Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев стоек, от сети 220В
9142085175
сообщение 16.12.2017, 9:24
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Сделал подогрев стоек греющим кабелем. Сначала придумал, потом оказалось, что до меня придумали и пользуются уже давно ).
Взял греющий саморегулируемый кабель 16 Вт. На одну стойку один метр, получилось 6 колец. Закрепил металлическими хомутами, теплоизолировал алюминиевым скотчем и сверху пенофлексом. Подключил КГшкой 2х0.75 на колодку с обогревом аккумулятора.
Попозже есть мысль использовать инвертор ватт на 200 для подогрева на ходу в хорошие морозы (и это тоже уже используют tongue.gif )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 16.12.2017, 13:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 16.12.2017, 15:24) *
Сделал подогрев стоек греющим кабелем. Сначала придумал, потом оказалось, что до меня придумали и пользуются уже давно ).
Взял греющий саморегулируемый кабель 16 Вт. На одну стойку один метр, получилось 6 колец. Закрепил металлическими хомутами, теплоизолировал алюминиевым скотчем и сверху пенофлексом. Подключил КГшкой 2х0.75 на колодку с обогревом аккумулятора.
Попозже есть мысль использовать инвертор ватт на 200 для подогрева на ходу в хорошие морозы (и это тоже уже используют tongue.gif )

Крутяк! Тогда надо продумать еще подогрев моста и раздатки
 
+Quote Post
west65
сообщение 16.12.2017, 16:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 16.12.2017, 15:24) *
Сделал подогрев стоек греющим кабелем. Сначала придумал, потом оказалось, что до меня придумали и пользуются уже давно ).
Взял греющий саморегулируемый кабель 16 Вт. На одну стойку один метр, получилось 6 колец. Закрепил металлическими хомутами, теплоизолировал алюминиевым скотчем и сверху пенофлексом. Подключил КГшкой 2х0.75 на колодку с обогревом аккумулятора.
Попозже есть мысль использовать инвертор ватт на 200 для подогрева на ходу в хорошие морозы (и это тоже уже используют tongue.gif )

А все начиналось с подогрева АКБ, это уже маниакальная тяга везде лепить подогрев smile.gif ... у меня мания только на попогрейку
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.12.2017, 4:51
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 16.12.2017, 22:04) *
А все начиналось с подогрева АКБ, это уже маниакальная тяга везде лепить подогрев smile.gif ... у меня мания только на попогрейку

Скорее, жесткая необходимость (.
После -35 вторая каябовская стойка потекла и замененная контрактная запотела. Пока до переделки/перезарядки доберусь...
По результатам эксплуатации: буду 16Вт переставлять на задние аммортизаторы, а спереди накручивать 30-ти ваттный. Вчера было около -27, для такой температуры после часового прогрева, в принципе, нормально, но для более сильного мороза будет маловато.
Кстати, где-то встретилось, что каябовские аммортизаторы только до -25 заводом регламентируются
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.12.2017, 4:59
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 16.12.2017, 19:53) *
Крутяк! Тогда надо продумать еще подогрев моста и раздатки

Легко! Вычисляем количество витков, которые можно накрутить... tongue.gif tongue.gif tongue.gif
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.12.2017, 5:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1097
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 10:51) *
Скорее, жесткая необходимость (.
После -35 вторая каябовская стойка потекла и замененная контрактная запотела. Пока до переделки/перезарядки доберусь...
По результатам эксплуатации: буду 16Вт переставлять на задние аммортизаторы, а спереди накручивать 30-ти ваттный. Вчера было около -27, для такой температуры после часового прогрева, в принципе, нормально, но для более сильного мороза будет маловато.
Кстати, где-то встретилось, что каябовские аммортизаторы только до -25 заводом регламентируются

Вот Вы заморачиваетесь. Живу там же, но таких проблем не испытываю... Даже, если считать, что я машину ставлю в теплом гараже, то все равно после 2-х часового стояния на морозе стойки точно также замерзают, как и, если бы стояли сутки. Просто главное при таких морозах после длительной стоянки - нужно дать возможность стойкам прогреться, то есть надо сначала ехать очень аккуратно, не давать высокую амплитуду и частоту стойкам. Буквально через километр стойки начинают работать в обычном режиме.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.12.2017, 5:46
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.12.2017, 11:12) *
Вот Вы заморачиваетесь. Живу там же, но таких проблем не испытываю... Даже, если считать, что я машину ставлю в теплом гараже, то все равно после 2-х часового стояния на морозе стойки точно также замерзают, как и, если бы стояли сутки. Просто главное при таких морозах после длительной стоянки - нужно дать возможность стойкам прогреться, то есть надо сначала ехать очень аккуратно, не давать высокую амплитуду и частоту стойкам. Буквально через километр стойки начинают работать в обычном режиме.

Может и заморачиваюсь, но вы же сам говорите, что стоек больше чем на год не хватает. 98,3% - из-за езды на промерзших. И, к тому-же, все-таки разница самопрогрева после длительного стояния и двух часов - существенная
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.12.2017, 8:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1097
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 11:46) *
Может и заморачиваюсь, но вы же сам говорите, что стоек больше чем на год не хватает. 98,3% - из-за езды на промерзших.

Здесь сложно спорить, так как для доказательства нужно иметь стойки на лето и на зиму разные. Я не настолько хорошо живу, чтобы иметь два комплекта для теста smile.gif
Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 11:46) *
И, к тому-же, все-таки разница самопрогрева после длительного стояния и двух часов - существенная

И в чем же? Масло и резинки замерзают уже через час при температуре -25 и более. Кстати, когда едешь при низкой температуре по нормальной трассе долго, то и тогда стойки успевают замерзнуть, так как работают мало. Буквально за пол-часа успевают замерзнуть. Газ при этом тут никакой роли на износ не играет.

Поэтому я и утверждаю, что самопрогрев вполне достаточен, но при условии аккуратной езды в течение некоторого времени после стоянки.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.12.2017, 12:11
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.12.2017, 14:39) *
Здесь сложно спорить, так как для доказательства нужно иметь стойки на лето и на зиму разные. Я не настолько хорошо живу, чтобы иметь два комплекта для теста smile.gif

И в чем же? Масло и резинки замерзают уже через час при температуре -25 и более. Кстати, когда едешь при низкой температуре по нормальной трассе долго, то и тогда стойки успевают замерзнуть, так как работают мало. Буквально за пол-часа успевают замерзнуть. Газ при этом тут никакой роли на износ не играет.

Поэтому я и утверждаю, что самопрогрев вполне достаточен, но при условии аккуратной езды в течение некоторого времени после стоянки.

Еще спорить сложно потому, что мы с вами по разные стороны гаражных стен ).
Но вы сам косвенно подтверждаете то, что подогрев стоек даже в наши - не якутские морозы - штука неплохая, и, особенно, когда это работает не только на стоянке, но и в поездках - при более-менее длительных остановках машины, при езде по трассе. После ночи и после того, как машина простоит весь день на работе на морозе - прогрев нужен. И за километр и даже два амортизаторы работать не начинают. А пробиваться - да.
Езжу второй день - разница ощутима. Особенно после ночи
 
+Quote Post
infis
сообщение 17.12.2017, 12:51
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1097
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 18:11) *
Но вы сам подтвердили то, что подогрев стоек даже в наши - не якутские морозы - штука неплохая

Хм. И в каком месте это я подтвердил? Я этого не говорил. Ясен пень, что лучше машину полностью во всех местах прогреть, чем не прогревать вообще.
Цитата:
(9142085175 @ 17.12.2017, 18:11) *
После ночи и после того, как машина простоит весь день на работе на морозе - прогрев нужен. И за километр и даже два амортизаторы работать не начинают. А пробиваться - да.
Езжу второй день - разница ощутима. Особенно после ночи

Разница в том, что можно сразу ехать по ямам. А на замерзших стойках нужно ехать аккуратно. По расстоянию - километр, два, десять - все зависит от состояния дороги. Можно по гаражной дороге с ухабами 500 метров проехать и прогреть стойки, а можно 20 км по шоссе проехать и не разогреть их.
Меня всегда удивляет то, что автовладелец готов убивать машину зимними ночами, но не готов тратить деньги на теплую стоянку. А ведь от мороза все дубеет. И пластик внутри машины, и сиденья, и сальники начинают течь гораздо раньше, масляное голодание двигателя на первых минутах после запуска. Ну и так далее. Хотя у меня и гараж не так далеко, но в морозы и вообще в плохую погоду я предпочитаю ездить с гаража на такси, например. Я далеко не миллионер. Но считаю, что жизнь должна быть комфортна. Кстати, по этой причине я предпочитаю не глушить машину вообще. Я лучше за бензин заплачу, чем мерзнуть в машине, менять лишний раз резинки и прочее. Также я иногда за день дважды машину беру из гаража и ставлю ее туда.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 17.12.2017, 13:16
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(infis @ 17.12.2017, 18:51) *
Хм. И в каком месте это я подтвердил? Я этого не говорил. Ясен пень, что лучше машину полностью во всех местах прогреть, чем не прогревать вообще.

Разница в том, что можно сразу ехать по ямам. А на замерзших стойках нужно ехать аккуратно. По расстоянию - километр, два, десять - все зависит от состояния дороги. Можно по гаражной дороге с ухабами 500 метров проехать и прогреть стойки, а можно 20 км по шоссе проехать и не разогреть их.
Меня всегда удивляет то, что автовладелец готов убивать машину зимними ночами, но не готов тратить деньги на теплую стоянку. А ведь от мороза все дубеет. И пластик внутри машины, и сиденья, и сальники начинают течь гораздо раньше, масляное голодание двигателя на первых минутах после запуска. Ну и так далее. Хотя у меня и гараж не так далеко, но в морозы и вообще в плохую погоду я предпочитаю ездить с гаража на такси, например. Я далеко не миллионер. Но считаю, что жизнь должна быть комфортна. Кстати, по этой причине я предпочитаю не глушить машину вообще. Я лучше за бензин заплачу, чем мерзнуть в машине, менять лишний раз резинки и прочее. Также я иногда за день дважды машину беру из гаража и ставлю ее туда.

Спасибо за вашу точку зрения!!! tongue.gif
Полемика - ну ее...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 18.12.2017, 15:13
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Господа форумчане, а можете подсказать минимальное расстояние по осям крепления задних амортизаторов при полном сжатии НА МАШИНЕ, то есть когда рычаг упирается в подушку?
Конечно, можно пружину снять, или нагрузить до талого, но...
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 1.1.2018, 6:00
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Закончил я свой подогрев амортизаторов. Перекрутил 16Вт на задние, на передние поставил 30Вт.
Не получилось сделать вариант с инвертором на 350Вт от бортовой сети, т.к. даже при -15 он ушел в защиту (предвидя вопросы - предохранитель в инверторе я заменил на 15А). У саморегулируемого греющего кабеля существует почти линейная зависимость сопротивления от температуры, поэтому это сопротивление всей системы показало 170 Ом, что есть 285 Вт. Нужно буквально несколько секунд, пока кабель разогреется, но вот этих секунд с этой мощностью и не хватало.
Поэтому не стал больше экспериментировать, затянул КГ1х10 через предохранитель 50А и поставил инвертор на 750Вт. Есть такой AirLine с системой мягкого запуска, что в этом случае - самое то.
После двух недель использования подогрева могу сказать, что сейчас даже при -15, когда машина постоит без прогрева, сразу ощущается разница. Едешь и чувствуешь каждую выбоинку. После прогрева амортизаторы работают, как летом.

Кстати, выпускают 12-ти вольтовую систему подогрева Термит. Так вот, у них минимальная мощность системы на все амортизаторы - 200Вт (самая мощная 300). У меня - 92... Т.е. я сейчас поставил ходовые огни, не использую 110Вт, которые шли на противотуманки, а грею амортизаторы)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zybr
сообщение 1.1.2018, 9:14
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 16.1.2017
Город: Тимертау
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 1.1.2018, 6:00) *
...Кстати, выпускают 12-ти вольтовую систему подогрева Термит. Так вот, у них минимальная мощность системы на все амортизаторы - 200Вт (самая мощная 300). У меня - 92... Т.е. я сейчас поставил ходовые огни, не использую 110Вт, которые шли на противотуманки, а грею амортизаторы)


Спасибо, не знал - не плохо вроде продуманная ссылка



Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка
 567282545  87074920053  Zybr160259  
+Quote Post
ботаник1
сообщение 2.1.2018, 12:28
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 825
Регистрация: 24.11.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif



T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 2.1.2018, 13:09
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 2.1.2018, 18:28) *
dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif

Вы про это?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 2.1.2018, 13:13
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ботаник1 @ 2.1.2018, 18:28) *
dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif

Или про это?
И то, такую мягкую зиму я за всю жизнь не припомню
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
infis
сообщение 5.1.2018, 19:12
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1097
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(9142085175 @ 2.1.2018, 19:13) *
Или про это?
И то, такую мягкую зиму я за всю жизнь не припомню

Кстати, погода на праздники выдалась замечательная. Ветра нет, морозов нет, небольшой снег. На Амут ездили 1-го числа - дети почти все время на улице катались, даже греться не бегали. Но есть и минус - народа много было smile.gif На Холдоми - так вообще не протолкнуться, машины на километр растянулись вдоль трассы.
 
+Quote Post
9142085175
сообщение 1.4.2018, 6:29
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 16.7.2017
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Зима наконец-то закончилась, снял вчера подогрев стоек и амортизаторов с машины.
Могу сказать одно - отлично! Управление от инвертора - тумблер - вывел к водительскому, поэтому управление подогревом не напрягало вообще: надо - включил, и наоборот )
Подогрев от 220 работал параллельно с прогревом аккумулятора и котла, потом переключал на инвертор
Пользовался при морозе от -15. Ни один амортизатор не потек. Как уже раньше говорил, зимой пришлось поставить старую восстановленную каябовскую стойку - она тоже жива.
И еще скажу - все-таки при морозе после 20 сколько не ехать, амортизаторы без подогрева нормально работать не начинают. Это особенно сильно заметно, когда попользуешься прогревом tongue.gif
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 18:43