Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выпускной колектор и катализатор на Terios (Rush, Bego), в том числе фото как выглядит |
11.11.2018, 14:20
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Привет, Zybr! Какие либо посторонние звуки на холодном ДВС или на прогретом выхлопная система издавала (стуки, дребезг и пр.) до изъятия катализатора? J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2018, 6:03
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 16.1.2017 Город: Астана Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Салем ! )) На холодную не было посторонних звуков, а как прогреется, когда газуешь, то в конце сброса газа был дребезг катализатора внутри его короба, видно края обгорели и он там от газов болтался...а на вид еще вполне соты нормальные были. Но на просвет отверстие, как 2 копейки в диаметре, советские :-) Сейчас все тихо ! Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2018, 7:46
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
С виду этот пламегаситель на катализатор вообще не похож. Как его поставить то ?
Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
12.11.2018, 7:52
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Тоже думаю про кат. Пробег большой уже и хз как ему там. Пробить если то чек загорится. Думаю уже купить контрактный ссылка плохо что никак не продиагностируешь без снятия
|
|
12.11.2018, 9:12
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Теоретически, если есть два кислородных датчика (лямбда-зонды), то на основании их компьютер должен активировать катализатор. То есть в теории, если на втором датчике после полностью прогретого двигателя напряжение меньше 0.6 (вроде), то это должно означать, что катализатор уже не справляется, и в выхлопе содержится слишком много кислорода. Таким образом можно хотя бы примерно составить представление о состоянии катализатора. Также второй кислородный датчик на холостом ходу не должен сильно менять напряжение, то есть график должен быть почти прямой.
Не знаю, насколько все это применимо к рашу, а в интернете гуляет именно подобная инструкция, как можно проверить катализатор без дактилоскопа и без деструктивных действий. |
|
2.5.2019, 1:57
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Приветствую, Zybr! Подскажи, пож-ста, катализатор был керамический или металлический? И почему поставил пламегаситель, а не подобрал универсальный катализатор на евро-3/4? В роде, не так уж это и дорого, по сравнению с новым оригинальным. J210
|
|
2.5.2019, 10:24
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 16.1.2017 Город: Астана Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Привет ! Кат был металлический, не стал больше ставить другой. чтобы вновь не решать эту проблему - бензин у нас хуже российского однозначно ! )((( Да и дышать машинке полегче так. И выхлоп не превышает допуска по СО, проверено газоанализатором ! ))) Тэрик, AWD, 2008, АКПП, серебристый.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2019, 20:57
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
На моей машинке катализатор скорее керамический, т.к. экологический класс соответствует Евро-5. Решил проверить его работоспособность. В роде, как, работает нормально. Подробности, если интересно - ссылка J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2019, 8:06
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Синий - ЕВРО 3 , при оформлении выдан ЕВРО 4
Черный - ЕВРО 3, при оформлении выдан ЕВРО 5 А сейчас , наверное, выдали бы ЕВРО 6, главное плати. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|
6.5.2019, 13:50
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Возможно и такое ( Но думаю, поскольку в моем случае - 2009 г.в. (рестайлинг) и завозил в РФ француз - собственник авто, указанный в документах эко-класс соответствует истине. Надеюсь ) Время покажет - когда буду каталик выбивать - тогда и посмотрим )) J210
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2019, 15:34
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Так прикол то в том, что японцы от 2005 до 2010г.в. шли с ЕВРО 3, а при ввозе в РФ в ПТС за плату ставился тот класс, который на тот момент ДОЛЖЕН был быть у авто, чтобы его можно было эксплуатировать в РФ. Потому то у меня два одинаковые машины с "разным" ЕВРО Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2019, 11:41
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 20.12.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
У меня РАШ 2011 года рождения, приобретен в декабре 13 года, стоит 4 класс
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
|
|
7.5.2019, 14:49
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 18.10.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
На сайте Центра сертификации Таможенного союза можно увидеть автомобили каких производителей до 2013 г. не соответсвовали Евро 5 и после 2010 года. Привожу выдержку (желающие могут почитать на сайте: ссылка и пробить по номеру шасси или VIN):
Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) - все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. ... Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD - Китай), Черри (Cherry - Китай), Деу (Daewoo - Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu - Япония), Фав (Faw - Китай), Фотон (Foton - Китай), Грейт Bonn (Great Wall - Китай), Хаммер (Hummer - США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac - Китай), Киа (Kia - Корея), Лексус (Lexus - Япония), Лифан (Lifan - Китай), Мазда (Mazda - Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi - Япония), Ниссан (Nissan - Япония), Ровер (Rover - Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong - Корея), Субару (Subaru - Япония), Судзуки (Suzuki - Япония), Тойота (Toyota—Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). !!! Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 И LSR. ВОТ КАК !!! J210
|
|
21.5.2019, 22:26
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 27.4.2011 Город: Белгород Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Потек антифриз из-под головки.При вскрытии обнаружились следы попадания осколков катализатора в цилиндры. Вварен пламегаситель,2ой лямбда вкручен через "обманку". Подбором параметров "обманки" удалось обмануть компьютер. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|