Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифт 30мм(клиренс примерно 220-230мм) |
7.11.2014, 20:27
Сообщение
#841
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Нет. Нужно купить четыре сайлентблока от передних рычагов семейства Самара 08. Там есть полнотелые с втулкой внутри, они и нужны. В виде "цветочка" не годятся. На прессе сайленты после легкого смазывания маслом внедряются в уши, чтоб стояли ровненько ( там буртики по краям сайлентов есть ). Потом мерится ширина родных сайлентов и новые обрезаются по этим размерам, сначала резина потом металлическая втулка. Если все сделать точно, то на сайлентах остается часть буртика и вылезти из уха они не смогут точно. Вот и весь процесс. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2014, 13:17
Сообщение
#842
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Найти сайленты от 8ки у нас оказалось сложнее чем амортизаторы. Забрал 2 шт с витрины, где еще искать ума не приложу |
|
8.11.2014, 18:06
Сообщение
#843
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Да-а-а, проблема , что еще подойдет не знаю, так что придется еще и сайленты заказать Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2014, 6:50
Сообщение
#844
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Здарова)
Если поставить пружины барнаул на перед и проставки 40 мм ? сильно много будет да ? купил проставки теперь думаю у меня стоят 4 витковые пружины на переде они какие то мягкие как.. чтобы придумать. а отдельно пружин не видел в продаже 5 витков б\у. 225х70х16
|
|
10.11.2014, 14:49
Сообщение
#845
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Будет много. По любому в стойках придется точить отверстие под регулировку развала. Родные стойки для барнаульских пружин слабоваты, может долбить на отбое. Думаю, нужно поискать стоковые пружины 5-ть витков, расточить отверстие в стойках и поставить проставки. В ином случае лучше менять все на доработанное и пружины БПЗ без проставок ИМХО. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2014, 9:33
Сообщение
#846
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
чем лучше растачивать отверстия ? и сколько . какие то болты вроде есть поискать нужно
225х70х16
|
|
11.11.2014, 11:54
Сообщение
#847
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
|
|
12.11.2014, 7:50
Сообщение
#848
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Чтобы поставить правильные болты с упором, нужно еще и упоры на стойке изготовить. На доработанных стойках по краю напротив отверстия наварена полоска металла. Развальный болт от 08 Самары, гайка родная хорошо подходит и не срывается после первого откручивания. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
18.11.2014, 4:02
Сообщение
#849
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.11.2013 Город: Владивосток Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
tokico 2946 пишет задний аммо для Hilux... а не слишком будет жестко?
|
|
18.11.2014, 6:34
Сообщение
#850
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
|
|
18.11.2014, 7:33
Сообщение
#851
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Жесткость определяется и пружиной тоже. Если оставить родные пружины то будет хорошо, ну и резину желательно не перекачивать. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 12:43
Сообщение
#852
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2070 Регистрация: 15.4.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Снял токико. Очень жестко. Масло замерзает и едешь как на табуретке. На лето вохможно и пойдут, а зимой каяба газовая. Кстати думаю что при внедрении токико проще срезать уши со старых амортизаторов и прихватить сваркой к токике чем прессовать сайленты от жигуара
|
|
22.11.2014, 14:19
Сообщение
#853
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Да в Каябе такое же точно масло находится, только еще подпертое газом , просто у них характеристики другие вот и кажется что мягче. При наварке ушей от старых амов новые станут еще длинее, со всеми вытекающими. А если с новых уши срезать , то при наварке ушей от старых можно конструкцию повредить легко, т.к. температура в местах сварки будет не маленькая. Так что ИМХО оно того не стоит, с жиговскими сайлентами мороки нет. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 23:10
Сообщение
#854
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 9.8.2013 Город: Тверия. Израиль. Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
На всех газовых амортах написано - НЕ НАГРЕВАТЬ! ОПАСНО! Думаю, могут и взорваться. Хотя... не перевелись у нас ещё пиротехники-любители. Кто попробует, потом расскажите!? В прошлом: Ваз-2111,Nissan Almera,Renault Scenic,Mazda Premacy,Daihatsu Terios 2008 4х4 (продал) Сейчас: Suzuki Vitara 1.6AT 4WD GLXV
|
|||||||||||||||||||||||
23.11.2014, 3:22
Сообщение
#855
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 9.10.2014 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
А я вообще негативно отношусь к сварочным швам на стойках.
Давно это было, но в памяти осталось навсегда, когда на переделанных стойках на Handa Accord при 120 км/ч стойка оборвалась. Повезло, что никого не было, дорога была прямая, а подкрылок как-то удачно на колесо лег и только подпалил резину, не распоров ее. В общем мы просто на обочину съехали. Так как дело было поздно вечером на трассе, то пришлось до утра ночевать, а утром сняли стойку и отвезли в ближайший поселок (примерно в километрах 50, как выяснилось, он был). В общем к обеду поставили ее обратно и поехали. Но это счастливый случай (к тому же случилось летом, а не зимой). Но ведь не всегда так везет. Так вот кто сварочные швы проверяет? Ведь контроля качества нет в принципе. А жизнью рисковать как-то не улыбается... |
|
27.12.2014, 15:33
Сообщение
#856
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 8.5.2012 Город: Уфа Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Недели две катаюсь на Токио 2946 по совету Doktorneks.
Для монтажа ,чтобы использовать резинки из комплекта дополнительно выточил втулки , ну и вернул проставки от Нексии на пружины. Итоги : в данных условиях 100 процентное попадание по характеристикам- машина идт плотно , упруго, не расхлябанно, на резких переломах профиля дороги вещи в багажнике не подлетают до потолка, исчезли стуки и бряки как на сжатии так и на отбое.. В общем доволен. |
|
25.1.2015, 6:53
Сообщение
#857
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
225х70х16
|
|
25.1.2015, 15:25
Сообщение
#858
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Регистрация: 26.3.2013 Город: Новороссийск Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Ну вот, а я что говорил. Для гражданской эксплуатации самое то. Рад что понравилось, но глобально это не моя идея, сам советовался и форум читал. Daihatsu Terios 2008г. 4WD, АКПП : дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, брызговики .
Daihatsu Terios 2010г. 4WD SX, АКПП : подвеска от Евгенийсамарский вкруг, резина на лето Stalker AT, на охоту Maxiss Trepador M8060 , на зиму Kumho KW-22шип, клиренс впереди 250мм, ДАК в РЗМ, защита днища Фрунзе, защита бензобака от Евгенийсамарский, дефлекторы окон и капота, тонировка двухцветка, поперечины на рейлинги, фаркоп из Запорожья, брызговики + мелкие "вкусняшки". |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2015, 17:59
Сообщение
#859
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
сколько примерно спиливать верхнее отверстие ?
225х70х16
|
|
19.2.2015, 6:30
Сообщение
#860
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 26.11.2011 Город: Vladivostok Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
хочу купить новые стойки и сразу пропилить под 4см проставки . я так понял овал пилить в сторону наружу к колесу ? или в сторону двигателя . есть фотка у кого )
в интернете нашёл чувак пропилил просто отверстие больше диаметром . так мне кажется не надёжно 225х70х16
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|