Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев стоек, от сети 220В
infis
сообщение 24.11.2018, 12:31
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 24.11.2018, 17:25) *
Неожиданно началась зима, морозы ночью уже до -25 на неделе были. На прошлых выходных некогда было обогревы поставить (стоек, аммортизаторов и аккума), поэтому пришлось вспомнить, как ездить на замерзших аммортизаторах.
Сегодня установил. Как-то мне с подогревом комфортнее... rolleyes.gif
Кстати, вдруг кому будет интересно, в прошлый сезон была ситуация, когда подогрев стоек оказался отключен. С ночи температура было около -30. С инвертора (заодно посмотрел, что это за "мягкий" запуск на этом инверторе) аммортизаторы полностью прогрелись минут за 15

Ох, не бережете Вы своего коня smile.gif Все таки ночевки на улице зимой - это плохо. Даже, если стойки прогреть, остаются еще втулки, сайлентблоки. Внутри салона пластик и т.д. Лично я предпочитаю платить деньги за теплую стоянку, а поход до стоянки меня не особо напрягает. Иногда со стоянки езжу на такси.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 25.11.2018, 4:48
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(infis @ 24.11.2018, 18:31) *
Ох, не бережете Вы своего коня smile.gif Все таки ночевки на улице зимой - это плохо. Даже, если стойки прогреть, остаются еще втулки, сайлентблоки. Внутри салона пластик и т.д. Лично я предпочитаю платить деньги за теплую стоянку, а поход до стоянки меня не особо напрягает. Иногда со стоянки езжу на такси.

А получается, что приезжаешь на работу и машина также стоит по нескольку часов, вымораживается за считанные десятки минут в хороший мороз. Не будешь же постоянно везде теплые стоянки искать.
У меня использование машины это не поездка из гаража до гаража, типа съездить куда-нибудь и опять в стойло. Так что теплый гараж/стоянка - это всего лишь несколько часов из суток
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 25.11.2018, 8:08
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Тоже как-то обходимся с Тэриком таким гаражом ) А морозы у нас в Караганде и за 40 часто зимой. Алгоритм зимнего выезда/выползания со стоянки до асфальтного покрытия сформировался уже давно, при этом не пострадал ни один орган Тэрика biggrin.gif




Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
9142085175
сообщение 25.11.2018, 13:16
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 25.11.2018, 14:08) *
Тоже как-то обходимся с Тэриком таким гаражом ) А морозы у нас в Караганде и за 40 часто зимой. Алгоритм зимнего выезда/выползания со стоянки до асфальтного покрытия сформировался уже давно, при этом не пострадал ни один орган Тэрика biggrin.gif

В морозы как заводите? Какие-то подогревы используете?
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 25.11.2018, 16:21
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 25.11.2018, 13:16) *
В морозы как заводите? Какие-то подогревы используете?

Cигналка с автозаводом на 15 мин каждые 4 часа. если больше 25 С



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
9142085175
сообщение 26.11.2018, 5:56
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 25.11.2018, 22:21) *
Cигналка с автозаводом на 15 мин каждые 4 часа. если больше 25 С

Да вы в ежовых рукавицах своего коня держите... Я с 15 подогреваюсь cool.gif
 
+Quote Post
igc
сообщение 2.12.2018, 21:16
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Zybr @ 25.11.2018, 8:08) *
Тоже как-то обходимся с Тэриком таким гаражом ) А морозы у нас в Караганде и за 40 часто зимой. Алгоритм зимнего выезда/выползания со стоянки до асфальтного покрытия сформировался уже давно, при этом не пострадал ни один орган Тэрика biggrin.gif


А это Кузьма к столбу присоседился? ))



J210
 
+Quote Post
igc
сообщение 2.12.2018, 21:21
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 18.10.2012
Город: Уфа
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.1.2018, 6:00) *
Закончил я свой подогрев амортизаторов. Перекрутил 16Вт на задние, на передние поставил 30Вт.
Не получилось сделать вариант с инвертором на 350Вт от бортовой сети, т.к. даже при -15 он ушел в защиту (предвидя вопросы - предохранитель в инверторе я заменил на 15А). У саморегулируемого греющего кабеля существует почти линейная зависимость сопротивления от температуры, поэтому это сопротивление всей системы показало 170 Ом, что есть 285 Вт. Нужно буквально несколько секунд, пока кабель разогреется, но вот этих секунд с этой мощностью и не хватало.
Поэтому не стал больше экспериментировать, затянул КГ1х10 через предохранитель 50А и поставил инвертор на 750Вт. Есть такой AirLine с системой мягкого запуска, что в этом случае - самое то.
После двух недель использования подогрева могу сказать, что сейчас даже при -15, когда машина постоит без прогрева, сразу ощущается разница. Едешь и чувствуешь каждую выбоинку. После прогрева амортизаторы работают, как летом.

Кстати, выпускают 12-ти вольтовую систему подогрева Термит. Так вот, у них минимальная мощность системы на все амортизаторы - 200Вт (самая мощная 300). У меня - 92... Т.е. я сейчас поставил ходовые огни, не использую 110Вт, которые шли на противотуманки, а грею амортизаторы)

Думаю, Вам пора единую полную схему здесь опубликовать. Формумчане регионов с суровой зимой были бы благодарны. Уверен.



J210
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 3.12.2018, 17:43
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 16.1.2017
Город: Астана
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(igc @ 2.12.2018, 21:16) *
А это Кузьма к столбу присоседился? ))

Он самый - подписывает машиноместо своего транспортного средства . а то уже старые подписи стёрлись ! )))



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  ВКонтакте  Zybr160259  
+Quote Post
9142085175
сообщение 6.12.2018, 6:45
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(igc @ 3.12.2018, 3:21) *
Думаю, Вам пора единую полную схему здесь опубликовать. Формумчане регионов с суровой зимой были бы благодарны. Уверен.

Как-то так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
igc,
 
+Quote Post
evgenmay
сообщение 6.2.2019, 20:27
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 4.8.2011
Город: Сургут
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А почему не рассмотреть вариант использования греющего кабеля на 12v и не нужен инвентор? Ведь прежде чем ехать зимой, в любом случае прогреваешь салон не менее 20 мин запуском сигналки, а за это время масло в стойках будет приемлемой температуры? А проблема замерзания АКБ решена путем установки АКБ с AMG технологией (гель), который не замерзает, восстанавливается после запуска машины в разы быстрее, проверено на личном опыте в работе при температурах до -60 градусов)
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 7.2.2019, 4:17
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(evgenmay @ 7.2.2019, 2:27) *
А почему не рассмотреть вариант использования греющего кабеля на 12v и не нужен инвентор? Ведь прежде чем ехать зимой, в любом случае прогреваешь салон не менее 20 мин запуском сигналки, а за это время масло в стойках будет приемлемой температуры? А проблема замерзания АКБ решена путем установки АКБ с AMG технологией (гель), который не замерзает, восстанавливается после запуска машины в разы быстрее, проверено на личном опыте в работе при температурах до -60 градусов)

Живу на первом этаже, и на работе розеточка есть. Поэтому прогреваюсь котлом, а параллельно и стойки с аккумулятором грею (машина ночует на улице). В 12 вольтовых обогревах не нравится ампераж, который в разы больше, чем у греющего кабеля.
Ну а про гелевые аккумы у меня другие сведения, но не спорю - лично не приходилось дело иметь smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:17