Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Daihatsu Terios" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_17869_150_2833.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Когда нужен брендинг и как помогает бизнесу?
Загрузил: sonnick84 Дата: 10.11.2021, 16:08
Просмотров: 323 · Комментариев: 0
Размер: 3,69 килобайт · Размеры: 156x156



Описание Изображения
Некоторые владельцы бизнеса не до конца осознают реальную важность бренда, используя в конкурентной борьбе исключительно постоянные распродажи и акции, минимальные цены. Безусловно, это приносит положительный результат, но в долгосрочной перспективе бизнес легко может остаться клиентов. Разумеется, брендирование, это не быстрый процесс, хотя если воспользоваться помощью специалистов, ощутить положительный рост удастся значительно быстрее. Понятие бренд в данное время действительно актуально, и оно применимо не только к торговой сфере. Бренд помогает активно развиваться некоммерческим организациям в сфере искусства, политики, спорта.

Основная задача бренда, это зарождение конкретных ассоциаций, остающихся в подсознании покупателей. Особое влияние оказывает визуал. Скорее всего, вы хоть раз замечали, что быстро и легко распознаете службу такси, магазин или мобильного оператора, буквально мельком увидев часть цветового решения и логотипа. Так и работает уникальный дизайн, который делает компанию ассоциируемой и узнаваемой.

В дальнейшем, если выпускаемая продукция действительно качественная, то человек инстинктивно выберет упаковку со знакомым дизайном, даже несмотря на цену. Обратите внимание, как влияет на бренд нейминг. Бренд дает возможность повысить узнаваемость, что действительно важно, если в конкретной нише максимальная конкуренция. Да, можно бороться за покупателей, роняя цены, однако этот путь крайне рискован и не дает компании быстро развиваться и расти.

Конечно, расходы на бренд не позволяют обеспечить мгновенный результат, который бывает, к примеру, после рекламной кампании в купе с распродажей. Тем не менее как демонстрирует практика, это прекрасная инвестиция в растущий. Качественно проработанный бренд и СММ продвижение позволяют выйти на планомерный рост даже, невзирая на конкуренцию. Естественно, одного лишь бренда не хватит. Он позволяет привлечь аудиторию, сделать организацию популярной, а потом вступают в работу другие эффективные инструменты маркетинга.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_17869_150_4960.png tn_gallery_17869_150_727.png tn_gallery_17869_150_2833.png gallery_17869_150_2534.png tn_gallery_17869_150_5134.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:05