Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
О какой следуюшей машине вы думаете?, Думаем о покупке второй или следующей машине... |
7.4.2012, 19:30
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1820 Регистрация: 27.1.2011 Город: Самара Пол: Мужской Поблагодарили: 1077 раз(а) |
|
|
7.4.2012, 19:49
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
|
|
7.4.2012, 19:55
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
|
|
7.4.2012, 19:59
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) |
|
|
7.4.2012, 20:14
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Тогда уж не Дизель, а Тринклер...
В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[2] |
|
9.4.2012, 12:48
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.10.2010 Город: Харьков Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да опять эта басня, что все придумали в России, а сделали понятное дело сволочи буржуи и давай пользоваться.... надоело уже... наверное русский человек очень умный, чтобы снизойти до материализации собственной мысли.... п.с. а как по факту, так выясняется, что ни "калашников" ни т-34, да вообще нифига в России не придумывали, а в лучшем случае криво срисовали, а потом криво сделали.... |
|
9.4.2012, 14:45
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Непатриотично! а вообще пустой флуд... давайте тему развивать (дизель-бензин, 4 вд -2 вд, седан-универсал и т.д.короче - о какой следующей машине вы думаете?), а не философствовать об изрядно надоевшей Вам "кривой" гениальности русского человека... P.S. Мысль материальна! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2012, 2:24
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
В связи с тем, что женавсе чаще и чаще стала садиться за руль у нее возникла мысль о покупке "маленького женского автомобиля". (Цитирую ее слова). Советы принемаются...
p.s. Обратите внимание на регион |
|
10.4.2012, 4:38
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
|
10.4.2012, 4:58
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
какую?
|
|
10.4.2012, 5:02
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
|
10.4.2012, 5:06
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 28.12.2010 Город: Благовещенск Авто: Daihatsu BeGo 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
|
10.4.2012, 6:27
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1703 Регистрация: 19.2.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 816 раз(а) |
Таки на фот вроде раш, а не рактис...
Рактисом владел.Хорошая бибика. |
|
10.4.2012, 7:52
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
сборка не япония + быстрее сгниёт чем японка + качество сборки будет не ахти так ка собирается у нас в России или англии. У нас брали машины новые с салона английской сборки качеством недовольны. T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2012, 9:06
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
|
|
10.4.2012, 12:05
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 10.10.2010 Город: Харьков Авто: Daihatsu Terios (МКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ну ладно-ладно.... Я бы хотел себе что-то такое ауди q3-q5, вот только если бы с моторами таких приколов у них небыло... Ибо внешне мне нравится, да и как едет, но вот только когда едет...... ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2012, 12:46
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
зачем маленький ?? это стереотип моя жен ахочет большую мне нравятся вот , пару праворульных Toyota Century и Toyota Origin |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2012, 13:45
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 17.7.2010 Город: Туапсе Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Ну да...а то уже чуть было не углубили мысль в корне.... смотрел я Ауди, смотрел внимательно, щупал, советовался с мастерами различного профиля и в результате купил Субару... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2012, 14:47
Сообщение
#79
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
я тут посидел и покатался в ТТ последнего кузова честно был разочарован сильно, салон весь в жестком дешевом пластике хуже чем в ховере вот те и ауди
|
|
5.6.2012, 11:42
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 1254 Регистрация: 14.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 389 раз(а) |
какая вещица попалась Mercedes-Benz G Professional
В 2012 г. в России в продаже они не появятся. Привозят их под контракты с Газпромом, Роснефтью по 7 -15 штук. 461-й кузов, который в 1991 году пришел на смену 460-му, считается более прочным. А для военных, егерской и прочих служб это важный момент. 16-дюймовые колеса на стальных дисках, вместо пружинной — рессорная подвеска с амортизаторами, прочные металлические бамперы, буксирный крюк для 3,5-тонных прицепов. Сзади — барабанные тормоза. Только они способны удерживать автомобиль на ручнике во время вынужденных остановок на очень крутых подъемах. Под капотом — турбодизель Common Rail объемом 2,8 л, коробка — 5-ступенчатый автомат. И никаких излишеств в салоне. Под резиновыми ковриками — обработанный антикоррозийкой металлический, покрытый прочным лаком пол, в котором предусмотрены специальные отверстия с заглушками для слива воды после преодоления глубоких бродов. Мерседесовский проверенный дизель 2.8, наверное, один из самых удачных агрегатов в мире. Сочетание тяги и разгонной динамики у него можно считать идеальным. Единственный недостаток — жесткая подвеска. Хотя ее непробиваемость на грунтовке — это только плюс. А на сильно пересеченной местности выручают достаточно большой дорожный просвет — 213 мм, понижающая передача в трансмиссии, а главное, принудительная блокировка всех дифференциалов. в Германии, например, G Professional стоит от 62 475 евро. |
|
|