Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Большие обороты холостого хода, Лампа прогрева гаснет, но обороты ниже 1100 не падают
yurdos58
сообщение 14.12.2016, 15:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Тойота раш, механика 4 вд. Диагностика двс неисправностей не выявила, чистка клапана ХХ выполнена, радиатор закрыт, под капотом кошма. Может это особенность двс с чугунным блоком в нашем климате? До минус 10 после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.
 
+Quote Post
Evgen-42
сообщение 14.12.2016, 15:39
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 14.12.2016, 17:26) *
Тойота раш, механика 4 вд. Диагностика двс неисправностей не выявила, чистка клапана ХХ выполнена, радиатор закрыт, под капотом кошма. Может это особенность двс с чугунным блоком в нашем климате? До минус 10 после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.


Не забывайте что когда работает печка температур двигателя падает, так как это одна система, соответственно двигатель выходит на прогревочные обороты.
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 15.12.2016, 0:34
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1602
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 718 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 14.12.2016, 21:26) *
Тойота раш, механика 4 вд. Диагностика двс неисправностей не выявила, чистка клапана ХХ выполнена, радиатор закрыт, под капотом кошма. Может это особенность двс с чугунным блоком в нашем климате? До минус 10 после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.

У вас не включён климат контроль? При включении его автоматически включается кондиционер. Не важно, зима это или лето. Я когда пользуясь кнопкой "авто" принудительно откл. кондей
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 15.12.2016, 14:54
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 15.12.2016, 0:34) *
У вас не включён климат контроль? При включении его автоматически включается кондиционер. Не важно, зима это или лето. Я когда пользуясь кнопкой "авто" принудительно откл. кондей

Нет климат-контроля, и кондиционер не включен.
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 15.12.2016, 15:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Evgen-42 @ 14.12.2016, 15:39) *
Не забывайте что когда работает печка температур двигателя падает, так как это одна система, соответственно двигатель выходит на прогревочные обороты.

Никогда не слышал, чтобы обороты повышались до прогревочных, то бишь до 1500. Да при вкл. потребителей увеличивается подача смеси, но только, чтобы компенсировать потерю оборотов из-за увеличенной нагрузки. Обороты в этом случае поднимаются незначительно. Впрочем эта проблема проявляется и летом, когда печка не включается, а кондером я не пользуюсь.
Вообще я хотел бы узнать, если эта проблема у других, в чем меня пытались убедить на диагностике.
 
+Quote Post
infis
сообщение 15.12.2016, 15:20
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 712
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 15.12.2016, 21:10) *
Вообще я хотел бы узнать, если эта проблема у других, в чем меня пытались убедить на диагностике.

То, что обороты гуляют и без кондиционера, это факт. Возможно, это происходит при включении вентилятора радиатора. До 1500 оборотов у меня не доходит, но с 670 до 1150 подскакивают иногда ненадолго. Это сейчас, зимой. Летом из-за работающего кондиционера обороты, естественно, гуляют.

Кстати, на днях на холостых (около 30-40 минут стоял, не выключая двигатель) обороты резко снизились, а затем двигатель просто заглох. Тут же завел его - с пол-пинка без проблем запустился и дальше работал. Вот с чем это было связано - я так и не понял. И после этого еще пару раз замечал, что на холостых обороты иногда сильно падали, но тут же восстанавливались. Как будто была проблема с зажиганием. До этого вроде такого не замечал. Что-то у меня подозрение возникло, а нет ли проблем с зажиганием, но как это диагностировать, если проблема не ярко выражена и нерегулярна?
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 23.12.2016, 3:50
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


может нужно помыть нормально дроссельную заслонку и клапан ХХ ? там есть канал он забивается гарью из за этого машина может даже заглохнуть. например если его пальцем заткнуть то двигатель глохнет .


тут ссылка

у меня было что то с оборотами . после чистки все нормализовалось .



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.12.2016, 5:05
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 712
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 23.12.2016, 9:50) *
может нужно помыть нормально дроссельную заслонку и клапан ХХ ? там есть канал он забивается гарью из за этого машина может даже заглохнуть. например если его пальцем заткнуть то двигатель глохнет .


тут ссылка

у меня было что то с оборотами . после чистки все нормализовалось .

Да, как вариант, надо бы промыть. На следующей недельке загоню в сервис.
 
+Quote Post
rushhh
сообщение 23.12.2016, 5:47
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 637
Регистрация: 26.11.2011
Город: Vladivostok
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(infis @ 23.12.2016, 4:05) *
Да, как вариант, надо бы промыть. На следующей недельке загоню в сервис.



Можно и самому сделать . быстрее и дешевле ) даже надёжнее можно сказать



RUSH G 4X4 225х70х16 ссылка пароль: rush
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 23.12.2016, 12:09
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(infis @ 15.12.2016, 15:20) *
То, что обороты гуляют и без кондиционера, это факт. Возможно, это происходит при включении вентилятора радиатора. До 1500 оборотов у меня не доходит, но с 670 до 1150 подскакивают иногда ненадолго. Это сейчас, зимой. Летом из-за работающего кондиционера обороты, естественно, гуляют.

Кстати, на днях на холостых (около 30-40 минут стоял, не выключая двигатель) обороты резко снизились, а затем двигатель просто заглох. Тут же завел его - с пол-пинка без проблем запустился и дальше работал. Вот с чем это было связано - я так и не понял. И после этого еще пару раз замечал, что на холостых обороты иногда сильно падали, но тут же восстанавливались. Как будто была проблема с зажиганием. До этого вроде такого не замечал. Что-то у меня подозрение возникло, а нет ли проблем с зажиганием, но как это диагностировать, если проблема не ярко выражена и нерегулярна?

Пора чистить систему питания, потому как если глохнет на ХХ, то дальше ехать некуда. Обороты не должны гулять при вкл. потребителей. У меня большие обороты ХХ прогретого двигателя связаны с датчиком температуры, буду рыть в этом направлении.
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.12.2016, 13:39
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 712
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 23.12.2016, 18:09) *
Пора чистить систему питания, потому как если глохнет на ХХ, то дальше ехать некуда. Обороты не должны гулять при вкл. потребителей. У меня большие обороты ХХ прогретого двигателя связаны с датчиком температуры, буду рыть в этом направлении.

Топливную систему в прошлом году полностью промывал. Проблем с ХХ в общем нет кроме непоняток в последнее время. То есть именно то, что два раза заглох на ХХ. А при включении потребителей всё работает штатно.
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.12.2016, 13:40
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 712
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(rushhh @ 23.12.2016, 11:47) *
Можно и самому сделать . быстрее и дешевле ) даже надёжнее можно сказать

Каждому своё. Я стараюсь в машине сам не ковыряться, так как не моё это. По мелочам, конечно, я и сам могу, но предпочитаю привлекать для этого профессионалов.
 
+Quote Post
west65
сообщение 23.12.2016, 14:27
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 6.11.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(infis @ 23.12.2016, 19:39) *
Топливную систему в прошлом году полностью промывал. Проблем с ХХ в общем нет кроме непоняток в последнее время. То есть именно то, что два раза заглох на ХХ. А при включении потребителей всё работает штатно.
готовся менять прокладку на всасывающем коллекторе
 
+Quote Post
infis
сообщение 23.12.2016, 15:45
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 712
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(west65 @ 23.12.2016, 20:27) *
готовся менять прокладку на всасывающем коллекторе

Посмотрим.
 
+Quote Post
papa--v
сообщение 8.1.2017, 10:12
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 2.5.2012
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 15.12.2016, 15:10) *
Никогда не слышал, чтобы обороты повышались до прогревочных, то бишь до 1500. Да при вкл. потребителей увеличивается подача смеси, но только, чтобы компенсировать потерю оборотов из-за увеличенной нагрузки. Обороты в этом случае поднимаются незначительно. Впрочем эта проблема проявляется и летом, когда печка не включается, а кондером я не пользуюсь.
Вообще я хотел бы узнать, если эта проблема у других, в чем меня пытались убедить на диагностике.



Привет. У меня летом , при включеном кондее обороты всегда 900-1000, если муфта компрессора включена, как только выключается, падают на холостые.
 
+Quote Post
yurdos58
сообщение 8.1.2017, 11:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 25.6.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(papa--v @ 8.1.2017, 10:12) *
Привет. У меня летом , при включеном кондее обороты всегда 900-1000, если муфта компрессора включена, как только выключается, падают на холостые.

Что- то не замечал, т.к. редко вкл., но проверю. Возможно, что для прокачки хладагента необходимы такие минимальные обороты. В тихую теплую погоду минут через 20 работы двс обороты хх периодически приходят в норму. Была слабая надежда на неисправность клапана вентиляции картера, но не оправдал он моей надежды - оказался исправным и чистым. Термостат вроде исправен, т.к. труба обратки от радиатора после 20 минут работы еще холодная. Датчик темпера подозреваю, но до него не просто добраться и надо в тепле разбирать. Впрочем, попробую прозвонить его через штекер ЭБУ.
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.1.2017, 12:00
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(yurdos58 @ 14.12.2016, 15:26) *
после 30 минут работы обороты падают до 700, но периодически обороты ХХ снова повышаютс до 1500, секунды 3, потом снова падают до 700.

Так точно быть не должно. Похоже на неисправность, возникшую в электрической части, ну типа "есть контакт - нет контакта" ИМХО. Где поискать, думаю, вам виднее, возле машины то.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post
infis
сообщение 8.1.2017, 14:51
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 712
Регистрация: 9.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Обнаружилась причина, когда на холостых глохла. Сегодня, пока на горке катались, машина на холостых молотила. Ну чтобы тепло в салоне было. Так вот прихожу я и вижу картину маслом: двиг заглушен, музон и печка включены. Хорошо, что долго не катались на горке, а потому аккумулятор не успел посадить. В общем пытаюсь завести - фиг вам. Стартер крутит, но заводиться - ни в какую. Отключил всё: магнитолу, печку. Прислушался, а звука бензонасоса-то и нету! Вот так вот случайно выяснилось, что подох бензонасос. В общем потащили меня на буксире. На половине пути, когда остановились, решил опять зажигание включить. И, о чудо! Бензонасос зажужжал. Естественно, тут же завел двигатель. Дальше уже своим ходом поехал. Теперь придется ездить, как на пороховой бочке - хрен знает, когда "рванет" и перестанет работать бензонасос. Ну а пока, естественно, начну искать, где можно его урвать подешевле...
 
+Quote Post
вагонник
сообщение 8.1.2017, 15:26
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1602
Регистрация: 15.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 718 раз(а)


Цитата:
(infis @ 8.1.2017, 20:51) *
Обнаружилась причина, когда на холостых глохла. Сегодня, пока на горке катались, машина на холостых молотила. Ну чтобы тепло в салоне было. Так вот прихожу я и вижу картину маслом: двиг заглушен, музон и печка включены. Хорошо, что долго не катались на горке, а потому аккумулятор не успел посадить. В общем пытаюсь завести - фиг вам. Стартер крутит, но заводиться - ни в какую. Отключил всё: магнитолу, печку. Прислушался, а звука бензонасоса-то и нету! Вот так вот случайно выяснилось, что подох бензонасос. В общем потащили меня на буксире. На половине пути, когда остановились, решил опять зажигание включить. И, о чудо! Бензонасос зажужжал. Естественно, тут же завел двигатель. Дальше уже своим ходом поехал. Теперь придется ездить, как на пороховой бочке - хрен знает, когда "рванет" и перестанет работать бензонасос. Ну а пока, естественно, начну искать, где можно его урвать подешевле...

Ой не факт что насос... Насос через реле работает, может с сиги какая релюшка
 
+Quote Post
doktorleks
сообщение 8.1.2017, 21:00
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 26.3.2013
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(вагонник @ 8.1.2017, 15:26) *
Ой не факт что насос... Насос через реле работает, может с сиги какая релюшка

От именно, или где контакт какой ослаб, не смотря на японские разъемы. Надо всю цепь насоса "обнюхать" тщательно, прежде чем курочить. А то, что насос сначала затих , а потом снова заработал .... такого если он сдохнет не будет, помрет и все , с концом ИМХО.



Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето К-139, на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, защита днища Фрунзе, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки".
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 2:06