Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масляного радиатора на нестандартный, на Toyota Rush (Terios 2) |
31.5.2010, 22:54
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
некоторые японцы уже столкнулись с тем, что родной масленный радиатор спустя какое то время - течёт. Так как родной радиатор достаточно дорог, то есть смысл установить любой другой. Это не так сложно (проще чем кажется)
Ниже пошаговые фото - видно что течёт выкидываем куплен неродной - устанавливаем - крепим - всё, готово!!! ))))) охлаждение вполне достаточно! )))) Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
23.8.2010, 17:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2010 Город: Мюнхен Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Поблагодарили: 1 раз(а) |
не понял только зачем это делать то?
|
|
3.10.2010, 21:31
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
что это за радиатор и где он стоит штатно?? такого я у себя не видел что-то!!!
|
|
6.11.2010, 17:41
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
наверное это зависит от комплектации Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2010, 13:07
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
да вроде комплектация самая арабская , тепло у них должен быть!! может он не сильно нужен, да первый сильно на колхоз смахивает!!
|
|
23.12.2010, 17:30
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
Не все так просто фото рассмотрите.... нулевик, стяжка стоек, он сухой картер сделал.
|
|
23.12.2010, 18:07
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
сухой картер? что это
может это у него турбина стоит ? интеркуллер это? |
|
23.12.2010, 19:29
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
В системах с сухим картером основной запас масла содержится в автономном масляном баке и масло подается к трущимся деталям нагнетающим масляным насосом. Стекающее в поддон масло полностью удаляется из него откачивающим насосом и вновь подается в масляный бак. Система смазки с сухим картером обеспечивает длительную работу на крутых подъемах, спусках и при кренах без утечки масла через сальники коленчатого вала, а также дает возможность снизить высоту двигателя. Отсутствие запаса масла в зоне вращения коленчатого вала исключает возможность его забрасывания на стенки цилиндров, что положительно влияет на снижение эксплуатационного расхода смазки. Кроме того, при сухом картере масло в меньшей степени нагревается от горячих деталей и подвергается воздействию картерных газов, благодаря чему сохраняет свои физико-химические свойства в течение более длительного времени, чем в системах с мокрым картером. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|