![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.2.2011 Город: Чебоксары Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Привет всем! помогите кто может!!!! купил авто со стучащим движком. думал вопрос шлифовки вала и замены вкладышей, но оказалось что не тут то было.... отдаю вал на шлифовку, а у меня просят стандартный размер шеек коренных и шатунных... просмотрел мануал по ремонту двигателя размер шатунной шейки показан 43мм примерно, а на валу 42 мм, вставил вкладыши новые ремонтные 0.25 в шатун и затянул снял размер, получилось в двух измерениях 41.845 и 41.811 мм. может кто то сталкивался с ремонтом... помогите советом...пожалуйста.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Размеры мерил сам или тебе мерили и каким прибором. Для замера шатунной шейки используется микрометр а для того чтобы узнать какие вкладыши надо ставит используется пластиковый калибр. Чтобы откапиталить мотор надо знать как это сделать а нелесть самому если не знаешь отдай его в хорошие руки и тебе его сделают только контролируй процесс по ремонту и будет тебе счастье.
![]() T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.2.2011 Город: Чебоксары Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
коленвал измерял штангелем и ещё каким то прибором... а внутрений диаметр собранного шатуна с ремонтным вкладышем на каком то приборе в центре метрологии...
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Шатунные и коренные шейки коленвала измеряются МИКРОМЕТРОМ И БОЛЬШЕ НИЧЕМ а не штангенциркулем это знает каждый хороший моторист который занимается проточкой коленвалов.
Микрометры используются для точного измерения наружного диаметра до сотых миллиметров. Нутромер используется также только для внутреннего диаметра. Что рассказывать набери в поисковике и почитай что такое микрометр и нутромер и сам поймешь. ![]() T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 26.6.2010 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 188 раз(а) ![]() |
А пробег у авто какой? |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.2.2011 Город: Чебоксары Авто: Daihatsu Terios (АКПП) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
пробег на авто был 250000 км.... вообщем получается, что стандартный размер коренной шейки 46.000-46.008 мм, а шатунной 42.000-42.005 мм .....главное чтобы никому не пригодилось...
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 919 Регистрация: 24.11.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Toyota Rush 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Вот и читай букварь что там написано.
Если у тебя размеры в пределах стандарта или (1, 2 ремонт) по спокойно ставь те вкалыши которые поподают в твой размер. В букваре сегда все пишут. ![]() T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |