Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Terios на ГАЗе (с газовым оборудованием), фото. примеры, обсуждение. |
27.2.2011, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.2.2011, 18:36
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.2.2011, 18:39
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Германия. Виден газовый балон в багажнике справ (к нему идут шланги)
Дайхатсу продавала уже Териосы с установленным ранее (на заводе) газовом оборудованием. Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.2.2011, 18:44
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
На наш мотор выбрасывать 32000 рублей думаю не рационально.... ИМХО
На старой машине стояло ГБО за 4 года окупилось на 25%... На газе машина вообще не едет в городском режиме... создаешь только аварийную ситуацию.. Из-за нашего двигателя, только и приобретал автомобиль.... |
|
27.2.2011, 18:46
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.2.2011, 18:48
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Переделка Териоса на газ (фото и описание), сделали на Украине.
http://gbo.ua/lpg_daihatsu_terios.shtml Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.2.2011, 18:53
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Расход Териоса на газе (табличка взята здесь - http://ceketcilerotomotiv.com/daihatsu.php...bolum=terioseco )
Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
27.2.2011, 18:55
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
У нас в Новосибирске при снятии с учета в ГИБДД заставляют снимать газовое оборудование....
С газовым оборудованием не снимают с учета при продаже авто... |
|
27.2.2011, 19:02
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
После черырех лет эксплуатации меня все чаще терзает мысль - "А нах это мне все было нужно?". Плюсов, честно говоря, не очень много. Зато есть минусы: 1. Газом все-таки пахнет. Подвод газа сделан в трубу от возд. фильтра. И когда глушишь машину все-таки небольшое кол-во газа вылетает на улицу. Шмон вокруг машины стоит неприятный. 2. Расход больше чем на бензе на 20-40%. Фиг знает с чем это связано. На регулировки на все ездил, возд. фильтр менял, свечи менял. Не помогает. Возможно сезонная фишка . На бензе расход зимой 8-9л на газе 13л. НО, это после того как я придушил подачу газа на минимум. До этого было 16л и выше. Если посчитать по деньгам - выходят примерно одинаковые суммы (бензин vs газ). 3. Динамика - снижается. Если открутить болт подачи кол-ва газа, то она повышается, но повышается и расход. Закрутить болт - машина тупеет. 4. Опять же этот баллон в багажнике... Место поглащает. 5. Заправок мало. В Питере удобная для меня заправка только одна. Ездить через весь город чтобы заправиться - это меня не улыбает. Уже не говорю о постоянно заканчивающемся газе за городом. 6. Цена на газ растет также уверенно как и на бензин. В сентябре газ стоил 11, сейчас он 14. Что меня останавливает снять все это добро - да только одно, вернее одна - жаба. Стоимость оборудования 32000р. Примерно 4000р. окупились за полгода. Если я его сниму, то продать его, скорее всего, не удастся. Это будет груда металла, стоимостью 32000руб. Мораль: Когда у меня машина по трассе есть 5 литров на сотню с картонкой в радиаторе и при -5 на скорости 90км, я не в жизни не поставлю газ. |
|
26.7.2011, 10:13
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2010 Город: Кишинев Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Уважаемый kaliun вас просто обманули.. С ваших слов "Подвод газа сделан в трубу от возд. фильтра" - какой ужос! Очевидно вам установили ГБО второго поколения (эжектор), которое по крайней мере лет 10 никто не ставит, тем более на наших машинках это просто издевательство. Вы просто убиваете машину.. 32000 рублей?!! Такому ГБО красная цена 200$ Мне очень жаль. Надо хорошенько надрать задницу этим горе установщикам.
Примерно 4 месяца назад, после долгих раздумий я поставил себе газ. Оборудование 4-го поколения (распределённый впрыск). Примерно 500 евро. На каждый цилиндр устанавливается своя газовая форсунка. Система управляется отдельным газовым компьютером. Действий типа "придушил подачу газа" не требуется компьютер считывает данные с датчиков и борт. компа и соответственно устанавливает все параметры работы ГБО. Никакой разницы между работой двигателя на газе или бензине не ощущается. Двигатель просто не понимает что ему подсунули газ. Естественно ни в салоне ни снаружи никакого запаха. Динамика не снижается. Расход газа действительно больше. На бензине город 11л. На газе город 14л. (4WD, АКП). Т.е. больше на 21,5% (я считаю многовато, хотя говорят нормально). Цена бензина у нас 16.50 (1 евро), Цена газа - 6.90. Таким образом установка к концу этого сезона у меня окупится. Мне очень жаль, уважаемый kaliun, но вас просто развели на деньги.. |
|
20.10.2011, 17:26
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
Да, да, да, много я слышал про то как газ хорошо ... а знаете ли вы, что газ (сушит) двигатель, а прогорали ли клапана у ваших авто от газа...... И на закуску, вот объявление взято вот отсюда...http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11155&hl= Продаю Териос 2006г. из Германии с 2010г.,отличное состояние,обслужен и ухожен.С машиной отдам два комплекта резины зима-лето на литье,кенгурин,отключенное за ненадобностью ГБО,два комплекта ковриков текстиль-резина.Коробка механика,пробег 59000км,полный привод.Цена 620т.р.Тел.89052105305.Машина находится в Павловске(это под Питером). |
|
14.3.2012, 21:21
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.12.2011 Город: Сочи Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Извиняюсь, если мой пост вызовет у кого-нибудь раздражение (мне этого искренне не хочется). Вчера разговаривал с мотористом по поводу ГБО, вот и решил отписаться.
Факты: 1. Бензиновый двигатель Териоса рассчитан на неэтилированный БЕНЗИН с октановым числом 90 или выше (информация из "Руководства по эксплуатации", Раздел 1, пункт 1-4). 2. Октановое число сжиженного природного газа, используемого в ГБО, в среднем 105(http://mehanika.ru/publ/usov/gbo/) - довольно большая разница; в статье все последствия замены описаны подробно. Домыслы: Такая разница крайне негативно сказывается на двигателе, изначально спроектированном для бензина, даже если использовать 98й бензин, то капитальный ремонт не заставит себя долго ждать. Мастер сказал что первыми умирают прокладки и кольца поршней, остальную последовательность не запомнил. Надеюсь информация пригодится. |
|
15.3.2012, 0:35
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 15.12.2011 Город: Днепропетровск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Некоторые установщики ГБО крайне не рекомендуют установку газа на ДВС без гидрокомпенсаторов , а унас шайбы 20000 и регулировка клапанов (рекомендации установщиков ГБО) , а оно вам нада, шоб да- так нет...
|
|
15.3.2012, 11:06
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Зачем ГБО? Он и так не рысачит, особенно в гору...на газе будет ещё хуже. В чём смысл установки ГБО? Сэкономить 200 р. в месяц? И пол багажника баллоном заполнить, а если синенья сложить, что получится, посередине грузовой платформы - баллон... Тот газ пропан-бутан технический, что у нас на заправках льют замерзает уже при минус 5-7 градусах, на ЗИЛ-157 у меня стоит ГБО(сейчас отключено), при минус 5 хрен заведёшь пока кипятком баллон не отпаришь, испаритель там и т.д. а если заведёшь, то не поедешь, не тянет... Да и эта ужасающая вонь от всех т.р. на газе, что с итальянским оборудованием, что с китайским, вонище одинаковое.
|
|
15.3.2012, 11:28
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
не знаю ,пока не нужен газ в таком автомобиле как териос , но цены растут на топливо , и следовательно все вокруг дорожает и будет дорожать , а зп за этим ростом цен не успевает .
может и будет интересен газ.... а запаса прочности моторов я думаю на наш век хватит, почаще масло меняй и все будет норм |
|
15.3.2012, 11:41
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Голосовали же за стабильность, вот цены и растут стабильно, и если динамика стабильности сохранится так сказать на должном уровне, то надо думать уже не о газе, а о сене например... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2012, 15:10
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
я тут узнал пони стоит около 30-40 тыщ , грузоподъемность около 50 кг , живут лет 30 коляска и сбруя еще тысяч 50 , можно сделать и самому будет дешевле
|
|
15.3.2012, 16:07
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
а у мула грузоподъёмность выше и проходимость лучше, расход примерно одинаков и уровень СО ЕВРО-6, опять же не ржавеет, рулевая не гремит, салон натуральнейшая кожа, сиденье с подогревом - отличный вариант! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2012, 16:24
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
|
15.3.2012, 16:48
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
я для города а так за город матнутся, конечно пони не подойдет |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|