Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сальник раздатки на соединение с коленвалом
Станчик
сообщение 23.9.2014, 20:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2012
Город: Долгопрудный
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые Териосоводы! Чтой-то засопливил сальник раздатки на переходе в кардан. Последний меняли как 20ткм (масло брызжет по днищу вокруг данного соединения) Просьба подсказать нумерок сальника для поиска. На схеме в megazipe никак не разберу, где от раздатки переход на кардан. Всем неравнодушным ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!:-)
 
+Quote Post
afanasiinic
сообщение 24.9.2014, 13:57
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


90043-11320 - Сальник раздаточной коробки передний ( то есть сальник короткого переднего кардана)
90043-11285 - Сальник для ведущего моста в блоке с КПП (то есть сальник длинного кардана)
По моему так.
Тоже менял передний кардан буквально неделю назад, сальник не менял, но номерочки на всякий случай посмотрел. Масло пока не бежит.
Пы Сы : Название темы, кстати, не вполне верное, колененвал тут ни при чем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Станчик
сообщение 24.9.2014, 16:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2012
Город: Долгопрудный
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(afanasiinic @ 24.9.2014, 13:57) *
90043-11320 - Сальник раздаточной коробки передний ( то есть сальник короткого переднего кардана)
90043-11285 - Сальник для ведущего моста в блоке с КПП (то есть сальник длинного кардана)
По моему так.
Тоже менял передний кардан буквально неделю назад, сальник не менял, но номерочки на всякий случай посмотрел. Масло пока не бежит.
Пы Сы : Название темы, кстати, не вполне верное, колененвал тут ни при чем.

Благодарю за номерки сальничков!
Тоже склонялся к этим номерам. На схеме выход с раздатки на кардан мне казался слишком мелким отверстием.
Насчет названия темы. Сальников, пыльников и прокладок в раздатке (судя по схеме) навалом, посему хотел выразиться как можно точнее. Получилось не с карданом, а с коленвалом (тут мой косяк)

ПС. А какая была причина замены переднего кардана? Я менял весь, т.к. не нашел отдельно заднюю часть(она погнулась)
 
+Quote Post
afanasiinic
сообщение 24.9.2014, 17:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Причина замены - умер пыльник ШРУСа переднего кардана. Как итог - смертельно ранен сам ШРУС. В результате трезвонило из-под днища в в движении, машина иногда начинала дергаться (почему-то особенно сильно в дождливую погоду). Поскольку ШРУС этот неразборный - неспешно и не очень недорого купил во Владивостоке новый карданчик.
 
+Quote Post
oldman
сообщение 30.3.2015, 17:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(afanasiinic @ 24.9.2014, 17:26) *
Причина замены - умер пыльник ШРУСа переднего кардана. Как итог - смертельно ранен сам ШРУС. В результате трезвонило из-под днища в в движении, машина иногда начинала дергаться (почему-то особенно сильно в дождливую погоду). Поскольку ШРУС этот неразборный - неспешно и не очень недорого купил во Владивостоке новый карданчик.

Доброго времени суток. Подскажите во сколько обошелся перед.кардан вместе с пересылкой ?



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ
 
+Quote Post
afanasiinic
сообщение 1.4.2015, 11:06
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В мае 2014 года с доставкой обошлось чуть меньше 8 тыс. рублей (сам новый карданчик стоил немногим более 6 тыс. руб)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oldman
сообщение 2.4.2015, 13:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(afanasiinic @ 1.4.2015, 11:06) *
В мае 2014 года с доставкой обошлось чуть меньше 8 тыс. рублей (сам новый карданчик стоил немногим более 6 тыс. руб)

М..да sad.gif . Мне месяц назад этот кардан вместе с доставкой с Эмиратов до Алматы-Казахстан (оттуда дешевле оказалось,чем с России) обошелся около $282 Американских рублей.
Вот так он выглядит.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ
 
+Quote Post
infis
сообщение 2.4.2015, 13:27
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(oldman @ 2.4.2015, 19:23) *
М..да sad.gif . Мне месяц назад этот кардан вместе с доставкой с Эмиратов до Алматы-Казахстан (оттуда дешевле оказалось,чем с России) обошелся около $282 Американских рублей.
Вот так он выглядит.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Что-то по внешнему виду он какой-то не новый. Это так?
 
+Quote Post
svn
сообщение 2.4.2015, 14:39
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 864
Регистрация: 23.12.2012
Город: Краснодар
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


1 раз менял этот кардан, 4т.р. с Владивостока заказывал. Пару лет назад, правда.
 
+Quote Post
gariball
сообщение 2.4.2015, 18:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вчерась поменял передний сальник раздатки. сопливил с момента обнаружения 2 месяца. Вот он:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
oldman
сообщение 3.4.2015, 16:56
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(infis @ 2.4.2015, 13:27) *
Что-то по внешнему виду он какой-то не новый. Это так?

Новый новый...Просто пока доехал ко мне малость поцарапался,ну и я его грязными руками замацкал на радостях preved.gif



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ
 
+Quote Post
oldman
сообщение 3.4.2015, 17:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 2.4.2015, 18:05) *
Вчерась поменял передний сальник раздатки. сопливил с момента обнаружения 2 месяца. Вот он:

И сколько интересно родной прошел до момента течи? У меня 173000 км прошел (прошел бы и больше,но я его сам покоцал и он потек) .



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ
 
+Quote Post
gariball
сообщение 3.4.2015, 18:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(oldman @ 3.4.2015, 17:00) *
И сколько интересно родной прошел до момента течи? У меня 173000 км прошел (прошел бы и больше,но я его сам покоцал и он потек) .

Если не скручено, то 78 000 км. Подозреваю виной всему морозы за -30.



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии
 
+Quote Post
REA
сообщение 9.5.2016, 15:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как снимать-ставить сальник раздаточной коробки маленького кардана(на передний редуктор), есть ли какие либо "подводные камни"или на что обратить внимание. Заменил на днях масло в р.к. , ещё подозрительно мало слилось - около полулитра, а залил два, теперь понятно почему.
С уважением.
 
+Quote Post
oldman
сообщение 9.5.2016, 17:56
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.11.2014
Город: Алматы
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(REA @ 9.5.2016, 15:30) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как снимать-ставить сальник раздаточной коробки маленького кардана(на передний редуктор), есть ли какие либо "подводные камни"или на что обратить внимание. Заменил на днях масло в р.к. , ещё подозрительно мало слилось - около полулитра, а залил два, теперь понятно почему.
С уважением.

Привет!Ничего сложного.Сливаешь масло с раздатки,снимаешь передний кардан,среднего размера отверткой поддеваешь сальник за один край,и как бы выворачиваешь его,упираясь в край посадочного места сальника.Осматриваешь посадочное место сальника на отсутствие/присутствие повреждений (если нужно,заусенцы аккуратно зашкуряешь).Новый сальник запрессовываешь подходящей по диаметру оправкой (можно старым сальником и молотком).Смазываешь вн.кромку запрессованного сальника маслом и осторожненько (без сильных перекосов)вставляешь кардан в раздатку,прикручиваешь к пер.редуктору,заливаешь обратно слитое масло и все.
З.Ы. Не забудте через 200-300 км проверить на утечку хвостовик раздатки.



Daihatsu Terios,2008 г.в.,V1.5,4WD,АКПП, ГОРодской ДЖИП
Hyundai H1,2007 г.в.,V2.5 CRDI,4WD,мех, СЕМЕЙНЫЙ БУС
H-nda Civic 1990 г.в.,V1.5,АКПП, 4-дв.,седан,УЧЕБНАЯ


Поблагодарили:
REA,
 
+Quote Post
REA
сообщение 9.5.2016, 18:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oldman @ 9.5.2016, 18:56) *
Привет!Ничего сложного.Сливаешь масло с раздатки,снимаешь передний кардан,среднего размера отверткой поддеваешь сальник за один край,и как бы выворачиваешь его,упираясь в край посадочного места сальника.Осматриваешь посадочное место сальника на отсутствие/присутствие повреждений (если нужно,заусенцы аккуратно зашкуряешь).Новый сальник запрессовываешь подходящей по диаметру оправкой (можно старым сальником и молотком).Смазываешь вн.кромку запрессованного сальника маслом и осторожненько (без сильных перекосов)вставляешь кардан в раздатку,прикручиваешь к пер.редуктору,заливаешь обратно слитое масло и все.
З.Ы. Не забудте через 200-300 км проверить на утечку хвостовик раздатки.


Благодарю за ответ!
А карданчик , я так понимаю вынимается вперёд из раздатки? Нужно ли снимать балку как указано в мануале?
С уважением.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 10.5.2016, 13:52
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 829
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(REA @ 9.5.2016, 18:51) *
Благодарю за ответ!
А карданчик , я так понимаю вынимается вперёд из раздатки? Нужно ли снимать балку как указано в мануале?
С уважением.

При определенной изворотливости может получиться без снятия балки, но точно не помню. Сальник тоже менял сразу после прихода машины.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".


Поблагодарили:
REA,
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 11.10.2016, 17:41
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Всем привет!
На днях поменял сальник для ведущего моста в блоке с КПП (90043-11285),не множко проехал и он опять засопливил! Я подумал,что старое масло осталось,всё повытирал,ааааа ни нифига-сопливит дальше! Что может быть,может криворукие мастера попались (((.
 
+Quote Post
gariball
сообщение 11.10.2016, 18:12
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 6.3.2014
Город: Мурманск
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Kalkan @ 11.10.2016, 17:41) *
Всем привет!
На днях поменял сальник для ведущего моста в блоке с КПП (90043-11285),не множко проехал и он опять засопливил! Я подумал,что старое масло осталось,всё повытирал,ааааа ни нифига-сопливит дальше! Что может быть,может криворукие мастера попались (((.

Рукож....ть мастеров не исключена+ надо ещё проверить рабочее поле концевика,на котором манжета работает, на предмет задиров,коцок и т.д. А сальник какой фирмы, NOK? Менял передний сальник NOK, он ниже расположен относительно заднего, 2-й год стоит,течи нет.



Daihatsu Terios 4WD МКПП ГБО. 2010г. из Италии


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kalkan
сообщение 11.10.2016, 19:16
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 1.5.2016
Город: Одесса
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(gariball @ 11.10.2016, 18:12) *
. А сальник какой фирмы, NOK?

Какой фирмы х/з,вот такой (фото из инета)

ссылкассылка

Да,и передний тоже потёк,сегодня лазил в гараже,не пруха пошла ! )))
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2017, 21:15