![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.1.2017 Город: Севастополь Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Народ здравствуйте, подскажите как отличить оригинальные рычаги (что в сборе) от аналогов или подделки, а так же как отличить оригинальные сайлентблоки на заднюю подвеску от аналогов? Вообще Эксист может прислать вместо оригинальных запчастей аналоги? Заказал у них и сумма не маленькая, вот и не много в сомнениях.
Как проверить не отходя от кассы так сказать?. Спасибо. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) ![]() |
![]() По идее по упаковке и по маркировке на самом сайлентблоке надо смотреть. Там должен быть каталожный номер, ну и название производителя. Вряд ли exists будет обманывать с оригиналами. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.1.2017 Город: Севастополь Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.1.2017 Город: Севастополь Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
может будет кому полезно, в общем был глухой стук спереди справа, был на четырех СТО, кто что говорил, и шаровые и рулевые, и опора стойки.
Поменял рычаги в сборе (оригинал) подвеска стала сбитая, так же поменял опору стойки и линки (оригинал), но глухой стук остался, вчера сам поехал к знакомому на яму и попросил его раскачать машину в итоге громыхала втулка стабилизатора, вчера же и заказал ее, сегодня поменял и тишина наступила. Мастера на СТО одно название. после праздников буду сайлентблоки перепрессовывать на задних рычагах (уже приехали оригинал). |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) ![]() |
Нормально так из-за 150-ти рублевой втулки денег вложено в улучшение подвески ![]() У Синего тож втулки кончились, но определили сразу, я просто авту покачал, а мастер снизу рученьки поприкладывал. Полный комплект всего крепежа стаба получился 1450р, ибо "кости" тож под замену, там пыльники порвались. ![]() Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |