Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику dimkasaxalinets. Поблагодарили: 11 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
1.8.2017, 11:42 Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
Цитата:
(kipia_andre @ 1.8.2017, 18:35) *
Да с Амаямы выпиши , за неделю дойдут, цена 1 463 RUB

Ага, позвонил я по вышеуказанному телефону. Ждать неделю, 1 амортизатор 2 тыс. Попробую через амаяму, спасибо.
sukaste,
16.6.2017, 13:29 Подшипники роликов
Цитата:
(Zybr @ 16.6.2017, 18:52) *
Вроде такой там стоит : 35bd219t12dducg21 ( 35x55x20 )
ссылка

А симптомы до замены схожие были ? Прошло ?

У меня небыло таких симптомов. Шуршал просто, поменял, шуршать перестал. Я любитель по лесам по речкам покататься, а компрессор очень низко стоит, вот наверно водой и песком загубил. Подшипники в роликах уже заменил. Теперь думаю, что с геной делать, тоже шуршать начал.
Zybr,
16.6.2017, 11:45 Подшипники роликов
Цитата:
(Zybr @ 16.6.2017, 18:03) *
Привет народ ! Поиском покопал - так и не нашёл инфы по подшипнику муфты кондиционера. В этой теме спросили, но без ответа. А тут как раз надо...Диагноз : при заводке и работе движка всё нормально, без посторонних звуков. Но вот когда включишь кондишн и минут 10-20 проедешь с ним, начинает появляется какой-то сильный шум-гул. И это не просто работа кондёра, а именно посторонний дополнительный шум...Выключаешь кондёр - пропадает. Через минут 5-10 включаешь , опять тихо, но через время опять видимо нагрев и гул...Был на диагностике - дозаправили, проверили всё, посоветовали сделать полную перезаправку с "ваккуумированием" системы кондиционирования. После этого всё так и осталось с шумом без изменений...Грешу всё-таки на подшипник муфты unsure.gif