Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Tim1972. Поблагодарили: 109 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
23.11.2013, 14:09 От: Флудовка
От темы с ID: 11399
Цитата:
(vad_63 @ 22.11.2013, 21:24) *
дак вот Тим - хороший, качественный юзер


Спасибо за теплые слова, я в жизни человек спокойный и деликатный, но терпеть не могу хамов и некомпетентных людей.
Наверное, поэтому и занимаюсь много лет руко-и-ногомахательством, что бы постоять за себя не только словесно.
Считаю что настоящий Мужик - это нечто большее, чем шары внизу... И когда такие мелкие люди начинают хамить, то срываюсь...

Перебрался вместе с Евгением на ками-териос клаб, вы там же будете?

Багира, Видья,
20.11.2013, 7:44 Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
Мда, пришел WEST65, ничем себя не проявивший, нахамил ни с того ни с сего Самаркому... По-бабски...

Банить таких нахрен...
belan79, Видья,
16.11.2013, 9:29 Какие все-таки ставить пружины на зад на Териос2?
...и автор темы так натурально негодуе... что даже не верится... yes.gif
эскулап,
13.11.2013, 16:23 Таинственный прикуриватель
Оказывается, в нем есть свой предохранитель!
Исправил себя же, что-то запарился когда писал:

"Напряжение на подводящем разъеме есть, на самом прикуривателе - нет, вернее, не доходит с "+" разъема до центрального контакта ПРИКУРИВАТЕЛЯ...
Пришлось снять донце из стакана ПРИКУРИВАТЕЛЯ, внимательно дома рассмотрел"


Жаль, какое-то время спустя свой же текст нельзя исправить...
am51,
13.11.2013, 11:36 Таинственный прикуриватель
Оказывается, в нем есть свой предохранитель!
Внезапно пропало напряжение в прикуривателе на центральной консоли, хбз почему.
Посмотрел/проверил предохранитель - все ОК. Пришлось разобрать панель.