Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Печка на Terios (Bego, Rush), электромоторчик, сама печка, каталожный номер...
Marko
сообщение 1.12.2010, 22:24
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


производитель кстати DENSO (на фото видно номер)
цена в Японии на аукционе Яху за бэу всего ¥ 780 (334.62 руб.)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
kaliun
сообщение 2.12.2010, 20:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 574
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Рекомендую раз в год, брать кисточку и WD 40 чистить и смазывать, чтобы не тратить время на покупку нового моторчика. Просто он забивается от пыли как обычный вентилятор, на том же самом компьютере.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 2.12.2010, 20:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(kaliun @ 2.12.2010, 19:13) *
Рекомендую раз в год, брать кисточку и WD 40 чистить и смазывать, чтобы не тратить время на покупку нового моторчика. Просто он забивается от пыли как обычный вентилятор, на том же самом компьютере.


А как его достать (для смазки), не разбирая панель салона? shok.gif



Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
 
+Quote Post
woody
сообщение 3.12.2010, 15:53
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 25.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


На японцах моторчики снимаются как правило довольно просто.
Снять бардачок будет достаточно, думаю.



T.Crown JZS145 - синий рояль.
 
+Quote Post
dimass125
сообщение 3.12.2010, 16:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 29.6.2010
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu BeGo 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


У меня,когда мороз,с утра моторчик печки слегка посвистывает (если прислушиваться,конечно)...тоже думал - смазать надо бы подшипник...
а вообще,господа-форумчане, судите сами,насколько японские машины стали одноразовые, что в них что-то разбирать надо,смазывать...так и до ТАЗопрома уже недалеко lol.gif
раньше приходили с Японии машины 10-летки, и мы ровным счетом НИХРЕНА в них не делали! кроме залива бенза и смены масла...ну,и по прошествии года езды по нашим ямам, чуть-чуть ходовочку шаманили...и ВСЁ!!!



Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd
 
+Quote Post
neking
сообщение 20.10.2012, 16:29
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Эксплуатируя предыдущую машину и, соответсвенно, являясь активным пользователем одноименного сайта (тойота рактис) встречался с обсуждением такого вопроса, как неравномерная работа печки. На том сайте причину объясняли в отдаленном расположении самой печки от водителя. Сейчас сам вплотную столкнулся с такой же ситуацией. Правая сторона ЗНАЧИТЕЛЬНО холодней (+ намного больше запотевает) левой.
Так понимаю сама печка расположена в районе бардачка? У кого какие мысли на этот счет? Снимать панель и проверять воздуховод? Или?
 
+Quote Post
GKSmotors
сообщение 20.10.2012, 21:52
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 23.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(neking @ 20.10.2012, 16:29) *
Эксплуатируя предыдущую машину и, соответсвенно, являясь активным пользователем одноименного сайта (тойота рактис) встречался с обсуждением такого вопроса, как неравномерная работа печки. На том сайте причину объясняли в отдаленном расположении самой печки от водителя. Сейчас сам вплотную столкнулся с такой же ситуацией. Правая сторона ЗНАЧИТЕЛЬНО холодней (+ намного больше запотевает) левой.
Так понимаю сама печка расположена в районе бардачка? У кого какие мысли на этот счет? Снимать панель и проверять воздуховод? Или?

А у меня по запотеванию одинаково дует ( собственно у 7местников немного по другому верхние воздуховоды сделаны), а вот в ноги... С водительской, у меня слева, дует значительно слабее и куда-то направленно не совсем на ноги, а в этот же момент пассажир мне говорит, что уже чуть-ли не горячо... =(
 ВКонтакте  
+Quote Post
эскулап
сообщение 20.10.2012, 23:19
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1775
Регистрация: 25.3.2012
Город: где-то там
Авто: Daihatsu Terios
Пол: Женский
Поблагодарили: 873 раз(а)


Цитата:
(GKSmotors @ 20.10.2012, 21:52) *
А у меня по запотеванию одинаково дует ( собственно у 7местников немного по другому верхние воздуховоды сделаны), а вот в ноги... С водительской, у меня слева, дует значительно слабее и куда-то направленно не совсем на ноги, а в этот же момент пассажир мне говорит, что уже чуть-ли не горячо... =(

У меня слева стекло запотевает сильне,зато правой ноге, если печка стоит в положении больше 1,ощутимо горячо!(руль левый) А что,в книге по эксплуатации схемы нет? Ёлки, книга в машине,смогу посмотреть только завтра к вечеру! (если надо)



__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
Фаина Раневская.
 
+Quote Post
neking
сообщение 21.10.2012, 5:42
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 19.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 816 раз(а)


Вот оно и получается-отдаленность печки сказывается. Судя по вашему описанию на леворульных машинах ситуация такая же. Пассажиру комфортно, водителю не совсем. АбЫдно, да? sad.gif
Никто не исправлял ситуёвину?
 
+Quote Post
kalik
сообщение 16.11.2012, 17:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 16.11.2012
Город: есть такой
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 2.12.2010, 7:24) *
производитель кстати DENSO (на фото видно номер)
цена в Японии на аукционе Яху за бэу всего ¥ 780 (334.62 руб.)

кто подскажет-как работает привод заслонки забора воздуха с улицы? У меня переводится:на поступление с салона а обратно не отрабатывает.или она сама по температуре срабатывает Териос 2008г левый руль.
 
+Quote Post
Sakhalin09
сообщение 16.1.2013, 15:42
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='neking' date='20.10.2012, 22:29' post='233486']
Эксплуатируя предыдущую машину и, соответсвенно, являясь активным пользователем одноименного сайта (тойота рактис) встречался с обсуждением такого вопроса, как неравномерная работа печки. На том сайте причину объясняли в отдаленном расположении самой печки от водителя. Сейчас сам вплотную столкнулся с такой же ситуацией. Правая сторона ЗНАЧИТЕЛЬНО холодней (+ намного больше запотевает) левой.
Так понимаю сама печка расположена в районе бардачка? У кого какие мысли на этот счет? Снимать панель и проверять воздуховод? Или?
[/quote
У меня подобная проблема, причем из левых воздуховодов идет горячий воздух а из правых на полных оборотах моторчика печки и заборе воздуха снаружи идет именно холодный. Печка у нас стоит посередине, в районе бардачка только вентилятор, и чтобы снять печку надо снимать всю панель и рулевое колесо. иначе печку не разобрать а проблема судя по всему в ней.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Испытатель
сообщение 18.2.2013, 0:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2013
Город: Тосно
Авто: Daihatsu Terios (МКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, мне объяснял знакомый электрик, что при таких случаях лучше всего менять мотор привода заслонок. А вобще когда я брал своего терика, на нём не открывалась заслонка и не шёл воздух на стекло. Но "перегонщик" который привёз машину с европы, поехал к электрику и привёл всё в "порядок". Думаю у них просто заклинило заслонку, видимо они пытались понять где ставится фильтр салона и зацепили за крыльчатку работающего вентилятора печки салона, сломали несколько лопастей и обломком заклинило заслонку. Я просто когда делал "шумку" и ставил фильтр салона вытащил обломки крыльчатки.
Да, кстати на первой фотке этой странички вентилятор для праворульного автомобиля - Bigo, Rush. У нас на териках вращение вентилятора в другую сторону и крыльчатка соответственно имеет другое направление лопастей. Я лично хотел приобрести по этому номеру вентилятор, заказал из Владика.... Теперь продаю.
 8(812)4917598  murashov07  
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 8:15