Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней на Terios 2, а так же на Toyota Rush |
21.6.2010, 22:39
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
возможно кому то это надо (или пригодиться)
Итак, для отключения пиликалки нада: 1.Перевести одометр на Trip1 или TRIP2. 2. Выкличить зажигание 3. Включить зажигание (но не заводить двигатель) 3. перевести с Trip на ODO. 4. выключить зажигание 5. включить зажигание 6.Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек "пристегнуть ремень" промигает 20 раз... затем пристегнуться... (не отпуская кнопку). и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. - переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово 7. выключите зажигание Как включить обратно неизвестно.. Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Поблагодарили: |
|
21.6.2010, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
кстати, вот подтверждение с немецкого ресурса!
Wichtig: Die Prozedur funktioniert nicht im Anschluss an eine Fahrt. Die Prozedur sollte also vor Fahrtantritt durchgeführt werden. 1. Schlüssel rein + Zündung an (=Tachobeleuchtung geht an, Benzinpumpe läuft kurz an,...) 2. Mit ODO-Knopf (rechter Knopf im Tacho) den Kilometerzähler auf ODO stellen, dann den ODO-Knopf drücken und halten. 3. Schlüssel wieder herausziehen und dann erst den ODO-Knopf loslassen. 4. Schlüssel rein + Zündung an. Dann gleich den ODO-Knopf für ca. 30 Sekunden gedrückt halten. 5. Nach den 30 Sekunden den ODO-Knopf weiter gedrückt halten und nun den Gurt ins Gurtschloss stecken. 6. Jetzt sollte b-on/b-off im Display auftauchen. b-off mit dem ODO-Knopf auswählen. 7. Schlüssel raus und nun Gurt wieder abschnallen. 8. Fertig. Der Gurtpiepser ist für Fahrer und Beifahrer abgeschaltet. Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
Гость_nikita83_* |
21.6.2010, 22:44
Сообщение
#3
|
Гости |
Мудрено как-то
|
|
23.8.2010, 20:47
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
этот -то сигнал ладно он по пикает пару минут и перестает а вот как отключить сигнал который появляется после 120 км в час?? его бы отключить!
|
|
23.8.2010, 21:14
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.8.2010 Город: Мюнхен Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
25.8.2010, 15:31
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
у меня начинает пикать как 120 стрелка переходит
|
|
25.8.2010, 17:41
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
у меня тоже нет этого сигнала на 120 км в час..... только о непристёгнутых ремнях
уже у двоих нет его - значит это не случайность. странно - у тебя он у одного? но так же не бывает? Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
26.8.2010, 9:25
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
у меня араб а у вас?
вот нашел похожее ссылка и вот отзыв по хайлюксу арабу ссылка |
|
26.8.2010, 9:50
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.8.2010 Город: Самара Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня араб, тоже после 120 км/ч начинает пикать
|
|
26.8.2010, 9:55
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.6.2010 Город: Кемерово Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
И у меня тоже араб пищит после 120 км/ч :-)
Daihatsu Terios 2007 АКПП 4WD
|
|
26.8.2010, 12:28
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
у нас уже у троих пищит , нас у же больше
|
|
28.8.2010, 11:42
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2701 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Авто: Daihatsu BeGo 2WD Пол: Мужской Поблагодарили: 460 раз(а) |
Ну судя по мини-опросу, мы имеем информацию, что у "арабских Териосов" присутствует "зуммер при наборе скорости свыше 120 км в час". В то же время на японских Териосов (Тойота Раш и Дайхатсу Бего) данного зуммера нет.
Учитывая тот факт, что все машины собираются на одном конвейере в Японии, то данный зуммер - это скорее либо дополнительный предохранитель (или его отсутствие) в одном из блоков предохранителей Териоса, либо это дополнительный резистор в том же блоке предохранителей. Самый быстрый способ найти причину - это поставить обе машины рядом (праворульный Тойота Раш и Дайхатсу Бего) и "Териос" (привезённый из Эмиратов). И визуально за 5 минут это будет понятно (просто визуальным сравнением этих блоков). Соответственно мы узнаем какой предохранитель (резистор) за это отвечает и сможем его просто вытащить и проверить. Я готов в Москве на праворульном подъехать к кому то (у кого Териос из Эмиратов) для выяснения этой причины. Пишите! Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
|
|
3.9.2010, 19:58
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
Всем доброго времяни суток. Да у японцев пиканья после 120 км\ч нет, а по поводу включения обратно сигала о не пристегнутых ремнях - все просто скинте аккамулятор и все заново будет пищать
|
|
21.11.2010, 9:31
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 29.6.2010 Город: Владивосток Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Скидывать клемму АКБ нужды никакой нет! После проведения манипуляций,описанных ТС, на табло бортового компьютера загорается "b off"( belt off) - это значит,что пищалка ремней отключена...Проделайте манипуляцию ещё раз и после загорания "b off",нажмите на кнопку переключения ODO/TRIP еще раз, индикатор изменится на "b on"(belt on) - значит звуковой сигнал включен. Всё очень просто!
Кстати,подобный алгоритм работает на любой Toyota (Daihatsu) сходных годов выпуска,проверено! Но,только на машинах,которые заводятся ключом...на свежих японках,где запуск двигателя производится с кнопки START (с 2006-2007г.г.) - увы,схема не применима...Как на них отключить эту пищалку - х.з. Daihatsu Be Go 2006, 1500cc, 4wd
Nissan X-Trail 2011, 2000cc, 4wd |
|
24.4.2011, 18:36
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.1.2011 Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Зуммер включается у арабов, как подтверждение у товарища, Хонда с ОАЭ, так у него тоже после 120 км\ч -пищит
ссылка
|
|
28.6.2011, 21:32
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.5.2011 Город: Саратов Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не у всех, пробовал на Рав-4 2007 года, не получается, а жаль. Может кто знает как отключить? |
29.6.2011, 10:17
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
На ваших машинах нет датчика под сиденьем?Отключение которого прекращает звуковой сигнал.
|
|
18.7.2011, 15:49
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) |
Ну что уважаемые форумчане кто нибудь решил вопрос с писком после 120 км/ч? Решение выдрать пищалку как то не устраивает)))
|
|
18.7.2011, 16:04
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
решил, больше 120 не ездию
|
|
18.7.2011, 22:31
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 812 Регистрация: 14.7.2011 Город: Абаза Поблагодарили: 493 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|