозинге почти пять лет двигаюсь, про "пробивает" забыл, правда


Ну каждому своё, говорю же. Я наэксперементировался, это при том, что все те варианты "Тюнинга" я в интернете видел у людей. И долго это у меня не жило. Пол россии как то ездят на стоке и как говорится в ... не дуют smile.gif

и про проставки хочу отдельно скзать, что себе ставить их не хочу и не буду, с проставками меняется угол приводов + нагрузка на кузов больше, особенно если металлические они, в общем можно долго мусолить эту тему, скажу так, как говорил до этого, если родные амморты сдохнут, только тогда я их поменяю на что либо другое. Я в общем то ни к чему не призываю, у меня мнение такое. После всех своих экспериментов я понял, что лазить в Японское авто смысла нет.
 
+Quote Post
infis
сообщение 16.3.2017, 4:24
Сообщение #352

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 16.3.2017, 6:24) *
Может то оно всё и так, но честно скажу, был у меня авто suzuki jimny и вот там я вдоволь на эксперементировался с подвеской, хода у меня были вообще огонь, задрал я его на 4 дюйма и вкатил 32 колеса, сначала поставил японские пружины 3 дюйма передние стойки от витары с доработкой болгаркой, задние стойки от кроуна бочки, их через пару месяцев оборвало, потом от террано ставил, в общем эксперементов было куча, каждые выходные в гараже, а то и чаще я бывал там, с рашем вообще нет желания родные детали выкидывать ибо инженерам японии всяко виднее как делать авто и что туда ставить, я не спорю есть тюнинг, в основном это готовые решения, но на раш их нет, а заниматься колхозингом вообще не хочется, а по мне если зад авто выше переда это выглядит колхозно, по крайней мере в городе у нас я видал такие чудеса, мне вообще не нравится....Ну каждому на вкус и цвет как говориться. Пока катаю так, перед ни разу не пробивался, а вот зад, постоянно долбит, я в принципе приноровился ездить уже без пробитий, то есть притормаживать перед препядствиями, но всё равно пробивает блин.

На перед я ставил проставки на 2 см. А зад - заменил пружины и амортизаторы. По сути машина не выглядит задранной, ну есть только чуть-чуть. Зато энергоемкость зада увеличилась, дорогу держит лучше, не пробивает. Да, чуть жестче стала, но за то и собраннее, не раскачивает. Если на морду проставки не ставить, то да, выглядит уже не очень, получается слегка задранный зад.

И я бы не сказал, что у меня колхоз. Все близкое к штатному, без переделок, без кувалды и болгарки.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.3.2017, 6:03
Сообщение #353

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 16.3.2017, 8:04) *
и про проставки хочу отдельно скзать, что себе ставить их не хочу и не буду, с проставками меняется угол приводов + нагрузка на кузов больше

Блин, опять теория. Проставки, углы... У меня приставки 4 см уже 5 лет и 120 тысяч км проехал на не правильных углах... Ладно, действительно, каждому своё.
 
+Quote Post
prooofik
сообщение 16.3.2017, 6:37
Сообщение #354

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 19.8.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(infis @ 16.3.2017, 10:24) *
На перед я ставил проставки на 2 см. А зад - заменил пружины и амортизаторы. По сути машина не выглядит задранной, ну есть только чуть-чуть. Зато энергоемкость зада увеличилась, дорогу держит лучше, не пробивает. Да, чуть жестче стала, но за то и собраннее, не раскачивает. Если на морду проставки не ставить, то да, выглядит уже не очень, получается слегка задранный зад.

И я бы не сказал, что у меня колхоз. Все близкое к штатному, без переделок, без кувалды и болгарки.


О таком варианте не думал даже, ну время в общем покажет, как говорил, сломается - буду думать...Может всё ж и решусь, но пока совсем не хочется.
Цитата:
(вагонник @ 16.3.2017, 12:03) *
Блин, опять теория. Проставки, углы... У меня приставки 4 см уже 5 лет и 120 тысяч км проехал на не правильных углах... Ладно, действительно, каждому своё.

Ну да, теория, на практике пока не сталкивался smile.gif, ну я ж говорю, придет тот день, когда придется это сделать..Вопрос когда он придет.
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 16.3.2017, 6:58
Сообщение #355

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(prooofik @ 16.3.2017, 8:37) *
Ну да, теория, на практике пока не сталкивался smile.gif, ну я ж говорю, придет тот день, когда придется это сделать..Вопрос когда он придет.

Поверьте если хочется сделать лифт то лучше сразу делать, потом будет жалко денег потому что через год к примеру соберетесь продать машину. Я сделал бюджетный лифт сразу, три года катаюсь и уже забыл даже что делал.
 
+Quote Post
igc
сообщение 22.4.2017, 22:22
Сообщение #356

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ryaboff @ 15.3.2017, 23:09) *
Прошло около 6 месяцев со дня замены оригинальных задних амов на Monroe D2563. Замена оказалась очень удачной...

ryaboff!
Что можно сказать о живучести Monroe D2563? Не изменились ли их характеристики за полгода? Нет ли признаков увядания? Каковы условия эксплуатации и пробег?
Думаю себе поставить такие вместо kyb 343441, одна из которых после 16000 стала потеть, хотя насилия над задней подвеской не было.



J210
 
+Quote Post
ryaboff
сообщение 26.4.2017, 21:12
Сообщение #357

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 1.9.2010
Город: Феодосия
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(igc @ 22.4.2017, 22:22) *
ryaboff!
Что можно сказать о живучести Monroe D2563? Не изменились ли их характеристики за полгода? Нет ли признаков увядания? Каковы условия эксплуатации и пробег?
Думаю себе поставить такие вместо kyb 343441, одна из которых после 16000 стала потеть, хотя насилия над задней подвеской не было.


Хорошая мысль, тем более, что длина 343441 на 1см больше оригинальных в сжатом состоянии т.е. 32см rolleyes.gif . Амортизаторы не должны быть длинее оригинальных, так как это ухудшает многие свойства подвески (см. мои публикации выше). Например, и без того малый ход сжатия задней подвески (6,5+2см у оригинальных) будет еще меньше у более длинных амов sad.gif . Так с 343441 задняя подвеска при сжатии будет упираться в более длинные амы, т.е. не будет дожиматься на 1см. Кроме того отбойники будут работать менее эффективно, и пробои подвески будут приходится на креплениями амов и их втулки.
Monroe D2563 во всех смыслах являются идеальными (см. мои отчеты выше). За пол года я все больше убеждаюсь в том, что они являются идеальными для наших машинок. За пол года я проехал чуть меньше 10000км и ничего не изменилось. Эксплуатирую машинку на разных дорогах, в основном по Крыму, и по заповедному бездорожью и по трассе. Кстати 343441 я выбросил на 5000км т.к. оба потекли, полное г.
Когда поставил Monroe D2563, сразу почувствовал, могу перевозить в кабине 5 человек и груз в багажнике без вертикальной раскачки кузова, на любых поворотах и на любой скорости нет кренов, на стиральной доске не переставляет вообще. Раньше, въезжая на выступы и в ямы подбрасывало зад, теперь нет даже намека на козление. Учитывая, что задок поднялся на 2см - ход сжатия стал на 2см больше - поэтому пробоев стало на порядок меньше, а те, что остались стали мягкие. Хотя в идеале если поднять задок еще на 1-2 см (прокладками под пружины), то пробоев не будет вообще. Я прокладки пока не ставил, может когда нибудь поставлю. Главное, простая замена амов и машинка становится идеальной biggrin.gif , и уже можно ездить с удовольствием.



REX


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 1.5.2017, 11:29
Сообщение #358

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Всех одноклубников с Праздником ! drinks.gif
Хотел и Тэрику его сегодня устроить, но получилось на 50% ))
Поменял передние стойки на Tokico A2310, ставил обе одинаковые, подходят и слева и справа. Просто левая почему-то дороже у нас намного.
Хотел ещё и верхние опоры заменить, вроде выбрал всё по каталогу, проверил по модели и т.п., но опора амортизатора от Tenacity ASMDA1004 (48609-87403 ) не подошла из-за малого внутреннего диаметра подшипника… Пришлось оставить старую, которая, как и пыльник/отбойник, была ещё в довольно качественном состоянии. Пробег машины 135 тысяч.
Кто нибудь может пояснить, где я с опорой накосячил ? rolleyes.gif
Вот подробности и фото на ссылка
А...совсем забыл о главном - как был передок "супержёстким", так, в целом, и остался с новыми маслостойками. Видимо это уже неизлечимо в стоке, а поднимать и пр. в планы не входит...пока wink.gif



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
вагонник
сообщение 1.5.2017, 14:43
Сообщение #359

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2070
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 799 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 1.5.2017, 17:29) *
Всех одноклубников с Праздником ! drinks.gif
Хотел и Тэрику его сегодня устроить, но получилось на 50% ))
Поменял передние стойки на Tokico A2310, ставил обе одинаковые, подходят и слева и справа. Просто левая почему-то дороже у нас намного.
Хотел ещё и верхние опоры заменить, вроде выбрал всё по каталогу, проверил по модели и т.п., но опора амортизатора от Tenacity ASMDA1004 (48609-87403 ) не подошла из-за малого внутреннего диаметра подшипника… Пришлось оставить старую, которая, как и пыльник/отбойник, была ещё в довольно качественном состоянии. Пробег машины 135 тысяч.
Кто нибудь может пояснить, где я с опорой накосячил ? rolleyes.gif
Вот подробности и фото на ссылка
А...совсем забыл о главном - как был передок "супержёстким", так, в целом, и остался с новыми маслостойками. Видимо это уже неизлечимо в стоке, а поднимать и пр. в планы не входит...пока wink.gif

Супержесткость пропадает с установкой высоко профильных шин на 70 и выше. А на стойках нужно на штоке снять лишний миллиметр-два диаметра. Проходили уже


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 1.5.2017, 14:50
Сообщение #360

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 1.5.2017, 14:43) *
А на стойках нужно на штоке снять лишний миллиметр-два диаметра. Проходили уже

Жмакнул спс smile.gif ...а нет таких опор, чтобы не точить шток ? biggrin.gif



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post


31 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 16:53